Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

10 минут назад, Spa84 сказал:

отпустят - как Хинча и Тони из АА

я не о том спросила - если встанет вопрос Диксон или Тони - кого оставят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spa84 сказал:

я про гонки Ф1 на овалах, которые могут стать предвестником переговоров по поглощению IRL и переводу в свой календарь Indy 500

это фигня, но будет битва за Лонг Бич, опять. Это фактически 100%. И скорее раньше, чем позже. И ИндиКар может потерять Лонг Бич - на этот раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонг Бич, это Калифорния - аудитория, престиж, много звезд, внимание. Потеря Лонг Бич стала бы огромным ударом по серии.

Привечайте, привечайте формулистов..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Когда-то КАРТ был международным чемпионатом. Они сохранили этот менталитет. Но они не тянут на этот статус! Это местячковый чемпионат, Пенске это понимает.

 

Просто понимает, или одобряет (мол, ему и так хорошо)?

На чем основывается принципиальное нежелание Пенске выводить Индикар за пределы США?

 

 

Только что, SE7EN Wonders сказал:

Либерти Медиа или как их там не исключает вариант заинтересованности, писали британцы, остальное не знаю. Их как раз интересует скрещивание. 

 

А это вообще звучит как полный бред и смерть Индикара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, 40m сказал:

 

Просто понимает, или одобряет (мол, ему и так хорошо)?

На чем основывается принципиальное нежелание Пенске выводить Индикар за пределы США?

 

 

 

А это вообще звучит как полный бред и смерть Индикара.

1. Не хочет тратиться. Пенске ладно. Койн сможет вывезти свой скарб за пределы США? Подумайте.

2. В теперешнем виде, да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

я не о том спросила - если встанет вопрос Диксон или Тони - кого оставят?

тот, под кого будут спонсоры ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spa84 сказал:

тот, под кого будут спонсоры ?

или под кого Ганасси убедит спонсоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

это фигня, но будет битва за Лонг Бич, опять. Это фактически 100%. И скорее раньше, чем позже. И ИндиКар может потерять Лонг Бич - на этот раз.

IRL как-то жила до 2009 года без Лонг-Бич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

или под кого Ганасси убедит спонсоров?

а он может ? Комбинация когда один пилот привлекает спонсоров под две ведущие машины может и перестать работать когда-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spa84 сказал:

IRL как-то жила до 2009 года без Лонг-Бич

да, вот именно - как-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spa84 сказал:

а он может ? Комбинация когда один пилот привлекает спонсоров под две ведущие машины может и перестать работать когда-то

убедить спонсоров какого гонщика оплачивать? почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

да, вот именно - как-то

а что, хуже чем сейчас ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spa84 сказал:

а что, хуже чем сейчас ?

а что - лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

а что - лучше?

а чем мы меряем ? По количеству самостоятельных команд и овалов в календаре в 2008 году точно было не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spa84 сказал:

а чем мы меряем ? По количеству самостоятельных команд и овалов в календаре в 2008 году точно было не хуже.

Хорошо, давай жить как при Расколе.) Больше американцев или только американцы, одни овалы (они, к слову, как не идут в текущий ИндиКар, так и не придут в другой, так что будут те, что есть. Ну, хоть ТМС и ИМС останутся..), никаких формульных гастролеров..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно не жила она без Лонг-Бич, тот все эти годы был частью рассписания CART, а затем CCWS. И да, гонка знаковая и очень престижная. А в Ф1 там я как то слабо верю. Либерти придётся сильно снизить ценник для организаторов, и может ещё самой вложиться в обновление трассы, ибо формула там банально не проедет. И ради чего? Гонки которую выигравыл Вотсон и где на поуле стоял Де Чезарис? лучше потрясти очередного шейха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Ну, хоть ТМС и ИМС останутся..),

а может и Фонтану вернут :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Meditator сказал:

А в Ф1 там я как то слабо верю.

Да? И что ж тогда даже еще Берни пытался ее присвоить пару лет назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Spa84 сказал:

а может и Фонтану вернут :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Фонтана принадлежит Лизе, а не Брутону (НАСКАР и ISC расценят чисто овальную серию как прямого конкурента). Не вернут. Тогда не надо было отпускать и саботировать этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Фонтана принадлежит Лизе, а не Брутону. Не вернут. Тогда не надо было отпускать и саботировать этап.

 

Берни пытался присвоить всё, за что ему заплатят. В результате аукцион на проведение цирка за ваш счёт проводился везде где можно, но посмотрев минимальный взнос, не считая стройки трассы, многие участники отходили в сторону. Да и для переговоров с шейхами и диктаторами всегда полезно намекнуть, что есть и другие места куда можно поехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Фонтана принадлежит Лизе, а не Брутону. Не вернут. Тогда не надо было отпускать и саботировать этап.

а кого могут вернуть, если что ? ( как тот же Мэдисон )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Meditator сказал:

 

Берни пытался присвоить всё, за что ему заплатят. В результате аукцион на проведение цирка за ваш счёт проводился везде где можно, но посмотрев минимальный взнос, не считая стройки трассы, многие участники отходили в сторону. Да и для переговоров с шейхами и диктаторами всегда полезно намекнуть, что есть и другие места куда можно поехать.

Город Лонг Бич разбирал реальное предложение от Формулы 1. Для шейхов это было или для кого. И решал вопрос, принять его или остаться с ИндиКаром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spa84 сказал:

а кого могут вернуть, если что ? ( как тот же Мэдисон )

 

 

ну я-то откуда знаю?.. что-нибудь от смитовской корпорации (кроме Шарлотта, конечно), если в цене сойдутся (это все упирается в ТВ-деньги, а контракт, который переплюнул бы наскаровские миллиарды от телекомпаний, такая серия не получила бы), кто-нибудь независимый типа Поконо..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

что-нибудь от смитовской корпорации

 

т.е. Атланта и Кентукки ? С Лаудоном и Лас-Вегасом тоже плохо расставались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Город Лонг Бич разбирал реальное предложение от Формулы 1. Для шейхов это было или для кого. И решал вопрос, принять его или остаться с ИндиКаром.

 

Ну так вполне нормально это, только предложение у Берни обычно выглядит так: принимающаю сторона платит 20 млн. долларов в год, с ростом ставки на 10% каждый год, обеспечивает за свой счёт строительство//обновление трассы до стандартов указанных FIA, оплачивая труд одного немецкого архитектора. В большинстве нормальных стран, на такое предложение конечно посмотрят, скажут было бы не плохо, но как то дороговато выходит. При этом весь доход сводится к продаже билетов и налогов собранных с туристического бизнеса.

 

В общем если бы руководство Лонг-Бич на это бы согласилось, думаю оно бы перевыборы не пережило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...