Jump to content
Sign in to follow this  
cybervoron

HRT F1 Team

Recommended Posts

Ух ты, самый достоверный источник :lol:

Кстати, в Валенсии Кампос одногопилота объявит (де ла Росу) или обоих?

Одного

Share this post


Link to post
Share on other sites
Де ла Роса является главной целью "Кампоса"

Адриан Кампос руководитель одноимённой команды, которая придёт в Формулу-1 в 2010 году, заявил, что его главной целью на место пилота является Педро де ла Роса.

"Наша цель — официально подписать контракт с де ла Росой, но переговоры идут непросто. Пока ничего не решено. По-прежнему нужно рассматривать кандидатуры, например, Роберта Кубицы и Нельсиньо Пике", — цитирует Кампоса Marca. Также Кампос добавил, что, возможно, пилотом его команды станет россиянин Виталий Петров, выступающий в GP2, или пилот Формулы-2 Наташа Гашнан, так как ему бы хотелось, чтобы в составе команды была женщина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кампос "Наша цель — официально подписать контракт с де ла Росой, но переговоры идут непросто"

Появились слухи о покупке ФИ Продрайвом, которые давно имели виды на Педро, так что возможно это причина, что Педро еще не подписан в Кампос, Продрайв поперспективнее выглядит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пике - может быть... А вот Кубице, думаю, это не надо, его и в более сильных командах хотят видеть.

например в Рено,если уйдет Фонц или не устроит Грожан

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Валенсии Кампос собирался назвать одного из пилотов. Было, нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Валенсии Кампос собирался назвать одного из пилотов. Было, нет?

Нет, в борьбу за Педро включились USF1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, в борьбу за Педро включились USF1.

Как говорит Лобато, Педро будет только или в Маке или в Кампосе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как говорит Лобато, Педро будет только или в Маке или в Кампосе

принципы хороши тем, что ими всегда можно выгодно поступиться =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandprix: Петров должен стать вторым пилотом "Кампоса"

Электронное издание Grandprix сообщает о свежих слухах, отправляющих российского гонщика серии GP2 Виталия Петрова в команду "Кампос". По информации интернет-ресурса, Петров является главным кандидатом на место второго боевого пилота.

Партнёром Петрова может стать Педро де ла Роса, однако испанец не торопится подписывать контракт, ожидая решения FIA о том, кто станет 13-й командой Формулы-1 в следующем сезоне.

Кампос" начнёт привлекать спонсоров с сентября

Глава собственной команды - дебютанта Формулы-1 - Адриан Кампос рассказал, как у него обстоят дела с привлечением спонсоров.

"Сейчас мы находимся в фазе привлечения спонсоров и включения их в наш бизнес-план. Необходимо помнить, что FIA одобрила нашу заявку лишь 22 июля, все были на каникулах, и в Формуле-1 не всё было спокойно. Так что мы не могли вести переговоры с потенциальными спонсорами. Наша основная погоня за спонсорами начнётся в сентябре.

В ближайшие месяцы наша команда будет привлекать спонсоров, создаст план маркетингового развития. Затем мы определимся с пилотами и подпишем с ними контракты, а также, разумеется, подготовим болид", — приводит слова Кампоса официальный сайт Формулы-1.

Прошлые успехи – залог будущих

Адриан Кампос уверен в хорошем дебюте команды

В следующем году сразу три новые команды появятся в Формуле-1. Одна из них - Campos Meta, которая станет первой испанской командой в истории королевских автогонок и ее основатель, Адриан Кампос, этим очень гордится.

Бывший пилот Формулы-1 уверен, что его дебют в качестве руководителя команды будет успешным, а его команда сможет достичь многого в гонках.

Адриан, два месяца прошло с тех пор, как FIA подтвердила ваше участие в чемпионате 2010 года. Как обстоят дела в вашей команде?

Адриан Кампос: Мы уже проделали большую работу еще до того, как наше участие было подтверждено. Но теперь мы должны вдвойне аккуратно подходить к работе, выдерживать график подготовки, и в настоящее время, мы рады тому, как идут дела. Но до того, как наши болиды выйдут на трассу еще далеко. Это произойдет в январе.

Вы уже определились, где будет базироваться команда?

Адриан Кампос: Пока наша база находится в Валенсии, но мы рассматриваем другие варианты. Испанская провинция Мурсия сделала нам хорошее предложение, но пока мы останемся здесь, а окончательное решение мы примем через год.

Вы уже добились успеха в других сериях, но Формула-1 - это совершенно другое. Что толкнуло вас на этот шаг?

Адриан Кампос: Хорошо, что мы выигрывали серии. И пока нам удавалось добиваться успеха во всех чемпионатах, поэтому логическим следующим шагом должна была стать Формула-1. И действительно - это исторический шаг. Впервые в Формуле-1 будет испанская команда, а это очень важно. Учитывая наши прошлые успехи, мы надеемся, что достигнем и здесь неплохих результатов. По крайней мере, это то, что я очень хотел бы.

Как меры по снижению расходов в Формуле-1 повлияли на ваше решение?

Адриан Кампос: У нас появилась возможность прийти в Формулу-1 только, когда появились эти правила, которые ограничивали бюджет. Мы создали нашу команду по этому принципу. Равно также, мы знаем, что через два года бюджеты всех команд сократятся до 50 миллионов фунтов, и тогда все мы будем равны. Фактически, сейчас нам куда проще, потому что мы только создаем команду и мы уже ориентируемся на эту сумму, а вот другим командам приходится снижать уровень расходов.

У вас уже есть спонсоры?

Адриан Кампос: Вскоре мы представим спонсорам наш бизнес-план, который разрабатывается. Но помните, что окончательное подтверждение от FIA мы получили только 22 июля. А ведь лето - пора отпусков, плюс тут волнения в Формуле-1. И серьезные переговоры в такой неспокойной обстановке просто невозможны. Основная работа начнется в сентябре.

Компания Dallara проектирует ваш болид, шасси. Вы уверены в том, что они смогут сделать что-то быстрое? У них есть опыт создания хороших автомобилей для других гоночных серий, но ведь Формула-1 это совсем другое и они не участвовали в ней уже много лет.

Адриан Кампос: Уверен, что они справятся. Это самая большая компания, строящая одноместные гоночные машины. Я в них верю. Буквально на прошлой неделе я был в их штаб-квартире.

Чем команда будет заниматься в ближайшие месяцы?

Адриан Кампос: Будут переговоры со спонсорами, затем разработка маркетингового плана, затем найти пилотов и заключить контракты. И, конечно же, продолжать работу над машиной.

Dallara базируется в Италии, ваша штаб-квартира в Испании: вам расстояния не помешают в управлении?

Адриан Кампос: Это легко и не составит проблем. Dallara работает только над шасси, а над остальным будет вестись работа в Испании. Dallara также работает с поставщиками, они будут производить части болидов, а затем отправлять их в Испанию, где и будет собран весь болид. Когда новая база будет построена, то весь производственный процесс будет там. Фабрика будет называться Campos/Dallara. Такое же название будет и у болида.

Теперь, когда BMW уходит из Формулы-1 вас не интересует имущество команды?

Адриан Кампос: Нет, наши планы весьма точны. Их решение было принято слишком поздно. Если бы это случилось месяцем раньше, то было бы идеально.

Адриан Кампош желает заполучить Педро де ля Розу любой ценой

«Я сделаю для этого все возможное»

Адриан Кампош - руководитель новой испанской конюшни Campos Meta1 - заявил о том, что он будет стараться заполучить любой ценой к себе в конюшню опытнейшего тест-пилота Формулы 1, работающего в настоящее время на команду McLaren Mercedes - Педро де ля Розу.

На волнах радио Onda Cero испанец заявил о том, что хотел огласить имена его призового дуэта пилотов следующего года на прошлой неделе в Валенсии. Однако ему пока так и не удалось добиться соглашения с Педро де ля Розой.

«Я сделаю все возможное, чтобы заполучить его. Благодаря его опыту, он сможет многое привнести в команду Формулы 1», - заявил Адриан Кампош.

Во время интервью на волнах все того же радио Адриан Кампош упомянул и имена таких пилотов, как Виталий Петров, Бруно Сенна и Серхио Переса, назвав их тремя молодыми людьми, которые «заслуживают возможности» попробовать их силы за рулем машины Формулы 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Кампос": думаем, что Виталий Петров хорош

Управляющий директор команды "Кампос" Даниэле Аудетто подтвердил, что команда ведёт серьёзные переговоры с россиянином Виталием Петровым, однако у него есть конкуренты в борьбе за место боевого гонщика испанской конюшни.

"Петров - один из многих пилотов, с которыми мы ведём переговоры. Как вы знаете, он очень близок к Кампосу, потому что выступал в его команде в серии GP2, и мы думаем, что он хорош. Но мы также разговариваем и с другими пилотами с опытом выступлений в Ф-1, а также с теми, кто выступал в GP2. Могу сказать, что сейчас мы серьёзно общаемся с шестью или семью гонщиками.

Мы не торопимся. В нашей ситуации, когда у нас новая команда, а в Формуле-1 происходят процессы вроде ухода БМВ и сокращения расходов, думаю, мы подождём до октября или до конца чемпионата. Нет причин торопиться. Мы не собираемся тестировать машину до середины января, поэтому, возможно, лучший вариант будет найден именно тогда. Но если будет возможность уже сейчас заключить хорошую сделку с хорошим пилотом, то мы сделаем это", — заявил Аудетто в интервью Autosport

Кампос": из-за изменения правил нам будет очень сложно

Управляющий директор "Кампоса" Даниэле Аудетто признал, что решение FIA отказаться от лимита на бюджеты и предоставления технических преимуществ новичкам Ф-1 поставило его команду в сложное положение.

"Когда мы начинали и демонстрировали наши ресурсы и деньги, которые были найдены исходя из лимита в 40 миллионов фунтов, у нас были гарантии по многочисленным техническим преимуществам. Во-первых, число оборотов мотора должно было составлять 20 тысяч в минуту. Было неограниченное число двигателей на сезон, неограниченное число тестов. Также нам обещали аэродинамические элементы и другие узлы. Всё это исчезло, не исчез только наш маленький бюджет. Так что мы не можем выйти на уровень других с нашими сорока миллионами и 120-130 людьми. Будет очень сложно.

Могу даже сказать вам, что в какой-то момент инвесторы решили полностью выйти из проекта. Для меня, а особенно для Адриана, было нелегко убедить их остаться, потому что мы не могли больше обещать им высоких результатов. Они уже потратили в районе восьми миллионов евро и уже даже консультировались с адвокатами насчёт сложившейся ситуации - это могло длиться вечно, потому что если вы начинаете юридическое разбирательство, то потом очень трудно его остановить.

Поэтому нам пришлось подтвердить контракт с "Косуортом" и то, что число оборотов будет ограничено 18 тысячами, а не 20. Будет восемь моторов, так что с надёжностью будет туго. Но я и Адриан верим, что "Косуорт" хорошо сделает свою работу. Лучше быть с независимым поставщиком моторов, чем с автопроизводителем, потому что вы никогда не знаете, что произойдёт с автогигантами после того, что случилось с "Хондой" и БМВ.

В общем, мы начинаем с очень маленького фундамента и не следуем начальному плану. Но наша цель - быть конкурентоспособными на уровне трёх или четырёх команд. Очень хотелось бы, чтобы четвёртая новая команда тоже использовала "Косуорт" - ведь когда приходили мы, то доступен был только он. Мы уважаем "Косуорт", но если следующая команда придёт с "Феррари" или "Мерседесом", то я не думаю, что это будет честно. Но это решение FIA. Мы можем только сказать, что не хотим больше расстраивать наших инвесторов", — отметил Аудетто в интервью Autosport.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по последним интервью Аудетто денег у Кампоса мало. Придется брать Петрова с 15 лимонами в помощь. Но движки Косворт... ужас. В общем неизвестно еще выйдет ли эта чудо-команда на старт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
с главной:

Ну нафига этот wall of text сюда копипастить постоянно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берем Витальку и болеем за него а не за янки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Берем Витальку и болеем за него а не за янки.

Буду болеть за Петрова в любой команде, но лучше всего - в Кампос. И люди свои, и слить не страшно будет по первости, машина всё равно не поедет более-менее быстро...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Esporte: "Кампос" сделал предложение Нельсиньо Пике

Журналист издания Esporte Виктор Мартинс сообщает, что команда "Кампос", которая дебютирует в Формуле-1 в 2010 году, сделала предложение бразильцу Нельсиньо Пике. Согласно их предложению, Пике будет получать деньги только в том случае, если будет зарабатывать очки, и каждый заработанный балл будет оплачиваться.

При этом отмечается, что приход Пике в "Уильямс" маловероятен, так как команда близка к соглашению с Нико Хюлькенбергом, а его напарником станет либо Нико Росберг, либо Роберт Кубица.

Неужто Педро останется в Маке на третьей машине ?.... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неужто Педро останется в Маке на третьей машине ?.... :rolleyes:

Нет, значит Педро выбрал US F1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, значит Педро выбрал US F1

не понял Кампоса.....а хде же испанец ? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
не понял Кампоса.....а хде же испанец ? :blink:

Так про напарника Пике в заметке ничего не говорится. Может, как раз испанец будет. Вилья, или Соучек, или ещё кто из молодёжи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не понял Кампоса.....а хде же испанец ? :blink:

Ну возможно Петрова не будет, подождем. Жене связан контрактом с Феррари и видимо не смогли убедить дать его в аренду или может он сам не хочет плестись в хвосте, с Педро идут переговоры тяжело, хотя Педро ничего не держит, контракт у него заканчивается и он точно уйдет из Мака, он готов гонять на любом ведре, Кампос думал что подпишет Педро и хотел объявить об этом в Валенсии, но видимо другие команды тоже дружно взялись за педро, он лучший тест пилот и тем более тестер Мака, который может принести с собой много ценной информации. По слухам было что US F! также включились в борьбу за него, если и Педро обломается для Кампоса, кого еще брать, из молодежи вроде никого нет достаточно быстрого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так про напарника Пике в заметке ничего не говорится. Может, как раз испанец будет. Вилья, или Соучек, или ещё кто из молодёжи.

Ну, в планах Кампоса, которые он озвучивал до недавнего времени регулярно в исп СМИ, первым пилотом должен был быть очень опытный пилот.....он рассчитывал на Педро или Марка.....хотя заверений , что на 100% это был бы испанец Кампос не говорил, хотя очень этого хотел.....

что-то пошло не так

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, в планах Кампоса, которые он озвучивал до недавнего времени регулярно в исп СМИ, первым пилотом должен был быть очень опытный пилот.....он рассчитывал на Педро или Марка.....хотя заверений , что на 100% это был бы испанец Кампос не говорил, хотя очень этого хотел.....

что-то пошло не так

может, теперь Фонц у них на прицеле?

в пару к Нельсиньо :D :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
что-то пошло не так

За двумя пилотами погонишься, ни одного не поймаешь.))) Пике в роли "опытного" - это будет м-да...

Share this post


Link to post
Share on other sites
может, теперь Фонц у них на прицеле?

в пару к Нельсиньо :D :D :D

:D ....ну это было бы вторым актом Божественной комедии

если бы и правда все было срежиссировано по канонам Голливуда..... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...