Jump to content
Sign in to follow this  
cybervoron

HRT F1 Team

Recommended Posts

с главной:

"У Кампос финансовые проблемы..."

не понимаю, без спонсоров, без партнеров, без перспектив... зачем вообще лезть? с кем они собираются бороться и на что они рассчитывают? очередной DomeF1, Lola Gp и т.д.?...

Я думаю, что спокойствие Бруно и тот факт, что он выбрал Кампос о многом говорит.

И имея такого пилота как Бруно, спонсоров найти можно, та и про рента-драйверов забывать не стоит. :rolleyes:

А все-таки тревожно от таких слухов и разговоров. Может, Лобато и преувеличивает, но как бы "Кампос" не оказался самой бедной из команд-новичков.

Ну и пусть.

Болид и так, имхо, ведро по куче причин.

Бруно главное в нем себя зарекомендовать.

А это можно и на ведре сделать как Алонсо в 2001...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю, что спокойствие Бруно и тот факт, что он выбрал Кампос о многом говорит.

И имея такого пилота как Бруно, спонсоров найти можно, та и про рента-драйверов забывать не стоит. :rolleyes:

а что у Бруно были варианты?

и что Бруно сможет сделать, если (я почти в этом уверен) построят редчайшие ведрище... как бы не запорол себе карьеру :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и пусть.

Болид и так, имхо, ведро по куче причин.

Бруно главное в нем себя зарекомендовать.

А это можно и на ведре сделать как Алонсо в 2001...

Главное, хватит ли денег, чтобы это ведро ездило весь сезон, а не два-три Гран-При.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что у Бруно были варианты?

и что Бруно сможет сделать, если (я почти в этом уверен) построят редчайшие ведрище... как бы не запорол себе карьеру :unsure:

А что, у Бруно их не было?

Тебе как, списком или по очереди?

Что касается ведра и запоротой карьеры - так Ал свою в Минарди начинал. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что у Бруно были варианты?

Были. Он с несколькими новыми командами переговоры вел и с ФИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Главное, хватит ли денег, чтобы это ведро ездило весь сезон, а не два-три Гран-При.

Думаю, что да.

Вопрос в том, кто будет вторым пилотом. :rolleyes:

Предлагаю звать Абрамовича рентой. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Были. Он с несколькими новыми командами переговоры вел и с ФИ.

думаю ФИ получше будет всех новых вместе взятых...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что, у Бруно их не было?

Тебе как, списком или по очереди?

Что касается ведра и запоротой карьеры - так Ал свою в Минарди начинал. :rolleyes:

лучше списком

так Минарди стабильную роль подготовительных курсов выполняла :) оттуда и Трулли и Жене и Веббер "вышли", к тому же Алонсо в Минарди рулил уже имея поддержку Рено и Флава... Кампосу до Минарди как до Китая... :D что тут с чем сравнивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
думаю ФИ получше будет всех новых вместе взятых...

Только он нам ненужен. Нам стабильность нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лучше списком

так Минарди стабильную роль подготовительных курсов выполняла :) оттуда и Трулли и Жене и Веббер "вышли", к тому же Алонсо в Минарди рулил уже имея поддержку Рено и Флава... Кампосу до Минарди как до Китая... :D что тут с чем сравнивать...

Манор, Вирджин, ЮСФ1, Заубер, Рено.

Кампос - это та команда в которой Бруно, что называется, могут разглядеть, а эт, между прочим, будет так или иначе поскольку и смотреть на него ввиду его фамилии будут чуточку больше чем на других новичков...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Манор, Вирджин, ЮСФ1, Заубер, Рено.

птицы одного полета... манор и вирджин - это не одно и то же?

(предполагаю речь идет не о заводском Рено, а о контракте с возможными покупателями на то время?)

Кампос - это та команда в которой Бруно, что называется, могут разглядеть, а эт, между прочим, будет так или иначе поскольку и смотреть на него ввиду его фамилии будут чуточку больше чем на других новичков...

думаю глядеть будут, в первую очередь, на результаты ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
птицы одного полета... манор и вирджин - это не одно и то же?

(предполагаю речь идет не о заводском Рено, а о контракте с возможными покупателями на то время?)

Ну, вообще-то я имел ввиду Лотус но слегка очепятался. :blush:

Не знаю по поводу уровня - но с финансированием у всех достаточно разные исходные данные.

думаю глядеть будут, в первую очередь, на результаты ;)

Не, ну то что "будем посмотреть" - это факт. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

началось сначала юсф1 теперь и у кампоса проблемы :unsure: хотя бы вирджин и лотус радуют :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Были. Он с несколькими новыми командами переговоры вел и с ФИ.

Главное условие Бруно-он не рента-драйвер. Согласились только в Кампосе. Так что вариантов не было. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
началось сначала юсф1 теперь и у кампоса проблемы :unsure: хотя бы вирджин и лотус радуют :(

Ну, все-таки мне кажется что у Кампоса нет так все печально.

Думаю, Адриан справится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтобы испанские спонсоры к ним потянулись - нужен испанский гонщик, имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites
чтобы испанские спонсоры к ним потянулись - нужен испанский гонщик, имхо

и много таких? ...Может сойдемся хотя бы на испаноговорящем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
и много таких? ...Может сойдемся хотя бы на испаноговорящем?

Тот же Соучек...

Думаю, достаточно неплохой вариант, правда не совсем понятен порядок сумм, которые он может принести в команду.

Мне кажется, что это и есть камень предкновения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
чтобы испанские спонсоры к ним потянулись - нужен испанский гонщик, имхо

Жене? :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тот же Соучек...

Нy и кто это? Пилот болтающийся в конце пилатона? или речь про убогую Ф-2?

Knight Frank и Interwetten смогут принести много денюшек в команду?

Edited by jean_alesi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нy и кто это? Пилот болтающийся в конце пилатона? или речь про убогую Ф-2?

Knight Frank и Interwetten смогут принести много денюшек в команду?

А так в Кампосе прям двери карбоном укрепляют от напора пилотов занимая деньги на сам карбон. :biggrin:

Вопрос в том, насколько скоро им нужны деньги. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На форуме автоспорта говрят, что над болидом Кампос Ф1 трудится 40 % всего штата Даллары. Работа идет 20 часов в сутки! Сейчас готов один моноккок

Share this post


Link to post
Share on other sites
На форуме автоспорта говрят, что над болидом Кампос Ф1 трудится 40 % всего штата Даллары. Работа идет 20 часов в сутки! Сейчас готов один моноккок

Жаль Лола не попала в Ф1, соперничество было бы принципиальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, все-таки мне кажется что у Кампоса нет так все печально.

Думаю, Адриан справится.

будем надеяться.ну вот если все планы кампоса переломаются(надеюсь такого не будет) то жаль будет больше всего сенну,который опять пролетит. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
будем надеяться.ну вот если все планы кампоса переломаются(надеюсь такого не будет) то жаль будет больше всего сенну,который опять пролетит. :(

Уверен, с Бруно все будет в порядке в любом случае.

Просто если Бруно поймет, что дело - дрянь, то он может успеть и подписать контракт с какой-нибудь другой командой вроде Рено или Заубера, в которых есть свободные места.

Так что Сенна справится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...