Jump to content
Sign in to follow this  
cybervoron

HRT F1 Team

Recommended Posts

Тони Кукерелла назначен на пост технического директора "ХРТ"

Главный инженер "ХРТ” Тони Кукерелла занял пост технического директора испанской команды. Отмечается, что эту должность он будет совмещать с должностью главного инженера. Напомним, что пост технического директора "ХРТ” оставался вакантным с сентября прошлого года, после того как команду покинул Джефф Уиллис.

"Должность технического директора подразумевает большую ответственность в вопросах координации и принятия решений, поэтому я очень горжусь, что руководство команды считает меня человеком, наиболее подходящим на этот пост.

Моим приоритетом является решение проблем с нынешним автомобилем, чтобы развить его по максимуму, а также унификация и расширение технического отдела. Но я уверен, что у нас есть хорошая база для работы и чёткое представление о направлении развития, а также хороший проект на будущее”, — цитирует Кукереллу пресс-релиз "ХРТ”.

... Убил комментарий ....

Ну теперь все у них будет амала кукерелла шалла -лалла )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Главный инженер "ХРТ” Тони Кукерелла занял пост технического директора испанской команды. Отмечается, что эту должность он будет совмещать с должностью главного инженера

У команды и так много нерешенных проблем, так еще и совмещение постов. Видимо просто нет денег нанять хорошего специалиста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У команды и так много нерешенных проблем, так еще и совмещение постов. Видимо просто нет денег нанять хорошего специалиста.

Кажется что НРТ действительно все начинает с нуля . Жаль что не воспользовались потенцеалом и опытом прошлых владельцев, а просто его разрушили. Ощущение таково,что и обслуживающий персонал, обсолютно нов. Порой не знают что делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С главной

Луис Перес-Сала: Мы подготовили небольшие новинки к Гран При Китая, которые должны оптимизировать работу системы охлаждения и аэродинамики.

Команда работает и это хорошо :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команда работает и это хорошо :good:

Хорошо, что хотя бы подает признаки жизни, но остальные команды трудятся не хуже, а учитывая совершенно новый персонал, возникают опасения, насчет качества их работы. Похоже, что весь сезон им предстоит борьба за 107%

Edited by alexus12340

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, что хотя бы подает признаки жизни, но остальные команды трудятся не хуже, а учитывая совершенно новый персонал, возникают опасения, насчет качества их работы. Похоже, что весь сезон им предстоит борьба за 107%

Этого следовало ожидать, но я надеюсь, что постепенно они к Марусям подберутся, а там чем чёрт не шутит :)

Самое галвное, чтобы не было метаний и шараханий, пусть себе работают потихоньку, а мы посмотрим что получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри ка! Крыло с виду топорное, но тех прогресс на лицо. Торцевые пластины крепятся аналогично Виллов.

И даже снизу есть завихрители потоков , вот только интересно как это все проверено :) , неуж-то в трубе сидели ( им вроде как не до этого), или просто прилепили, потому что есть у других :) . Интересно?

М-да, никто не стоит на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри ка! Крыло с виду топорное, но тех прогресс на лицо. Торцевые пластины крепятся аналогично Виллов.

И даже снизу есть завихрители потоков , вот только интересно как это все проверено :) , неуж-то в трубе сидели ( им вроде как не до этого), или просто прилепили, потому что есть у других :) . Интересно?

М-да, никто не стоит на месте.

У них же контракт на аренду трубы уже был заключён (мы ещё обсуждали то, что у Williams они не смогли арендовать - те сами используют+уже Лотусу сдают - всё расписано)

Так что ничего удивительного

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них же контракт на аренду трубы уже был заключён (мы ещё обсуждали то, что у Williams они не смогли арендовать - те сами используют+уже Лотусу сдают - всё расписано)

Так что ничего удивительного

Тогда, в какой же трубе они посидели? Или нет. В чьей,трубе они посидели? может трубе Мерса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Narian-Karthikeyan-HRT_2748841.jpg

Крыло покрашено аэродинамической краской

Share this post


Link to post
Share on other sites

updatechina01.jpgfw-japan-1a-f.jpg

Без коментариев

К Барселоне обещали подготовить серьезные обновления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перес-Сала говорит удивительные вещи - нет времени радоваться итогам Шанхая. С одной стороны, и радоваться то особенно нечему, но с другой, есть неплохая надежность, и уже это здорово. Новые руководители идут правильным путем. Вот только он почти наверняка окажется бесконечным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перес-Сала говорит удивительные вещи - нет времени радоваться итогам Шанхая. С одной стороны, и радоваться то особенно нечему, но с другой, есть неплохая надежность, и уже это здорово. Новые руководители идут правильным путем. Вот только он почти наверняка окажется бесконечным.

Почему нечему? Педро проиграл всего круг лидеру в нормальных условиях (без пейскара и дождя) - серьезный прогресс по сравнению с Австралией и Малайзией очевиден. Нужно продолжать в том же духе... И надеяться, что новым владельцам не скоро придет в голову в очередной раз перепродать команду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Педро проиграл всего круг лидеру в нормальных условиях (без пейскара и дождя)

На самом деле практически 2, там секунд пять максимум не хватило. Петров- круг с небольшим, Глок- полтора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Квалификация вновь показала прогресс команды. Педро удалось опередить одну из Марусь, да и вторая не очень далеко уехала. Посмотрим как все будет в гонке и как себя покажет система охлаждения в экстремальных условиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После хорошей квалификации гонка однозначно разочаровала. Все испортили, как и предсказывали гонщики, проблемы с резиной. Картикеян выбрал верную тактику - с 4 пит-стопами, но не смог поддерживать быстрый темп в первой половине гонки (во второй половине был довольно быстр), а Педро потерял просто прорву времени, когда пытался оттянуть свой третий пит-стоп. Гонщики финишировали очень далеко от Глока, что не соответствовало потенциалу машины. Надеюсь, что на домашней для Педро трассе они еще подтянутся к соперникам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что на столь жаркой трассе у HRT не возникло проблем с охлаждением в отличие от Маруси.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...