Перейти к контенту

Recommended Posts

не просто в Испанию, а как бы еще самим клепать машины....

Ну да, я именно эти и имела в виду.

Была дней 10 назад большая такая подробная статья в местном (мурсийском) источнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, я именно эти и имела в виду.

Была дней 10 назад большая такая подробная статья в местном (мурсийском) источнике.

лишь бы не началась дележка, кто больше должен управлять .....сейчас уже местная администрация Мурсии намекает, что хочет большего влияния в проекте, напоминая, что Кампос имеет "всего" 20 % акций :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лишь бы не началась дележка, кто больше должен управлять .....сейчас уже местная администрация Мурсии намекает, что хочет большего влияния в проекте, напоминая, что Кампос имеет "всего" 20 % акций :rolleyes:

У них владелец команды вроде из Мурсии. Договорится.

А что там точно с де ла Росой?

Я так понимаю, все из-за него подвисло. Надеются на 2 недели уговорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них владелец команды вроде из Мурсии. Договорится.

А что там точно с де ла Росой?

Я так понимаю, все из-за него подвисло. Надеются на 2 недели уговорить?

насколько я подробно смотрю исп. СМИ, то картина такова, что Педро не уверен в команде и оттягивает до тех пор пока бюджет будет достаточен и перебоев в работе на Далларе из-за недостатка средств не будет в принципе :rolleyes:

насколько я понимаю, денег Педро с собой не приносит....ну может, какие-то крохи.....поэтому важен достаточный бюджет....за еду гонять Роса не готов :rolleyes:

в общем-то, думаю, только из-за исп. пилота местная администрация и тужится.....неихзвестно, насколько окупятся инвестиции :unsure:

думаю, что позитивные вести о деньгах насущных позволяют надеятся на объяву пилотов после Абу-Даби

:rolleyes:

Как ты правильно говоришь , основной акционер мурсиец Рамон Карабантес, уверен, что трудности временные и с финансами он справится :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
основной акционер мурсиец Рамон Карабантес, уверен, что трудности временные и с финансами он справится

Я тоже на это надеюсь.

Вот почему-то хочется мне, чтобы в Ф1 была испанская команда - британцев разбавить.:) Даже если Бруно не будет за нее гоняться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже на это надеюсь.

Вот почему-то хочется мне, чтобы в Ф1 была испанская команда - британцев разбавить.:) Даже если Бруно не будет за нее гоняться :)

:D .....да, я всегда хотел испанскую команду....без разницы Кампос или Эпсилон, но раз право выступать получила Кампос - Мета. то ей и удачи.....хорошо бы и с Бруно.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Деля не будет?

Значит в команде будет Петров и мб Бруно!?

Вообщем надеюсь на поподания Веталия в Ф1 и удачного выступления!!! По лучше, чем Гражанчег..... Хотя бы уровень Буэми....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Деля не будет?

Значит в команде будет Петров и мб Бруно!?

Есть и Пике, между прочим.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D .....да, я всегда хотел испанскую команду....без разницы Кампос или Эпсилон, но раз право выступать получила Кампос - Мета. то ей и удачи.....хорошо бы и с Бруно.... :)

А я хотел, хочу и буду хотеть Эпсилон... В отличии от ФИА, чьи желании даже самой ФИА не известны...

И если так случится, что Кампос уступит ей место - буду только рад.

Есть и Пике, между прочим.... :rolleyes:

Лучше он пусть будет между тем, где он находится сейчас и не высовывается оттуда пока ему не стукнет 50, кончатся папеговы деньги, и придется учиться писать и читать, чтобы брошюрку со своей автобиографией написать, ибо на большее не тянет... А потом пусть залезает обратно.

Изменено пользователем Makelax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть и Пике, между прочим.... :rolleyes:

Да, к сожалению, факт переговоров с ним подтвержден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше он пусть будет между тем, где он находится сейчас и не высовывается оттуда пока ему не стукнет 50, кончатся папеговы деньги, и придется учиться писать и читать, чтобы брошюрку со своей автобиографией написать, ибо на большее не тянет... А потом пусть залезает обратно.

честно. если бы присутствие Пике обеспечило бы нормальное участие Кампоса в течении первого года, то я соглашаюсь однозначно....это можно перетерпеть.....дебют команды важнее личных пристрастий..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
честно. если бы присутствие Пике обеспечило бы нормальное участие Кампоса в течении первого года, то я соглашаюсь однозначно....это можно перетерпеть.....дебют команды важнее личных пристрастий..... :rolleyes:

Ну, тут дело в том, что можно пойти "дальше"... То есть поискать других пилотов, которые привлекут спонсоров.

Тех же арабов всяких, японцев и так далее. И Сенна тоже в плане денег не промах.

Да и вообще, если уж так прям все плохо, зачем было лезть. А точнее, можно было заявку отозвать после отмены идеи с бюджетами.

Можно "пройтись" по испанским компаниям, которые хотели бы быть представлены в Формуле. Не хотят через команду, так пусть скажут какого пилота взять.

Есть вариант как БГП брать "региональных" спонсоров на отдельные Гран-при, хотя для этого лучше почаще светится на экранах...

Короче говоря, было бы желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще, если уж так прям все плохо, зачем было лезть. А точнее, можно было заявку отозвать после отмены идеи с бюджетами.

Можно "пройтись" по испанским компаниям, которые хотели бы быть представлены в Формуле. Не хотят через команду, так пусть скажут какого пилота взять.

выйти из заявки мысль была у миноритариев.....позиция Кампоса и Карабантеса вернула какую-то уверенность

какой же дурак, получив шанс стартовать в Ф1 откажется от такого шанса.....тем более бизнес-план Кампоса не предусматривал убытков.... :rolleyes:

а солидные исп. компании не желают конкурировать с Алонсо и идут на спонсорство в основном небольшие структуры..... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Сенна тоже в плане денег не промах.

Это не единственное его достоинство. :)

Да и слухи о его деньгах, по-моему, сильно преувеличены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выйти из заявки мысль была у миноритариев.....позиция Кампоса и Карабантеса вернула какую-то уверенность

какой же дурак, получив шанс стартовать в Ф1 откажется от такого шанса.....тем более бизнес-план Кампоса не предусматривал убытков.... :rolleyes:

а солидные исп. компании не желают конкурировать с Алонсо и идут на спонсорство в основном небольшие структуры..... :rolleyes:

Ну, та же Репсоль не гнушается поддерживать Хайме.

А одно время была титульным спонсором Эрроуза, и Телефоника в том же сезоне отмывала деньги через спосировала Минарди.

Так что главное, найти подход. Не найдут подход к спонсорам, находить к пилотам. Наврядли папаша Нельсона способен предложить настолько уж солидную сумму - чай не очень то он богат для такого. Хотя судля по тому, что творилось раньше, уровень его АйКью может позволить вбухать в сына чуть ли не все кровнозаработанные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претендентов осталось четверо:

001_small.jpg

А у Бруно Сенна Santander до сих пор спонсор?

А нужно ли Виталию, что бы его напарником стал Нельсиньо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два бразильца вряд ли будут с одной команде.

Я тоже так думаю! Такой вариант возможен если Камосу очень очень нужны деньги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Претендентов осталось четверо:

001_small.jpg

А у Бруно Сенна Santander до сих пор спонсор?

А нужно ли Виталию, что бы его напарником стал Нельсиньо?

нет увы Виталика теперь не называют в числе претендентов(((

Называют Сенну, Пике, Визо, МАльдонадо и Багетта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нужно ли Виталию, что бы его напарником стал Нельсиньо?

Бруно или Педро Виталику будет тяжело объехать, а Крэшера - вполне по силам, так что конкретно для Виталика это был бы лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно или Педро Виталику будет тяжело объехать, а Крэшера - вполне по силам, так что конкретно для Виталика это был бы лучший вариант.

А Педро почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно или Педро Виталику будет тяжело объехать, а Крэшера - вполне по силам, так что конкретно для Виталика это был бы лучший вариант.

Я думаю, он не в том положении чтобы выбирать, в какую именно команду пойти...

Хотя вариант с Кампосом еще вполне возможен - были бы деньги у Виталика и тогда он может вполне оказаться в Кампосе, правда надо ли оно ему это другой вопрос...

А Педро почему?

Возможно, по аналогии с Бадоером, хотя вспоминая 2006 хочется напомнить, что Педро - весьма крепкий орешек...

Изменено пользователем Makelax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, он не в том положении чтобы выбирать, в какую именно команду пойти...

Хотя вариант с Кампосом еще вполне возможен - были бы деньги у Виталика и тогда он может вполне оказаться в Кампосе, правда надо ли оно ему это другой вопрос...

Деньги то у Витали то есть (и даже не мало, не именьше чем у Бруно). Мне почему то кажется что он окажется тест пилотом (я что то не припомню что бы сразу становились основным пилотом не побывав тестером, надеюсь что я ошибаюсь!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Деньги то у Витали то есть (и даже не мало, не именьше чем у Бруно). Мне почему то кажется что он окажется тест пилотом (я что то не припомню что бы сразу становились основным пилотом не побывав тестером, надеюсь что я ошибаюсь!)

Обсуждалость, что меньше.

Это раньше было столько же, а потом некоторым его спонсором надоело просто так вбухивать в деньги в пилота, который даже имея их не смог себе найти стопроцентное место в Ф1 - и я могу их понять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно или Педро Виталику будет тяжело объехать, а Крэшера - вполне по силам, так что конкретно для Виталика это был бы лучший вариант.

А давно Бруно лучше Крэшера стал гоняться? Вроде тоже звезд с неба не хватает. ИМХО все перечисленные примерно одного уровня с Виталием, только у Педро опыта больше.

Изменено пользователем MansellForever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...