Jump to content
Sign in to follow this  
cybervoron

HRT F1 Team

Recommended Posts

работу вели неназванные конторы в германии и англии. под руководством джефа уиллиса и пары его людей.

именно так делаются разноразмерные макеты для обдува в трубе. документация на шасси намного больше чем геометрические формы.

хрт не сделала сама ни одного шасси для прошлого года. подрядчики выполняли работы по изготовлению элементов аэродинамической оснастки.

все источники говорили о полном заимствовании у вильямса решений задней части машины.

Конторы могли работать над изготовлением самих болидов и заниматься разработкой изменившихся элементов в соответствии с регламентом 2011.

Это не значит что они разрабатывали новый болид.

Документация на шасси это и есть геометрические формы с размерами и описания технологий изготовления. Оцифровку для того и делают чтобы получить модель детали со всеми размерами, то есть ту же документацию.

ХРТ и не нужно самой изготавливать шасси. они могут отдать документацию тем же подрядчикам и они изготовят все что угодно.

Оцифровали Даллару, внесли кое-какие изменения, разработали новые элементы: регулировка крыла, диффузор и готов новый F111.

и не нужны дорогостоящие исследования, разработки, продувки.

Хотя могли продуть новый болид в CFD, например Марусю В1 продували в похожей программе.

На фото процесс создания цифровой модели поверхностей.

af56dd5b3934.jpg

9db8ab5c2b93.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

в то время как на самом деле там должно быть вот это:

Мы продаём ХРТ прошлогоднюю коробку.

Не думаю, что у нас пойдут на продажу самой компактной (читай совершенной) КПП по крайней мере в этом году. Особенно учитывая состояние ХРТ. Ещё за "небольшую плату" к ним очередь выстроится "одним глазком".

Edited by Style

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дизайн понравился! Но итоговый результат, скорее всего - последнее место (жалко мне их).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конторы могли работать над изготовлением самих болидов и заниматься разработкой изменившихся элементов в соответствии с регламентом 2011.

Это не значит что они разрабатывали новый болид.

Документация на шасси это и есть геометрические формы с размерами и описания технологий изготовления. Оцифровку для того и делают чтобы получить модель детали со всеми размерами, то есть ту же документацию.

все так. оцифровка это замечательно. можно иметь на выходе 3d-модель или из куска материала получить внешнюю копию.

для продувки в трубе или демо-макета пойдет. и только.

монокок же не просто несколько слоев углеродной ткани поверх болванки под прожиг в автоклаве.

тебе же еще нужно рассчитать предполагаемые нагрузки, сопротивление материалов. куда у тебя делись профили жесткости и сотовые структуры?

2090647129_6a08b8621e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда... Вместо нового шасси к новому сезону подготовим новую окраску от модного дизайнера... Ну что ж, для команды в принципе не претендующей на спортивные достижения этого вполне достаточно. Только вот название бы сменить надо с Hispania Racing Team на Hispania Rent a Racing Car.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскраска БАР напоминает... А клетчатый флаг это вообще самоирония какая-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все так. оцифровка это замечательно. можно иметь на выходе 3d-модель или из куска материала получить внешнюю копию.

для продувки в трубе или демо-макета пойдет. и только.

монокок же не просто несколько слоев углеродной ткани поверх болванки под прожиг в автоклаве.

тебе же еще нужно рассчитать предполагаемые нагрузки, сопротивление материалов. куда у тебя делись профили жесткости и сотовые структуры?

Они же не будут его оцифровывать в собранном виде! Естественно они его разобрали и копирнули всю структуру.

Посмотри на рисунки новой F111 и прошлогодней Даллары - они не только практически одинаковые внешне, но и полностью одинаковые некоторые элементы, например верхний воздухозаборник.

Даллара прошла краш-тест, пройдет и F111 ведь это одно и то же, а уж как выпекать карбон сотрудники компаний-партнеров уж точно знают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они же не будут его оцифровывать в собранном виде! Естественно они его разобрали и копирнули всю структуру.

Посмотри на рисунки новой F111 и прошлогодней Даллары - они не только практически одинаковые внешне, но и полностью одинаковые некоторые элементы, например верхний воздухозаборник.

Даллара прошла краш-тест, пройдет и F111 ведь это одно и то же, а уж как выпекать карбон сотрудники компаний-партнеров уж точно знают.

думаю, так и было. не имея своих ресурсов в аэродинамической части, они просто скопировали часть обводов машины.

даллара не так уж плохо нарисована и хорошо продута. в остальном (пилить трубы и копировать все-все-все), смысла мало. реверс-инжиниринг всегда дороже простого инжиниринга. конструкторов, знающих сопромат и материаловедение с пеленок, в этом бизнесе достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и ожидалось - у ХРТ старый болид. Причем рисунок как я понял компьютерный.

Но дизайнер постарался на славу. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только мне раскраска показалась какой-то американской?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раскраска, на мой взгляд, некий симбиоз Заубера и Вирджина. Неплохо конечно, хуже чем в прошлом году быть не может. Но эти надписи в стиле "спонсор"- настоящее посмешище, не припомню такого в Ф1.

А главным вопросом остаётся- кто же станет вторым "счастливчиком". Я теряюсь в догадках. Богатые Вальсекки и Рациа предпочли остаться в ГП2. Клин и Ямамото скорее всего не имеют достаточного бюджета на полный сезон и останутся резервистами. Что касается Льюцци, мне кажется его самого не слишком прельщает такая возможность остаться в Ф1. Тем более, что он вполне может стать резервистом Мерседеса. Думаю и сама команда не торопится его подписывать из-за скромного бюджета. Надо лумать спонсоры Льюцци могут предложить максимум 2 миллиона. Примерно столько же пилот может получить в качестве компенсации от ФИ. Но это уже будут его кровные, которые он может потратить на себя и получит он их позже. А ХРТ деньги нужны сейчас.

Были слухи про Валерио, но тот даже не закончил сезон в ГП2 в слабой команде, скорее всего финансов недостаточно.

Альберс после увольнения из Спайкера в 2007, провёл сезон в ДТМ на старой технике и далее выступал только в серии Ле-ман. Так что и он врядли сможет удовлетворить финансовые аппетиты команды.

И тут я начинаю думать о худшем. Есть Тексейра с поддержкой Sonangol, пилот класса "Ц". Почему бы и нет...

В то же время остаётся вероятность, что Картикеян может пролететь так же, как и Лопез год назад. А сама команда может закончить как Супер Агури в 2008.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм все-таки пока остается загадка кто этот последний пилот который займет место в пелетоне -пока тишина

Как и ожидалось - у ХРТ старый болид. Причем рисунок как я понял компьютерный.

Но дизайнер постарался на славу. :good:

Даже если болид станет на 0,3 секунды быстрее и надежнее -для команды это будет успех

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и ожидалось - у ХРТ старый болид. Причем рисунок как я понял компьютерный.

Но дизайнер постарался на славу. :good:

А там на фотке они нос изменили форму и плавник появился - видно что команда работает! Медленно, но верно! Москва тоже не сразу строилась...

А раскраска выше всяких похвал :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А главным вопросом остаётся- кто же станет вторым "счастливчиком". Я теряюсь в догадках. Богатые Вальсекки и Рациа предпочли остаться в ГП2. Клин и Ямамото скорее всего не имеют достаточного бюджета на полный сезон и останутся резервистами. Что касается Льюцци, мне кажется его самого не слишком прельщает такая возможность остаться в Ф1. Тем более, что он вполне может стать резервистом Мерседеса. Думаю и сама команда не торопится его подписывать из-за скромного бюджета. Надо лумать спонсоры Льюцци могут предложить максимум 2 миллиона. Примерно столько же пилот может получить в качестве компенсации от ФИ. Но это уже будут его кровные, которые он может потратить на себя и получит он их позже. А ХРТ деньги нужны сейчас.

Были слухи про Валерио, но тот даже не закончил сезон в ГП2 в слабой команде, скорее всего финансов недостаточно.

Альберс после увольнения из Спайкера в 2007, провёл сезон в ДТМ на старой технике и далее выступал только в серии Ле-ман. Так что и он врядли сможет удовлетворить финансовые аппетиты команды.

И тут я начинаю думать о худшем. Есть Тексейра с поддержкой Sonangol, пилот класса "Ц". Почему бы и нет...

В то же время остаётся вероятность, что Картикеян может пролететь так же, как и Лопез год назад. А сама команда может закончить как Супер Агури в 2008.

Еще например в F2 выступал Раджит Кумар - индийский актер. Денег у него наверно много :) Глядишь, будет в нынешней Ф1 свой Бельмондо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картикеян надеется набирать очки и хочет остаться в Ф1 минимум на пять лет :)

Его напарником может стать Джорджо Пантано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картикеян надеется набирать очки и хочет остаться в Ф1 минимум на пять лет :)

Его напарником может стать Джорджо Пантано

Сегодня вроде не 1 апреля))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картикеян надеется набирать очки и хочет остаться в Ф1 минимум на пять лет :)

Его напарником может стать Джорджо Пантано

Да ну, он надеется финишировать и понимают что шансов на очки нет, а вот по Пантано было бы интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну, он надеется финишировать и понимают что шансов на очки нет, а вот по Пантано было бы интересно

Картикеян 2005 , Пантано 2004 )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картикеян 2005 , Пантано 2004 )))))

Пантано 2004 интересен еще и тем, что Глок 2004 вернулся, ну а также все чемпионы и Вице чемпионы ГП2 пробились в ф1, чтоб не было пробелов в этом Пантано тоже нужно попасть в Ф1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

надеюсь одумаються и возьмут Монтейро (как-никак на подиуме побывал, опытный)

Share this post


Link to post
Share on other sites

надеюсь одумаються и возьмут Монтейро (как-никак на подиуме побывал, опытный)

Монтейро как раз в квальной дуэле проиграл Нараину в 2005, так что не надо, пусть в WTCC продолжает. Картикеяну стабильности не хватало, был бы в Ф1 в 2006 то выступил бы лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

надеюсь одумаються и возьмут Монтейро (как-никак на подиуме побывал, опытный)

Монтейро очень медленный. на подиуме он побывал потому что Феррари было только 2 ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Монтейро как раз в квальной дуэле проиграл Нараину в 2005, так что не надо, пусть в WTCC продолжает. Картикеяну стабильности не хватало, был бы в Ф1 в 2006 то выступил бы лучше

Зато в Бельгии очко заработал -что не смогли другие ни Джордан ни Минарди - США в расчет не берем

У Хиспании был шанс стать что то вроде Минарди -команда для дебюта талантов -а получилось (если придет Пантано) -дом престарелых - жаль Стоддарта нет сейчас -он бы показал как надо бороться

Монтейро очень медленный. на подиуме он побывал потому что Феррари было только 2 ))

Но Картикеян так и не обогнал его тогда в США

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если призывы поддержать "Хиспанию" материально незамеченными не остались, то с десяток сообщений несколько иного рода обнаружили на болиде лишь самые внимательные. Немецкий художник разместил на F111 своего рода инструкцию для начинающих. На наш взгляд, получилось забавно. Так о чём же нам решил рассказать Саймон?

78162_b1297785751795533661.jpg"Внимание. Сильный эффект всасывания. Держитесь за что-нибудь, когда встаёте сюда".

78162_b129778576790050544.jpg"Предупреждение. Это транспортное средство движется очень быстро. Только для профессиональных гонщиков".

78162_b12977857861143727125.jpg"Не садитесь здесь".

78162_b1297785800711425909.jpg"Камера. Хрупкая вещь".

78162_b12977858121533560605.jpg"Не разговаривайте с пилотом [во время движения]".

78162_b1297785831910588638.jpg"Внимание! Вас снимают".

78162_b12977858451054701907.jpg"Здесь нет ничего особенного".

78162_b12977858571041658928.jpg"Сюрприз".

78162_b1297785869657947370.jpg"Болид заканчивается здесь".

Взято с Чемпионат.ру

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немецкий художник разместил на F111 своего рода инструкцию для начинающих. На наш взгляд, получилось забавно. Так о чём же нам решил рассказать Саймон?

Вот это очень и очень круто. Молодец Сайомон, давно такого подхода не было.

Хиспания не результатами, так "оберткой" привлекает внимание.

Им бы руководителя другого и болид побыстрее - симпатичная команда тогда вырисовывается. С радостью бы посмотрел на равную борьбу и рост трех команд новичков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...