WhiteCoffee Posted 02/08/11 04:48 PM работу вели неназванные конторы в германии и англии. под руководством джефа уиллиса и пары его людей.именно так делаются разноразмерные макеты для обдува в трубе. документация на шасси намного больше чем геометрические формы. хрт не сделала сама ни одного шасси для прошлого года. подрядчики выполняли работы по изготовлению элементов аэродинамической оснастки.все источники говорили о полном заимствовании у вильямса решений задней части машины.Конторы могли работать над изготовлением самих болидов и заниматься разработкой изменившихся элементов в соответствии с регламентом 2011.Это не значит что они разрабатывали новый болид.Документация на шасси это и есть геометрические формы с размерами и описания технологий изготовления. Оцифровку для того и делают чтобы получить модель детали со всеми размерами, то есть ту же документацию.ХРТ и не нужно самой изготавливать шасси. они могут отдать документацию тем же подрядчикам и они изготовят все что угодно.Оцифровали Даллару, внесли кое-какие изменения, разработали новые элементы: регулировка крыла, диффузор и готов новый F111.и не нужны дорогостоящие исследования, разработки, продувки. Хотя могли продуть новый болид в CFD, например Марусю В1 продували в похожей программе.На фото процесс создания цифровой модели поверхностей. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Style Posted 02/08/11 05:06 PM (edited) в то время как на самом деле там должно быть вот это:Мы продаём ХРТ прошлогоднюю коробку.Не думаю, что у нас пойдут на продажу самой компактной (читай совершенной) КПП по крайней мере в этом году. Особенно учитывая состояние ХРТ. Ещё за "небольшую плату" к ним очередь выстроится "одним глазком". Edited 02/08/11 05:15 PM by Style Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ALEXSEY Posted 02/08/11 05:08 PM Дизайн понравился! Но итоговый результат, скорее всего - последнее место (жалко мне их). Go to top Share this post Link to post Share on other sites
colt Posted 02/08/11 05:18 PM Конторы могли работать над изготовлением самих болидов и заниматься разработкой изменившихся элементов в соответствии с регламентом 2011.Это не значит что они разрабатывали новый болид.Документация на шасси это и есть геометрические формы с размерами и описания технологий изготовления. Оцифровку для того и делают чтобы получить модель детали со всеми размерами, то есть ту же документацию.все так. оцифровка это замечательно. можно иметь на выходе 3d-модель или из куска материала получить внешнюю копию.для продувки в трубе или демо-макета пойдет. и только.монокок же не просто несколько слоев углеродной ткани поверх болванки под прожиг в автоклаве.тебе же еще нужно рассчитать предполагаемые нагрузки, сопротивление материалов. куда у тебя делись профили жесткости и сотовые структуры? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
screamer76 Posted 02/08/11 05:24 PM Нда... Вместо нового шасси к новому сезону подготовим новую окраску от модного дизайнера... Ну что ж, для команды в принципе не претендующей на спортивные достижения этого вполне достаточно. Только вот название бы сменить надо с Hispania Racing Team на Hispania Rent a Racing Car. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
mild7 Posted 02/08/11 05:28 PM Раскраска БАР напоминает... А клетчатый флаг это вообще самоирония какая-то. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
WhiteCoffee Posted 02/08/11 07:38 PM все так. оцифровка это замечательно. можно иметь на выходе 3d-модель или из куска материала получить внешнюю копию.для продувки в трубе или демо-макета пойдет. и только.монокок же не просто несколько слоев углеродной ткани поверх болванки под прожиг в автоклаве.тебе же еще нужно рассчитать предполагаемые нагрузки, сопротивление материалов. куда у тебя делись профили жесткости и сотовые структуры? Они же не будут его оцифровывать в собранном виде! Естественно они его разобрали и копирнули всю структуру.Посмотри на рисунки новой F111 и прошлогодней Даллары - они не только практически одинаковые внешне, но и полностью одинаковые некоторые элементы, например верхний воздухозаборник.Даллара прошла краш-тест, пройдет и F111 ведь это одно и то же, а уж как выпекать карбон сотрудники компаний-партнеров уж точно знают. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
colt Posted 02/08/11 08:24 PM Они же не будут его оцифровывать в собранном виде! Естественно они его разобрали и копирнули всю структуру.Посмотри на рисунки новой F111 и прошлогодней Даллары - они не только практически одинаковые внешне, но и полностью одинаковые некоторые элементы, например верхний воздухозаборник.Даллара прошла краш-тест, пройдет и F111 ведь это одно и то же, а уж как выпекать карбон сотрудники компаний-партнеров уж точно знают.думаю, так и было. не имея своих ресурсов в аэродинамической части, они просто скопировали часть обводов машины.даллара не так уж плохо нарисована и хорошо продута. в остальном (пилить трубы и копировать все-все-все), смысла мало. реверс-инжиниринг всегда дороже простого инжиниринга. конструкторов, знающих сопромат и материаловедение с пеленок, в этом бизнесе достаточно. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
lance Posted 02/08/11 08:50 PM Как и ожидалось - у ХРТ старый болид. Причем рисунок как я понял компьютерный.Но дизайнер постарался на славу. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Silverado Posted 02/09/11 07:07 AM Только мне раскраска показалась какой-то американской? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lolik Posted 02/10/11 11:15 AM Раскраска, на мой взгляд, некий симбиоз Заубера и Вирджина. Неплохо конечно, хуже чем в прошлом году быть не может. Но эти надписи в стиле "спонсор"- настоящее посмешище, не припомню такого в Ф1. А главным вопросом остаётся- кто же станет вторым "счастливчиком". Я теряюсь в догадках. Богатые Вальсекки и Рациа предпочли остаться в ГП2. Клин и Ямамото скорее всего не имеют достаточного бюджета на полный сезон и останутся резервистами. Что касается Льюцци, мне кажется его самого не слишком прельщает такая возможность остаться в Ф1. Тем более, что он вполне может стать резервистом Мерседеса. Думаю и сама команда не торопится его подписывать из-за скромного бюджета. Надо лумать спонсоры Льюцци могут предложить максимум 2 миллиона. Примерно столько же пилот может получить в качестве компенсации от ФИ. Но это уже будут его кровные, которые он может потратить на себя и получит он их позже. А ХРТ деньги нужны сейчас.Были слухи про Валерио, но тот даже не закончил сезон в ГП2 в слабой команде, скорее всего финансов недостаточно.Альберс после увольнения из Спайкера в 2007, провёл сезон в ДТМ на старой технике и далее выступал только в серии Ле-ман. Так что и он врядли сможет удовлетворить финансовые аппетиты команды.И тут я начинаю думать о худшем. Есть Тексейра с поддержкой Sonangol, пилот класса "Ц". Почему бы и нет...В то же время остаётся вероятность, что Картикеян может пролететь так же, как и Лопез год назад. А сама команда может закончить как Супер Агури в 2008. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Webbert Posted 02/14/11 07:28 PM Хм все-таки пока остается загадка кто этот последний пилот который займет место в пелетоне -пока тишинаКак и ожидалось - у ХРТ старый болид. Причем рисунок как я понял компьютерный.Но дизайнер постарался на славу. Даже если болид станет на 0,3 секунды быстрее и надежнее -для команды это будет успех Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Logos Posted 02/14/11 07:49 PM Как и ожидалось - у ХРТ старый болид. Причем рисунок как я понял компьютерный.Но дизайнер постарался на славу. А там на фотке они нос изменили форму и плавник появился - видно что команда работает! Медленно, но верно! Москва тоже не сразу строилась...А раскраска выше всяких похвал Go to top Share this post Link to post Share on other sites
fram Posted 02/14/11 08:53 PM А главным вопросом остаётся- кто же станет вторым "счастливчиком". Я теряюсь в догадках. Богатые Вальсекки и Рациа предпочли остаться в ГП2. Клин и Ямамото скорее всего не имеют достаточного бюджета на полный сезон и останутся резервистами. Что касается Льюцци, мне кажется его самого не слишком прельщает такая возможность остаться в Ф1. Тем более, что он вполне может стать резервистом Мерседеса. Думаю и сама команда не торопится его подписывать из-за скромного бюджета. Надо лумать спонсоры Льюцци могут предложить максимум 2 миллиона. Примерно столько же пилот может получить в качестве компенсации от ФИ. Но это уже будут его кровные, которые он может потратить на себя и получит он их позже. А ХРТ деньги нужны сейчас.Были слухи про Валерио, но тот даже не закончил сезон в ГП2 в слабой команде, скорее всего финансов недостаточно.Альберс после увольнения из Спайкера в 2007, провёл сезон в ДТМ на старой технике и далее выступал только в серии Ле-ман. Так что и он врядли сможет удовлетворить финансовые аппетиты команды.И тут я начинаю думать о худшем. Есть Тексейра с поддержкой Sonangol, пилот класса "Ц". Почему бы и нет...В то же время остаётся вероятность, что Картикеян может пролететь так же, как и Лопез год назад. А сама команда может закончить как Супер Агури в 2008.Еще например в F2 выступал Раджит Кумар - индийский актер. Денег у него наверно много Глядишь, будет в нынешней Ф1 свой Бельмондо Go to top Share this post Link to post Share on other sites
jals Posted 02/14/11 08:56 PM Картикеян надеется набирать очки и хочет остаться в Ф1 минимум на пять лет Его напарником может стать Джорджо Пантано Go to top Share this post Link to post Share on other sites
WhiteCoffee Posted 02/14/11 09:12 PM Картикеян надеется набирать очки и хочет остаться в Ф1 минимум на пять лет Его напарником может стать Джорджо ПантаноСегодня вроде не 1 апреля)) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 02/15/11 05:40 AM Картикеян надеется набирать очки и хочет остаться в Ф1 минимум на пять лет Его напарником может стать Джорджо ПантаноДа ну, он надеется финишировать и понимают что шансов на очки нет, а вот по Пантано было бы интересно Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Webbert Posted 02/15/11 06:01 AM Да ну, он надеется финишировать и понимают что шансов на очки нет, а вот по Пантано было бы интересноКартикеян 2005 , Пантано 2004 ))))) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 02/15/11 06:04 AM Картикеян 2005 , Пантано 2004 )))))Пантано 2004 интересен еще и тем, что Глок 2004 вернулся, ну а также все чемпионы и Вице чемпионы ГП2 пробились в ф1, чтоб не было пробелов в этом Пантано тоже нужно попасть в Ф1. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
anthrop Posted 02/15/11 06:15 AM надеюсь одумаються и возьмут Монтейро (как-никак на подиуме побывал, опытный) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 02/15/11 06:33 AM надеюсь одумаються и возьмут Монтейро (как-никак на подиуме побывал, опытный)Монтейро как раз в квальной дуэле проиграл Нараину в 2005, так что не надо, пусть в WTCC продолжает. Картикеяну стабильности не хватало, был бы в Ф1 в 2006 то выступил бы лучше Go to top Share this post Link to post Share on other sites
WhiteCoffee Posted 02/15/11 11:13 AM надеюсь одумаються и возьмут Монтейро (как-никак на подиуме побывал, опытный)Монтейро очень медленный. на подиуме он побывал потому что Феррари было только 2 )) Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Webbert Posted 02/15/11 11:14 AM Монтейро как раз в квальной дуэле проиграл Нараину в 2005, так что не надо, пусть в WTCC продолжает. Картикеяну стабильности не хватало, был бы в Ф1 в 2006 то выступил бы лучшеЗато в Бельгии очко заработал -что не смогли другие ни Джордан ни Минарди - США в расчет не беремУ Хиспании был шанс стать что то вроде Минарди -команда для дебюта талантов -а получилось (если придет Пантано) -дом престарелых - жаль Стоддарта нет сейчас -он бы показал как надо боротьсяМонтейро очень медленный. на подиуме он побывал потому что Феррари было только 2 ))Но Картикеян так и не обогнал его тогда в США Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Merry Christmas Posted 02/15/11 05:04 PM Если призывы поддержать "Хиспанию" материально незамеченными не остались, то с десяток сообщений несколько иного рода обнаружили на болиде лишь самые внимательные. Немецкий художник разместил на F111 своего рода инструкцию для начинающих. На наш взгляд, получилось забавно. Так о чём же нам решил рассказать Саймон?"Внимание. Сильный эффект всасывания. Держитесь за что-нибудь, когда встаёте сюда"."Предупреждение. Это транспортное средство движется очень быстро. Только для профессиональных гонщиков"."Не садитесь здесь"."Камера. Хрупкая вещь"."Не разговаривайте с пилотом [во время движения]"."Внимание! Вас снимают"."Здесь нет ничего особенного"."Сюрприз"."Болид заканчивается здесь".Взято с Чемпионат.ру Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Mitre Posted 02/15/11 07:08 PM Немецкий художник разместил на F111 своего рода инструкцию для начинающих. На наш взгляд, получилось забавно. Так о чём же нам решил рассказать Саймон?Вот это очень и очень круто. Молодец Сайомон, давно такого подхода не было. Хиспания не результатами, так "оберткой" привлекает внимание.Им бы руководителя другого и болид побыстрее - симпатичная команда тогда вырисовывается. С радостью бы посмотрел на равную борьбу и рост трех команд новичков. Go to top Share this post Link to post Share on other sites