Jump to content
Sign in to follow this  
cybervoron

HRT F1 Team

Recommended Posts

Ура.Мне Кристьян намного больше нравится,чем Сакон.В с=Сингапуре Клин выглядел очень здорово. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно я сомневаюсь, что они выйдут на старт сезона-2011

В крайнем случае, под другим именем и с другим хозяином :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура.Мне Кристьян намного больше нравится,чем Сакон.В с=Сингапуре Клин выглядел очень здорово. :good:

Мне Сакон вообще не нравиться, по мне он лишний на этом празднике жизни и лишь без дела занимает чье то место.

А из предыдущего поколения ред буловского выводка Клин по мне самый лучший.

Кстати в 2005 здесь в Бразилии Клин был хорош.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый совладелец ХРТ - Хуан Вильялонга (Juan Villalonga), бывший президент Телефоники. Они объединят свои усилия по финансированию команды с Карабанте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А этот слух откуда взялся? :o Скоро в "Гишпании" будет не продыхнуть и не протолкнуться среди желающих!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А этот слух откуда взялся? :o Скоро в "Гишпании" будет не продыхнуть и не протолкнуться среди желающих!

Всё может быть. Хотя этим поулом Нико очень здорово поднял свои акции. И ещё показал, что может улыбаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Auto Bild:

HRT подписало соглашение с Toyota. Детали договорённости пока неизвестны, но, как предполагается, оно включает в себя использование испанской конюшней шасси TF110 – болида, который был сконструирован для этого чемпионата. Японский концерн в последние месяцы дорабатывал TF110, чтобы машина соответствовала уровню потенциальных конкурентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://esporte.uol.com.br/f1/ultimas-noticias/2010/11/08/cotado-para-vaga-de-hulkenberg-venezuelano-fara-testes-com-a-hispania.jhtm

Бразильцы пишут, что венесуэлец Пастор Мальдонадо будет участвовать в тестах за гишпанскую команду. Вообще-то, с прицелом на Уильямс. Правда, бразильский поул Хюлькенберга может как-то изменить ситуацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сведениям испанской газеты Марка, в понедельник ХРТ объявит о сотрудничестве с бывшей Тойотой. Предполагается также, что одним из пилотов может стать Педро де ля Роса, однако известно, что последний получил заманчивое предложение присоединиться к серии Индикар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По сведениям испанской газеты Марка, в понедельник ХРТ объявит о сотрудничестве с бывшей Тойотой. Предполагается также, что одним из пилотов может стать Педро де ля Роса, однако известно, что последний получил заманчивое предложение присоединиться к серии Индикар.

Если Педро согласится на Инди, то тогда точно будет Клин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HRT планировала заключить договор с автомагнатом "Тойотой" на следующий год. Испанская команда собиралась использовать машины японской компании в качестве базы для болида. Однако сегодня один из крупнейших автопроизводителей опубликовал заявление, в котором подтвердил, что сделка не будет заключена. Причиной этому стало отсутствие платежей со стороны HRT, сообщает autosport.com. Напомним, что ранее испанская команда заключила соглашение с "Уильямсом".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аминь, надеюсь все таки Хиспания не будет упираться рогом и все таки договорятся с Эпсилон, для обоих будет лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аминь, надеюсь все таки Хиспания не будет упираться рогом и все таки договорятся с Эпсилон, для обоих будет лучше.

Захотят ли это гордые баски?

Они на своих машинах флаги Страны Басков размещают, а не испанские.

Тут и политика тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, знатное ведришко будет у Хиспании в 2011! Когда все другие команды, включая основных соперников Хиспании - Лотус и Верджин - уже вовсю занимаются болидами для следующего сезона, у Хиспании все ровно так же, как и с пилотами в сезоне 2010. Сначала с Далларой улаживали отношения, потом сами решили строить болид, потом стали с Тойотой договариваться, теперь уже и не с Тойотой, и не с Далларой... Не вышло бы так, что они на нынешнем болиде и в следующем сезоне поехали. Меня только одно удивляет: что во всем этом хаосе делает Джеф Уиллис? Неужели таким специалистом не интересуются команды более высокого уровня?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня только одно удивляет: что во всем этом хаосе делает Джеф Уиллис? Неужели таким специалистом не интересуются команды более высокого уровня?

Работать в тени Ньюи это одно, а самореализоваться и "порулить" самому в Хиспании - это другое.

Кто будет строить для Хиспании болид 2011г это интересно)

Судя по всему какие-то работы Тойота для Хиспании вела, раз все в таком грубом тоне было со стороны Тойоты.

Они сказали не только о завершении , а заявили о прекращении любого сотрудничества с ХРТ и отвергли возможность его возобновить когда-либо.

TMG сожалеет, что HRT не осуществила предусмотренные контрактом выплаты, потому будет использовать все возможные варианты действий для урегулирования этого вопроса.

Это значит что ХРТ не заплатила за какие-то работы, возможно это и был болид 2011г.

Интересно как без инженеров, конструкторов, без производства Хиспания собирается построить болид 2011г? А может не собирается?

Один Джеф Уиллис ничего сделать не сможет, нужна команда конструкторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы для начала дождался

Коллес:Никаких проблем в расставании с Тойотой

Уиллис: Без комментариев до релиза Карабанте и Коллеса

Прежде чем делать выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бедная Хиспания! Не везёт - так не везёт... Я б на месте испанцев уже сбагрил бы её... пусть даже и по дешёвке, да хоть Стефану тому же... Не можешь - не мучайся сам, и не мучь персонал. Про болельщиков я уж не говорю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно)

На молодежных тестах ХРТ быстрее Феррари, Лотуса и Верджина)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно)

На молодежных тестах ХРТ быстрее Феррари, Лотуса и Верджина)

Ага, Мальдонадо крут:D

Edited by Bitten Hero

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это значит что ХРТ не заплатила за какие-то работы, возможно это и был болид 2011г.

Интересно как без инженеров, конструкторов, без производства Хиспания собирается построить болид 2011г? А может не собирается?

Один Джеф Уиллис ничего сделать не сможет, нужна команда конструкторов.

задача минимум не так уж и сложна.

у них есть омологированный монокок даллары. и задняя часть от вильямса следующего года, также использующего косворт.

использование того же корпуса кпп, определяет кинематику подвески и пространства в задней части - диффузор, схожая оптимизация потоков.

это модель форсиндии последней пары лет с задом от макларена. уже не плохо.

остается общая аэродинамика (собственно, конек уиллиса) и ревизия передней подвески.

что касается дизайна, я вижу лишь одну очевидную проблему в этой связке. развесовка. регламент 2011 фиксирует распределение по осям в отношении 46:54.

у вильямс будет керс. если у хиспании (или как там она будет называться) не будет системы рекуперации, эффективность решения от вильямс может оказаться ниже.

а может и нет. возможно, дуболомная труба кокпита от даллары даже сыграет на руку конструкторам.

все компоненты обвеса и оперения легко выполняются сторонними подрядчиками, как это и было в этом году.

осталось лишь хорошо и вовремя продаться, да поставить толковых управленцев.

чтобы не было этого "ни себе, ни людям". будет обидно, если 12ая команда просто сгинет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работать в тени Ньюи это одно, а самореализоваться и "порулить" самому в Хиспании - это другое.

Уиллис уже в Хонде доказал свою состоятельность как толкового специалиста. А после его ухода и результаты команды покатились вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.as.com/motor/articulo/rosa-dinero-tiene-hueco-hrt/20101118dasdaimot_5/Tes

Карабанте: У нас был бюджет 45 миллионов евро, в 2011 будет 55 миллионов евро, но хотелось бы минимум 65 - 8 миллионов евро могут дать преимущество в 2 секунды на круге

Де Ла Роса бы хотел за нас гоняться, но это будет возможно только если он принесет с собой деньги: 8-10 миллионов евро. По другому мы не можем себе этого позволить

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.as.com/motor/articulo/rosa-dinero-tiene-hueco-hrt/20101118dasdaimot_5/Tes

Карабанте: У нас был бюджет 45 миллионов евро, в 2011 будет 55 миллионов евро, но хотелось бы минимум 65 - 8 миллионов евро могут дать преимущество в 2 секунды на круге

Де Ла Роса бы хотел за нас гоняться, но это будет возможно только если он принесет с собой деньги: 8-10 миллионов евро. По другому мы не можем себе этого позволить

Лучше бы сказал, как они болид мастерить собираются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

одна из оценок бюджетов команд в сезоне 2010

Team Name:                Budget:

Vodafone McLaren Mercedes 220 Million Euros

Mercedes Grand Prix 185 Million Euros

Red Bull Racing 150 Million Euros

Scuderia Ferrari Marlboro 240 Million Euros

AT&T Williams 90 Million Euros

Renault F1 Team 105 Million Euros

Force India F1 Team 120 Million Euros

Scuderia Toro Rosso 105 Million Euros

Lotus F1 Racing 65 Million Euros

HRT F1 Team 40 Million Euros

BMW Sauber F1 Team 75 Million Euros

Virgin Racing 45 Million Euros

Share this post


Link to post
Share on other sites

8-10 спонсорских миллионов за место в худшей команде пелетона... Реально деньги на ветер. По-моему, всякий, у кого есть такие средства, предпочтет попытать удачи в более перспективном месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...