Jump to content
Sign in to follow this  
cybervoron

HRT F1 Team

Recommended Posts

Я надеюсь....а то пока есть риск, что каким нибудь специальным решением на старт еще чего доброго не допустят

Отставить упаднические настроения! За 1 сессию время на витке упало с 2:10 до 2:07. Все, конечно, далеко не прекрасно, но работа идет. Пусть и одной машиной и в 2 секундах от всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

жесоке ведро от далары...как вермя..ГП2 не побить...еще и колеса отлетают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если в Монако пойдёт дождь, нубасы, сольются первыми. Фамиля ещё не означает наличие мастерства езды в дождь

посмотрите воскресную гонку ГП Великобритании 2008 года

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего некоторые тут хотели от машины, которую едва -едва, буквально на коленке успели впервые собрать уже во время первой сессии практики?? Она даже по прямой то не ездила.

В итоге вполне (относительно, конечно же) удобоваримое время. Для машины такой степени готовности и пилота, вообще впервые в нее севшего, абсолютного дебютанта Ф1. По сравнению с теми же Лотусом (с их то многоопытными ветеранами, успевшими побывать за многие годы не раз на подиумах! так, между прочим! и с распиаренным Гаскойном в качестве "конструктора") и даже Вирджин.

Так что, молодцы гиспанцы, что хотя бы Сенне смогли обеспечить более-менее ощутимую практику-тренировку.

Зы. С учетом того, что машину по признанию менеджеров, выставили в том числе и для того, чтоб не потерять лицензию. Им теперь нужно два-три месяца, чтоб нагнать хотя бы Лотус (в технологическом плане)

Edited by Funky man

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Хиспания" приехала в Бахрейн лишь для сохранения лицензии

Экс-владелец "Хиспании" Адриан Кампос признался, что команда приехала на Гран-при Бахрейна только для того, чтобы FIA не отобрала у конюшни лицензию на участие в сезоне-2010. При этом, по мнению Кампоса, существует риск, при котором результаты команды в Бахрейне будут выглядеть нелепыми.

"Нам пришлось приехать в Бахрейн, чтобы не иметь проблем с лицензией. Наша цель — просто делать то, что мы можем", — цитирует Кампоса Motorsport со ссылкой на Onda Cero.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отставить упаднические настроения! За 1 сессию время на витке упало с 2:10 до 2:07. Все, конечно, далеко не прекрасно, но работа идет. Пусть и одной машиной и в 2 секундах от всех.

Теперь я уверен, что это лучшая машина среди дебютантов. Думаю, им по силам догнать среднюю группу к середине сезона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
посмотрите воскресную гонку ГП Великобритании 2008 года

ради чего? В её ходе нет ничего, что бы могло оспорить моё заявление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь я уверен, что это лучшая машина среди дебютантов. Думаю, им по силам догнать среднюю группу к середине сезона.

дай бог станут середниками через 2 года, какая средняя группа :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ради чего? В её ходе нет ничего, что бы могло оспорить моё заявление.

Сенна уверенно выиграл ту дождевую гонку. это к вопросу о "Фамиля ещё не означает наличие мастерства езды в дождь"

это я про gp2, конечно же

Edited by colt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь что к завтрашнему дню они доделают второй автомобиль. Иначе будет совсем катастрофа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Им теперь нужно два-три месяца, чтоб нагнать хотя бы Лотус (в технологическом плане)
Думаю, им по силам догнать среднюю группу к середине сезона.

Не забывайте, что и остальные команды тоже будут модернизировать машины. Получается им надо отыграть теперешние ~2 сек. + то, что отыграют остальные за это время. Нереально, учитывая, что они зеленые новички. Пережить бы этот сезон...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время ГП2 одолели почти на 2 секунды.... )

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чего некоторые тут хотели от машины, которую едва -едва, буквально на коленке успели впервые собрать уже во время первой сессии практики?? Она даже по прямой то не ездила.

В итоге вполне (относительно, конечно же) удобоваримое время. Для машины такой степени готовности и пилота, вообще впервые в нее севшего, абсолютного дебютанта Ф1. По сравнению с теми же Лотусом (с их то многоопытными ветеранами, успевшими побывать за многие годы не раз на подиумах! так, между прочим! и с распиаренным Гаскойном в качестве "конструктора") и даже Вирджин.

Так что, молодцы гиспанцы, что хотя бы Сенне смогли обеспечить более-менее ощутимую практику-тренировку.

Зы. С учетом того, что машину по признанию менеджеров, выставили в том числе и для того, чтоб не потерять лицензию. Им теперь нужно два-три месяца, чтоб нагнать хотя бы Лотус (в технологическом плане)

Через 2-3 месяца Лотус уйдет далеко вперед. У них же многоопытные ветераны и распиаренный Гаскойн, машины которого выигрывали и брали подиумы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не забывайте, что и остальные команды тоже будут модернизировать машины. Получается им надо отыграть теперешние ~2 сек. + то, что отыграют остальные за это время. Нереально, учитывая, что они зеленые новички. Пережить бы этот сезон...

Еще четыре-пять секунд есть в запасе и у этой колымаги. К европейским гонкам получат новые аэродинамические элементы и композитную подвеску.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Через 2-3 месяца Лотус уйдет далеко вперед. У них же многоопытные ветераны и распиаренный Гаскойн, машины которого выигрывали и брали подиумы.

Очень сомневаюсь! Гаскойн вообще много говорит...помню он клялся что через пару гонок Force India будет брать очки и подиумы,но это таки не случилось и впринипе не могло случиться,учитывая примитивность конструкции тех болидов.Хотя мне лично по барабану,все три новые команды - это мусор,который ни кто в серьез не воспринимает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Через 2-3 месяца Лотус уйдет далеко вперед. У них же многоопытные ветераны и распиаренный Гаскойн, машины которого выигрывали и брали подиумы.

Насчет "догнать" Лотус, я имел ввиду нечто более глобальное- отставание в технологическом плане, в тестах, сборе информации, настройках, доработках и т.д. и т.п.... А не "догнать" сегодняшнее время практики Ковалайнена или Трулли, естетсвенно

Насчет Гаскойна -давненько у него конкретно, в качестве действующего тех.руководителя, как раз и не было этих "подиумов и побед". Достаточно давно! К сожалению, наверное, все таки. Я его уважаю достаточно, "распиаренны" -так, подколол :)

Edited by Funky man

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо было Бруно и Каруну лучше болиды ГП2 iSport взять они и то у Даллары быстрее вышли.

как можно опытной компании, котораяя делает болиды для ГП2, сделать болид для Ф1 медленее, ведь и мотор мощнее и аэродинамика лучше и больше возможностей.

Хотя конечно это еще база, к третьей практике проанализируют данные и настроят

Я тоже надеялся на лучшее, думал Даллара сделает, что то достойное. Хотя с другой стороны обслуживают и настраивают его наверное механики HRT. Хотя все таки надеюсь, что в итоге у них будет все хорошо, негоже фамилии Сенна проигрывать по 11 секунд и быть в конце протокола.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Через 2-3 месяца Лотус уйдет далеко вперед. У них же многоопытные ветераны и распиаренный Гаскойн, машины которого выигрывали и брали подиумы.

Девочки, не ссорьтесь :) Никто даже не пытается оспаривать (пока) первенство Лотусе среди команд-новичков. Поэтому их пока оставляем за скобками. А вот у кого ведро ведровее - Dallara vs. Virgin - еще неизвестно. У Богородiцы™, как мы все помним, первые тесты выявили немалый косяк в гидросистеме. Для этого им понадобилось чуть менее 8 кругов, если я не ошибаюсь. Ну и прочие мелкие болячки, которые не смертельные, но передвигаться не дают. В этом плане HRT отличилась только тем, что в аврале что-то в задней подвеске закрутили молотком. С какой скоростью способна ехать Dallara (собранная не впопыхах, и с кем-то, проехавим наней кругов хотя-бы 70 за рулем) мы так и не знаем. Время 2:07 на круге я бы за отправную точку не брал - время на витке только за одну сессию упало на 3 секунды, и я думаю, что машина может быстрее, но к ней нужно привыкнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще четыре-пять секунд есть в запасе и у этой колымаги. К европейским гонкам получат новые аэродинамические элементы и композитную подвеску.

Всё это надо прикрутить, настроить и т.д. А кто будет заниматься доводкой, когда формульного опыта у Бруно и Чандхока - ноль? :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
дай бог станут середниками через 2 года, какая средняя группа :blink:

Через 2 года их не будет. Это же классический записной аутсайдер, ни одна успешнаятм и значимаятм команда не начинала свой путь таким образом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
негоже фамилии Сенна проигрывать по 11 секунд и быть в конце протокола.

Ничего страшного. Там уже были такие фамилии, как Шектер, Фиттипальди, Вильнев, будет и Сенна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Через 2 года их не будет. Это же классический записной аутсайдер, ни одна успешнаятм и значимаятм команда не начинала свой путь таким образом.

Ни одна команда раньше по указке сверху не приходила в Ф-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ни одна команда раньше по указке сверху не приходила в Ф-1.

Они сами подали заявку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...