Перейти к контенту

Recommended Posts

для справки ХРТ проходила в 107% даже от поула практически на всех ГП. А дисквал никто не отменял. когда Иде чудил его мигом лицензии лишили. Ни Нараин ни Педро на это не заработали. вообще не помню чтоб они что то опасное создавали. полёт Росберга следствие тех проблем. просто некоторые считают что ХРТ, Маруси и Катера должны убираться в гравий как только попадают в поле зрения лидера.

Только после забана ВД (который 1,5-2 секунды давал) и прочих ништяков помельче, и более глобально: ограничений бюджетов, тестов, аэротрубы, моторов и т.п. Которые опять же были направлены против топов. Раньше и более серьезные команды, чем ХРТ, периодически не проходили. А сейчас, когда аэродинамика наголову сложнее и эффективнее, и подавно.

Ну если вынос круговым пилота, борющегося за чемпионат, не заслуживает наказание, то что тогда заслуживает? Да и дисквал тоже бессмыслен, очков все равно абсолютный нуль. Вот солидные денежные штрафы были бы самое-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для справки ХРТ проходила в 107% даже от поула практически на всех ГП. А дисквал никто не отменял. когда Иде чудил его мигом лицензии лишили. Ни Нараин ни Педро на это не заработали. вообще не помню чтоб они что то опасное создавали. полёт Росберга следствие тех проблем. просто некоторые считают что ХРТ, Маруси и Катера должны убираться в гравий как только попадают в поле зрения лидера.

Объясни в чём суть существования некой команды которая:

- не имеет никаких спортивных целей, только покатушки за бабло

- ездит 3 сезона на одном и том же болиде меняя раскраску

- попадет в объективы камер только став участником и инициатором аварии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только после забана ВД (который 1,5-2 секунды давал) и прочих ништяков помельче, и более глобально: ограничений бюджетов, тестов, аэротрубы, моторов и т.п. Которые опять же были направлены против топов. Раньше и более серьезные команды, чем ХРТ, периодически не проходили. А сейчас, когда аэродинамика наголову сложнее и эффективнее, и подавно.

Ну если вынос круговым пилота, борющегося за чемпионат, не заслуживает наказание, то что тогда заслуживает? Да и дисквал тоже бессмыслен, очков все равно абсолютный нуль. Вот солидные денежные штрафы были бы самое-то.

В 2002 году,когда было 107% последний раз,не проходил толком то Йонг из Минарди и разок Эрроузы выжатые оказались за бортом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни в чём суть существования некой команды которая:

- не имеет никаких спортивных целей, только покатушки за бабло

- ездит 3 сезона на одном и том же болиде меняя раскраску

- попадет в объективы камер только став участником и инициатором аварии

1)Цель была всегда.Борьба с Марусей.

2)Аэродинамика менялась.Сравни болиды.

3)Это нормально.Количество времени на экранах в основном зависит от позиции в КК в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Цель была всегда.Борьба с Марусей.

2)Аэродинамика менялась.Сравни болиды.

3)Это нормально.Количество времени на экранах в основном зависит от позиции в КК в прошлом году.

1) Маруся не катает рент типа С. Ямомото и Н. Картикеяна. Маруся привозит обновления. Маруся ищет партнёров и инженеров. Что из этого сделали в ХРТ кроме приглашения Виллиса, которому денег всё равно не дали.

2) Конечно же менялась. ДД надо же было после 2010 убрать и нос по правилам 2012 опустить.. Так менялась что в 2011 году ОДНО И ТОЖЕ переднее крыло использовалось в МОНЦЕ и МОНАКО.

3) Нет. см. Браун 2009. Просто борьба Нараинчика с болидом становится интересна только когда он под ногами у топов путается. А как там он за топ 23 борется никому не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Маруся не катает рент типа С. Ямомото и Н. Картикеяна. Маруся привозит обновления. Маруся ищет партнёров и инженеров. Что из этого сделали в ХРТ кроме приглашения Виллиса, которому денег всё равно не дали.

2) Конечно же менялась. ДД надо же было после 2010 убрать и нос по правилам 2012 опустить.. Так менялась что в 2011 году ОДНО И ТОЖЕ переднее крыло использовалось в МОНЦЕ и МОНАКО.

3) Нет. см. Браун 2009. Просто борьба Нараинчика с болидом становится интересна только когда он под ногами у топов путается. А как там он за топ 23 борется никому не интересно.

1)Картикеян привел хорошего спонсора ТАТА. Нараин сам то не так уж и плох.Да и у них были хорошие пилоты:Педро,Клин,Лиуцци.

2)Однако мне лично запомнилась интересная установка полуакульего плавника.

3)Ну извините,Брауны лидировали в том сезоне.Лидеров всегда показывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2002 году,когда было 107% последний раз,не проходил толком то Йонг из Минарди и разок Эрроузы выжатые оказались за бортом.

Минарди и Эрроуз были наголову выше ХРТ. Они и в очки не раз приезжали в 2002-м (а там давали только за топ-6!), могли приехать внутри круга лидера без СК или отстать всего на 1 круг. Что-то уровня Катерхэма, может даже чуть повыше. ХРТ такое и в розовых снах не снилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минарди и Эрроуз были наголову выше ХРТ. Они и в очки не раз приезжали в 2002-м (а там давали только за топ-6!), могли приехать внутри круга лидера без СК или отстать всего на 1 круг. Что-то уровня Катерхэма, может даже чуть повыше. ХРТ такое и в розовых снах не снилось.

А ты посмотри, сколько всего пилотов финишировало. Практически,во всех гонках до финиша добиралось по 8–10 пилотов.Минарди набрала очки благодаря 5 месту Уэббера в Мельбурне.Позади доехали лишь Сало(Тойота),Йонг(Минарди),Макниш(Тойота).Два шестых места Френтцена были получены таким же образом.Одно в Монако,второе то ли в Испании,то ли в Канаде.Однако Френтцен был так напуган результатами Эрроуза,что расторг контракт посреди сезона.

Изменено пользователем The MIZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты посмотри, сколько всего пилотов финишировало. Практически,во всех гонках до финиша добиралось по 8–10 пилотов.Минарди набрала очки благодаря 5 месту Уэббера в Мельбурне.Позади доехали лишь Сало(Тойота),Йонг(Минарди),Макниш(Тойота).

Видишь, хотя бы Тойоту периодически опережали. Иногда и Ягуар. Не говоря уж об Эрроузе.

Два шестых места Френтцена были получены таким же образом.Одно в Монако,второе то ли в Испании,то ли в Канаде.

В Монако он 6-й из 12-ти финишировавших. В Испании - из 9-ти, но зато в одном круге с лидером без СК.

Кстати, как раз после 2002-го Эрроуз и закрылся. А Минарди еще некоторое время тянула на одном энтузиазме и каком-никаком имени, но вскоре была продана Ред Буллу и стала ездить на клиентских болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два шестых места Френтцена были получены таким же образом.Одно в Монако,второе то ли в Испании,то ли в Канаде.Однако Френтцен был так напуган результатами Эрроуза,что расторг контракт посреди сезона.

В 2002 году машина "Эрроуз" по темпу на некоторых трассах была на очень хорошем уровне. В том же Сильверстоуне Френтцен вполне мог приехать в хорошие очки. Если бы не финансовые проблемы - неизвестно, сколько бы они ещё очков набрали.

Френтцен не расторгал контракта посреди сезона, потому что был напуган результатами. Команда просто прекратила своё существование посреди сезона. Уже в Венгрии на старт вышли 20 машин.

По поводу "Минарди" тоже не соглашусь. Во-первых коллектив имел свою базу, во-вторых куда больше развитую структуру в автоспорте вообще - команды в младших формулах и прочее. В-третьих команда периодически выдавала инновационные вещи, как раз к периоду начала 2000-ых относится КПП из титана, что не было ни у одной из команд. Даже "Феррари" копировала это решение.

Единственное что было намного хуже в "Минарди" 2002 года - Алекс Йонг за рулём. Такого гонщика в ХРТ никогда не было.

Эти команды не то что на голову, на три-четыре головы были выше нынешней "ХРТ". Потому что всё, кроме моторов, делали преимущественно САМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь, хотя бы Тойоту периодически опережали. Иногда и Ягуар. Не говоря уж об Эрроузе.

Честно говоря, "Тоёта" в 2002 году не представляла очень грозной силы.

"Ягуар" же создал крайне неудачное шасси R3, являющееся худшим за всё время существования этой команды.

"Минарди" была всё-таки слабейшей машиной, хотя Уэббер порою делал маленькие чудеса. На Йонга надежды не было, он по полторы секунды проигрывал Марку.

"Эрроуз" Френтцена был недосягаем для этих машин в большинстве случаев. Уровень машины был выше. Бернольди несколько портил впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как раз после 2002-го Эрроуз и закрылся.

Не "после", а "по ходу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее бы эта ХРТ уже издохла. Только нервы трепает пилотам топ команд и их болельщикам.

Пилоты топ-команд путь обгонять научатся чаще чем раз в год ;D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь, хотя бы Тойоту периодически опережали. Иногда и Ягуар. Не говоря уж об Эрроузе.

В Монако он 6-й из 12-ти финишировавших. В Испании - из 9-ти, но зато в одном круге с лидером без СК.

Кстати, как раз после 2002-го Эрроуз и закрылся. А Минарди еще некоторое время тянула на одном энтузиазме и каком-никаком имени, но вскоре была продана Ред Буллу и стала ездить на клиентских болидах.

Ну Тойоту.Тойота сама из себя представляла в том году нового аутсайдера.

Ягуар в том году был в плохом состоянии,и если Ирвайн хоть как-то справлялся с этим,тоу Педро вообще все шло ужасно.

Эрроуз закрылись посередине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2002 году машина "Эрроуз" по темпу на некоторых трассах была на очень хорошем уровне. В том же Сильверстоуне Френтцен вполне мог приехать в хорошие очки. Если бы не финансовые проблемы - неизвестно, сколько бы они ещё очков набрали.

Френтцен не расторгал контракта посреди сезона, потому что был напуган результатами. Команда просто прекратила своё существование посреди сезона. Уже в Венгрии на старт вышли 20 машин.

Френтцен сам ушел чуть раньше до закрытия,они действительно был ужаснут.Он подписал контракт с Заубером на 2003 и готов был просидеть полсезона,лишь бы не в этом ведре кататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Тойоту.Тойота сама из себя представляла в том году нового аутсайдера.

Ягуар в том году был в плохом состоянии,и если Ирвайн хоть как-то справлялся с этим,тоу Педро вообще все шло ужасно.

Все таки Минарди могла бороться с несколькими командами. Вот специально посмотрел статистику этого сезона: лучший из ХРТ ни разу не приезжал лучше даже худшего из Маруси (без сходов и техпроблем). Не говоря уж о других командах.

Эрроуз закрылись посередине сезона.

Ну вот и ХРТ пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот специально посмотрел статистику этого сезона: лучший из ХРТ ни разу не приезжал лучше даже худшего из Маруси (без сходов и техпроблем).

Ну, о квалах иногда цепляли. Даже Петрова на Катере Педро разок опередил :)

а Минарди, помнится, не особо боролась в 2002. Первая гонка - там завал, тот же Сало круг отыграл у Марка, просто обогнать не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, о квалах иногда цепляли. Даже Петрова на Катере Педро разок опередил :)

Ну иногда кто-то лажал в квале, того и опережали. А гонка расставляла все на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну иногда кто-то лажал в квале, того и опережали. А гонка расставляла все на свои места.

Сколько раз Йонг в 107% не попадал?4 раза или больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз Йонг в 107% не попадал?4 раза или больше?

Вроде бы 3. А какая разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы 3. А какая разница?

4.ХРТ же дважды была вне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.ХРТ же дважды была вне.

А ХРТ разве не прощали еще несколько раз. Если ничего не путаю Нараин не попадал в 107% более 2-х раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ХРТ разве не прощали еще несколько раз. Если ничего не путаю Нараин не попадал в 107% более 2-х раз.

Только в Австралии.И в гран-при Кореи его простили.Он времени не показал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.ХРТ же дважды была вне.

Если считать от времени поула, то куда больше: только в Бразилии не попали бы в полном составе и в США в половинном. Да фиг с ним с квалой: в гонках-то ХРТ вообще никому не могла навязать борьбу. Небось, ставили квальные настройки лишь бы попасть в 107%, а гонке лишь бы доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРТ

квальные настройки

Я как-то сомневаюсь, что у них вообще что-то настраивалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...