Перейти к контенту

Recommended Posts

Итак, суммирую информацию, к которой нельзя относиться, как к истине в последней инстанции.

- - - -

KH-7 уплатила стартовый взнос в размере 500 тысяч (евро, судя по всему), и намеревается спонсировать еще 8 миллионов.

Большинство небольших спонсоров останутся, увеличив вливания на полмиллиона. Появится еще 3 новых спонсора, в основном принесенных Ма.

Carbotech остановила работы над F113 три недели назад, и, скорее всего, возобновит работу в понедельник. Машина должна стать серьезным прогрессом в областях, в которых была слаба F112: к примеру, аэродинамика. Она должна оказаться ненамного хуже MR02 и CT02.

Команда, в случае, если она выживет, пропустит первые тесты, и наверняка успеет на половину вторых тестов.

Скорее всего, боевыми пилотами будут Ма Чинь Хуа и Педро де ла Роса. Место тест-пилота получит пилот с финансовой поддержкой.

Перевод мой, мог что-то интерпретировать неверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, суммирую информацию, к которой нельзя относиться, как к истине в последней инстанции.

- - - -

KH-7 уплатила стартовый взнос в размере 500 тысяч (евро, судя по всему), и намеревается спонсировать еще 8 миллионов.

Большинство небольших спонсоров останутся, увеличив вливания на полмиллиона. Появится еще 3 новых спонсора, в основном принесенных Ма.

Carbotech остановила работы над F113 три недели назад, и, скорее всего, возобновит работу в понедельник. Машина должна стать серьезным прогрессом в областях, в которых была слаба F112: к примеру, аэродинамика. Она должна оказаться ненамного хуже MR02 и CT02.

Команда, в случае, если она выживет, пропустит первые тесты, и наверняка успеет на половину вторых тестов.

Скорее всего, боевыми пилотами будут Ма Чинь Хуа и Педро де ла Роса. Место тест-пилота получит пилот с финансовой поддержкой.

Перевод мой, мог что-то интерпретировать неверно.

Достаточно смелое заявление, при том что еще не ясна судьба команды. Зачем тогда персонал разогнали? Странно все это...

Не думаю, что KH Lloreda способна в одиночку инвестировать 8 мил. евро учитывая, что в Испании кризис.

Скорее они просто прощупывают почву вдруг кто денег даст на выступление, так как саму команду не продать не получилось.

Я конечно буду рад если HRT останется, но если все время бороться за выживание, то рано или поздно все равно все закончится...

В идеале им надо продать свое место в формуле какой-нибудь авто компании, тому же фольксвагену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, суммирую информацию, к которой нельзя относиться, как к истине в последней инстанции.

- - - -

KH-7 уплатила стартовый взнос в размере 500 тысяч (евро, судя по всему), и намеревается спонсировать еще 8 миллионов.

Большинство небольших спонсоров останутся, увеличив вливания на полмиллиона. Появится еще 3 новых спонсора, в основном принесенных Ма.

Carbotech остановила работы над F113 три недели назад, и, скорее всего, возобновит работу в понедельник. Машина должна стать серьезным прогрессом в областях, в которых была слаба F112: к примеру, аэродинамика. Она должна оказаться ненамного хуже MR02 и CT02.

Команда, в случае, если она выживет, пропустит первые тесты, и наверняка успеет на половину вторых тестов.

Скорее всего, боевыми пилотами будут Ма Чинь Хуа и Педро де ла Роса. Место тест-пилота получит пилот с финансовой поддержкой.

Перевод мой, мог что-то интерпретировать неверно.

пруф?

вообще мне симпатична эта команда, хотя бы за прошлогоднюю боевую раскраску.

но я видел еще ГП Испании 1992 года, так что помню уходы команд, которые в топ6 приезжали...

хотя тогда такого безумного входного билета не было, так что надежда вроде и есть, но живет она явно не в европе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая ошибка если правда:(

Я бы другое имя выделил.

Неустойка, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, боевыми пилотами будут Ма Чинь Хуа и Педро де ла Роса.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но я видел еще ГП Испании 1992 года, так что помню уходы команд, которые в топ6 приезжали...

И какую историю мы потеряли в 90-е! Lotus, Brabham, Tyrrell, March, Ligier... Плюс, скромные в Ф-1, но крутые по выступлениях в других сериях Dallara & Lola.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за сохранение ХРТ. Но Ма Это конечно ужас. Хотя Вреда от него пока не было. Может и будет в 107% проходить. Пилотировал аккуратно пусть и медленно. Хотя конечно хочется какого то прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруфов нет, сам бы желал их увидеть. Лишь компиляция слухов и отрывочная информация.

По теме - сегодня должны появиться официальные списки участников чемпионата 2013. Посмотрим, будет ли там наша любимица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то есть в этой команде такое, что заставляет относиться к ней пусть и снисходительно, но по-доброму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, суммирую информацию, к которой нельзя относиться, как к истине в последней инстанции.

- - - -

KH-7 уплатила стартовый взнос в размере 500 тысяч (евро, судя по всему), и намеревается спонсировать еще 8 миллионов.

Большинство небольших спонсоров останутся, увеличив вливания на полмиллиона. Появится еще 3 новых спонсора, в основном принесенных Ма.

Carbotech остановила работы над F113 три недели назад, и, скорее всего, возобновит работу в понедельник. Машина должна стать серьезным прогрессом в областях, в которых была слаба F112: к примеру, аэродинамика. Она должна оказаться ненамного хуже MR02 и CT02.

Команда, в случае, если она выживет, пропустит первые тесты, и наверняка успеет на половину вторых тестов.

Скорее всего, боевыми пилотами будут Ма Чинь Хуа и Педро де ла Роса. Место тест-пилота получит пилот с финансовой поддержкой.

Перевод мой, мог что-то интерпретировать неверно.

Хотелось бы чтобы так и было, собственно как и все я хотел бы чтобы команда осталась. С машиной это конечно они переборщили с ожиданиями, как говорил Педро это будет таже F112 с чуть дороботанной аэродинамикой, но шасси тоже и вряд ли она сможет потягаться с MR02 и CT02. Как на счет МА, если его пакет сможет обеспечить команде существование и стабильность то милости просим, конечно он ещё совсем туговат, но со временем вкатится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё так плохо, то Педро попрут и будут Картикеян-Хуа. Но у китайца карьера состоит из 40 формульных гонок за 8 лет в различных третьесортных и младших чемпионатах. Его 1.5-2х секундное отставание от Педро может быть критичным почти в каждой квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нараин на этом фоне смотрится весьма титулованным товарищем. По сути Ма только в своём национальном чемпионате, да и то по турингу или картингу выше всех на голову, как только Европа, то здравствуй второй десяток в самом конце.

Если посмотреть сравнение по практикам в Остине относительно Педро, то:

23. П.де ла Роса HRT 1:46.917 + 8"792 13

24. Ма Цин Хуа HRT 1:48.559 + 10"434 19

Как раз и есть 1,5 секунды.

Нараин был гораздо ближе:

23. П.де ла Роса HRT 1:44.453 + 6"735 16

24. Н.Картикеян HRT 1:45.114 + 7"396 20

0,7 где-то.

В общем даже с учётом, что парень вкатится будет ему крайне тяжело. А пара Картикеян-Ма выглядит вообще безперспективной. Не знаю как у Нараина контакт с инженерами, но если команда сохранится, то без Педро им будет очень тяжело. Надеюсь всё таки на пару Педро-Ма, хоть какой-то позитив в этом болоте будет.

MA QING HUA

Career Summary:

2011: Chinese Touring Car Championship: 1st in the Championship (4 wins and 4 podiums)

2010: Superleague Formula: Team China: 19th

2009: British Formula 3 International Series: Team West-Tec: 10th

2008: Formula 3 Spain, Copa de España F3: Team West-Tec: 7th in the Copa (2 podiums)

2007: Chinese National Karting Championship (Super Group): 1st in the Championship

2006: Formula Renault 2.0 NEC: Team Astromega: 25th

2005: A1GP: Team China: 22nd

Asian Formula Renault Challenge: 16th

2004: Formula Campus Asia Championship: 1st in the Championship

Shanghai Karting Grand Prix (ICA Group): Winner

2003: Chinese National Karting Championship (ICA Group): 6th position

2002: Chinese National Karting Championship: 2nd position

Indian International Karting Championship: 2nd position

Изменено пользователем PigleyWigley

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кукерелла: в пятницу была написана последняя страница в истории "ХРТ"

Технический директор "ХРТ" Тони Кукерелла разместил в своём микро-блоге запись, согласно которой в пятницу, 30 ноября, деятельность испанской команды была прекращена. При этом Кукерелла не стал вдаваться в подробности, продана команда, или владельцы приняли решение закрыть её.

"Четыре года назад я предложил другу создать команду Формулы-1. В пятницу после трёх сезонов была написана последняя страница в истории "ХРТ". Удачи, друзья", — написал Кукерелла.

Ранее появлялись сообщения о том, что переговоры владельцев команды с катарскими инвесторами сорвались, и было проведено масштабное сокращение штата сотрудников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно можно уже поставить точку. Печально конечно, но лучше так, чем тянуть сезоны на последнем издыхании, и путаться под колесами у топов. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно можно уже поставить точку. Печально конечно, но лучше так, чем тянуть сезоны на последнем издыхании, и путаться под колесами у топов. :blush:

рано еще ставить точку ... в данном сообщении сказано, что команды XPT - больше нет ... но не сказано, что она не будет продана ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждём Great Wall или Geely, типа народнокитайская команда, и красно-жёлтый болид в цвета китайского флага, круто было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь,казалось бы так просто, есть Banco Santander и есть испанская команда. И на первый взгляд они созданы друг для друга. Но эффекта синергии не наступит и даже попытки не будет.С'est la vie.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, как итальянские гонщики остаются в тени итальянской команды Ferrari, так же испанская команда была обречена оставаться для испанских болельщиков в тени испанского гонщика Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной.

Как бы не радостно,но пока ничего и не очём.

Конец HRT близок?

01/12/2012, СУББОТА

Телефоны на мадридской базе

HRT не отвечают,

руководитель команды Луис

Перес-Сала не даёт интервью

до разрешения ситуации с

покупкой или закрытием

команды, но судя по реплике

технического руководителя

команды Антонио Кукерелла в

своём твиттере, ждать

официального заявления

осталось совсем недолго.

Антонио Кукерелла: «Четыре

года назад я предложил другу

создать команду Формулы 1, а

сегодня, после трёх сезонов,

пишется последняя страница в

истории HRT. Удачи, друзья!»

Несколько дней назад мы

писали о неприятной ситуации

на базе HRT, когда

сотрудникам не позволяли её

покинуть, не подписав

документы на расторжение

контракта с командой.

В опубликованном вчера

заявочном листе на сезон 2013

года команды HRT нет...

Теги: HRT F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя была ещё вот такая информация.

КТО СПАСЁТ НРТ?

HRT готовится к ликвидации.

Шансы команды на спасение становятся все более и более призрачными с каждым днем, и если в ближайшие дни покупатель не будет найден, то "Большой Цирк" лишится одного из двенадцати своих артистов. Впрочем, поговаривают, заинтересованные в покупке есть - это некий центральноевропейский консорциум, который в данный момент ведет переговоры с Берни Экклстоуном о возможности отсрочки дебюта команды, так как этот "консорциум" желает начать все с чистого листа, распустить весь персонал и нанять новый.

Тень Колина Коллеса, однако, на сей раз не витает вблизи этой сделки - как сообщают информированные источники, менеджер румынского происхождения занят сейчас проектом команды для участия в WEC.

http://spam.spam/pre...s/show/10683/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климов, не пости с телефона новости. Все в стих вытягивается. Читать и тяжело, и неудобно

Просю пардону за неудобства,но к сожалению частенько не могу до компа добратся.А поделится то хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится в ф-1 всегда много народу в очереди стояло. Где же покупатели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю шансы еще есть, стартовый взнос можно будет заплатить и позже, с некоторым штрафом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю шансы еще есть, стартовый взнос можно будет заплатить и позже, с некоторым штрафом...

Кому нужна команда без базы, болида, персонала... И еще за это деньги платить. Ну вы блин даете!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...