Перейти к контенту

Recommended Posts

ну что... будет 11 команд? Прям как раньше, а две команды-аутсайдера из одиннадцати - это вообще напоминает 1998-1999й год, когда от всех отставали Minardi и Tyrrell, а потом Minardi и Arrows. А ещё первый сегмент квалы станет интереснее, теперь будут выбывать не аутсайдеры и ещё кто-то, а аутсайдеры и ещё двое ))

Но вообще, всё же хочется, чтобы команда осталась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половина команд пропускала предсезонные тесты 3 года подряд? Половина команд считает 21 место потрясающим достижением? Половина команд находится в перманентном состоянии переезда на энную по счету базу?

HRT давным давно освоили свою новую базу. А до этого не припомню так уж много переездов, у команды и базы то толком не было. Опять же, скажем спасибо Мосли с его идеей потолка 40млн., с его лёгкой руки были запущены три проекта, которым потом пришлось приспосабливаться к существованию в совершенно других условиях. И на примере HRT видно проблемы всех частных команд, независимо от того кто какие тесты пропустил. Ф1 сегодня слишком дорога и нерентабельна.

21 место тоже впечатляющее достижение, если ты вынужден работать в авральном режиме и кажется, что вообще не сможешь выйти на старт. Казалось бы зачем это вообще нужно? У THESAN были хорошие и вполне реальные планы, команда работала и была перспектива. Тем более, несмотря на пропущенные тесты отставание от Caterham и Marussia не такое уж и большое, не считаете что и этим командам пора на покой? Вот и у Мальи проблемы, Force India тоже свернуть деятельность? Williams в деньгах судя по всему не купается, у Петера Заубера в хозяйстве ищут гонщика с деньгами. Вопрос только в том кто следующий. Так что не надо тыкать в HRT пальцем и кричать "Позор!", я надеюсь у них будет всё хорошо, это тоже гоночная команда, пускай и не такая успешная как другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 сегодня слишком дорога и нерентабельна.

Во дела, ты напиши в феррари или РБ, оказывается вся эта телега нерентабельна, на что деньги то тратят.

21 место тоже впечатляющее достижение, если ты вынужден работать в авральном режиме и кажется, что вообще не сможешь выйти на старт.

Нет денег - пускай валят в ГП8. Ф1 - дорогой и технологичный вид спорта. Нет денег на тесты, нет денег на доработку машины, нет денег на нормальных пилотов, даже на членство в фоте нет денег, ололо. Че приходили то спрашивается?

Казалось бы зачем это вообще нужно?

Не знаю. Я ответа на этот вопрос не вижу 3 года подряд. Все три "новых" команды - балласт для Ф1. Они обессмысливают 1 сегмент квалы, мешаются во время гонки, отставание от лидеров меряют кругами, а не секундами. Кому они нужны? Кто за них болеет? Непонятно. Но хрт конечно даже среди "новичков" смотрится ущербно.

Изменено пользователем Stef

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 сегодня слишком дорога и нерентабельна.

С какого перепуга только сегодня? Если б гонки были самоокупаемы, уже бы валом очередь стояла на участие в Формуле-1, и пришлось бы ещё и аукцион устраивать за право участия. А частные команды вообще тут же перестали бы существовать, т.к. их мгновенно скупили бы фирмы, которые понадеялись бы и заработать на этом, да ещё и отрекламироваться.

Во дела, ты напиши в феррари или РБ, оказывается вся эта телега нерентабельна, на что деньги то тратят.

Они в минус работают, это же очевидно, компенсируют имиджем. С прибылью, если не ошибаюсь, Вильямс и Заубер только.

Изменено пользователем Олег Андреев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому они нужны? Кто за них болеет?

И это спрашивается на русско-язычном форуме? )) В одной из этих команд гоняется русский пилот, на машинах другой российский флаг ))

Ну, а за ХРТ, наверняка, переживают болельщики де ля Росы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во дела, ты напиши в феррари или РБ, оказывается вся эта телега нерентабельна, на что деньги то тратят.

Если взять КК то затраты окупаются. В этом весь смысл и парадокс. И чтобы окупить затраты - команды борются за КК. Иначе было бы несправедливо, протошнили к конце пелетона и ещё с прибылью остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет денег - пускай валят в ГП8. Ф1 - дорогой и технологичный вид спорта. Нет денег на тесты, нет денег на доработку машины, нет денег на нормальных пилотов, даже на членство в фоте нет денег, ололо. Че приходили то спрашивается?

если бы не нищие команды а-ля HRT, в Формуле-1 даже вашего Шумахера не было бы, учите историю, неофит.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого перепуга только сегодня? Если б гонки были самоокупаемы, уже бы валом очередь стояла на участие в Формуле-1

Порядок сумм, которые нужно вкладывать в Ф1 в наше время совершенно другой. Я не про самоокупаемость даже, а про то безумное количество денег, которое нужно вложить, чтобы получить хоть какой-то результат. В 90-х, например, новая команда (Jordan, Sauber) могла попав в Ф1 сходу показывать достаточно неплохие результаты, даже не при самом большом бюджете, сейчас это невозможно.

Разумеется, для Ferrari, McLaren, Red Bull ситуация немного другая, но 6 машин на старте как-то скучно, не? В 90-х, кстати, опять же были всякие Simtek, Pacific, Forti на фоне которых HRT выглядит гигантом и никто про те команды не говорил, что они позор Ф1.

Не знаю. Я ответа на этот вопрос не вижу 3 года подряд. Все три "новых" команды - балласт для Ф1. Они обессмысливают 1 сегмент квалы, мешаются во время гонки, отставание от лидеров меряют кругами, а не секундами. Кому они нужны? Кто за них болеет? Непонятно. Но хрт конечно даже среди "новичков" смотрится ущербно.

А ещё там есть неспособные бороться за победы Торо Россо, Force India и тот же Мерседес, который и очков последнее время набрать не может. Тоже не нужны? Торо Россо так вообще периодически до уровня "новых" команд проваливается, да и катается там молодняк, который потом всё равно из Ф1 выбрасывают, кому это нужно?

Мир состоит не только из победителей :) Я, например, за ХРТ болею, пускай даже подготовка к сезону в их исполнении каждый раз на анекдот похожа, а 15 место считается за отличный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с этим я не согласен.

Да, действительно в некоторых аспектах формула1 стала заметно дороже той что была в 90х.

Но в первую очередь это связано с проработкой аэродинамики - на нее тратится очень много денег.

Активная доработка болида по ходу сезона тоже отнимает кучу средств.

Ну и сами болиды стали сложнее, дороже.

Раньше бедные команды потому и могли побеждать, потому что рисковали. Их болиды были оригинальными, порой слишком смелыми. Но за счет этой смелости, инноваций не имея больших средств они порой одерживали победу над толстосумами.

А как же двигатель? Он разве становится дешевле?

Но уйдут в небытие эти слабые команды, на их место придут Вильямс, Россы, ФИ, а так как они станут последними и слабыми им тоже придет конец.

Кто же тогда будет гонятся?

Изменено пользователем ORIS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 и 10 секунд...у них что, тормоза гоночные закончились, пришлось с обычных машин ставить?? :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пройденная дистанция у обоих самая маленькая... У них всегда так или только в этом ГП? Как-то совсем печально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f-1.ru/n27574 :unknw:

Отличным бы шансом было, покупка команды Кока-Колой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f-1.ru/n27574 :unknw:

Отличным бы шансом было, покупка команды Кока-Колой.

Чтобы позориться на фоне ХРТ? Я сомневаюсь, что в нынешнем состоянии даже 500 лямов сразу дадут ХРТ скорость. 2-3 года нужно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фонд из Катара отказался от покупки HRT

17.11.2012 21:14

27593.jpg

Перед началом Гран При Абу-Даби руководство команды HRT было близко к заключению сделке о продажи испанскою конюшни инвестиционному фонду из Катара. Как рассказал источник из команды HRT журналистам издания Marca, потенциальные покупатели имели необходимые средства и готовы были вложиться в проект, но без явных причин отказались от этой идеи перед подписанием соглашения.

Напомним, что из-за финансовых проблем в конце этого сезона испанская команда может сняться с чемпионата, если фонд Thesan Capital, которому принадлежит HRT, не найдет покупателей.

http://f-1.ru/n27593

А жаль :unknw:Может всётаки казахи купят.

Изменено пользователем Климовъ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса: "В этот уик-энд нам приходится очень трудно"

17/11/2012, суббота, Sky Sports

Накануне квалификации звучали предположения, что дела команды HRT на трассе в Остине складываются настолько неудачно, что вряд ли ее гонщикам удастся преодолеть 107-процентный барьер. Тем не менее, и Педро де ла Роса, и Нараин Картикеян уложились в необходимый лимит и выйдут на старт. После первой сессии опытный испанец подтвердил, что квалификация для его команды была чрезвычайно сложной.

Педро де ла Роса: «Сейчас ситуация несколько улучшилась, но утром было холодно, и температура асфальта была очень низкой. После утренней тренировки мы внесли ряд корректив в настройки, но, самое главное, к началу квалификации температура трассы несколько выросла, и это уже больше подходило нашей машине.

F112 не может генерировать достаточную прижимную силу, поэтому приходится что-то придумывать, чтобы прогреть шины, но температура трассы, все-таки, стала выше.

В этот уик-энд нам приходится очень трудно, потому что мы не ожидали, что трасса будет такая скользкая. Тем более, выбор составов резины столь консервативен. Если уж Red Bull Racing требуется восемь кругов, чтобы прогреть шины, то мы вообще не попадаем в рабочий диапазон температур».

Теги: Педро де ла Роса, HRT F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23. П.де ла Роса HRT 23 1:42.011 24. Н.Картикеян HRT 24 1:42.740

А максимум был 1:43.317. Слава богу влезли :sclerosis: Ну вот как без этой команды?Всё время чё нить выкинут :D !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,не хочется видеть сезон 2013 без ХРТ.Самая хорошая команда-новичок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанская команда "ХРТ" может вскоре обрести нового владельца. По данным испанской прессы, в приобретении команды заинтересован китайский инвестор. При этом журналисты не уточняют, какая именно компания ведёт переговоры, а в команде от комментариев отказались.

Ранее фонд Thesan Capital официально объявил, что "ХРТ" выставлена на продажу. К покупке команды был близок фонд из Катара, однако в последний момент инвесторы вышли из сделки. Сотрудники самой команды опасаются, что сразу по окончании сезона она будет закрыта, если к это времени не будет найден покупатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохая новость. Очень хочется верить, что патриотизм Китайцев здесь себя проявит.

И Китайский пилот им в помощь.

Изменено пользователем ORIS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы китацы! Хоть бы все срослось. Понятное дело, что первые годы ситуация не улучшится. Но если возьмутся за команду серьезно, то кто знает, что будет лет через 5-6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы китацы! Хоть бы все срослось. Понятное дело, что первые годы ситуация не улучшится. Но если возьмутся за команду серьезно, то кто знает, что будет лет через 5-6.

У индусов получилось поднять команду-аутсайдер, перепродаваемую несколько раз, может, и у китайцев получится )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У индусов правда было что покупать, всё таки у Джордана и своя база была и штат сотрудников. А тут кроме шасси и названия похоже ничего и нет. А, ну ещё славная трёхлетняя история выплывать из самых трудных ситуаций :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чери Ф1 ? И с своими китайскими моторами. Ждемс. У этих недостатка в финансировании уж точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чери Ф1 ? И с своими китайскими моторами

Пха-ха-ха! У них обычные то машины разваливаются. А тут Ф1. Пострашнее ХРТ в 2010-м будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пха-ха-ха! У них обычные то машины разваливаются. А тут Ф1. Пострашнее ХРТ в 2010-м будет...

Ну хоть у кого то будут технические сходы. Задолбала эта стабильность. А разваливается .... а что ты хотел за эти деньги ?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...