Перейти к контенту

Recommended Posts

Вообще-то шпарил. По квалификациям наравне с Кабаяши. Очки набирать мешали постоянные технические проблемы (двигатель Феррари несколько раз горел, например), однажды не удалось даже стартовать, и еще несколько столкновений в которых Педро был невиноват (например, с Петровым на старте Гран-при Канады). Короче говоря, Педро сходил в ситуациях, когда претендовал на очки, а Камуи сходил на трассах, где Зауберам ничего и не светило - отсюда разница по очкам.

Ну только вспомни, какой опыт у Камуи и какой у Педро. У Камуи две гонки позади, а у Педро тысячи километров тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря, Педро сходил в ситуациях, когда претендовал на очки, а Камуи сходил на трассах, где Зауберам ничего и не светило - отсюда разница по очкам.

Если зауберы сходили, то обычно оба. В начале сезона, когда сплошь сходы были. Если оба доезжали, то обычно Камуи был впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро и обороняться не умел нормально.Что в Турции,что в Австралии в самом конце терял 10 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро и обороняться не умел нормально.Что в Турции,что в Австралии в самом конце терял 10 место.

Смешно. То, что в конце гонки резина имеет свойство приходить в негодность, вам в голову не приходило? Это про Австралию. А что касается Турции, то тут вы ошибаетесь. Это как раз Камуи должен был потерять 10 место на последних кругах, но приказ из боксов не позволил Педро на более свежих шинах его обогнать. По обороне смотрите минувшую гонку, где Пик как ни тужился с более быстрой на прямых и вообще "Марусей" не мог пройти Педро, пока он не сошел.

Если зауберы сходили, то обычно оба. В начале сезона, когда сплошь сходы были. Если оба доезжали, то обычно Камуи был впереди.

Была пара ситуаций, когда в конце гонки Педро обладая более свежей резиной нагонял Кобяши идущего впереди. Обгон мог произвести без проблем, но получал приказ из боксов, типа для команды все равно кто очко получит и нужно сохранить позиции, чтоб не дай бог не допустить столкновения. Они с Камуи чередовали агрессивную и оборонительную тактику в том сезоне. Агрессивная всегда срабатывала, причем у обоих, но команда по каким-то причинам никогда не решалась использовать ее для обоих пилотов сразу.

Так же хочу отметить, что Педро в первой половине сезона сходил в основном по причине отказа техники (вспомните к примеру дождевой Китай, где он в чистую обогнал Петрова на Рено и быстро от него отезжал, выйдя на ЧЕТВЕРТОЕ(!) место когда сгорел мотор Феррари), а Кобаяши в первой половине сезона постоянно попадал в аварии, но попадал он в них обычно в таких ситуациях, когда и не претендовал на очки (в основном не по своей вине, но все же). Так что здесь требуется детальный анализ, которые скорее всего никто не будет делать :)

Изменено пользователем gvozdr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(вспомните к примеру дождевой Китай, где он в чистую обогнал Петрова на Рено и быстро от него отезжал, выйдя на ЧЕТВЕРТОЕ(!) место когда сгорел мотор Феррари), а Кобаяши в первой половине сезона постоянно попадал в аварии, но попадал он в них обычно в таких ситуациях, когда и не претендовал на очки (в основном не по своей вине, но все же). Так что здесь требуется детальный анализ, которые скорее всего никто не будет делать :)

Насчёт детального анализа.)) Давай вглядимся повнимательней в китайскую гонку, о выходе на 4 место в которой ты говоришь с таким восторгом. Погода непонятная, стартуют на сликах, и прямо перед стартом начинается дождь. Старт. Камуи выносят. СК. Три четверти пелетона рванули на пит за промежуточной. Де ла Роса - в числе нескольких не поехавших. Но уже через пару минут стало ясно, что промежуток - ошибка, и все ошибшиеся - снова на пит, за сликами. Так Педро и вышел на 4-е место. Петров проводил тогда всего четвёртую гонку, ни в одной ещё не финишировал, финиш был идеей-фикс тогда. Неудивительно, что он ехал осторожно, в таких-то условиях. Так что я не понимаю, чем тут можно гордиться. Но допустим, что Педро удержался бы на высокой позиции. При этом Камуи стартовал выше и был вынесен. Как можно приводить Китай как пример, что Педро потерял очки, и при этом утверждать, что Камуи при этом их не терял? Смешно же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/pilot/peres-sala-de-la-rosa-ostanetsya-v-hrt/

По ходу в следующем году за НТР поедет китаец.

Привлечь Индийских спонсоров не получилось, попробуют с Китайскими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/pi...tanetsya-v-hrt/

По ходу в следующем году за НТР поедет китаец.

Привлечь Индийских спонсоров не получилось, попробуют с Китайскими.

Ну, самый "лакомый" вариант среди перечисленных - ван дер Гарде. Вряд ли будет хуже Клоса по скорости, да еще и с кучей денег. А вот с китайцем все туманно: и скорость, и реальная весомость спонсорской поддержки. Другой вопрос - пойдет ли сам Гидо в эту команду. :unknw:

Изменено пользователем gvozdr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, самый "лакомый" вариант среди перечисленных - ван дер Гарде. Вряд ли будет хуже Клоса по скорости, да еще и с кучей денег. А вот с китайцем все туманно: и скорость, и реальная весомость спонсорской поддержки. Другой вопрос - пойдет ли сам Гидо в эту команду. :unknw:

Прям вижу пилота с надписью на спине made in china ну или p.r.c. Меня больше интересует каких результатов добьется команда в следующем году, если они уже сказали что будут использовать шасси этого года+ модернизировать аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что-то не то у HRT с тормозами, в Корее Картикеян, в Индии Педро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с тормозами два варианта я думаю. Либо в виду малого бюджета покупают более дешёвые,или чёта с охлаждением перемудрили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луис Перес-Сала, руководитель команды: «Сложная гонка, особенно в самом начале, когда у наших пилотов начались проблемы с перегревом тормозов. Если честно, мы не ожидали этого на индийской трассе. С самого старта приходилось следить за состоянием тормозов и это отразилось на гоночном темпе. В итоге ситуация изменилась в худшую сторону - на машине Педро отказали тормоза, и он не смог финишировать. Нараин также провел трудную гонку, но добрался до финиша на домашней трассе, и это позитивный итог».

http://www.f1news.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с тормозами два варианта я думаю. Либо в виду малого бюджета покупают более дешёвые,или чёта с охлаждением перемудрили.

у них весь сезон проблемы с охлаждением - в Канаде Педро тоже сошел из-за них, а тормоза разве не у всех одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с тормозами два варианта я думаю. Либо в виду малого бюджета покупают более дешёвые,или чёта с охлаждением перемудрили.

у них весь сезон проблемы с охлаждением - в Канаде Педро тоже сошел из-за них, а тормоза разве не у всех одинаковые?

Конструктивно одинаковые у всех диски и колодки из углерода,но производители или поставщики(как угодно)разные.Например у Феррари Brembo,у Вильямса AP,у Маруси Hitco. А от качества комплектующих многое зависит.Команды сами делают аэродинамические прибамбасы и воздухозаборники для ох лаждения тормазов. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перед тем болидом у Нараина ГУР сломался!!! :D :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не это. Ну что за прокатная контора.... Картекейян-то годный пилот хотя бы, а тут совсем ничто... Надеюсь, там хотя бы лимонов двадцать за ним стоит, и они команде на пользу пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, там хотя бы лимонов двадцать за ним стоит, и они команде на пользу пойдут.

КМК там денег будет немеряно! Если КПК попросит бизнес поддержать китайского пилота и команду, то даже предположения строить не берусь во ЧТО это может вылиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если КПК попросит

Хиспанию выведут в лидирующую группу? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хиспанию выведут в лидирующую группу? :D

Я полагаю что прогресс будет впечатляющем(сокращение до 1,5 секунд на круге за сезон), если КПК впряжётся за китайского пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...ezone-2013.html

Теперь будет китаец в ХРТ!

Знаем этого китайца. Гонялся в Испанской Ф3 в 2008-м году и чудовищно слил двум единственным более-менее нормальным гонщикам - Нельсону Панчьячити и Наташе Гашнан, опередив только трёх гонщиков, выступавших на постоянной основе (некоторые, как Густаво Якаман, за 3 гонки смогли набрать больше очков, чем он за весь сезон). Нет уж, оставьте Нараина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...ezone-2013.html

Теперь будет китаец в ХРТ!

Ну думаю если денег много принесёт, пусть хоть вообще на старт не выходит :D , не позорится что он китаец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...