Перейти к контенту

Recommended Posts

И они это говно не могли к первым тестам подготовить? :blink:

Чтоже это за команда такая, если они уже 3 года используют один и тот же болид, да еще и умудряются краш-тесты завалить и на тесты опоздать.

Слов нет!

И КЕРСа там не будет, можете не сомневаться, ведь болид вообще не отличается от прошлогоднего кроме...да и нос такой же, просто выступы по бокам снесли.

Выхлоп только в другом месте выведен и чуть другая форма понтонов - все остальное как на прошлогоднем, а значит КЕРС просто некуда воткнуть.

Катерхем в прошлом году тоже обещал внедрить по ходу сезона, но потом Гаскойн раскололся что болид проектировали без КЕРС и по ходу сезона установить систему невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, они в 107% уложатся?

Все равно всех прощают:)Про это правило можно забыть.Уложатся точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого какое переднее антикрыло! Выглядит будто его школьники из фанеры собирали, лобзиком и топором. Причем, я не думаю что это "условное переднее крыло", как у "взрослых" команд, призванное спрятать от соперников находки в оперении - в ХРТ, скорее всего, с таким же и поедут.

В остальном - нормальная машинка, ничего особенного не придумывали, собрали по типовым чертежам от ФИА.

Вообще, мне ХРТ очень симпатична - есть в этой команде какое-то ощущение таких вот веселых проходимцев - денег нет, конструктора нет, базы нет, машина собрана из фанеры с помощью электролобзика - и, вот увидите, еще в 107% проходить будет и марусю по итогам сезона опять обгонит.

Всегда приятно посмотреть на талантливых жуликов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого какое переднее антикрыло! Выглядит будто его школьники из фанеры собирали, лобзиком и топором. Причем, я не думаю что это "условное переднее крыло", как у "взрослых" команд, призванное спрятать от соперников находки в оперении

у каждой команды есть базовое крыло вокруг которого они работают. концепция этого крыла зачастую не меняется годами даже у грандов. то, что вы видите на этом шасси, собранным под шейкдаун на демо шинах, - базовое крыло hrt без доп. элементов.

смотрите - это 2011 год:

fw-malaysia-21a-f.jpg

на этой картинке сверху вы видите нос и крыло от f110, привезенные в австралию, так как тогда тоже были проблемы с краш-тестами носа и пришлось ставить то, что есть (благо передняя часть монокока была калькой с даллары 2010 года и механически совпадала). а вот ниже базовое крыло сезона 2011, с вариациями которого команда катала все остальные гонки.

кстати, его собирали вовсе не школьники. это вполне себе чемпионское крыло.

вот оно на брон джипи 2009 (да, аэродинамикой передней части занимались те же экс-хондовцы):

butt_braw_silv_2009-470x313.jpg

И они это говно не могли к первым тестам подготовить? :blink:

Чтоже это за команда такая, если они уже 3 года используют один и тот же болид, да еще и умудряются краш-тесты завалить и на тесты опоздать.

это новый автомобиль. изменения значительней, чем у большинства больших команд.

f112 отличается от f110 в гораздо большей степени, чем rb5 2009 года от rb8 2012-го, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я привел в пример rb5, так это общая точка отсчета для двух команд. по крайней мере в части аэродинамики конструкторы даллары взяли за образец этот автомобиль. оттуда и редбулловское базовое переднее крыло и профиль носа (v-shape с ушами и закругленной нижней частью монокока для лучшей кормежки воздухом) и прочий аэро-обвес. с тех пор ньюи ведет использует гены rb5 во всех последующих машинах. чистой воды эволюция.

а вот от даллары в hrt практически ничего не осталось. то, что WhiteCoffin видит в f111 и f112, а заодно и в далларе 2010го, одинаковые белые гробики на основании лишь круглого воздухозаборника, еще не делает их одним автомобилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально машина Маруси поярче будет. Нет фото сзади? охото посмотреть как рассположены приводные валы, отсюда можно судить про КПП, и какого оно года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально машина Маруси поярче будет. Нет фото сзади? охото посмотреть как рассположены приводные валы, отсюда можно судить про КПП, и какого оно года.

Визуально Гишпания ваще никакуся , и фото отстой ,там где Картики сидит на переднем колесе на фоне белой машины с золотыми полосками - впечатление , что механик после трудной работы не умывшись на фотосессию попал :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет коробки пока нигде нет подтверждений. но достаточно посмотреть видимые точки рычагов подвески, чтобы усомниться в том, что там кпп от прошлогоднего fw33

Тестов мало, видимо в этом и интерес Виллов дать ХРТ актуальную коробку, чтоб было больше информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно всех прощают :)Про это правило можно забыть.Уложатся точно)

Они в прошлом году легко укладывались, а нынче и подавно уложатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там пуллроды. но прошлогодняя коробка не годится из-за дурацкой подвески и приводов. посмотри на рычаги и тяги - они по схеме такие же, как и у fw34. вильямсу важно иметь больше данных, которые они могут использовать в развитии своей машины. понятно, что никто уже не точит план-шайбы (а так было в небольших командах еще в 90е). просто поставят коробку со слегка изменным картером по месту креплений к двигателю.

Стоит подождать оф.данных от HRT или от их партнера. На правах маразма: FW33 в раскраске HRT и сновым клювом, для испанской команды был бы нереальный прорыв. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит подождать оф.данных от HRT или от их партнера. На правах маразма: FW33 в раскраске HRT и сновым клювом, для испанской команды был бы нереальный прорыв. :)

А ничего что клиентские машины запрещены, причем самым рьяным противником был как раз Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что клиентские машины запрещены, причем самым рьяным противником был как раз Вильямс.

Это было давно, но сейчас, видать, они пришли к выводу, что деньги, когда нужны, совершенно не пахнут. И если есть возможность срубить хоть копейку, то почему бы этим не воспользоваться.

Изменено пользователем Dreamtwister

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт дает о себе знать - кожух мотора неудачный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатичная машинка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что клиентские машины запрещены, причем самым рьяным противником был как раз Вильямс.

ключевая фраза "на правах маразма", а так то понятно, что низззя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо нормальная машинка (учитывая все сложности команды), ещё бы ехала ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было давно, но сейчас, видать, они пришли к выводу, что деньги, когда нужны, совершенно не пахнут. И если есть возможность срубить хоть копейку, то почему бы этим не воспользоваться.

Регламентом это утверждено, и для команды было бы большими потерями если кругом будут РБР и Маки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они в прошлом году легко укладывались, а нынче и подавно уложатся.

Ой, не факт...команда ведь новая, еще неизвестно сколько времени им понадобится чтобы научиться работать с этой тюнингованной Далларой.

Картикеян слабый пилот, Педро давно не гонялся к тому же возраст не малый, могут и не выжать из болида необходимое время.

107% это сколько примерно секунд отставания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт дает о себе знать - кожух мотора неудачный.

А при чем тут Косворт? В регламенте четко прописаны требования к архитектуре моторов, поэтому они по размерам почти близнецы. Отличия конечно есть, но лишь незначительные. В любой болид чемпионата можно воткнуть мотор любого производителя. Правда возможно придется переходники делать чтобы не нарушать геометрию задней части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

531462855.jpg?key=41242824&Expires=1330969699&Key-Pair-Id=APKAIYVGSUJFNRFZBBTA&Signature=zw-3Y6-wAEKmbI~veV97vw9vsQSVHuLjz9u1eHfK62dLqVdQaxT592hJoWarNEyft98RbXz5Sar7nRGQyG7B7lIJvFTXCZRaAR9fYy1EMx4~5mYJVnol-rN49-LKIA7H8W-gkpcmjDnvuJ8F-PR28b4ji2AaJUC85Y4oHDO8R4I_

02hrtf112.jpg

Блин! А ведь реально чисто внешне очень симпотная вышла :):good:

там пуллроды. но прошлогодняя коробка не годится из-за дурацкой подвески и приводов. посмотри на рычаги и тяги - они по схеме такие же, как и у fw34. вильямсу важно иметь больше данных, которые они могут использовать в развитии своей машины. понятно, что никто уже не точит план-шайбы (а так было в небольших командах еще в 90е). просто поставят коробку со слегка изменным картером по месту креплений к двигателю.

Согласен. Но, с другой стороны, логичнее использовать прошлогоднюю корму, "заточенную" под Косворт :dry:

Косворт дает о себе знать - кожух мотора неудачный.

Всё верно - тот же Williams 2011-го тому подтверждение

Изменено пользователем Andrew1981

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео презентации

какой то стремный болид получился,особенно нос,на фото не так заметно было.Радости сколько у них было "наконец поехал" незнаю как другим,но мне он внешне не нравится и :good: с этим болидом шансы у них только на борьбу с марусей :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой то стремный болид получился,особенно нос,на фото не так заметно было.Радости сколько у них было "наконец поехал" незнаю как другим,но мне он внешне не нравится и :good: с этим болидом шансы у них только на борьбу с марусей :good:

нос стрёмный потому, что без горба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нос стрёмный потому, что без горба?

Ну излом же есть ,причем ярко выраженный, без горба,как у макларен :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...