Перейти к контенту

Recommended Posts

Ну тут всё не так однозначно :)

Против Уиллиса Вирт соревновался лишь в прошлом году, а до этого с Далларой. Да и то, странное какое-то соревнование было, в 2010 машину не дорабатывали. В 2011 вообще собрали из чего было под рукой судя по всему, лишь бы в регламент вписаться. В этом году я однозначно больше верю в HRT, потому что это чудо-команда :)

При том,что она базируется непонятно где, работает там непонятно кто краш-тесты прошли раньше. Глядишь и KERS приделают к европейским ГП, в общем жду с любопытством выхода на трассу F112.

Марусе конечно успехов в работе и я надеюсь на интересную борьбу между ними, ну и что удастся не сильно отстать от Caterham (размечтался))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марусе конечно успехов в работе и я надеюсь на интересную борьбу между ними, ну и что удастся не сильно отстать от Caterham (размечтался))))

Действительно, Катерхем не то что на шаг, на 5 шагов впереди, они поняли достаточно рано в 2011 что они впереди Маруси и ХРТ прилично, а до середняков все равно не дотянутся и бросили все силы на новую машину, Краш тест прошли первыми из всех команд, еще в декабре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том,что она базируется непонятно где, работает там непонятно кто краш-тесты прошли раньше. Глядишь и KERS приделают к европейским ГП, в общем жду с любопытством выхода на трассу F112.

У них на оф. сайте все написано: где команда базируется и кто работает над машиной. К тому же у них один из самых хороших сайтов среди других команд, эргономичный и не перегруженный лишней инфой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут всё не так однозначно :)

Против Уиллиса Вирт соревновался лишь в прошлом году, а до этого с Далларой. Да и то, странное какое-то соревнование было, в 2010 машину не дорабатывали. В 2011 вообще собрали из чего было под рукой судя по всему, лишь бы в регламент вписаться. В этом году я однозначно больше верю в HRT, потому что это чудо-команда :)

При том,что она базируется непонятно где, работает там непонятно кто краш-тесты прошли раньше. Глядишь и KERS приделают к европейским ГП, в общем жду с любопытством выхода на трассу F112.

Марусе конечно успехов в работе и я надеюсь на интересную борьбу между ними, ну и что удастся не сильно отстать от Caterham (размечтался))))

согласен. хотя нынешняя hrt слабо соотносится с командой 2010-2011. в основном связь осталась через немецкий технический штаб, работавший над f111, в котором также менялись люди.

f110 была далларовской фантазией на тему редбулловского rb5. надо сказать, успешной. и ее потенциал так и не был раскрыт.

команда получила машину в виде полуфабриката. люди коллеса не работали с подобными машинами, всему учились по ходу сезона.

после обретения композитных тормозов и подвески, машина не получала обновлений. т.е. f110 так и оставалась в бета-спецификации.

что было бы если ее сопровождали далларовцы - можно только гадать. машина была слепой - количество датчиков и, соответственно полезной информации было мизерно.

да и анализировать эту информацию приходилось людям с опытом работы в других, менее технически-продвинутых сериях. тем не менее - машина раскрывалась весь сезон становясь все быстрее.

инженеры научились ее настраивать, а у механиков сложились регламенты по работам с узлами.

после провала с планами привлечения тойоты, в команду был включен этот немецкий тех. штаб с выходцами из хонды\суперагури и ттт.автомобиль получился красивым и компактным. выглядел современно. f111, по словам коллеса, была на 95% новым автомобилем, оставив обводы верхней части машины, переднюю подвеску и компоновку. механикам было проще работать с уже привычным тех. окружением и во многом работала старая база знаний. в частично изменившейся аэродинамике проявились наработки хонды\брон джипи. с новой коробкой за командой ездили прокачанные инженеры и современная телеметрия вильямс - было больше информации. результат - вполне современный автомобиль и периодические проблески скорости.

сейчас разработкой машины занимаются те же люди, но с большим влиянием экс-тойотовцев. штат механиков и инженеров на трассе будет другим (с опытом ф1 и gp2) - более подходящим чемпионату. старые регламенты работ вряд ли пригодятся, можно без оглядки делать машину с нуля. вильямс хочет использовать команду для получения дополнительной полезной информации, поэтому ожидается свежая коробка и керс (на ф1текникал была расписана незначительность фактора разницы в моторах рено и косворт конкретно для этой кпп). тут либо опять использовать узел 2010го, либо современный, так как прошлогодняя коробка у вильмс была слишком радикальной (точнее подвеска и привода, но это одно и то же ). департамент трансмиссий вильямс хорошо знаком с экс-персоналом тойоты (опыт совместного производства.там же в германии) и косвортом. интеграция должна быть успешной. в аэродинамике ожидаю много тойотовского. переднее крыло может быть той же конструкции, что была и есть у лотоса\катерхема, а до того у тойоты.

в актив маруси ничего позитивного последние за последние месяцы не добавилось. ну или мы ничего не слышали. об уровне отношений с макларен достоверно ничего не известно, о собственной современной кпп тоже ничего не слышно, керса не будет. делают машину все те же люди. без вирта но с трубой. пока трудно что-то о них сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НРТ обрастает национальными партнерами, это хорошо. Новое партнерство с Испансой компанией КН-7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно что ХРТ не успевают собрать машину http://www.f1news.ru/news/f1-73529.html

Так, что для тех кто ведет счёт между Марусей и ХРТ то 0:0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно кто из них раньше представит машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно что ХРТ не успевают собрать машину http://www.f1news.ru...s/f1-73529.html

Так, что для тех кто ведет счёт между Марусей и ХРТ то 0:0.

Согласен. Сочувствую команде и ее болельщикам. Самому очень хотелось хоть в последний день посмотреть на новый болид и оценить его потенциал. Вдвойне обидно, что команда понесла бессмысленные денежные потери на транспортировку тестовой бригады и оборудования в Барселону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Сочувствую команде и ее болельщикам. Самому очень хотелось хоть в последний день посмотреть на новый болид и оценить его потенциал. Вдвойне обидно, что команда понесла бессмысленные денежные потери на транспортировку тестовой бригады и оборудования в Барселону.

нет не бессмысленные. они планируют провести съемки в Барселоне, в Понедельник. так же надеются проехать несколько кругов по треку.

http://www1.skysport...-Barcelona-test

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не бессмысленные. они планируют провести съемки в Барселоне, в Понедельник. так же надеются проехать несколько кругов по треку.

http://www1.skysport...-Barcelona-test

Можно и так на это посмотреть. Но все же очень хотелось, чтобы у команды был полноценный тестовый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не бессмысленные. они планируют провести съемки в Барселоне, в Понедельник. так же надеются проехать несколько кругов по треку.

http://www1.skysport...-Barcelona-test

Ну можно предположить что в понедельник будет презентация нового болида, ну по крайней мере на это можно надеяться. Если нет, то папараци должны хоть парочку фоток сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HRT подтверждают что завтра будет день съемок на трассе в Барселоне

http://www.hrtf1team...n-montmelo.html

HRT confirms that it will carry out a filming day tomorrow, Monday the 5th of March, at the Circuit de Catalunya in Barcelona.

The F112 will see then the light and will cover its first kilometres during this promotional filming session.

Narain Karthikeyan will be the driver in the cockpit on this occasion. Pedro de la Rosa and Dani Clos will also be present to see how the new car evolves.

Images (photographs and videos) of the official presentation of the car will be available for registered media in the media area of the official team website (www.hrtf1team.com).

HRT Formula 1 Team

P.S. Можно сделать выводы, что завтра официальная презентация и мы увидим фото и видео новой F112.

Изменено пользователем Amibobus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно что на день после окончания тестов собрали, зато сегодня увидим хоть внешне болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно что на день после окончания тестов собрали, зато сегодня увидим хоть внешне болид

Самовоз шифровали :D ,и Маруся вроде сегодня призентует :bleh: Так что счет 0-0 опять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где эта испанская самобеглая колесница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В боксах уже ждут машину...

w14f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В боксах уже ждут машину...

w14f.jpg

"Собака с милицией обещали зайти"..."три портсигара, куртки замшевые, три ..."

Болид сам приедет к ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В боксах уже ждут машину...

Не удержусь и ткну вас в эти слова де ла Росы:

Крайне важно проехать хотя бы несколько кругов, чтобы проверить системы, убедиться в том, что всё работает должным образом, ведь это совсем новая машина. Команда создавала её с чистого листа, не используя никаких прежних наработок, хотя у всех остальных команд новые машины стали эволюцией прошлогодних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так когда по времени должны рекламные заезды устроить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 12 по-местному вроде. То есть уже вот-вот. Буквально пара минут и должно начаться.

Изменено пользователем PigleyWigley

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду с нетерпением... (хочется болид заценить, какая там корма от Williams будет...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удержусь и ткну вас в эти слова де ла Росы:

Я рад. Есть надежда на прогресс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так что с заездами? поехали уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...