Перейти к контенту

Recommended Posts

Стилизованный финишный флаг - это 5 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видели спонсора F1fanatic НА заднем крыле? так вот, f1fanatic только что на твиттере открестился от хиспанцев )))

как не разглядывал - не нашёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видели спонсора F1fanatic НА заднем крыле? так вот, f1fanatic только что на твиттере открестился от хиспанцев )))

Неа не видели, раскрой нам слепцам глаза, ткни пальцем хде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно... Такое ощущение, что это - прошлогодний боли в новой раскраске и в шинах Пирелли... Но за саму раскраску - респект :)

Не стоит забывать, что заднюю часть разрабатывали при непосредственном участии Вильямса, так что если снаружи много сходств, то внутри может быть немало отличий. И поехать машинка должна быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит забывать, что заднюю часть разрабатывали при непосредственном участии Вильямса, так что если снаружи много сходств, то внутри может быть немало отличий. И поехать машинка должна быстрее

Та не спорю - раньше тестов и первого ГП какие-то выводы о скорости болида делать лучше не надо. Посто надеялся на то, что Уиллис решить что-то по аэродинамике от себя предложить (с теми же понтонами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видели спонсора F1fanatic НА заднем крыле? так вот, f1fanatic только что на твиттере открестился от хиспанцев )))

не нашел кстати

Изменено пользователем MailoFF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная, не ощущается прошлогодняя ущербность :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у хрт уже есть как минимум прекрасный зад вильямса:

-отдел трансмиссий вильямс упаковал те же кишки кпп от икстрека в сверх-компактный алюминиевый корпус

-проверенная гидравлика

-свой необычный вариант пулл-род подвески, освобождающий кучу места под оптимизацию потоков

им в любом случае нужно строить что-то новое:

в идеале хрт'2011 = разработки уиллиса + что-то от тойоты + зад от вильямса

но уже задней части FW33 будет достаточно для того, чтобы быть более современными, чем верджин

Бугагашенька!

Я был прав! Новый болид у ХРТ - прошлогодний, с небольшими доработками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая машинка.

Хех, с учетом того что в этом сезоне я увидел только Макларен по истине измененный, то остальные - то же самое, задернутый верхний нос, проработанная компановка внутри, и измененный дифузор)

Непонимаю, чего вы ждали от ХРТ...

По крайней мере впечатление складывается намного лучше, чем в прошлом году.

Главное, чтобы сократила отставание...

Кстати, когда болид появиться на тестах?

Изменено пользователем SergeyRos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, с учетом того что в этом сезоне я увидел только Макларен по истине измененный, то остальные - то же самое, задернутый верхний нос, проработанная компановка внутри, и измененный дифузор)

Про Лотус Т128 забыл?

Болид полностью новый, ничего общего со старым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Лотус Т128 забыл?

Болид полностью новый, ничего общего со старым

Я так понимаю - камрад про то, что главные изменения - у всех почти одинаковы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стилизованный финишный флаг - это 5 :)

теперь ни у кого язык не повернётся сказать, что Хиспания так и не увидела клетчатый флаг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагашенька!

Я был прав! Новый болид у ХРТ - прошлогодний, с небольшими доработками

это другой автомобиль. старые монококи не использованы.

новые прошли краш-тесты. хотя, схожесть со старым удивляет. возможно, у хрт есть купленные чертежи даллары.

но этот рендер мало о чем говорит. судя по нему задняя часть машины традиционной компоновки с подвеской на пуш-родах.

в то время как на самом деле там должно быть вот это:

barr_will_vale_2011-21.jpg

дождемся изображений настоящего автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это другой автомобиль. старые монококи не использованы.

новые прошли краш-тесты. хотя, схожесть со старым удивляет. возможно, у хрт есть купленные чертежи даллары.

но этот рендер мало о чем говорит. судя по нему задняя часть машины традиционной компоновки с подвеской на пуш-родах.

в то время как на самом деле там должно быть вот это:

barr_will_vale_2011-21.jpg

дождемся изображений настоящего автомобиля.

Возможно, так видно из-за внешнего облика кожуха.. ХЗ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда болид появиться на тестах?

На последних тестах в бахрейне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, так видно из-за внешнего облика кожуха.. ХЗ...

на рендере изображен толкатель, а не тянущая тяга.

такое возможно только если вильямс поставляет прошлогодний узел. к примеру, как для t128, которому досталась задняя часть rb5 2009года.

будет жаль если выйдет именно так. но с самого начала речь шла об актуальной оснастке.

есть небольшая разница с историей суперагури. им принадлежала интеллектуальная собственность эрроуз. это позволило им выпекать модифицированные монококи по чертежам A23. сам труба и передняя подвеска перекочевали с эрроуз 2002 года, остальное создавалось с нуля вокруг этой базы.

так же могут поступить и в хрт. но у хиспании нет прав и документации на свой болид. т.е. они могут что-то сделать только с теми шасси, что у них есть - новых машин они не могут сделать. что будет, если выявятся структурные повреждения монокока? ремонт практически невозможен, а создание таких же новых будет являться нарушением права.

все-таки нужна новая машина. ну или выкупать у даллары права и доки на текущую трубу.

Бугагашенька!

Я был прав! Новый болид у ХРТ - прошлогодний, с небольшими доработками

да у тебя дар пророка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последних тестах в бахрейне

А чего так поздно-то?... Ну Херес ладно. А Барселона? Неужели не успеют хоть один болид подготовить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рендере изображен толкатель, а не тянущая тяга.

такое возможно только если вильямс поставляет прошлогодний узел. к примеру, как для t128, которому досталась задняя часть rb5 2009года.

будет жаль если выйдет именно так. но с самого начала речь шла об актуальной оснастке.

Может они и правда просто картинку смоделированного болида показали... А может просто получать будут КПП с гидравликой, а шасси и крепления - уже сами. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может они и правда просто картинку смоделированного болида показали... А может просто получать будут КПП с гидравликой, а шасси и крепления - уже сами. :rolleyes:

нет. сам корпус кпп диктует размещение точек крепления для узлов подвески. никто не стал бы с нуля проектировать силовую структуру картера под конфигурацию хиспании.

либо узел старый под пуш-род схему, либо ренедер только для упражнений в художествах, и в живую зад машины будет другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет. сам корпус кпп диктует размещение точек крепления для узлов подвески. никто не стал бы с нуля проектировать силовую структуру картера под конфигурацию хиспании.

либо узел старый под пуш-род схему, либо ренедер только для упражнений в художествах, и в живую зад машины будет другим.

Я тоже почему-то об этом подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Лотус Т128 забыл?

Болид полностью новый, ничего общего со старым

"рбр нос", проработанный понтоны и воздухозаборник , аля мерседес...

все так же, как и у всех, как и у хрт ...

Изменено пользователем SergeyRos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это другой автомобиль. старые монококи не использованы.

новые прошли краш-тесты. хотя, схожесть со старым удивляет. возможно, у хрт есть купленные чертежи даллары.

но этот рендер мало о чем говорит. судя по нему задняя часть машины традиционной компоновки с подвеской на пуш-родах.

в то время как на самом деле там должно быть вот это:

Трубы нет, CFD тоже нет. работать над аэродинамикой нечем и скорее всего некому.

Оцифровать болид и сделать его чертежи- делать нефиг! Это делается даже у нас в России, например когда изготавливают тюнинговые обвесы.

Взяли имеющуюся у них Даллару, оцифровали, передали данные на 3х координатные станки, изготовили форму из какой-то фигни типа пенопласта, обвернули карбоновой тканью и отправили выпекать в печь. Достали из печи, собрали болид.

Хиспания еще в прошлом году каким-то образом изготавливала на стороне запчасти для болида не имея чертежей.

И еще с чего это вы взяли что у ХРТ коробка и задняя подвеска такие же как у Вильямса?

Коробка наверняка прошлогодняя, ведь двигатель тот же.

Подвеску они и сами могут разработать - ничего такого сложного там нет, тем более что у них уже есть готовая от Даллары, просто адаптируют к коробке Вильямс и все. Сделать другие крепления тоже делать нефиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтож, дизайнер постарался на славу, отлично выглядит :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскраска у прошлогоднего мне больше нравится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трубы нет, CFD тоже нет. работать над аэродинамикой нечем и скорее всего некому.

работу вели неназванные конторы в германии и англии. под руководством джефа уиллиса и пары его людей.

Оцифровать болид и сделать его чертежи- делать нефиг! Это делается даже у нас в России, например когда изготавливают тюнинговые обвесы.

Взяли имеющуюся у них Даллару, оцифровали, передали данные на 3х координатные станки, изготовили форму из какой-то фигни типа пенопласта, обвернули карбоновой тканью и отправили выпекать в печь. Достали сами могут разработать - ничего такого сложного там нет, тем более что у них уже есть готовая от Даллары, просто адаптируют к коробке Вильямс и все. Сделать другие крепления тоже делать нефиг

именно так делаются разноразмерные макеты для обдува в трубе. документация на шасси намного больше чем геометрические формы.

Хиспания еще в прошлом году каким-то образом изготавливала на стороне запчасти для болида не имея чертежей.

хрт не сделала сама ни одного шасси для прошлого года. подрядчики выполняли работы по изготовлению элементов аэродинамической оснастки.

И еще с чего это вы взяли что у ХРТ коробка и задняя подвеска такие же как у Вильямса?

Коробка наверняка прошлогодняя, ведь двигатель тот же. Подвеску они и сами могут разработать - ничего такого сложного там нет, тем более что у них уже есть готовая от Даллары, просто адаптируют к коробке Вильямс и все. Сделать другие крепления тоже делать нефиг

к примеру, вот, что писал товарищ крейг скарборо (scarbsf1)

But it’s possible the Pullrod solution could be back on the specification for 2011. Thus HRT will run the Williams inboard suspension geometry

все источники говорили о полном заимствовании у вильямса решений задней части машины.

впрочем, не хочу спорить с пророками из вчерашних постов. я это же все писал два месяца назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...