Перейти к контенту

Recommended Posts

Только Коллес забыл что Форс Индия сделала это за 2 года ;)

Неправда!

Джордан превратился в Мидланд, Мидланд превратился в Спайкер, а Спайкер в Форс Индию.

Так вот это как раз Коллес и превратил эту команду в Форс Индию! Это же Коллес все время искал ресурсы в Индии и когда команда называлась Сайкер спонсором этой команды была компания Виджея Мальи, которому потом и продали Спайкер.

Это Коллес привел Виджея Малью в Формулу1 и то что команда не развалилась совсем а имела спонсоров и потом нашла хорошего покупателя - тоже заслуга Коллеса, так что он все правильно говорит, потому что знает что команда одна и та же, менялась только вывеска.

Коллес сделал свое дело и потом не нужен был Малье.

Коллес это скорее временный управляющий, умеющий удержать команду на плаву в смутные времена, а для развития команды нужен другой человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тест-пилот «Хиспании» Кристиан Клин заменит Каруна Чандока в пятничной практике перед Гран-при Испании, сообщает Аutosport.

Напомним, что недавно команда представила австрийского гонщика как резервного пилота команды. Чандок вернется за руль болида во второй сессии свободных заездов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Сакона Ямамото.

В 2006-ом сел за руль Супер Агури в Германии(12-ый этап), участвовал в семи ГП, из них финишировал три раза.

ГП Германии - ведущий вал, не финишировал.

ГП Венгрии - двигатель / разворот, не финишировал.

ГП Турции - разворот, не финишировал.

ГП Италии - гидравлика, не финишировал.

ГП Китая - 16-ый.

ГП Японии - разворот, на финише 17-ый.

ГП Бразилии - 16-ый.

В 2007ом Ямамото сел за руль Спайкер в Венгрии(11-ый этап) и участвовал в семи ГП, из них финишировал 4 раза.

ГП Венгрии - разворот / авария, не финишировал.

ГП Турции - проблемы с давлением топлива на пит-стопе, финишировал 20-ым.

ГП Италии - 20-ый.

ГП Бельгии - 17-ый.

ГП Японии - разворот, финишировал - 12-ым, лучший результат в Ф1.

ГП Китая - 17-ый.

ГП Бразилии - удар в Физикеллу, не финишировал.

Изменено пользователем Devil Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти новости и слухи вокруг HRT наталкивают меня на мысль, что единстевнное спасение этой команды будет продажа по окончанию сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тест-пилот «Хиспании» Кристиан Клин заменит Каруна Чандока в пятничной практике перед Гран-при Испании, сообщает Аutosport.

Напомним, что недавно команда представила австрийского гонщика как резервного пилота команды. Чандок вернется за руль болида во второй сессии свободных заездов.

собственно чего и ожидалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага Клин самый довольный на фото получился в четверг

047wri.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага Клин самый довольный на фото получился в четверг

хех..действительно доволен. Парень не перестает удивлять своими возвращениями..

Хотя очень бы хотелось увидеть его и в гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хех..действительно доволен. Парень не перестает удивлять своими возвращениями..

Хотя очень бы хотелось увидеть его и в гонках...

Ну дык он уже был в гонках.

И если бы показал что-то вразумительное, то и остался бы.

А так где-то не повезло, где-то не сумел и в итоге тестер ХРТ.

Про Сакона Ямамото.

Кошмар. Даже смотреть на него не хотеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кошмар. Даже смотреть на него не хотеться.

Здесь не учтено его 7 время курга в гонке Гран-При Бразилии 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык он уже был в гонках.

И если бы показал что-то вразумительное, то и остался бы.

А так где-то не повезло, где-то не сумел и в итоге тестер ХРТ.

А я помню, что он очень даже неплохо выступал за Ред Булл, и даже опытного Култхарда обставлял. Жаль, что то ли спонсоров не нашлось, то ли время для него было неудачное, но он в опредленный момент не смог найти себе места в Формуле 1. Хотя у него ведь был контракт с БМВ с таким пунктом, по которому он должен был стать основным пилотом при уходе кого-то из действующих. В этом году он должен был за БМВ ездить. Возможно, в свое время он хотел перейти в сильную команду, даже если пришлось бы посидеть какое-то время в тестерах, а в итоге получилось так, что в очередной раз подтверждается истинность фразы "лучше синица в руках...". Не вышло бы с ним как с Дэвидсоном, которого все называют самым недооцененным гонщиком последнего десятилетия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вышло бы с ним как с Дэвидсоном, которого все называют самым недооцененным гонщиком последнего десятилетия.

Вот это вообще просто полный аут. Имеется ввиду ситуация с британцем.

Лучше Колин его позвал в ХРТ, если его на самом деле именно опыт тестера интересует.

Даже не знаю, есть ли кто-то лучший в этом плане, чем Энтони.

По-крайней мере, из "доступных".

Здесь не учтено его 7 время курга в гонке Гран-При Бразилии 2006

Вот это, кстати, один из его лучших моментов в Формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Клина нет суперлицензии гонщика Формулы-1

У тест-пилота "Хиспании" Кристиана Клина нет действующей суперлицензии гонщика Формулы-1. Напомним, что в пятницу утром команда намерена задействовать Клина в первой сессии свободных заездов Гран-при Испании. Но без суперлицензии Клин не имеет права принимать участие в сессии.

"Пока не был подписан контракт, мы не могли запрашивать суперлицензию. Всё решилось в последнюю минуту", — цитирует Motorsport руководителя команды Колина Коллеса.

Коллес отметил, что надеется на то, что ситуация разрешится в пятницу утром.

Зная бюрократию ФИА можно сказать, что весьма вероятно Чандхок все же поедет в первой практике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык он уже был в гонках.

И если бы показал что-то вразумительное, то и остался бы.

А так где-то не повезло, где-то не сумел и в итоге тестер ХРТ.

Менеджер был так себе, как и у Бруно, Клин на днях сменил менеджера, посмотрим, сможет ли он организовать место боевого на 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это вообще просто полный аут. Имеется ввиду ситуация с британцем.

Лучше Колин его позвал в ХРТ, если его на самом деле именно опыт тестера интересует.

Даже не знаю, есть ли кто-то лучший в этом плане, чем Энтони.

По-крайней мере, из "доступных".

Клин на данный момент лучше, он не покидал Ф1, в отличии от Энтони, который пропустил важный прошлый сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клин на данный момент лучше, он не покидал Ф1, в отличии от Энтони, который пропустил важный прошлый сезон

Клин на болидах прошлого сезона тоже не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ в Хонде еще

+ 12 июля 2007 в Спа:

djm0712jy17.jpg

djm0712jy113.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клин на болидах прошлого сезона тоже не ездил.

Не совсем так. 256 кругов или 4.5 дистанции ГП в Бахрейне на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так. 256 кругов или 4.5 дистанции ГП в Бахрейне на тестах.

Ну значицца небольшое преимущество перед Дэвидсоном у него может и есть. Кстати, если он проехал 4.5 дистанции, то почему у него возникли проблемы с суперлицензией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клин на данный момент лучше, он не покидал Ф1, в отличии от Энтони, который пропустил важный прошлый сезон

А Клин его де-факто тоже пропустил, поскольку тестового наката практически не имел.

Так что здесь они примерно равны.

Не совсем так. 256 кругов или 4.5 дистанции ГП в Бахрейне на тестах.

Это все 09 или еще на 08 но с апдейтами для 09?

В плане болида БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АЭто все 09 или еще на 08 но с апдейтами для 09?

В плане болида БМВ.

Да, все 09. А если с апдейтами в 08, то ещё +257 кругов на испанских трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наше хозяйство в Монтмело :)

ac2e026032af.jpg

48071e4f9d86.jpg

c72b4266011e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высадка ударной бригады HRT на автодром Каталунья-Монтмело

68d5b2ce8ef4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну значицца небольшое преимущество перед Дэвидсоном у него может и есть. Кстати, если он проехал 4.5 дистанции, то почему у него возникли проблемы с суперлицензией?

Перед сезоном команды подают запрос в ФИА для лицензии для пилота, оплачивая взнос, если пилот по ходу сезона появляется, то запрос направляется также в ФИА, тут же, раз Клин в этом сезоне не относиться ни к какой команде, лицензию ему не продлили, а с Испанией договорились буквально вчера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю не должно возникнуть проблем по лицензии для Клина, это же не новичок чемпионата, без тестов и не пойми каким местом в младших сериях. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...