Перейти к контенту

Recommended Posts

к чему разговоры о двух опытных пилотах, которые будут выступать по пятницам в помощь команде... изначально всё сделали через ...одно место! нужно было не придумывать заново велосипед, а брать к Сенне в напарники многоопытного пилота! выбор был! почему так не сделали остается загадкой...

Где ж было взять такого многоопытного? Единственный реальный кандидат, де ла Роса, предпочел "Заубер", а Физикелла и Хайдфельд, кажется, и не рвались связываться с новичками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у них там разные классы : lmp1 lmp2 gt1 gt2. учи матчасть :lol:

Так ездят-то они по одной трассе, причем одновременно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ж было взять такого многоопытного? Единственный реальный кандидат, де ла Роса, предпочел "Заубер", а Физикелла и Хайдфельд, кажется, и не рвались связываться с новичками.

Так это был вопрос денег. К сожалению. Опытному ведь надо еще и зарплату платить... А они с самого начала рассчитывали на второго пилота, как на дойную корову.(Исключая Педро, впрочем, который к ним не пошел).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ж было взять такого многоопытного? Единственный реальный кандидат, де ла Роса, предпочел "Заубер", а Физикелла и Хайдфельд, кажется, и не рвались связываться с новичками.

ну Физикелла может и согласиться . Переговоры с ним идут. Феррари не будет против -лишняя практика для Джанкарло

еще с Клином ведут переговоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.justin.tv/legend99/popout/

Трансляция практики

Карун так и не поедет. Действительно, проблема с гидравликой.

Бруно сделал круг (его показали). Пока те же 11 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это все конечно прекрасно, я не спорю, но это не ф1! Серия леман (ауди р8) ,гп2, гп 3, ну скажем достаточно близко к формуле 1. но это не формула 1. чтобы построить конкурентоспособный болид надо иметь огромный опыт в этой области. посмотрим на тойоту например. Тойота строила прототипы для лемана, машина для наскара, машины для ралли и тд. Бюджет у формульной команды был неограничен, но не было опыта конструирования/постройки болида, и в результате за 7 лет практически не было никаких результатов. что ж говорить о далларе, не обладающей заводскими мощностями да и большими деньгами, которая строила машины для аутсайдеров( честно говоря не помню такого, они вроде мидланду в свое время машину хотели делать, но сорвалось все)

Что-то как-то тут и мухи, и котлеты... Тойота не добыла ни одной победы в Ф1 - это свершившийся факт, но Тойота была (несмотря на базу в Кёльне) японской командой, со свойственной всем японским командам большой проблемой - японским руководством. Вы помните, сколько у Тойоты за это время сменилось главных конструкторов? Я - нет, ибо тысячи их. Каждый конструктор приносил с собой свое собственное видение машины в целом, и это видение легко могло быть совершенно противоположным видению предидущего главного. А тут еще сверху японцы со своими философиями и управленческими моделями...Короче, Тойота погорела из-за отсутствия в 1. очередь порядка. Это раз.

Дальше - кто вам сказал, что у Даллары нету заводских мощностей? Да, они не строгают 300000 Ланосов в год - так им и не нужно, они всю жизнь делают гоночные автомобили. На своем производстве. В начале 90-х годов они уже приходили в Ф1 с командой BMS Scuderia Italia, и, что характерно, не были медленнее всех. В 1й же год участия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де Ла Розу они тоже рассматривали как денежный мешок, который испанских спонсоров с собой приведет. А Де Ла Роза решил хоть на более менее нормальной машине перед пенсией поездить.

Изменено пользователем EXEMOK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прекрасно понимаю, что отвалится может и от мака и от мерса. Вот вероятность такого, что некая деталь может отвалится от машины собранной прямо на гранпри, в боксах, первый раз и вероятность того что это произойдет с командами прошедшими предсезонные тесты одинаковы?

И тут, совершенно не вовремя отваливается колесо от машины Глока. Машины собраной не авральным методом и прошедшей предсезонные тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чандхока теперь на квалу не допустят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем

Б.Сенна HRT-Cosworth 2:06.968 - вчера днем

Б.Сенна HRT-Cosworth 2:04.001 - сегодня утром

наверное в боксах команды за ночь совершили семимильный шаг в доработке машины, или (что более вероятно) докрутили гайки, и Бруно попробовал придавить педальку газа.

Это к слову, тем, кто говорил, что машина - ведро, и 6 секунд отставания они не отыграют НИ-КО-ГДА

Изменено пользователем wrongdna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у них там разные классы : lmp1 lmp2 gt1 gt2. учи матчасть :lol:

включи хоть раз трансляцию гонки Ле-Ман и посмотри как изученная тобою матчасть едет всей кучей по одной и той же трассе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чандхока теперь на квалу не допустят?

Я сомневаюсь что ему вообще предоставят машину в этот уик-энд.На этот цирк уже просто не приятно смотреть.Какие там финишы в гонках и борьба за очки....механики колеса прикрутить не в силах!

Изменено пользователем Beating in Purpose

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ж было взять такого многоопытного? Единственный реальный кандидат, де ла Роса, предпочел "Заубер", а Физикелла и Хайдфельд, кажется, и не рвались связываться с новичками.

на счет Ника там всё ясно, он ждет манны небесной от Мерседеса....

а вот по поводу Физи..... неужеле считаешь, что он бы отказался, если бы ему сделали такое предложение? скорее как заметили выше, им нужен был мешок денег...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жара. Вы вообще как собрались ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жара. Вы вообще как собрались ехать?

Быстро :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жара. Вы вообще как собрались ехать?

да ясно тут всё, машина развалиться уже на первой 1/4 гонки.....чудес не бывает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдается команда проедет максиму 2-3 круга в гонке а в квалификации судя по всему будет 1 болид :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сдается команда проедет максиму 2-3 круга в гонке а в квалификации судя по всему будет 1 болид :blink:

Бруно сегодня нормально проехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то как-то тут и мухи, и котлеты... Тойота не добыла ни одной победы в Ф1 - это свершившийся факт, но Тойота была (несмотря на базу в Кёльне) японской командой, со свойственной всем японским командам большой проблемой - японским руководством. Вы помните, сколько у Тойоты за это время сменилось главных конструкторов? Я - нет, ибо тысячи их. Каждый конструктор приносил с собой свое собственное видение машины в целом, и это видение легко могло быть совершенно противоположным видению предидущего главного. А тут еще сверху японцы со своими философиями и управленческими моделями...Короче, Тойота погорела из-за отсутствия в 1. очередь порядка. Это раз.

Дальше - кто вам сказал, что у Даллары нету заводских мощностей? Да, они не строгают 300000 Ланосов в год - так им и не нужно, они всю жизнь делают гоночные автомобили. На своем производстве. В начале 90-х годов они уже приходили в Ф1 с командой BMS Scuderia Italia, и, что характерно, не были медленнее всех. В 1й же год участия.

Toyota Team Europe была замечательной раллийной конторой Ове Андерсона. Именно раллийной. Про НАСКАР-тачки как-то и говорить смешно. Важен опыт строительства шасси для шоссейно кольцевых гонок. И кто же Тойоте построил замечательную GT-One для Ле Мана? - Dallara Automobili.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, Монобровь не едет. 23 машины на старте. Если ещё что-нибудь не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно сегодня нормально проехал...

Да, вполне.

Первая практика:

19. Т.Глок Virgin-Cosworth 2:03.680 + 7,097 8

20. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 2:03.848 + 7,265 21

21. Я.Трулли Lotus-Cosworth 2:03.970 + 7,387 15

Третья практика:

22. Б.Сенна HRT-Cosworth 2:04.001 + 9"902 11

Т.е. уже на уровне Трулли вчерашнего дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вполне.

Первая практика:

19. Т.Глок Virgin-Cosworth 2:03.680 + 7,097 8

20. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 2:03.848 + 7,265 21

21. Я.Трулли Lotus-Cosworth 2:03.970 + 7,387 15

Третья практика:

22. Б.Сенна HRT-Cosworth 2:04.001 + 9"902 11

Т.е. уже на уровне Трулли вчерашнего дня.

ну если учесть что условия на трассе улучшаются, то продвижения не особо большие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну всё, Монобровь не едет. 23 машины на старте. Если ещё что-нибудь не случится.

Так квалы еще не было. Может,там выедет? Они там в боксах изрядно колупаются.

И у Коллеса видок еще тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
включи хоть раз трансляцию гонки Ле-Ман и посмотри как изученная тобою матчасть едет всей кучей по одной и той же трассе ;)

Смотрела в прошлом году, когда там Бруно ездил. :)

Мне понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так квалы еще не было. Может,там выедет? Они там в боксах изрядно колупаются.

И у Коллеса видок еще тот.

Индиец Карун Чандхок не сможет продолжить участие в Гран При Бахрейна и не выйдет на старт гонки из-за проблем с машиной.

Согласно параграфу 31.2 спортивного регламента, гонщик не может стартовать в гонке, если он не принял участие хотя бы в одной из сессий свободных заездов. В пятницу и субботу инженерам HRT F1 удалось подготовить только одну машину, Чандхок боксов не покидал, и в лучшем случае на старт Гран При Бахрейна выйдет только одна машина испанской команды.

с главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...