Перейти к контенту

Recommended Posts

Я ставлю - что USf1 выйдет на старт - а Кампос нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мать моя женщина...

Уж кого-кого, на Каруна в напарниках Бруно я никак не представлял. :D

Я уж думал что ему дорога в Ф1 закрыта, вот ведь какой сезон возвращений получается.

Вернулись Шуми, Роса, Лиуцци + Мерс + Косворт + Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Хюлькенберг хвалит Косуорт. Даллара расстарался насчет шасси. Еще бы выжить - и можно ехать в Бахрейн...

Послушаем что Лотус скажет, Гаскойна и Трулли послушать надо, как раз Трулли с Тойотой работал, как и Виллы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.italiaracing.net/notizia.asp?id=26251&cat=1

Кампос спас Берни, он и продвинул туда Коллеса. Чандхок сын его давнего друга, который тоже возможно участвует в спасении Кампоса

Пишут что Берни беспокоится, что азиатские команды ( Лотус и ФИ ??? :blink: ) не протянут весь сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.mail.ru/sport/3395597

Да, наши тоже про это пишут.

Колин Коллес станет кризисным управляющим в Campos?

20:50 F1News.Ru

Похоже, терпение Берни Экклстоуна вот-вот лопнет. Больше двух месяцев идут разговоры о том, что Campos и US F1 не готовы к дебюту в Формуле 1, и ситуация не становится яснее. Пока все остальные уже вовсю тестируются или, как минимум, провели презентации и набрали пилотов, испанцы и американцы лишь заявляют без особой уверенности в голосе, что у них все в порядке.

Однако в реальности и те, и другие уже почти не имеют шансов успеть на Гран При Бахрейна. Главным препятствием для обеих команд стал финансовый вопрос. Чтобы избежать ущерба имиджу Формулы 1, Берни Экклстоун, похоже, готов ввести внешние управление в команде Campos. По информации ItaliaRacing, Колин Коллес получил от поручение лично от коммерческого босса Формулы 1 и намерен сменить Адриана Кампоса на посту руководителя испанского проекта.

Экс-глава Midland, Spyker и Force India в срочном порядке должен урегулировать все вопросы с компанией Dallara и форсировать подготовку к сезону. А в качестве источника средств, по всей видимости, будет использован контракт с индийским пилотом Каруном Чандоком, чей отец — состоятельный бизнесмен — состоит в близкой дружбе все с тем же Экклстоуном.

По мнению итальянских журналистов, официально о назначении Коллеса будет объявлено в течение суток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.italiaracing.net/notizia.asp?id=26251&cat=1

Кампос спас Берни, он и продвинул туда Коллеса. Чандхок сын его давнего друга, который тоже возможно участвует в спасении Кампоса

Пишут что Берни беспокоится, что азиатские команды ( Лотус и ФИ ??? :blink: ) не протянут весь сезон...

У меня чистое и незамутненное ощущение, что я в сумасшедшем доме. :blink: А что мешало Берни спасти "Кампос" хоть месяцем раньше, чтобы команда могла, как нормальные люди, успеть на тесты, а не вскакивать на подножку уходящего поезда? Хотя бы поменьше предвещать, что он загнется, если уж жаба душила помочь материально. А теперь, получается, он обеспокоен Лотусом и ФИ, которые вроде бы отбрасывать коньки не собираются...

Изменено пользователем Sagonna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим кидаться ссылочками на беспрерывные слухи) и вот еще один

http://www.motorsport-aktuell.com/formel-1...dhok-11951.html

Здесь пишут что Чандхок может оказаться в Штефане и Штефан может приехать на тесты в Барсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Берни Экклстоун, похоже, готов ввести внешние управление в команде Campos. По информации ItaliaRacing, Колин Коллес получил от поручение лично от коммерческого босса Формулы 1 и намерен сменить Адриана Кампоса на посту руководителя испанского проекта." (с) с главной

Неужели в ДС прописаны такие полномочия для Эккл-на?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До старта сезона осталось всего ничего, а гарантия нужна сейчас, ведь поддержка команды в боевой готовности деньги, а без гарантий тратить не очень и охота. Да и слух о восможности пропуска также напрягает, это до ГП Китая ждать. по мне тоже пусть объявят их 14 командой, а если кто отпадет то автоматически станет меньше.

Пока он еще не начал тесты, поддержание в "боевой готовности" ему не сильно дорого обходится.

Особенно если учесть, что он, по его словам, готов еще и болиды у Даллары купить, хотя это, имхо, профанация.

У меня чистое и незамутненное ощущение, что я в сумасшедшем доме. :blink: А что мешало Берни спасти "Кампос" хоть месяцем раньше, чтобы команда могла, как нормальные люди, успеть на тесты, а не вскакивать на подножку уходящего поезда? Хотя бы поменьше предвещать, что он загнется, если уж жаба душила помочь материально. А теперь, получается, он обеспокоен Лотусом и ФИ, которые вроде бы отбрасывать коньки не собираются...

Нет, не ты, а Берни. :D

Запутался человек. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уж думал что ему дорога в Ф1 закрыта, вот ведь какой сезон возвращений получается.

Вернулись Шуми, Роса, Лиуцци + Мерс + Косворт + Лотус

Если уж в этом году Берни не удастся поднять интерес к спорту, то я уж и не знаю что для этого надо сделать.

Ведь увеличение зрительского интереса должно быть поистине фундаментальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что мешало Берни спасти "Кампос" хоть месяцем раньше, чтобы команда могла, как нормальные люди, успеть на тесты, а не вскакивать на подножку уходящего поезда?

Патологическая жадность и любовь подковёрных интриг - разделяй и властвуй :rolleyes:

Запутался человек. :rolleyes:

Путается в показаниях, значит надо колоть :rolleyes:

Если уж в этом году Берни не удастся поднять интерес к спорту, то я уж и не знаю что для этого надо сделать.

Ведь увеличение зрительского интереса должно быть поистине фундаментальным.

Возможен и обратный эффект, типа надоел этот цирк со всеми скандалами. Тут грань тонка, можно и переусердствовать в режессуре

Изменено пользователем axxis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может голосование замутим "Выйдет Campos на старт в Бахрейне или нет?"

Вариантов ответа только два "да" или "нет".

Моё мнение, что если эта команда всё-таки выйдет на старт (пускай даже с 4-го Гран При в сезоне), то от Campos там мало что останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может голосование замутим "Выйдет Campos на старт в Бахрейне или нет?"

Вариантов ответа только два "да" или "нет".

Моё мнение, что если эта команда всё-таки выйдет на старт (пускай даже с 4-го Гран При в сезоне), то от Campos там мало что останется.

FIA официально опровергла слухи о разрешении пропуска трех гран-при.

Эхх, жаль Энди место не нашлось... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно зачем это все нужно Берни?

Слабо верится чтобы Берни бросился спасать Campos который сам же хоронил в прессе.

Единственный разумный вариант - убрать неуступчивого Адриана Кампоса, поставить Коллеса и....отказаться выйти на старт гран-при, перепродать болиды USF1 и посадить туда Каруна Чандхока. А Бруно Сенну отправить в Stefan GP

Берни не нужен Кампос, ему нужен Штефан из-за денег и моторов Toyota, и USF1 из-за рынка США, спонсоров и телеаудитории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.com/translate?js=y...sl=de&tl=en

Поняв, что из USF1 наверняка ничего не выйдет, Чад Херли рассматривает возможность стать инвестором Кампоса

Сегодня представители Кампоса отказывались общаться с представителями Тотала. Коллес и Уиллис не отрицают своего возможного возвраения в Ф1. Бриджстоун в свою очередь не дает Стефану шин на тесты в Портимао, так как те не являются участниками чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://translate.google.com/translate?js=y...sl=de&tl=en

Поняв, что из USF1 наверняка ничего не выйдет, Чад Херли рассматривает возможность стать инвестором Кампоса

Сегодня представители Кампоса отказывались общаться с представителями Тотала. Коллес и Уиллис не отрицают своего возможного возвраения в Ф1. Бриджстоун в свою очередь не дает Стефану шин на тесты в Портимао, так как те не являются участниками чемпионата.

Даже шины для GP2 зажали?

Странно, они же японцы. У Штефана японский болид, японский мотор и пилот тоже японский)) и все равно не дают? вот жмоты))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы его упорно Штефаном называете? Он же Стефанович, серб, откуда Ш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А хватит ли американцам денег на покупку???

А почему нет? Карун Чандхок рента- драйвер, посадят пилота а спонсоры USF1 болиды подгонят.

контракт Даллара заключала с Кампосом, поэтому быстро продать болиды на сторону не получится.

А так Коллес оплачивает болиды Далларе, перепродает америкосам, и продает остатки команды Штефану = USF1 выходит на старт на болидах Даллара с пилотом Каруном Чандхоком, Штефан абсолютно легально выходит на старт вместо Кампоса с Накаджимой и Сенной за рулем.

По-моему неплохой вариант. но это лишь мысли, предположения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему вы его упорно Штефаном называете? Он же Стефанович, серб, откуда Ш?

По-разному называю. когда Стефан, а когда и Штефан. не силен в сербском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-разному называю. когда Стефан, а когда и Штефан. не силен в сербском

А в Ф1 многое по разному называли, по крайней мере раньше ...Пани-Панис, Герберт-Херберт, Култард-Култхард, Маркеш-Маркес, Ирвайн-Ирвин... Но последнее время все-таки во всех источниках все довольно быстро останавливаются на одном произношении фамилии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему нет? Карун Чандхок рента- драйвер, посадят пилота а спонсоры USF1 болиды подгонят.

контракт Даллара заключала с Кампосом, поэтому быстро продать болиды на сторону не получится.

А так Коллес оплачивает болиды Далларе, перепродает америкосам, и продает остатки команды Штефану = USF1 выходит на старт на болидах Даллара с пилотом Каруном Чандхоком, Штефан абсолютно легально выходит на старт вместо Кампоса с Накаджимой и Сенной за рулем.

По-моему неплохой вариант. но это лишь мысли, предположения...

Как-то все слишком гладко получается. Несомненно вариант хороший, но маловероятен :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь все предпологают, что если Херли купит Кампос, то там поедут Сенна и Лопес, учитывая, что у Херли контракт и финансовые объяательства с аргентинцами.

Чанндхок поедет в Штефане с Накаджимой, Motorsport Actuell пишет, что Ральф вне игры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Ф1 многое по разному называли, по крайней мере раньше ...Пани-Панис, Герберт-Херберт, Култард-Култхард, Маркеш-Маркес, Ирвайн-Ирвин... Но последнее время все-таки во всех источниках все довольно быстро останавливаются на одном произношении фамилии...

Первый раз слышу что бы так Ирвайна и Паниса называли, забавно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то все слишком гладко получается. Несомненно вариант хороший, но маловероятен :(

USF1 еще когда только выиграли место в Ф1 говорили о 2 базах - маленькой в США и большой в Испании, у них на сайте есть упоминание о ней.

При этом появились слухи о частичной продаже базы USF1 в Каролине, что команда подтвердила.

Если действительно сместят Адриана Кампоса с поста главы команды и вместо него поставят антикризисного управляющего Колина Коллеса, то он сможет продать не только болиды, но и базу Кампоса, все-равно американцы собирались строить свою в Испании. Тогда база в США и собственное производство болидов американцам будет не нужно и его можно будет продать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...