Перейти к контенту

Recommended Posts

Марк Жене так же как И Педро де ля Роса отказался от предложения Адриана гоняться за испанскую команду http://www.elconfidencial.com/deportes/campos-20091104.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Жене так же как И Педро де ля Роса отказался от предложения Адриана гоняться за испанскую команду http://www.elconfidencial.com/deportes/campos-20091104.html

Странно, что Кампос вообще то-то предлагал Жене...

Не понимаю, зачем он ему нужен.

Лучше бы Соучека взял. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что Кампос вообще то-то предлагал Жене...

Не понимаю, зачем он ему нужен.

Лучше бы Соучека взял. :wub:

Так ищут же а)опытного б)испанца.

Жене формально подходит под это определение.

А Соучек - нет. Неопытный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Кампос для галочки приглашал Педро и Марка, ведь на самом деле ему нужен пилот с кошельком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Кампос для галочки приглашал Педро и Марка, ведь на самом деле ему нужен пилот с кошельком?

Навряд ли. А. Кампос действительно хотел/хочет видеть в команде Педро. Насчет Марка я явных высказываний не видела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ищут же а)опытного б)испанца.

Жене формально подходит под это определение.

А Соучек - нет. Неопытный.

Ну просто в моем случае Соучек / Сенна - это "команда-мечта идиота". :blush:

Я просто за то, чтобы таким молодым и талантливым давали дорогу "в жизнь".

А в случае с Соучеком туда уже либо в этот или следующий год в Формулу либо искать ветра в поле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему когда пилот, выступая много лет в молодежных сериях без особых достижений, вдруг что-то выигрывает за счет своего опыта, он резко из середняков становится молодым талантом, которому незаслуженно не дают шанса в Ф1?

если скажем Вилла в следующем году перейдет в Формулу-2 после 4х сезонов в ГП2 и станет еще более убедительно чемпионом, его тоже надо будет в Ф1 сувать?

причем Хавьер хотя бы на 2 года младше Соучека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...r_09110503.html

Немцы тоже пишут про Мальдонадо, как о возможном пилоте Кампоса.

Это будет здорово. Если не Петров, так пусть Пастор себя покажет. На Хуана Пабло он смахивает по пилатожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Жене так же как И Педро де ля Роса отказался от предложения Адриана гоняться за испанскую команду http://www.elconfidencial.com/deportes/campos-20091104.html

Наоборот, первым отказался Жене, причем давненько.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Кампос для галочки приглашал Педро и Марка, ведь на самом деле ему нужен пилот с кошельком?

Второй пилот с деньгами понадобился в сентябре, когда сорвались запланированные контракты с исп. спонсорами, даже кое-кто из акционеров Кампоса хотел забрать назад свою долю

оч. хорошо, что это удалось предотвратить....сам Кампос в то время был на грани выхода из проекта B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...r_09110503.html

Немцы тоже пишут про Мальдонадо, как о возможном пилоте Кампоса.

исп. эксперт Виаплана также ставит на Пастора

*******************************************

пс.

Мальдонадо вместо де ла Росы в Campos

Адриан Кампос и Даниэле Аудетто, подписавшие на минувших выходных контракт с Бруно Сенной, пока что не могут назвать имя второго пилота, который будет выступать в их команде в 2010 году. Долгое время наиболее вероятным кандидатом на этот пост считался Педро де ла Роса, который благодаря свому огромнейшему опыту должен был помочь команде в первый год ее существования. Ходили даже слухи, что о контракте испанца будет объявлено на его домашнем Гран При Европы. Однако с тех пор прошло уже почти три месяца, а подписи Педро под договором до сих пор нет.

В связи с этим в испаноязычной прессе поползли слухи о том, что де ла Росу, то ли не отпускает в Campos руководство McLaren, то ли сам пилот не готов связываться с командой, которая заведомо не будет претендовать на серьезные результаты. Как бы там ни было, в отсутствие Педро, новым главным претендентом на место второго пилота стал Пастор Мальдонадо.

Венесуэлец, разумеется, обладает на порядок меньшим опытом, нежели де ла Роса, однако, он считается одним и самых быстрых пилотов своего поколения. Всю свою карьеру Пастор провел в Европе, начав с выступлений в итальянских картинговых Чемпионатах. В 2004 году он выиграл итальянскую же Ф-Renault, два года спустя стал бронзовым призером Мировой Серии Renault, после чего перебрался в Серию GP2, где и провел три сезона, выиграв четыре гонки.

Все о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и имечко же у этого Мальдонадо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему когда пилот, выступая много лет в молодежных сериях без особых достижений, вдруг что-то выигрывает за счет своего опыта, он резко из середняков становится молодым талантом, которому незаслуженно не дают шанса в Ф1?

Потому что мне нравится конкретно Соучек.

А не выигрывал раньше он потому, что выступал не в первосортных командах. Лучше не выигрывать, но набироваться мастерства в середняках, чем выступать как тот же Пике в командах имени себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй пилот с деньгами понадобился в сентябре, когда сорвались запланированные контракты с исп. спонсорами, даже кое-кто из акционеров Кампоса хотел забрать назад свою долю

оч. хорошо, что это удалось предотвратить....сам Кампос в то время был на грани выхода из проекта B)

Ну, Пастор не такой уж и "плохой" вариант. Думаю, что его деньги - это не единственная причина, по которой его зовут в проект, поскольку парен ьи скоростью не обделен.

В этом году неплохо откатал в Гран-при 2, вот только последние 5 гонок - мрак полнейший... Правда, не все по его вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список вакансий в Кампосе:

Chief Race Engineer (Ingeniero Jefe de Carrera)

Race Engineer (Ingeniero de Carrera)

Performance Engineer (Ingeniero de Rendimiento)

System Engineer (Ingeniero de Sistemas)

Trackside Control Engineer (Ingeniero de Control de Pista)

Hydraulics Engineer (Ingeniero Hidráulico)

Travel Coordinator (Coordinador de Viaje)

Number One Mechanic (Mecánico de Primera)

Number Two Mechanics (Mecánicos de Segunda)

GearBox Technician (Técnico de Cambios)

Hydraulic Technician (Técnico Hidráulico)

Spares/Lifing Coordinator (Coordinador de Repuestos)

Composite Technician (Técnico de Compuestos)

Sub Assembly Technician (Técnico de Ensamblado)

Truckies (Camioneros)

Radio/Communication Technician (Técnico de Radio y Comunicaciones)

IT Manager (Manager IT)

Quality Inspector (Inspector de Calidad)

TrackSide NDT Technician (Técnico de Pruebas)

Technician Buyer (Técnico de Compras)

На все позиции требуется опыт в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Список вакансий в Кампосе:

На все позиции требуется опыт в Ф1.

Не понял... А младшие серии им вообще зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, зачем им младшие серии, но такое объявление висит на сайте Кампоса.

Написано четко, по-английски, что все позиции требуют недавнего опыта в ф1 и отличных коммуникативных навыков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, зачем им младшие серии, но такое объявление висит на сайте Кампоса.

Написано четко, по-английски, что все позиции требуют недавнего опыта в ф1 и отличных коммуникативных навыков.

Тересно.

По-моему уже можно было и "своих" взять, они-то хоть проверенные. Хотя сейчас с Тойоты кадры побегут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Пастор не такой уж и "плохой" вариант. Думаю, что его деньги - это не единственная причина, по которой его зовут в проект, поскольку парен ьи скоростью не обделен.

В этом году неплохо откатал в Гран-при 2, вот только последние 5 гонок - мрак полнейший... Правда, не все по его вине.

Само собой не только из-за денег ибо с 5-7 млн наберется не один десяток пилотов, помимо денег у Пастора есть скорость + он из латинской америки, что Кампосу интересно + он из испаноговорящей страны, раз уж испанца им не удалось заполучить. Мерхи вроде пилот хороший, но видать без денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, зачем им младшие серии, но такое объявление висит на сайте Кампоса.

Написано четко, по-английски, что все позиции требуют недавнего опыта в ф1 и отличных коммуникативных навыков.

С учетом сокращений во всех командах плюс закрытие Тойоты, работников будет хоть отбавляй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Само собой не только из-за денег ибо с 5-7 млн наберется не один десяток пилотов, помимо денег у Пастора есть скорость + он из латинской америки, что Кампосу интересно + он из испаноговорящей страны, раз уж испанца им не удалось заполучить. Мерхи вроде пилот хороший, но видать без денег

Мне будет очень интересно псмотреть его результаты в сравнении с результатами Сенны. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.europapress.es/deportes/formula...1106110031.html

Во вторник в 17 часов в штаб-квартире Кампоса в Мурсии состоится презентация - пока только одного пилота - Бруно Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.europapress.es/deportes/formula...1106110031.html

Во вторник в 17 часов в штаб-квартире Кампоса в Мурсии состоится презентация - пока только одного пилота - Бруно Сенны.

Может Тойота прибежала к Кампосу с Кобаяси и с пачкой денег, тут задумаешься. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Тойота прибежала к Кампосу с Кобаяси и с пачкой денег, тут задумаешься. :)

А что, вполне взаимовыгодный вариант, помимо Камуи, там ещё и спецов трудоустроить можно, вакансий полно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Список вакансий в Кампосе:

Chief Race Engineer (Ingeniero Jefe de Carrera)

Race Engineer (Ingeniero de Carrera)

Performance Engineer (Ingeniero de Rendimiento)

System Engineer (Ingeniero de Sistemas)

Trackside Control Engineer (Ingeniero de Control de Pista)

Hydraulics Engineer (Ingeniero Hidráulico)

Travel Coordinator (Coordinador de Viaje)

Number One Mechanic (Mecánico de Primera)

Number Two Mechanics (Mecánicos de Segunda)

GearBox Technician (Técnico de Cambios)

Hydraulic Technician (Técnico Hidráulico)

Spares/Lifing Coordinator (Coordinador de Repuestos)

Composite Technician (Técnico de Compuestos)

Sub Assembly Technician (Técnico de Ensamblado)

Truckies (Camioneros)

Radio/Communication Technician (Técnico de Radio y Comunicaciones)

IT Manager (Manager IT)

Quality Inspector (Inspector de Calidad)

TrackSide NDT Technician (Técnico de Pruebas)

Technician Buyer (Técnico de Compras)

На все позиции требуется опыт в Ф1.

Хе-хе. Не хватает

Pilot (Piloto)

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...