Перейти к контенту
Indeetz

A1 Grand Prix

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, посмотрел старт новой серии.

Очень понравилось! Интересней Ф1 однозначно.

Уши ливанца - засмотреться.

Думаю, что через пару-тройку этапов накал в зарубах будет просто выше всякого разума: народ уж больно горячий попался :D

Вася начал вкатываться - это хорошо. Но его потенциал в Формулах спорен - это плохо. ИМХО, Виталика Петрова туда надо.

Шейху Мактуму наши респекты и поздравления с запуском детища. B)

"Абрамовичам" - пазор и абструкция :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки Попов - молодец. Сходу выдал очень интересный и содержательный комментарий. Интересно, повторы будут? А то на работе смотреть гонки удобно только по ИН :D 30 минут делать вид, что завариваешь себе чай (телек в "комнате отдыха") тяжеловато.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой фотке меня умиляет кусок витой пары, уходящий куда-то в воздухозаборник...

большая фотка

Изменено пользователем Zif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, Виталика Петрова туда надо.

Насколько я знаю, Виталий вполне мог поехать в Брэндс-Хэтче, но все же решил (или, скорее, его папа решил) проехать финальный этап в российском чемпионате на Воробьевых горах. И не зря! Там Петров выиграл сразу два чемпионата - Lada Revolution и Формулу-1600.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне чемп совсем не понравился. <_< Полная противоположность ГТ. И дело не только в определении. Автоспорт интересен прежде всего техникой, а уже потом все остальное. А тут - все унифицировано, результат зависит только от уровня подготовки гонщика и тех персонала (в ГТ же все играет техника - борьба производителей, конструкций).

А техника в А1 просто никакая. Ну, ненадежность можно списать на детские болезни. Скорость - уровень множества же подобных формул. А если об эстетике, то - некрасиво! Эти уродские воздухозаборники, глупый гребень на спине. То, что это не совершенство аэродинамики, понятно всем. Объяснение этому есть только одно - чемп "восточный", потому все там должно быть с "восточным" акцентом.

В России чемп, несомненно, будет популярен. И во многом благодаря Попову, который таки сумел протолкнуть серию на Спорт ТВ (видно, и ему он очень понравился). Жаль только, что болельщиков именно нашей команды будет пока мало, этих скептиков столько развелось.. Но, будем надеятся, что только ПОКА.

Остается пожелать, чтобы RAR не отвлекался на подобные серии. Пусть лучше собрать всех лучших российских "формульных" менеджеров, механиков, гонщиков, чтобы серьезно занялись рос. А1 командой. Понятно, что борьба на два фронта нашим раровцам ничего не принесет. А сотрудничество с ДАМС, который и так нарасхват, кажется неперспективным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В России чемп, несомненно, будет популярен. И во многом благодаря Попову, который таки сумел протолкнуть серию на Спорт ТВ (видно, и ему он очень понравился).

Я очень сомневаюсь, что это именно Попов протолкнул трансляцию серии на "Спорт". По-моему, этим занимались в Russian Age Racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне чемп совсем не понравился. <_<  Полная противоположность ГТ. И дело не только в определении. Автоспорт интересен прежде всего техникой, а уже потом все остальное. А тут - все унифицировано, результат зависит только от уровня подготовки гонщика и тех персонала (в ГТ же все играет техника - борьба производителей, конструкций).

А техника в А1 просто никакая. Ну, ненадежность можно списать на детские болезни. Скорость - уровень множества же подобных формул. А если об эстетике, то - некрасиво! Эти уродские воздухозаборники, глупый гребень на спине. То, что это не совершенство аэродинамики, понятно всем. Объяснение этому есть только одно - чемп "восточный", потому все там должно быть с "восточным" акцентом.

В России чемп, несомненно, будет популярен. И во многом благодаря Попову, который таки сумел протолкнуть серию на Спорт ТВ (видно, и ему он очень понравился). Жаль только, что болельщиков именно нашей команды будет пока мало, этих скептиков столько развелось.. Но, будем надеятся, что только ПОКА.

Остается пожелать, чтобы RAR не отвлекался на подобные серии. Пусть лучше собрать всех лучших российских "формульных" менеджеров, механиков, гонщиков, чтобы серьезно занялись рос. А1 командой. Понятно, что борьба на два фронта нашим раровцам ничего не принесет. А сотрудничество с ДАМС, который и так нарасхват, кажется неперспективным.

Это просто смешно! Появилась серия, где все в равных технических условиях, где наконец-то можно посмотреть кто из гонщиков чего стоит - и на тебе! Опять самовозки им подавай, потому что технический уровень, видите ли, сомнителен, потому что нет борьбы производителей!..

Может и в самом деле гонщиков убрать вообще, а машинами управлять с пит-уолла, пультиками такими. Век техники все же... :)

Необычная эстетика объясняется просто: над аэродинамикой в Лоле работали с таким расчетом, чтобы снизить турбулентность позади машин - т. е. обеспечить как можно более плотную борьбу, что и наблюдалось на первом этапе. И ничего восточного - Европа и только Европа. :)

Попов к организации трансляции не имеет никакого отношения - обо всем договаривался Фома. Попова просто приложили (должен же кто-то комментировать).

Скептикам скажу одно: Леша допустил секундную слабину, которая стоила команде верного 10-го места и первого очка. Не забудьте, что он практически никогда не ездил на формулах, в также и то, что если удастся договориться со спонсорами, то поедут наши более сильные формулисты.

Наконец, о ДАМС. В этой серии собрались все сильнейшие, наиболее профессиональные команды, не представленные в Ф1 - ДАМС, Карлин, Супер Нова, АСМ, БСН и т. д., и т. п. Каждая обслуживает две и более команды (машины). Парни из ДАМС занимались нашими ребятами более чем профессионально - я свидетель! Не представляю, кто из "лучших российских менеджеров, механиков", не имеющих ни малейшего представления о том, как работать с такой техникой, в состоянии был бы обеспечить хотя бы близкий результат к тому, что был показан в Брэндс-Хетче (еще раз скажу - речь шла о десятом месте из 25, о призовом месте).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно!

Надеюсь в ближаешем номере не только автоспорт нам подробно поведает, что есть А1 ;)

А последний раз на формуле в гонке Леша ездил аж в 1996 году, Формула Опель-Лотус.

2Тимур, мне твой скептис непонятен. По-моему симпатичные машинки. Да и национальный фактор, это все-таки очень важно. Сколько бы не говорили о Мидланд, ее русском тест-пилоте, который ни разу на трассу не выезжал, нету нас там еще. А тут - пожалуйста - болей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest
Насколько я знаю, Виталий вполне мог поехать в Брэндс-Хэтче, но все же решил (или, скорее, его папа решил) проехать финальный этап в российском чемпионате на Воробьевых горах. И не зря! Там Петров выиграл сразу два чемпионата - Lada Revolution и Формулу-1600.

Ну выиграть двойной титул у себя на родине тоже почетно.

Но буду ждать его появления в А1, уж больно толковый гонщик B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну выиграть двойной титул у себя на родине тоже почетно.

Но буду ждать его появления в А1, уж больно толковый гонщик B)

Упс, вошел как гость :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто смешно! Появилась серия, где все в равных технических условиях, где наконец-то можно посмотреть кто из гонщиков чего стоит - и на тебе!

Полностью согласен!

Хватит нам Ф1 как зачета производителей.

Даешь "мясо" в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и хорошая серия, но лично меня пока не заинтересовала ;) Идея нац. фактора конечно - единственное, что может интриговать.

С организацией трансляции я может и ошибаюсь, но почему-то только это пришло в голову - как все это время трнслировался ГТ (по полчаса, спустя неделю) и как А1, да еще с Поповым ;) Если это Фоме самому удалось, тогда честь ему и хвала!

Яша, а новая официальная инфа от RAR еще не поступала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest_Люба
а новая официальная инфа от RAR еще не поступала?

а какая официальная инфа от RAR интересует? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие планы на следующие этапы?

Какова судьба дальнейших трансляций на "Спорте"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какая официальная инфа от RAR интересует? :)

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто смешно! Появилась серия, где все в равных технических условиях, где наконец-то можно посмотреть кто из гонщиков чего стоит - и на тебе! Опять самовозки им подавай, потому что технический уровень, видите ли, сомнителен, потому что нет борьбы производителей!..

Может и в самом деле гонщиков убрать вообще, а машинами управлять с пит-уолла, пультиками такими. Век техники все же... :)

Необычная эстетика объясняется просто: над аэродинамикой в Лоле работали с таким расчетом, чтобы снизить турбулентность позади машин - т. е. обеспечить как можно более плотную борьбу, что и наблюдалось на первом этапе. И ничего восточного - Европа и только Европа. :)

Попов к организации трансляции не имеет никакого отношения - обо всем договаривался Фома. Попова просто приложили (должен же кто-то комментировать).

Скептикам скажу одно: Леша допустил секундную слабину, которая стоила команде верного 10-го места и первого очка. Не забудьте, что он практически никогда не ездил на формулах, в также и то, что если удастся договориться со спонсорами, то поедут наши более сильные формулисты.

Наконец, о ДАМС. В этой серии собрались все сильнейшие, наиболее профессиональные команды, не представленные в Ф1 - ДАМС, Карлин, Супер Нова, АСМ, БСН и т. д., и т. п. Каждая обслуживает две и более команды (машины). Парни из ДАМС занимались нашими ребятами более чем профессионально - я свидетель! Не представляю, кто из "лучших российских менеджеров, механиков", не имеющих ни малейшего представления о том, как работать с такой техникой, в состоянии был бы обеспечить хотя бы близкий результат к тому, что был показан в Брэндс-Хетче (еще раз скажу - речь шла о десятом месте из 25, о призовом месте).

Согласен.

Мне в целом новая серия понравилась.

Да, это конечно же пока не то "яркое и ослепительное шоу", каким все еще продолжает оставаться Ф1. Ну и пусть. Мне вообще увиденное напомнило Ф1 конца 80-начала 90х. Есть какое то неуловимое сходство. Наверное, в т.ч. широкими сликами, количеством машин на стартовой решетке, большим количеством пилотов, горящих желанием показать что они лучшие на трассе, а не в исполнении контрактных обязательств... :)

И тут не будет дурацких споров и опросов о том, что же выиграло чемпионат (именно ЧТО) - шины, аэродинамика, разное количество тестов или плохая тактика питстопов.

Кстати у меня вопрос, как к "приближенному". Что слышно о возможных напарниках (сменщиках) Васильева? Вообще, рассматриваются ли на данный момент и на будущее какие то конкретные кандидатуры? Неужели все настолько упирается в "спонсоров", ведь эта серия куда как более демократична в этом смысле?

Или Фома с Васильевым никому не отдадут этот "почетный пост", потому как самим понравилось ;) ?

Изменено пользователем Оля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два вороса к Андрею, как оцевидцу:

1) Почему наша команда не участвовала в воскресном warm up?

2) Как расценивают свое выступления сами ребята? Не жалеют ли, что отдали субботнюю практику Фоме?

Упс.. три получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финансовые проблемы нужно решать в первую очередь. Спорт, как теперь все хорошо знают, это бизнес. А1 - дорогая серия, ценит себя неслабо - возможно, и небезосновательно.

Если спонсоры найдутся, продолжать будет, по словам НФ, кто-то из молодых. Имена кандидатов уже звучали - всем вам они известны.

Итогами первого этапа наши довольны. Учитывая все обстоятельства, выступили мы вполне достойно.

В разминке не участвовали, потому что застряли в пробке на пути к Брэндс-Хетчу. :)

По поводу субботней тренировки: решение посадить Фому приняла команда (он собирался ехать во второй тренировке в пятницу, но прямо перед ней прошел дождь, и решили выпустить Лешу, чтобы поездил и в таких условиях, а Коле оставить субботу. Сожалеют только об одном: Фома вылетел после 9 кругов, да в таком неудачном месте, что маршалы не могли его "растолкать" - потеряли 45 драгоценных минут.

О том, что на этап в будущем нужно заявлять только одного гонщика, говорили практически все, в том числе и наши. Видимо, за редкими исключениями, так в дальнейшем и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финансовые проблемы нужно решать в первую очередь. Спорт, как теперь все хорошо знают, это бизнес. А1 - дорогая серия, ценит себя неслабо - возможно, и небезосновательно.

Если спонсоры найдутся, продолжать будет, по словам НФ, кто-то из молодых. Имена кандидатов уже звучали - всем вам они известны.

Неужели так дорого?

Интересно, какова сумма участия одного "абстрактного" пилота в этой серии? Я так понимаю, что то платится за "аренду" машины, что то идет на услуги (з/п) механикам в боксах во время викенда. Или в А1 как в Ф1 - затраты сопоставимые по размерам и назначению, кроме стоимости самой машины как таковой и экономии на "ненужных" технических тестах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели так дорого?

Интересно, какова сумма участия одного "абстрактного" пилота в этой серии? Я так понимаю, что то платится за "аренду" машины, что то идет на услуги (з/п) механикам в боксах во время викенда. Или в А1 как в Ф1 - затраты сопоставимые по размерам и назначению, кроме стоимости самой машины как таковой и экономии на "ненужных" технических тестах?

В А1ГП нет такого понятия "абстрактный пилот" (точнее, команда). Стоимость франшизы идет на миллионы и вполне сопоставима со стоимостью сезона в Минарди или Джордане. При этом хозяева серии, естественно, пытаются заработать по максимуму и, к примеру, французская франшиза стоит дороже нашей, потому что больше шансов ее пристроить. Кроме того, некоторым командам чуть ли не диктуется "план" по продаже мест под рекланые наклейки на корпусе машин, а значительная часть доходов по этой статье идет организаторам (минимум половина!)

В стоимость франшизы входит все: машина, ее осблуживание, питание членов команды, отдельный павильончик с телевизором и кондиционером. Нам остается лишь купить билеты на самолет и оплатить проживание в гостинице. Естественно, все, что сломано, оплачивается отдельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели так дорого?

Интересно, какова сумма участия одного "абстрактного" пилота в этой серии? Я так понимаю, что то платится за "аренду" машины, что то идет на услуги (з/п) механикам в боксах во время викенда. Или в А1 как в Ф1 - затраты сопоставимые по размерам и назначению, кроме стоимости самой машины как таковой и экономии на "ненужных" технических тестах?

В А1ГП нет такого понятия "абстрактный пилот" (точнее, команда). Стоимость франшизы идет на миллионы и вполне сопоставима со стоимостью сезона в Минарди или Джордане. При этом хозяева серии, естественно, пытаются заработать по максимуму и, к примеру, французская франшиза стоит дороже нашей, потому что больше шансов ее пристроить. Кроме того, некоторым командам чуть ли не диктуется "план" по продаже мест под рекланые наклейки на корпусе машин, а значительная часть доходов по этой статье идет организаторам (минимум половина!)

В стоимость франшизы входит все: машина, ее осблуживание, питание членов команды, отдельный павильончик с телевизором и кондиционером. Нам остается лишь купить билеты на самолет и оплатить проживание в гостинице. Естественно, все, что сломано, оплачивается отдельно

Понятно...

Что то вроде прокатного картинга получается с бонусом "за доп. услуги". Довольно жесткие, но вполне прозрачные условия.

Но все же лучше, чем некое подобие финансовой "анархии" в современной Ф1. Если б Берни не был

столь жаден а Мосли был бы более последователен, независим и жесток...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели так дорого?

Интересно, какова сумма участия одного "абстрактного" пилота в этой серии? Я так понимаю, что то платится за "аренду" машины, что то идет на услуги (з/п) механикам в боксах во время викенда. Или в А1 как в Ф1 - затраты сопоставимые по размерам и назначению, кроме стоимости самой машины как таковой и экономии на "ненужных" технических тестах?

В А1ГП нет такого понятия "абстрактный пилот" (точнее, команда). Стоимость франшизы идет на миллионы и вполне сопоставима со стоимостью сезона в Минарди или Джордане. При этом хозяева серии, естественно, пытаются заработать по максимуму и, к примеру, французская франшиза стоит дороже нашей, потому что больше шансов ее пристроить. Кроме того, некоторым командам чуть ли не диктуется "план" по продаже мест под рекланые наклейки на корпусе машин, а значительная часть доходов по этой статье идет организаторам (минимум половина!)

В стоимость франшизы входит все: машина, ее осблуживание, питание членов команды, отдельный павильончик с телевизором и кондиционером. Нам остается лишь купить билеты на самолет и оплатить проживание в гостинице. Естественно, все, что сломано, оплачивается отдельно

Т. е., такая "Русь" по-арабски? :D Ох, зря Ким выкатывал машины в дубаи, ох, зря! :D Идею спёрли и ничего не отстегнули (судя по тому, что в этом году, если мне не изменяет память, приза в сотню тысяч не было)! :D

Жаль, конечно, что быстрые наши пилоты не могут пока ехать в А1. Причём, насколько я помню, Фома с Васей даже Русинова не пригласили на тесты, он про них случайно узнал. Какие-то нехорошие выводы напрашиваются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...