Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Алексей27

The Return of the Red Baron

Recommended Posts

1 сентября 1999 г.

Эдди Ирвайн [Eddie Irvine] надеется, что Михаэль Шумахер [Michael Schumacher] вернется в Монце и тем самым поможет ему выиграть титул Чемпионат мира. В своей еженедельной колонке Ирвайн написал: "Если кто-то и может дать бой McLaren, то это он. Он делал это раньше, у него, я уверен, получится это и теперь, никого лучше него вы не найдете. Я не вижу причин, почему он не вернется, чтобы помочь мне, и это будет замечательно для меня и для Ferrari, поскольку мы боремся за титул Чемпиона мира и за Кубок конструкторов."

Ирвайн также признал, что Мика Сало [Mika Salo] действительно блокировал Williams Ральфа Шумахера [Ralf Schumacher] во время гонки в Спа, как об этом заявлял Патрик Хед [Patrick Head], но при этом сказал: "Да, (Ferrari) хотела, чтобы он оставался перед Ральфом Шумахером как можно дольше. Мы боремся за Чемпионат мира - я делал тоже самое, сдерживая Жака Вильнева Бог знает сколько кругов в Японии, с тем, чтобы помочь Михаэлю Шумахеру. В этом нет ничего нового, и хотя бы добавляет некоторый интерес, поскольку иначе это не было бы захватывающей гонкой."

Он также "поблагодарил" Дэвида Култхарда [David Coulthard] за победу в Гран-При Бельгии, которая позволила ему уступать в Чемпионате мира всего одно очко Мике Хаккинену [Mika Hakkinen]. "Я очень доволен, что уступаю сегодня только одно очко", - пишет Ирвайн, - "Это замечательно, что победил Дэвид Култхард и отобрал очки у Мики Хаккинена. Тот факт, что McLaren позволил ему это, очень мне нравится. Это вероятно несколько более спортивно, чем то, как поступаем мы, ставя все на одну машину, но нам не остается большого выбора. Может быть, если бы у нас была такая же ракета, как и у них, и мы могли бы не много этим пощеголять."

http://www.formula1.ru/News/1999/09/01-02.htm

__________________

30 сентября 1999 г.

Михаэль Шумахер [Michael Schumacher] напряженно готовится к тестам, которые пройдут 7 октября в Маранелло. После них врачи должны решить, готов ли он вновь вернуться к гонкам.

Сам Шумахер пояснил: "Я надеюсь после тестов в Фиорано принять участие в Гран-При Малайзии. Я чувствую себя на много лучше, чем недавно в Монце, но пока остается вопросом, как я буду реагировать на предельные нагрузки. Я вернусь в машину только когда буду готов на 100%."

"Я все еще не могу тренироваться так, как бы мне того хотелось. У меня аллергия на хлор, так что я не могу больше нескольких минут плавать в бассейне. Лучшей тренировкой является велосипед, но если я подвергаю себя чрезмерной нагрузке, моя нога начинает очень сильно болеть. Я надеюсь отправиться в Малайзию, поскольку никто мне не говорил, что я не смогу этого."

http://www.formula1.ru/News/1999/09/30-03.htm

__________________

4 октября 1999 г.

Травмированный пилот Ferrari Михаэль Шумахер [Michael Schumacher] уверен, что его команда все еще может выиграть в этом году титул Чемпиона мира, не смотря на свое провальное выступление на прошлой неделе в Нюрбургринге. Однако, для этого, по мнению Михаэля, команде необходимо избежать таких ошибок, которые произошли у Ferrari во время пит-стопов.

"Они люди, а не роботы", - сказал Шумахер. "В Малайзии Ferrari будет очень сильна и если Эдди (Ирвайн) не допустит ни одной ошибки, у него есть хорошие шансы на титул. Чемпионат все еще открыт - мы видели ошибки McLaren, Хаккинен не уверен в себе и сам совершает множество ошибок. Поэтому я и уверен, что у Ferrari есть все шансы на титул."

Напомним, что сейчас Ferrari отстает от McLaren в кубке конструкторов на 8 очков, а Эдди Ирвайн уступает Мике Хаккинену два очка в личном зачете.

http://www.formula1.ru/News/1999/10/04-03.htm

4 октября 1999 г.

Вчера вечером Михаэль Шумахер [Michael Schumacher] и Ferrari объявили, что немецкий пилот не примет участие в двух оставшихся гонках этого сезона. Шумахер считает, что его самочувствие еще не достигло уровня, необходимого для того, чтобы вновь участвовать в гонках. Но это не означает, что Михаэль не примет участие в тестах, которые проведет на этой неделе Ferrari на трассе в Мюджелло.

Это решение было принято после медицинского осмотра, который прошел Михаэль Шумахер в воскресение днем в Париже. Результаты этого обследования были вполне удовлетворительны, но Михаэль решил подождать, пока ему удастся окончательно преодолеть последствия переломов.

http://www.formula1.ru/News/1999/10/04-06.htm

5 октября 1999 г.

Вчера утром, во время тестов в Мюджелло Михаэль Шумахер [Michael Schumacher] вылетел с трассы, и его машина ударилась о защитный барьер. К счастью Михаэль в этой аварии не пострадал. До аварии пилот, объявивший в воскресение о своем решении не выступать в гонках до конца сезона, сумел проехать 15 кругов.

Шумахер пешком вернулся в боксы, в то время как его машину эвакуировали с трассы. Механики Ferrari сумели восстановить поврежденную подвеску, и Михаэль вновь приступил к тестам, направленным на совершенствование двигателя и аэродинамики. Всего за день Шумахер проехал 68 кругов, показав лучшее время 1:27.287.

По окончании сессии Шумахер описал свое физическое состояние. "Это правда, что врачи сказали, что я могу вернуться к нормальным занятиям, но я еще не готов провести Гран-При", - пояснил он. "У меня есть проблема с коленом, которая мешает мне тренироваться так, как бы мне того хотелось. Сегодня я могу провести серию из нескольких кругов, но я не могу провести все Гран-При в своем обычном темпе." Михаэль также добавил, что уверен в шансах Ferrari на успешное завершение сезона. "Я обнаружил, что F399 находится в отличной форме, достигнув значительного прогресса, с тех пор как я в последний раз был за рулем машины в Мюджелло. Разработка движется в правильном направлении, как со стороны аэродинамики, так и двигателя. Я уверен, что она будет вполне конкурентоспособна в двух последних гонках сезона."

Шумахер также опроверг, что между ним и командой имелись какие-то недоразумения. "Под всеми этими слухами нет абсолютно никакой почвы. Я не разрывал отношений с командой. Я постоянно поддерживаю контакт с Тодтом и с моими инженерами, и я должен сказать, что мои взаимоотношения с Ferrari сейчас более тесные, чем прежде."

Двукратный чемпион мира не примет участия в двух последних решающих гонках сезона. "Я сожалею, что меня не будет с командой, но я гоночный пилот, и выходить на трассу и не быть конкурентоспособным, может быть еще хуже."

Команда Scuderia Ferrari-Marlboro продолжает свою подготовку к Гран-При Малайзии, и сегодня Эдди Ирвайн [Eddie Irvine] проведет тесты в Фиорано.

http://www.formula1.ru/News/1999/10/05-01.htm

__________________

5 октября 1999 г.

Эдди Ирвайн [Eddie Irvine] очень разочарован решением своего партнера по команде Михаэля Шумахера не возвращаться к гонкам раньше следующего года.

"Я очень разочарован, так как команда ждала его возвращения. Нам будет не хватать Шумахера как раз в тот момент, когда он нам так нужен", - сказал Эдди Ирвайн. "Я надеялся, что он сумеет вовремя поправиться. Но в любом случае, я буду, как и раньше делать все возможное, чтобы выиграть титул Чемпиона мира."

http://www.formula1.ru/News/1999/10/05-02.htm

__________________

7 октября 1999 г.

Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло [Luca di Montezemolo] сохраняет уверенность в том, что не смотря на решение Михаэля Шумахера [Michael Schumacher] не возвращаться к гонкам до конца сезона, его команда сохраняет шансы на завоевание титула.

Несмотря на провальный уик-энд в Нюрбургринге, он не сбрасывает сетов нынешний сезон. "Если вы посмотрите на то, против кого мы гонялись, в какой форме мы проводили гонки, то поймете, что в следующих гонках мы должны быть очень сильны", - заявил он. "На Гран-При Малайзии все начнут с одного уровня, и я чувствую, что мы там выступим очень хорошо. Мы пока еще не так быстры, как McLaren, но надежность наш основной козырь. Я верю в победу. В следующей паре гонок мы будем задавать тон."

На вопрос, не слишком ли он самоуверен, Монтеземоло ответил: "Нет. Я довольно реалистичный человек. Мы должны победить McLaren, и причиной того, что это нам не удавалось в прошлом, были наши собственные ошибки. Ошибки, которые не повторятся в будущем, я гарантирую это."

"Я даже и не думаю о такой возможности", - сказал он о перспективе очередной неудачи в титульной гонке. "Мы должны это сделать, так или иначе. Небеса на нашей стороне. Если же этого не случится, последствия могут быть весьма серьезными."

http://www.formula1.ru/News/1999/10/07-01.htm

__________________

9 октября 1999 г.

Несмотря на недавнее заявление, Михаэль Шумахер [Michael Schumacher] принял решение вернуться в кокпит своей Ferrari в двух заключительных гонках сезона.

В заявлении команды Ferrari говорится: "После трех дней интенсивных тестов на трассах Мюджелло и Фиорано, Михаэль понял, что его физическое состояние значительно улучшилось, и поэтому он принял решение принять участие двух заключительных и очень важных гонках сезона, с тем, чтобы оказать максимальную поддержку Ferrari в борьбе за Чемпионаты и исполнить желание команды и всех болельщиков."

Шумахер добавил: "У меня больше нет проблем с ногами, и я чувствую себя гораздо лучше, чем я думал."

Это заявление Михаэля произошло практически сразу, после того как он установил новый рекорд круга трассы Фиорано.

http://www.formula1.ru/News/1999/10/09-01.htm

__________________

10 октября 1999 г.

На пресс-конференции в Дубаи, Эдди Ирвайну [Eddie Irvine] был задан вопрос о решении Михаэля Шумахера [Michael Schumacher] принять участие в Гран-При Малайзии и Японии. "Это замечательно", - сказал Эдди. "На протяжении трех с половиной лет я пытался помочь Михаэлю выиграть Чемпионат мира. Сейчас у него нет шансов на титул, но все сфокусировано на мне, и я надеюсь, что с его помощью мы сможем выиграть Чемпионат мира, что явилось бы выполнением нашей цели. В итоге, Ferrari это самое важное, и мы все хотим помочь Ferrari добиться успеха. Я провел три с половиной года пытаясь помочь Ferrari победить, и сейчас у меня, с помощью Михаэля, есть отличные шансы. Я очень рад, что он будет за рулем машины в Малайзии и Японии."

http://www.formula1.ru/News/1999/10/10-02.htm

__________________

10 октября 1999 г.

Вчера Михаэль Шумахер [Michael Schumacher] пояснил причины, заставившие его изменить свое первоначальное решение не возвращаться в этом сезоне к гонкам. Он сказал: "Уверенность в том, что я могу сделать это, значительно выросла за последние несколько дней. Что было особенно важно, это видеть то, на сколько команда хочет того, чтобы я вернулся. Я не готов на 100%, но я понял, что должен быть там. Очевидно, я очень хотел этого возвращения, но должен был убедиться, и эти тестовые сессии, сначала в Мюджелло, а затем в Фиорано, дали мне подтверждение. И, кроме того, у меня есть желание помочь команде и помочь Эдди."

Шумахер также опроверг предположения, что он уже давно был готов к возвращению к гонкам, но не хотел этого делать, потому что у него не было шансов на победу в Чемпионате мира. "Когда я принимал решение, что не буду участвовать в гонках, я не был уверен", - сказал он. "Я чувствовал себя хорошо, но одно дело гулять в парке, и совсем другое провести Гран-При Formula One."

http://www.formula1.ru/News/1999/10/10-06.htm

__________________

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью состоялось в среду 13 октября

Вопрос: Что произошло между прошлым понедельником и пятницей, что заставило Вас изменить свое решение? В понедельник Вы не собирались возвращаться к гонкам [в этом сезоне], а в пятницу решили вернуться; можете ли Вы рассказать нам шаг за шагом, что произошло?

Михаэль Шумахер: Прежде всего, я уже пояснял, что принял решение (не участвовать в гонке) слишком рано. В воскресение после медицинского осмотра я сказал "нет, я не поеду на гонку, поскольку я не избавился до конца от боли, и не могу тренироваться так, как бы мне того хотелось". После опыта моих двух последних попыток в Мюджелло и Монце, особенно в Монце, где я чувствовал себя действительно плохо, я чувствовал, что не хочу возвращаться в машину, если все еще чувствую боль, даже если могу нормально ходить.

Но команда спросила меня, не мог бы я провести тесты, и я сказал, что могу проехать пять кругов подряд, без того, чтобы у меня возникли проблемы, так что я мог бы, если они того хотят, провести тесты. Это важно, поскольку мы не можем проводить тесты в ноябре, и нужно собрать информацию еще до этого, так что я согласился

Это было удачное решение, поскольку во время тестов я мог спросить себя, как я могу объяснить то, что чувствую, что хочу выступать, после того как в воскресение принял решение не участвовать в гонке? В воскресение я сказал, что не хочу возвращаться за руль, но в понедельник, когда я управлял машиной, я чувствовал прямо противоположное, благодаря тому, что получал большое удовлетворение от управления машиной без боли и дискомфорта.

Но я сказал себе, что должен заново обдумать свое решение днем позже. Я хотел убедиться в правильности своего решения, и попросил команду о проведении дальнейших тестов в четверг и пятницу в Фиорано. Я хотел убедиться, что это не только Мюджелло, но мне было необходимо подтверждение, что я действительно хочу участвовать в гонках. Я не хотел бы изменить свое решение, а затем быть из-за него несчастным.

Вопрос: Сейчас Вы совсем не чувствуете боли?

Михаэль Шумахер: Да, когда управляю машиной, определенно. Я ничего не чувствую, когда я за рулем. Я удивлен уровнем своей физической подготовки, учитывая мою ситуацию, я достаточно хорошо подготовлен, хотя и не так, как обычно. По крайней мере, я получаю удовольствие от управления машиной. Я не борюсь за Чемпионат мира для себя, я борюсь для команды, за Кубок конструкторов. Но я, конечно, видел борьбу команды в двух или трех последних гонках, и для меня это важно, поскольку это окажет влияние на следующий год.

Мы будем следить за тем, как я чувствую себя в гонке, поскольку я все же не преодолел гоночной дистанции. Но я думаю, что важно прояснить некоторые вещи в команде, с тем, чтобы знать, в каком направлении нам нужно двигаться зимой, и мы надеемся на хорошие результаты. Нам также нужно успокоить некоторых представителей средств массовой информации и показать наш истинный уровень, поскольку я не думаю, что команда сумела сделать это в нескольких последних гонках.

Вопрос: В каком направлении Вы работали над машиной во время недавних тестов?

Михаэль Шумахер: Я не думаю, что я тот человек, который внес большие изменения в машину, но команда знает, что когда я веду машину, я делаю это на пределе, что дает ясную информацию о ней. Мы работали над некоторыми вещами, особенно в Мюджелло, и поэтому, я чувствую, что машина на много лучше, чем она была, когда я управлял ей в Мюджелло в прошлый раз. Я полагаю, что дела здесь пойдут не так, как в Монце. Я не беру во внимание Нюрбургринг из-за погодных условий, мы видели, что многие могли там победить, и то, что произошло в Нюрбургринге не позволяет судить о нашей скорости.

Вопрос: Как Вы считаете, на сколько Вы сможете быть здесь конкурентоспособны, особенно после столь длинного отсутствия?

Михаэль Шумахер: Я чувствую, что могу выиграть гонку. Я ощущаю себя очень хорошо. В квалификации я наверняка выложусь на 100%. Я не знаю, будет ли это отличаться оттого, что было прежде. Для меня будет трудно, если гонка будет напряженной с первого до последнего круга, но я должен посмотреть, что я буду чувствовать. Если говорить о моей скорости и о скорости машины, я чувствую, что у нас есть хорошая возможность победить здесь, и побороться за Кубок конструкторов и Чемпионский титул для Эдди в оставшихся гонках.

Вопрос: Каким образом Вы можете помочь Эдди?

Михаэль Шумахер: Прежде всего, всем должно быть ясно, что я выступаю для команды, а не для отстаивания интересов Эдди. Очевидно, что единственный способ, которым я могу ему помочь, это пропустить его, если я окажусь непосредственно перед ним. Но если этого не случится, он должен справиться сам, и нам будет нужно вместе попытаться набрать максимум очков для Кубка конструкторов.

Вопрос: Какой риск сопряжен с Вашим возвращением. Волнуетесь ли Вы из-за этого?

Михаэль Шумахер: Я не волновался во время тестов. В Мюджелло у меня был вылет, и я мгновенно вспомнил то, что произошло. Но в некоторые моменты мы думаем о том, что произошло в Сильверстоуне. Вы не можете игнорировать этого, это часть вашего опыта, и этот опыт останется с вами на всю оставшуюся жизнь, но пока, во время тестов это не сказывалось на моей скорости.

Вопрос: Думаете ли Вы, что Вам нужно будет втянуться в ритм, или Вы будете конкурентоспособны с самого начала?

Михаэль Шумахер: Если вы посмотрите на мое время круга в Мюджелло или Фиорано, процесс возвращения в круг победителей не должен быть слишком долгим.

Вопрос: Кто-то особенно просил Вас участвовать в этих двух гонках?

Михаэль Шумахер: Конечно, вся команда! Я знаю, какие истории ходили вокруг моей встречи с Монтеземоло (президент Ferrari) и о том, что он заставил меня вернуться за руль. Но я думаю, что достаточно независим, чтобы принимать решения сам, я не нуждаюсь в том, чтобы кто-то делал это за меня. Я обсуждал свои ощущения и ситуацию, но сохранил решение за собой. Я пояснил, почему сказал нет, и почему - да, и я надеюсь, что это является ответом на все ваши вопрос.

Вопрос: Было ли у Вашей жены свое мнение, относительно Вашего возвращения за руль после той аварии?

Михаэль Шумахер: Да, определенно было. Но когда она встретила меня после Мюджелло, то она знала, что у нее есть только один ответ. Это был первый момент, когда я улыбался после возвращения с тестов.

Вопрос: Сказывается ли на Вас погода в Малайзии, с ее жарой и дождями после обеда?

Михаэль Шумахер: Как я сказал, мое физическое состояние не так хорошо, как ранее. Жара и тяжелая гонка могут оказать свое воздействие, а переменчивую погоду предсказать невозможно.

Вопрос: Скажется ли это на Вашей скорости во время гонки?

Михаэль Шумахер: Я не знаю. Я должен посмотреть, как это будет сказываться на мне, но я могу сказать, что мой нынешний уровень тренированности все еще выше, чем у некоторых других пилотов. Я не знаю, на сколько тяжела эта трасса и как здесь будет жарко, и не знаю, как это скажется на мне.

Вопрос: Сбрасываете ли Вы это сезон полностью со счетов?

Михаэль Шумахер: Это происходит так - сразу после аварии вы чувствуете, что это был сигнал, о том, что вам нужно прекратить выступать в автогонках. А затем, вы возвращаетесь шаг за шагом и понимаете, что сезон закончен, но затем вы восстанавливаете свой нормальный образ жизни, а мой нормальный образ жизни - гоночный пилот; это то, чем я хотел бы заниматься как можно быстрее, но не слишком быстро, поскольку если ты не можешь быть достаточно быстр, нет никакого смысла возвращаться.

Вопрос: Волнуетесь ли Вы в связи со своим возвращением?

Михаэль Шумахер: Не очень сильно. Может быть, это будет в пятницу или субботу, но поскольку я не борюсь за чемпионат, я буду в этой ситуации гораздо более расслабленным. Я буду делать то, что смогу. Я чувствую себя свежим и стремлюсь вернуться к своему нормальному образу жизни, работая со своими друзьями в команде, и жизнь придет в норму.

http://www.formula1.ru/News/1999/10/14-01.htm

Ди Монтеземоло признался, что это он приказал Шумахеру вернуться

Президент Ferrari Лука ли Монтеземоло [Luca di Montezemolo] признал, что он лично приказал Михаэля Шумахера [Michael Schumacher] вернуться на две последние гонки сезона. В интервью Кевину Истену [Kevin Eason], корреспонденту газеты The Times Ди Монтеземоло [di Montezemolo] сказал, что после того, как Шумахер объявил, что не сможет принять участие в двух последних гонках сезона, он сам позвонил пилоту домой в Женеву, чтобы узнать о его самочувствии. Трубку сняла дочь Шумахера Джина Мария [Gina-Maria] и сказала ди Монтеземоло, что "папа сминает футбольные бутсы". Ди Монтеземоло сказал, что в этот момент он понял, что если Шумахер готов играть в футбол, то он готов и для гонки. "Я очень люблю Шумахера", - сказал ди Монтеземоло. "Время от времени он темпераментен. Шумахер очень разумный человек, но он меня разозлил. Если он хочет участвовать в тестах, почему он не хочет участвовать в гонках?"

Ди Монтеземоло также отверг обвинения в том, что Ferrari не поддерживала Эдди Ирвайна в борьбе за титул. "Я сделал все возможное, чтобы Ирвайн получил наилучшие условия, которые мы могли ему обеспечить", - сказал он. "Ходили слухи о том, что Ferrari не помогает Ирвайну, но как люди могут говорить об этом? Мне хотелось бы со всей ясностью заявить, что эти истории о бойкоте Ирвайна я воспринимаю как личное оскорбление." Он также сообщил, что предложил Ирвайну два миллиона фунтов за победу в личном зачете Чемпионата мира.

Ди Монтеземоло также остановился на приписываемом руководителю команды Жану Тодту [Jean Todt] фаворитизме, который выражается в том, что он якобы всегда благоволил Шумахеру в ущерб Ирвайну. "Он очень любит Шумахера, и я сказал ему, что он ошибается", - сказал ди Монтеземоло. "Я ожидаю, что (в следующем сезоне) у нас будет два очень сильных пилота, и надеюсь, что Тодт будет поддерживать их обоих. Баррикелло будет стимулом для Шумахера, и я не ожидаю, что он станет дворецким или слугой при Шумахере."

http://www.formula1.ru/News/1999/11/06-01.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"The Return of the Red Baron" - 2

хроника вторго возвращения

25 июля 2009 года

ГП Венгрии квалификация.

На последней минуте второй сессии в серьёзную аварию попал Фелипе Масса. На скоростной прямой в шлем гонщика попала деталь подвески, отлетевшая от машины Рубенса Баррикелло. Масса потерял сознание, Ferrari вылетела с трассы, и воткнулась в защитный барьер. Фелипе не смог самостоятельно покинуть машину, на место аварии прибыли медики.

26 июля 2009 года

Михаэль Шумахер желает скорейшего выздоровление Фелипе Массе:

Совчерашенего вечера не поступало никаких новостей и повидимому все под контролем. Я могу только скрестить пальцы за Фелипе и пожелать ему выздоровления. Конечно я был шокирован как и команда вчера, когда я увидел это происшествие. Я немедленно стал узновать о состоянии Фелипе. Сейчас все что я могу сказать: "Выздравливай скорее Фелипе!"

29 июля 2009 года

Михаэль Шумахер принимает решение заменить травмированного пилота Феррари Фелипе Массу:

Самое главное: Слава Богу, все новости о состоянии Фелипе позитивные. Я желаю ему всего самого лучшего.

Сегодня, посовещавшись вместе со Стефано Доминикале и Лукой де Монтеземоло, мы приняли решение, что я заменю Фелипе Массу. Хотя по-правде тема Ф1 для меня была закрыта давно и навсегда. Также правда и то что основной причиной является лояльность к команде, в связи с чем я не могу проигнорировать сложившаюся ситуацию. Тем не менее я - сопериник и очень жду вызова.

30 июля 2009 года

Михаэль Шумахер готов к действиям:

Сегодня после обеда я был в Моренелло, чтобы проверить свои способности вождения болида на симуляторе.

Конечно, я был рад возможности снова обсуждать с инженерами дальнейшие действия. Тесты в Ф1 запрещены, поэтому я связался с парнями из клиентской Ф1 для решения вопроса о предоставлении мне болида. Хотя болид и прошлогодний, но я просто водил болид на пределе наскоклько позволили настройки. Следующая неделя вся будет посвящена подготовке.

31 июля 2009 года

Михаэль Шумахер тестировал болид Феррари:

Я очень рад вернуться в болид, несмотря на то что это клиентский болид 2007 года и на сликах которые используются в ГП2, поэтому сегодняшние результаты не отражают действительность. Тем не менее после нескольких кругов я смог показывать стабильное время и был очень счастлив когда смог выйти за 1.23.736.

Теперь мы будем наблюдать за реакцией моих мышц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, тогда уж и подробности "секретной программы возвращения" Михаэля

29 июля, среда

Маранелло, Италия

позднее утро: встреча Стефано, Михаэля и Луки, на которой было принято окончательное решение

день: брифинг Михаэля с бригадой инженеров и механиков Фелипе

поздний день: совещание Михаэля с Робом Смедли по планированию дальнейшей совместной работы

30 июля, четверг

Маранелло-Турин, Италия

работа на фабрике и на симуляторе

31 июля, пятница

Мюджелло, Италия

тесты на прокатной машине образца-2007

1 августа, суббота

Будапешт, Венгрия

родительский день - в рамках которого встреча с Фелипе и с Жаном Тодтом в сопровождении собственного сына Мика...

получены знания о наличии некоторых новых мышц на человеческой шее

2 августа, воскресенье

Глэнд, Швейцария

день отдыха, воспоминания о новых мышцах шеи

небольшие восстановительные тренировки в тренажерном зале

3 августа, понедельник

4 августа, вторник

Женева, Швейцария

двухдневная комплексная программа упражнений в тренажерном зале

5 августа, среда

6 августа, четверг

Лонато, Италия

двухдневные тесты шейных мышц, мышц плечевого пояса, рук и ног в картинговых покатушках в Лонато

в рамках тестов - праздничный ужин с семьей по поводу 14-й годовщины совместной жизни

7-8-9 августа (предположительно)

Глэнд-Женева, Швейцария

комплексная программа упражнений в тренажерном зале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...