Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Тринашкин

Настройка rFactor

30 posts in this topic

Настройка звуков шуршание резины и окружающей среды

открываем .PLR файл (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr)
[ Graphic Options ]
Vehicle Scrubbing VolMult="0.0004000000"
Vehicle Scrubbing FreqGrip="-0.25000"
Vehicle Scrubbing FreqSpeed="0.00195"
Vehicle Skidding VolMult="0.0004900000"
Vehicle Skidding FreqGrip="-0.25000"
Vehicle Skidding FreqSpeed="0.00195"
Vehicle Roadnoise VolSpeed="22.00000"
Vehicle Roadnoise VolMult="0.0000050000"
Vehicle Roadnoise FreqMin="0.80000"
Vehicle Roadnoise FreqMult="0.00391"

Удаление тряски кокпита, а так же движения головы, при торможении и ускорении

открываем .PLR файл (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr)

[ Graphic Options ]

Cockpit Vibration Mult1="0.00000" // Primary vibration multiplier affects eyepoint position (base magnitude is in VEH or cockpit file)

Cockpit Vibration Freq1="0.00000" // Primary rate of vibration affects eyepoint position (higher framerates allow higher rates)

Cockpit Vibration Mult2="0.00000" // Secondary vibration multiplier affects eyepoint orientation (base magnitude is in VEH or cockpit file)

Cockpit Vibration Freq2="0.00000"

или в настройках игры, ставим на 0% SETTINGS/RATES/Head Movement

ТВ Кокпит был строго по середине над шлемом гонщика, а не левее

Идем в папку \rFactor\Gamedata\Vehicles\CTDP\CTDP (еще разок, это не ошибка)\CTDPF1_2005\Ferrari(если вы едете на Феррари или другая папка соответствующая вашему болиду)

В этой папке ищем файл (название вашего болида)_cams.cam, открываем его с помощью блокнота. Там будут виды! Ищем TVCOCKPIT

LocalCam=TVCOCKPIT

{

Fov=(76.000, 76.000)

Clear=TRUE

Color=(0, 0, 0)

ClipPlanes=(0.305000, 500.000000)

LODMultiplier=(1.000000)

MipmapLODBias=(0.000000)

Size=(1.000000, 1.000000)

Center=(0.500000, 0.500000)

Flags1=(0)

Flags2=(0)

RadiusLimits=(0.000000, 0.000000)

OrientationRate=(90.000000, 90.000000, 90.000000)

PositionOffset=(0.054000, 0.578553, 0.0540790)

\\(+Left-Right, +Up-Down, +Back,-Forward)

OrientationOffset=(-0.118662, -0.015162, 0.000000) //(+Up-Down, +Left-Right, Roll: +Left-Right)

Radius=(0.000000)

}

выделенное жирным заменяем на 0.000000

телеметрия F1 Challenge 99-02, для rFactor

открываем .PLR файл (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr)

1. Install the telemetry from findthelimit in the rfactor folder

2. A telemetry folder will be created there, with an exe file inside called f1_telemetry.exe.

3. Go to the UserData/Player Name Folder (where Player Name is your name in the game ) and open with the Notepad the Player Name.plr file.

4. Under [ DRIVING AIDS ] you'll see some "Data Acquisition" lines, put them like this:

Data Acquisition Version="1" // Version of vehicle data to write out

Data Acquisition Rate="8"

Data Acquisition In Race="1"

Data Acquisition EXE="f1_telemetry.exe"

Data Acquisition File="Telemetry\vehicledata.spt"

5. Save the PLR file

6. Now it will work like F1 Challenge. Your last run will be saved as vehicledata.spt that you will need to load with the f1_telemetry.exe file to see the laps you made with all the data about it.

Больше 20 игроков на Dedicated Server-e

открываем .PLR файл (rFactor\UserData\ваш ник в игре\Dedicated.ini

[sETTINGS]

LessenRestrictions=0 // allows careful users to test the limits

меняем 0 на 1 чтобы разрешить больше 20 игроков

Переключине скорости на заднюю, автоматически после 1й(вниз)

Если в настройке кнопок вы установите кнопку на нетралку(Neutral), то заднюю скорость сможете токо включить, нажав после 1й скорости нетралку(Neutral), и токо потом заднюю. Т.е., чтобы переключать автоматом после 1й на заднюю, вы должны убрать просвоенную кнопку с кнопки нетралка(Neutral), нетралка должна быть NO KEY (EMPTY)

Отключить случайные переключения скоростей

открываем .PLR файл (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr)

[ DRIVING AIDS ]

Repeat Shifts="0" 0 = no repeat shift detection, 1 = detect and eliminate accidental repeat shifts within 100ms, 2 = 150ms, 3 = 200ms, 4 = 250ms, 5 = prevent shifting again before previous shift is completed

меняем выделенное на более вам подходящее, попробуйте 4

Регулируем количество выездов Safety Car

открываем .PLR файл (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr)

[ Race Conditions ]

MULTI Safety Car

Threshold="1.00000" // Threshold for bringing out safety car (lower numbers -> more full-course yellows)

меняем выделенное на более вам подходящее

У кого наблюдаются небольшие тормоза в игре, могут попробовать сделать следущее чтобы их уменьшить или убрать совсем

открываем .PLR файл (rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr)

[ Game Options ]

Max Framerate="60" // 0 to disable, for regular exe only, see multiplayer.ini for dedicated server framerate

меняем выделенное на более вам подходящее(неменьше 25конечно же), ставим 0 чтобы отключить совсем лимитатор.

находим Opponent Texture Override "-1" ставим значения 1-3

находим Low texture= 1 ставим 1

находим medium= 2 ставим 2

находим Highest= 3 ставим 3

находим Self In Cockpit Rearview="4" меняем на 0

находим Rearview Cull="0" меняем на 1

находим Rearview Particles="1" меняем на 0

Чтобы увидеть текущее количество FPS и занятой видеопамяти во время игры

нажимаем CTRL+F в игре, что бы включить/отключить

Переключение машин во время повтора

на цифровой клавиатуре, клавишами + и -

Вид назад

можно назначить отдельную кнопку для вида назад, а можно нажать

одновременно вид налево и вид направо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Включение выскококачественного обсчета физики

Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ DRIVING AIDS ] ставим

Half Rate="0"

Включение выскококачественного обсчета резины

Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ DRIVING AIDS ] ставим

Tire Sampling="1"

Включение установочного круга

Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим

CURNT Reconnaissance="1" // Текущая установка

PRACT Reconnaissance="1" // В тренировке

QUICK Reconnaissance="1" // В быстрой гонке

GPRIX Reconnaissance="1" // В отдельной гонке

CHAMP Reconnaissance="1" // В чемпионате

MULTI Reconnaissance="1" // В сетевой игре

RPLAY Reconnaissance="1" // В реплее

Включение прогревочного круга

Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим

CURNT Formation Lap="1" // Текущая установка

PRACT Formation Lap="1" // В тренировке

QUICK Formation Lap="1" // В быстрой гонке

GPRIX Formation Lap="1" // В отдельной гонке

CHAMP Formation Lap="1" // В чемпионате

MULTI Formation Lap="1" // В сетевой игре

RPLAY Formation Lap="1" // В реплее

Время открытия и закрытия питлейн

Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим

Recon Pit Open="300" // На какое время питлейн открыта для установочного круга (в реальности 900 сек.)

Recon Pit Closed="150" // Время, на которое питлейн закрывается перед прогревочным кругом (в реальности 900 сек.)

Recon Timer="1" // Показывать или нет вверху экрана таймер времени окрытия/закрытия питлейн

Отключение представления стартового поля перед гонкой

Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим

CURNT Grid Walkthrough="0"

PRACT Grid Walkthrough="0"

QUICK Grid Walkthrough="0"

GPRIX Grid Walkthrough="0"

CHAMP Grid Walkthrough="0"

MULTI Grid Walkthrough="0"

RPLAY Grid Walkthrough="0"

Отключение комментария диктора при загрузке трассы

Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Sound Options ] ставим

Track Load Commentary="0"

Включение обтекания машины эффектами (может сильно снизить скорость графики!)

Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] ставим

Engine Emitter Flow="1" // Обтекание дымом и пламенем из мотора машины, генерирующей этот эффект

Tire Emitter Flow="1" // Обтекание дымом и пылью от колес машины, генерирующей этот эффект

Smoke Flow="1" // Обтекание дымом, пламенем, пылью машин, не генерирующих эффект

Raindrop Flow="3" // Обтекание дождем (слюжить для включения): 1=текущей машины 2=остальных машин

Rainspray Flow="3" // Обтекание водяной пылью (сложить для вкючения): 1=текущей машины 2=остальных машин

Spark Flow="3" // Обтекание искрами (сложить для вкючения): 1=текущей машины 2=остальных машин

Таймеры пропадания машины и ее обломков с трассы

Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] правим строки

Vehicle Removal="10.00000" // Секунды до пропадания неподвижной машины с трассы (рекомендуется 30)

Debris Removal="10.00000" // Секунды до пропадания неподвижных обломков с трассы (рекомендуется 30)

Parts Duration="20.00000" // Секунды от отрыва детали до ее пропадания... по умолчанию происходит до пропадания обычных обломков (рекомендуется 10000)

Обработка аварий

Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ]

Crash Recovery="1" // Искусственно сохранять машины на трассе и ставить на колеса перевернутые

если ненаходиться сервер в списке серверов

находим Multiplayer.ini

в нём находим строчку Concurrent Server Updates="400" и меняем 400 на 4000

по умолчанию, при заезде в бокс, вам заливается топливо, и вы выезжаете с боксов с тем количеством, сколько указали при заливке, можно это изменить и топливо будет заливаться в добавок и существующему топливу

в файле *.plr находим

Relative Fuel Strategy="0"

и меняем на 1

сохранение всех присланых вам сетапов

находим

Keep Received Setups="1"

и меняем на 3, все присланные вам сетапы всегда будут оставаться, чем больше номер после ника гонщика, тем новее сетап

Share this post


Link to post
Share on other sites

как сделать ярлык фактора сразу с подключением к серверу

делаем копию рабочега ярлыка rFactorа, переименовываем например в rFactor-1991,

открываем свойства ярлыка и в поле Target Text Field вписывам сервер следущим образом:

C:\папка с игрой\rFactor.exe +connect xxx.xxx.xxx.xxx:xxxxx +password "xxxxxxxxx"

например: C:\games\rFactor.exe +connect 91.123.64.247:34297 +password "OSRW2008"

91.123.64.247 это IP, 34297 это порт, для разных модов можно использовать разные порты

как убрать тормоза при заезде в пит

находим

Garage Detail="0.40000" // LOD multiplier when vehicle is in garage (0.0-1.0)

уменьшаем чтобы убрать тормоза

у вас осталось топлива и вы непланируете на этом кругу заезжать в пит или как перенести автоматом пит на следущий и следущий круги

находим

Race Stint Offset="0" // Offset each scheduled pitstop in case you want to carry extra fuel

и меняем 1

как писать повторы в оперативную память(может убрать притормаживания) и как увеличить качество повтора

находим

Record To Memory="0" // record replays to memory rather than disk (may possibly reduce stuttering, but at your own risk because memory usage will be significant for long races)

и меняем на 1

находим

Super Player Replay="0" // record player at higher frequency

и меняем на 1

кто нибудь знает как сделать, чтобы в зеркалах были видны задние колеса?

в PLR файле

[ Graphic Options ]

Self In TV Rearview - 1

Составлено операясь на исформацию с www.osrw.com/forumKак открыть все машины и апгрейды

1. способ:

открываем .CCH файл (rFactor\UserData\ваш ник в

игре\название

мода.cch)

[CAREER]

Experience=0

Money=0

меняем

выделенное на вам нужные числа.

2. способ:

Открываем синглплейер, чат,

набираем ISI_BABYFACTORY, выходим назад в меню и радуемся куче денег

как зеркала заднего вида в верхней части монитора отключить

В своем PRL файле ищешь строку Rearview="1" и вместо 1 пишешь 0

А еще

зеркала хорошо отлкючаются кнопкой "3" на клавиатуре.. Причем в реальном

времени.

как отключить чат, в тот момент, когда ты находишся на трассе. Т.е. в боксах ты чат читать можеш, как и все, а когда выезжаеш на трассу, то сообщения чата от тебя скрыты

в папке UserData/*Player*/ есть файл Multiplayer.ini

Открываем

блокнотом и ставим в строке Allow Chat In Car значение на "0"

Share this post


Link to post
Share on other sites

как убрать из LCD дисплея ненужную инфу:

находим в вашем PLR файле[ Graphics Options ]

LCD Display

Modes="31"

заменяем 31 на то что вам нужно:

1 splits, pits,

fuel

2 splits, pits, aids

3 splits, pits, fuel, aids

4 splits, pits,

temp

5 splits, pits, fuel, temp

6 splits, pits, aids, temp

7 splits,

pits, fuel, aids, temp

8 splits, pits, clock

9 splits, pits, fuel,

clock

10 splits, pits, aids, clock

11 splits, pits, fuel, aids,

clock

12 splits, pits, temp, clock

13 splits, pits, fuel, temp,

clock

14 splits, pits, aids, temp, clock

15 splits, pits, fuel, aids,

temp, clock

16 splits, standings, pits, fuel

18 splits, standings, pits,

aids

19 splits, standings, pits, fuel, aids

20 splits, standings, pits,

temp

21 splits, standings, pits, fuel, temp

22 splits, standings, pits,

aids, temp

23 splits, standings, pits, fuel, aids, temp

24 splits,

standings, pits, clock

25 splits, standings, pits, fuel, clock

26 splits,

standings, pits, aids, clock

27 splits, standings, pits, fuel, aids,

clock

28 splits, standings, pits, temp, clock

29 splits, standings, pits,

fuel, temp, clock

30 splits, standings, pits, aids, temp, clock

31 splits,

standings, pits, fuel, aids, temp, clock

Включение выскококачественного обсчета физики

Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ DRIVING AIDS ] ставим

Half Rate="0"

Включение выскококачественного обсчета резины

Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ DRIVING AIDS ] ставим

Tire Sampling="1"

Включение установочного круга

Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим

CURNT Reconnaissance="1" // Текущая установка

PRACT Reconnaissance="1" // В тренировке

QUICK Reconnaissance="1" // В быстрой гонке

GPRIX Reconnaissance="1" // В отдельной гонке

CHAMP Reconnaissance="1" // В чемпионате

MULTI Reconnaissance="1" // В сетевой игре

RPLAY Reconnaissance="1" // В реплее

Включение прогревочного круга

Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим

CURNT Formation Lap="1" // Текущая установка

PRACT Formation Lap="1" // В тренировке

QUICK Formation Lap="1" // В быстрой гонке

GPRIX Formation Lap="1" // В отдельной гонке

CHAMP Formation Lap="1" // В чемпионате

MULTI Formation Lap="1" // В сетевой игре

RPLAY Formation Lap="1" // В реплее

Время открытия и закрытия питлейн

Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим

Recon Pit Open="300" // На какое время питлейн открыта для установочного круга (в реальности 900 сек.)

Recon Pit Closed="150" // Время, на которое питлейн закрывается перед прогревочным кругом (в реальности 900 сек.)

Recon Timer="1" // Показывать или нет вверху экрана таймер времени окрытия/закрытия питлейн

Отключение представления стартового поля перед гонкой

Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Race Conditions ] ставим

CURNT Grid Walkthrough="0"

PRACT Grid Walkthrough="0"

QUICK Grid Walkthrough="0"

GPRIX Grid Walkthrough="0"

CHAMP Grid Walkthrough="0"

MULTI Grid Walkthrough="0"

RPLAY Grid Walkthrough="0"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключение комментария диктора при загрузке трассы

Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Sound Options ] ставим

Track Load Commentary="0"

Включение обтекания машины эффектами (может сильно снизить скорость графики!)

Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] ставим

Engine Emitter Flow="1" // Обтекание дымом и пламенем из мотора машины, генерирующей этот эффект

Tire Emitter Flow="1" // Обтекание дымом и пылью от колес машины, генерирующей этот эффект

Smoke Flow="1" // Обтекание дымом, пламенем, пылью машин, не генерирующих эффект

Raindrop Flow="3" // Обтекание дождем (слюжить для включения): 1=текущей машины 2=остальных машин

Rainspray Flow="3" // Обтекание водяной пылью (сложить для вкючения): 1=текущей машины 2=остальных машин

Spark Flow="3" // Обтекание искрами (сложить для вкючения): 1=текущей машины 2=остальных машин

Таймеры пропадания машины и ее обломков с трассы

Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ] правим строки

Vehicle Removal="10.00000" // Секунды до пропадания неподвижной машины с трассы (рекомендуется 30)

Debris Removal="10.00000" // Секунды до пропадания неподвижных обломков с трассы (рекомендуется 30)

Parts Duration="20.00000" // Секунды от отрыва детали до ее пропадания... по умолчанию происходит до пропадания обычных обломков (рекомендуется 10000)

Обработка аварий

Файл save\имя_игрока.plr. В разделе [ Graphic Options ]

Crash Recovery="1" // Искусственно сохранять машины на трассе и ставить на колеса перевернутые

если ненаходиться сервер в списке серверов

находим Multiplayer.ini

в нём находим строчку Concurrent Server Updates="400" и меняем 400 на 4000

по умолчанию, при заезде в бокс, вам заливается топливо, и вы выезжаете с боксов с тем количеством, сколько указали при заливке, можно это изменить и топливо будет заливаться в добавок и существующему топливу

в файле *.plr находим

Relative Fuel Strategy="0"

и меняем на 1

сохранение всех присланых вам сетапов

находим

Keep Received Setups="1"

и меняем на 3, все присланные вам сетапы всегда будут оставаться, чем больше номер после ника гонщика, тем новее сетап

как сделать ярлык фактора сразу с подключением к серверу

делаем копию рабочега ярлыка rFactorа, переименовываем например в rFactor-1991,

открываем свойства ярлыка и в поле Target Text Field вписывам сервер следущим образом:

C:\папка с игрой\rFactor.exe +connect xxx.xxx.xxx.xxx:xxxxx +password "xxxxxxxxx"

например: C:\games\rFactor.exe +connect 91.123.64.247:34297 +password "OSRW2008"

91.123.64.247 это IP, 34297 это порт, для разных модов можно использовать разные порты

как убрать тормоза при заезде в пит

находим

Garage Detail="0.40000" // LOD multiplier when vehicle is in garage (0.0-1.0)

уменьшаем чтобы убрать тормоза

у вас осталось топлива и вы непланируете на этом кругу заезжать в пит или как перенести автоматом пит на следущий и следущий круги

находим

Race Stint Offset="0" // Offset each scheduled pitstop in case you want to carry extra fuel

и меняем 1

как писать повторы в оперативную память(может убрать притормаживания) и как увеличить качество повтора

находим

Record To Memory="0" // record replays to memory rather than disk (may possibly reduce stuttering, but at your own risk because memory usage will be significant for long races)

и меняем на 1

находим

Super Player Replay="0" // record player at higher frequency

и меняем на 1

кто нибудь знает как сделать, чтобы в зеркалах были видны задние колеса?

в PLR файле

[ Graphic Options ]

Self In TV Rearview - 1

Составлено операясь на информацию с www.osrw.com/forum

пока тему не закрепили, если кто чего может добавить - добавляйте

пы.сы. я маленько запутался, когда комменты постил, вероятны повторения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запись и сохранение реплеев всех сессий подряд

Record Replays="1" // whether to record replays or notSave All Replay Sessions="1" // whether to save the replay from each session

должны стоять "1"

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, у кого наблюдается задержка с отображением движения руля рекомендую сделать следующее:

1. Настройки видеокарты в свойствах графики установить на производительность

2. Если первое не помогло, то в самом рфакторе в настройках дисплея установить слабые отражения теней и средние значения на детализации

3. Если не помогло, то ко всем перечисленным действиям добавить: запустите конфиг рфактора и установите качество графики по DX8

Share this post


Link to post
Share on other sites

если дергается руль и педали, то перед тем чтобы бить тревогу, загляните в меню ПУСК , ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, ИГРОВЫЕ УСТРОЙСТВА, выберите в устройствах ваше, нажмите свойства и далее откалибровать, следуйте инструкциям по калибровке:)

c34439104888.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
если дергается руль и педали, то перед тем чтобы бить тревогу, загляните в меню ПУСК , ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ, ИГРОВЫЕ УСТРОЙСТВА, выберите в устройствах ваше, нажмите свойства и далее откалибровать, следуйте инструкциям по калибровке:)

Далеко не всегда помогает ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно для нормальной работы руля МОМО мне приходится каждый раз перед игрой подгружать Profile Logitech, делать калибровку (по схеме Тринашника), крутя руль влево\вправо, нажимая педали и кнопки. После этого руль работает нормально.

Есть ещё момент, иногда может отказать фидбек или педали не будут реагировать на нажатие. Недавний пример, при старте сбилось управление и лёгкое касание на педаль газа приводило к тому, что выдавало 100% нажатия. Лечиться это очень легко. В игре заходим в управление и заново назначаем педали и крутим руль от упора до упора. Помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сделать, чтобы после квалификации топливо фиксировалось на гонку, т.к. режим "закрытого парка"

открываем .PLR файл блокнотом(rFactor\UserData\ваш ник в игре\ваш ник в игре.plr)

[ Race Conditions ]

Находим строку:

QUICK ParcFerme="3" // 0=off, 1=no setup changes allowed between qual and race except for 'Free Settings'), 2=same unless rain, 3=use RFM default 'ParcFerme=<0-2>'

MULTI ParcFerme="3"

и в последнем меняем "3" на "1"

MULTI ParcFerme="1"

сохраняем.

отключить виртуальный руль

Раздел «Graphic Options» в вашем .plr файле.

«Steering Wheel»="0" // 0=отображается движение руля, 1=руль отображается без движений, 2=удаление виртуального руля.

Как убрать различный угол поворота колес в зависимости от скорости?

В Controller.ini

изменить значение на

Speed Sensitive Steering="0.00000"

Как сделать чтобы рФ использовал 2 ядра, а не одно, как по умолчанию

Нужно в свойствах ярлыка, там где путь к rFactor.exe дописать +fullproc

т.е. "C:\Games\rFactor\rFactor.exe" +fullproc

Как сделать, чтобы отображался текущий круг, а не пройденый

В rFactor\UserData\name\name.PLR поправить значение Show Extra Lap на 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вступление.

Идея написания этого руководства для rFactor пришла мне после прочтения двух похожих тем на autosim.ru, а именно в разделах GTR 2 и Race, Race07 & Race On. В интернете достаточно информации по подключению и работе MoTeC, но как правило, эти материалы либо сильно устаревшие, либо представленная информация подана в недостаточном объёме. Я решил исправить сие недоразумение, создав руководство из трёх шагов с двумя бонусами.

Приступим к установке.

Вопреки сложившийся традиции, rFactor можно оживить с помощью традиционной версии MoTec i2 Pro 1.01.0082, так и самой последней версии MoTec i2 Pro 1.05.0013 (изменения в этой версии можно прочитать здесь).

1. Загрузка необходимых компонентов MoTec для rFactor:

1. Скачиваем MoTec i2 Pro 1.01.0082 - 16.1Mb или MoTec i2 Pro 1.05.0013 -21Mb (к этой версии обязательно качаем MoTec FIX).

2. Скачиваем Data Acquisition Plugin 1.3.2.

3. Скачиваем проекты для MoTeC (они с разными настройками).

2. Настройка MoTeC и Data Acquisition Plugin:

1. Устанавливаем MoTeC в любую папку (рекомендовал бы в корневую папку с rFactor).

2. В корневой папки с игрой находим файл DataAcquisitionPlugin.ini, открываем блокнотом и находим строку Logging Active On Startup=1 (если стоит 0, то ставим 1 - автоматически включает плагин) и Log File Output Path= * пишем путь для сохранения телеметрии у меня вот так: Log File Output Path="D:\rFactor\USERDATA\LOG\MoTeC". Сохраняем.

3. В своём профиле (..\UserData\Ваш Профиль) открываем ВашПрофиль.PLR блокнотом и изменяем следующие строки:

Data Acquisition Version="0" // Version of vehicle data to write out
Data Acquisition Rate="8"
Data Acquisition In Race="1"
Data Acquisition EXE="D:\rFactor\MOTEC\MoTeC.exe" - тут ставим свой путь до EXE Motec'a.
Data Acquisition File="userdata\vehicledata.spt"

4. Устанавливаем проект(ы) MoTec в Мои Документы.

Windows XP: \Мои документы\MoTeC Projects\

Windows Vista/ Windows 7: \Библиотеки\Документы\MoTeC Projects\

3. Работа с логами MoTeC.

Для версии MoTec i2 Pro 1.01.0082: а) открыть MoTec; б) найти логи; в) загрузить нужный лог.

Для версии MoTec i2 Pro 1.05.0013: а) найти папку с логами; б) положить туда MoTeC fix (motecfix.exe); в) запустить MoTeC fix и дождаться пока он переконвертирует логи для работы с 1.05.0013; г) запустить MoTec; д) загрузить нужный лог из папки fixed.

Установка и настройка MoTeC завершена!

БОНУС #1 несколько отличных серий на испанском языке по работе с MoTeC.

БОНУС #2 практические руководства по MoTeC в двух частях (первая - русский язык, вторая - английский язык).

P.S. Если у вас есть свои проекты для MoTeC, пожалуйста выложите в этой теме!

icon11.gif 5.10.2010 - первая версия руководства.

© 2010, VMSO.net. Kesha_F1. Все права защищены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MoTec

Вот спасибо! что то я раньше не замечал этого сообщения! восщем устаноил заново все по этой инструкции, теперь у меня все работает, а самое главное, теперь пашет та информация, которая до этого у меня в мотеке не показывалась! ура! теперь надеюсь сетапы смогу куда более круто делать, без наматывания сотен кругов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можете дать телеметрию лучшего круга, например, в Мельбурне? Я сейчас пытаюсь научиться машину настраивать, хочется сравнить показатель. Пока пользуюсь телеметрией F1 Challange, но можно, думаю, и Мотек поставить. Хотя там совсем мне не понятно... Может, кто FAQ забабахает? Хотя бы по основным показателям

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Тринашкин: :) Мне продвинутая версия больше нравится, чем 0082.

2 my@so: Понять что такое MoTeC совсем не сложно! Посмотрите на ссылки БОНУС (там и видео и полезное чтиво). FAQ по телеметрии F1 Challenge вы найдёте в интернете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создание сервера Ф1 НРС 2011

multiplayer.ini(диск:\rFactor\UserData\ваш профиль)

[MULTIPLAYER]

[ Multiplayer General Options ]

Net Connection Type="6" // 0=28k, 1=56k, 2=ISDN, 3=128kbps cable/dsl 4=256kbps cable/dsl, 5=LAN, 6=custom

Upstream Rated KBPS="8042" // Rated uploading speed of connection, in kilobits per second

Downstream Rated KBPS="8042" // Rated downloading speed of connection, in kilobits per second

Multiplayer Enum Type="1" // where to look for servers: 0=LAN, 1=Internet

Net Flush Threshold="472" // threshold for auto-accumulation flush while building data chunks (default is standard MTU of 536, minus 64 bytes room for layer headers: 472)

Net Join Timeout="150.00000" // How long to wait (without a response) before a game join will be considered a failure

Gamelist AutoRefresh (LAN)="1" // if true, the gamelist will auto refresh on page activation if LAN refresh type is selected

Query Port Start="34297" // range is 1025 - 65535

Port Start="34397" // range is 1025 - 65535

Game List Sort Method="0" // 0=Sort by name, 1=Sort by ping, 2=Sort by circuit, 3=Sort by players

Allow Chat In Car="1" // whether to allow incoming chats to appear while in car

Autoscroll Chat="1" // whether to auto-scroll chatbox as new chats arrive

Colorcode Chat="1" // whether to color-code chats in the chatbox

Display Laggy Labels="0" // whether to display vehicle labels on vehicles with laggy connections

Delay Vehicle Graphics="1" // if true, delay loading vehicle graphics when clients join in order to reduce the pause

Temporary Vehicle Graphics="10" // number of vehicle graphical instances to load at init time for temporary use when clients join (if number is exceeded, quality will deteriorate)

Extrapolation Time="2.00000" // Extrapolation time (in seconds) before car disappears

Position Spring="16.00000" // Position spring at 1000ms latency (lower latencies have stronger springs, higher latencies have same springs)

Orientation Spring="28.00000" // Orientation spring at 1000ms latency

Damping Multiplier="1.00000" // 1.0 = critical damping, higher values are overdamped, lower values are underdamped and not recommended

Path Prediction="1.00000" // Influence of the AI path on remote vehicle prediction (0.0-1.0)

Remote Vehicle Collision="200.00000" // Maximum distance from current vehicle that we will run collision on remote vehicles to prevent them from appearing to go through walls

Concurrent Server Updates="1000" // servers in join list, should be less for modem users, more for broadband (game now automatically finds more if (3 * download_kbps) exceeds this number)

Request Autodownloads="0" // Set to 1 if you want to automatically download files from a server you are joining, if you do not already have them.

Leave/Join Messages="3" // 0=none 1=in-car 2=monitor 3=both

Alternate Matchmaker Address="match.rfactor.net" // Address of the alternate ISI Matchmaking server

Matchmaker TCP Port="39001" // TCP port to use when communicating with the Matchmaking Server

Matchmaker UDP Port="39002" // UDP port to use when communicating with the Matchmaking Server

Default IP Address="93.170.2.54:" // IP to show as default in the Add Game menu

Enable Voice Chat="0" // Set to 1 if you want to turn on voice chat

Buddy List Announce="1" // whether to allow other players to see what game you are in

Auto Join Chat Server="0" // Whether to auto join to lobby chat during start up

Spectator Mode="0" // Join games in spectator mode (rather than with a separate vehicle)

Show Seating="0" // Show vehicle seating and status (driver/passenger/spectator) when vehicle labels are on

Lobby Chat Nickname="trinaha" // Nickname to use in Lobby Chat, if this is blank player name will be used

Live Updates="1" // whether to download news and UI elements on game load. (28.8s turn this off)

Auto Exit="0" // whether to automatically exit after leaving auto-hosted/auto-joined games

RaceCast Auto Login="1" // whether to auto login to RaceCast on startup

[ Multiplayer Server Options ]

Default Game Name="=F1NRC2011=" // forum.f1news.ru" // Name of last multiplayer game we hosted

Collision Fade Thresh="0.70000" // Collision impacts are reduced to zero at this latency

Post Results="0" // whether servers will post race results on the Internet

Announce Allowed="0" // servers should pass the firewall test before being allowed to list on the matchmaker

Announce Host="0" // whether servers will attempt to register with the matchmaking service

Closed MP Qualify Sessions="0" // if true, the session will be closed during qualify, so as to not disturb the participants

Spectators When Closed="0" // whether spectators are allowed to join closed sessions

Driver Swap Setups="1" // whether vehicle setup is transferred during driver swaps (except steering lock and brake pressure) ... note that UI garage is now loaded for vehicle when you become a passenger

Nagle Algorithm="0" // whether server's system messages are delayed for better packing (lower bandwidth, but some clients see unacceptable delays)

Dedicated Target Rate="250" // Target sampling rate for dedicated server (higher #s reduce latency slightly but increase CPU usage)

Loading Sleep Time="0" // Milliseconds that dedicated server sleeps between each instance while loading tracks and vehicles

Loading Priority="1" // Dedicated server's priority level when loading tracks and vehicles: 0=low, 1=normal, 2=high

Pause While Zero Players="1" // Whether to pause a dedicated server (and stay in practice session) if no human players are present

Report Mismatches="3" // server should report mismatches for: 0=physics/GDB/RFM only, 1=physics/GDB/RFM/EXE, 2=physics/GDB/RFM/track geometry, 3=everything

Mismatch Response="1" // how the server responds to mismatches: 0=does nothing, 1=kicks the mismatched client at the beginning of the Race session, 2=kicks client immediately, 3=kicks client from Qualifying or Race

Allowed Traction Control="3" // max level 0-3

Allowed Antilock Brakes="2" // max level 0-2

Allowed Stability Control="0" // max level 0-2

Allowed Auto Shift="3" // max level 0-3

Allowed Auto Clutch="1" // max level 0-1

Allowed Invulnerability="0" // max level 0-1

Allowed Opposite Lock="0" // max level 0-1

Allowed Steering Help="0" // max level 0-3

Allowed Brake Help="0" // max level 0-2

Allowed Spin Recovery="0" // max level 0-1

Allowed Auto Pit="0" // max level 0-1

Allowed Auto Lift="1" // max level 0-1

Allowed Auto Blip="1" // max level 0-1

Forced Driving View="0" // 0=no restrictions on driving view, 1=cockpit/tv cockpit/nosecam only, 2=cockpit/nosecam only, 3=cockpit only, 4=tracksides

Must Be Stopped="0" // Whether drivers must come to a complete stop before exiting back to the monitor

Allow AI Toggle="0" // Whether users are allowed to toggle to AI control on the fly

Allow Spectators="1" // Whether to allow spectator clients to join the server.

Allow Passengers="1" // Whether to allow spectators to join a car as a co-driver/passenger. If set to 1 and Allow Spectators is set to 0, spectators will be kicked from the game during the Race Session.

Allow Hotswaps="0" // 0=drivers can only change at pitstops using the pit menu, 1=Drivers can switch at anytime with the Driver Hotswap key

Allow Spectator Chat="1" // Whether to allow spectators to send chat messages

Allow Passenger Chat="1" // Whether to allow passengers to send chat messages

Max MP Players="28"

Max Data Per Client="9999" // if desired, a per-client upload limit (in kbps) will be used if lower than the computed throttle rate

Unique Vehicle Check="0" // server setting, will check client vehicles to deny duplicates of the same vehicle

Minimum AI="0" // server will ensure this number of AI, but only at the beginning of practice/qual sessions

Maximum AI="32" // prevent more than this # of AI (there may be other limits)

Vote Percentage Add AI="50" // must EXCEED this percentage to pass vote for adding AI (set to 100 to disable)

Vote Percentage Next Session="60" // must EXCEED this percentage to pass vote to advance to next session (set to 100 to disable)

Vote Percentage Other="70" // must EXCEED this percentage to pass vote for race restart, event restart, or load next race (set to 100 to disable)

Vote Min Voters="2" // minimum voters required to call vote (except for adding AIs)

Vote Max Race Restarts="1" // maximum race restarts called by vote

SuperAdminPassword="" // Chat "/admin <password>" to become super-admin. Super-admins are secret and can change the regular admin password with "/apwd <new_password>" (which also removes all current regular admin control).

Admin Password="" // Chat "/admin <password>" to become admin (make sure admin and super-admin passwords are different). Exit or chat "/admin" to become non-admin. One super-admin plus three regular admins are now allowed.

Admin Functionality="1" // 0 = non-admin's can NEVER call or vote, 1 = non-admin's can't call or vote if admin is present, 2 = non-admin's can call and vote, but admin's vote wins, 3 = if non-admin calls, all voting is normal, but any admin calls win instantly

Allow Any Event="1" // 0 = don't allow users to vote for specific tracks, 1 = allow users to vote for any track in server list, 2 = allow users to vote for any track, note that admins can do anything

Practice 1 Time="165" // 0 = use default from GDB, otherwise this is # of minutes for practice 1 (1-10 by 1, 15-90 by 5, 105-365 by 15)

Qualifying Time="10" // 0 = use default from GDB, otherwise this is # of minutes for qualifying (1-10 by 1, 15-90 by 5, 105-165 by 15)

Qualifying Laps="0" // 0 = use default from GDB, otherwise this is # of laps allowed in qualifying

Warmup Time="5" // 0 = use default from GDB, otherwise this is # of minutes for warmup (1-10 by 1, 15-90 by 5, 105-165 by 15)

Allow Hotlap Completion="63" // Allow hotlap completion before switching sessions (1=practice1 ... 16=qual, 32=warmup, 63=all)

Delay Between Sessions="30.00000" // Dedicated server delay before switching sessions automatically (after hotlaps are completed, if option is enabled), previously hardcoded to 45

Delay After Race="90.00000" // Dedicated server additional delay (added to "Delay Between Sessions" before loading next track

Server Session End Timeout="300" // Session is advanced automatically after N seconds after completion (non-dedicated server only)

Enable Autodownloads="0" // Whether to allow clients to autodownload files that they are missing.

Enable Voice Chat Server="0" // Whether to turn on the voice chat server.

Enable Voice Chat Echo="0" // Allow the voice chatters to hear themselves.

RC Rank Type="2" // Type of ranking used to allow people to join: 0=off, 1=overall, 2=series, 3=vehicle

RC Rank Minimum="0.00000" // Minimum normalized ranking (of given type) for people to join

RC Rank Maximum="1.00000" // Maximum normalized ranking (of given type) for people to join

Unthrottle Prefix="_" // Prefix of any clients to be unthrottled (use with caution!)

Unthrottle ID="-9999999" // Unique ID of client to be unthrottled (use with caution!)

Lessen Restrictions="0" // Allows careful users to test the limits

Join Password="" // Password for clients to join game

MOTD="" // Message of the day

после этого запускаем rFactor Dedicated.exe

и действуем по картинкам

17898c6aa3fdt.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Unique Vehicle Check="0" // server setting, will check client vehicles to deny duplicates of the same vehicle

Тут следует поставить "1"

SuperAdminPassword="" // Chat "/admin <password>" to become super-admin. Super-admins are secret and can change the regular admin password with "/apwd <new_password>" (which also removes all current regular admin control).

Admin Password="" // Chat "/admin <password>" to become admin (make sure admin and super-admin passwords are different). Exit or chat "/admin" to become non-admin. One super-admin plus three regular admins are now allowed.

Тут нужно у администрации чемпионата узнать, какие пароли они себе хотят для админа/суперадмина

Пошагово запуск сервера, на примере ГП Испании.

Практика установлена как 45 минут чтобы запустить её на минутку-другую раньше, не смотря на часы судорожно и иметь полминутки запаса на всякий случай перед квалификациейsmile0.gif

rFactor_Dedicated.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сделать , чтобы при тв плане в зеркалах задних было изображение? У меня там изображение тока при виде из кокпита и типа со шлема что ли. А удобнее мне рулить с тв планом... Там серо..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сделать , чтобы при тв плане в зеркалах задних было изображение? У меня там изображение тока при виде из кокпита и типа со шлема что ли. А удобнее мне рулить с тв планом... Там серо..

хм, а виртуальные сверху есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня на клаве - картинку меняю с помощью инсерт и хоум. При инсерте - вид из кокпита, вид чуть выше шлема, вид со спойлера переднего. Там везде зеркала работают. И виртуальные сверху есть.

Мне удобнее ноумом включить вид - мне кажется, что ТВ вид с камеры воздухозаборника. Там зеркала не работают...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня на клаве - картинку меняю с помощью инсерт и хоум. При инсерте - вид из кокпита, вид чуть выше шлема, вид со спойлера переднего. Там везде зеркала работают. И виртуальные сверху есть.

Мне удобнее ноумом включить вид - мне кажется, что ТВ вид с камеры воздухозаборника. Там зеркала не работают...

TV cockpit вроде что по home, что по insert один, разве нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то так получилось, что у меня нет. Может чо скачал не так....

При инсерт вид крупнее, что ли..заметно крупнее.

Завтра попробую скрины показать..

А то без зеркал не айс. Приходится пропускать лидеров по бегущей строке - а там еще 2-3 секунды оказывается есть, даже когда кажется что тя уже догнали..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня на клаве - картинку меняю с помощью инсерт и хоум. При инсерте - вид из кокпита, вид чуть выше шлема, вид со спойлера переднего. Там везде зеркала работают. И виртуальные сверху есть.

Мне удобнее ноумом включить вид - мне кажется, что ТВ вид с камеры воздухозаборника. Там зеркала не работают...

С камер, включаемых клавишей Home, зеркал нет и это нормальное явление.

Как вариант можешь покавырять rFactor\GameData\Vehicles\F1RFT2010\2010\TEAMS\Hispania\HRT_cams.cam и подобрать удобные значения

...

LocalCam=TVCOCKPIT
...
PositionOffset=(0.076787, 0.527682, 0.074445)
OrientationOffset=(-0.242006, -6.252460, -0.001174)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то так получилось, что у меня нет. Может чо скачал не так....

При инсерт вид крупнее, что ли..заметно крупнее.

Завтра попробую скрины показать..

А то без зеркал не айс. Приходится пропускать лидеров по бегущей строке - а там еще 2-3 секунды оказывается есть, даже когда кажется что тя уже догнали..

поковыряй файл *.cam как диман сказал, только сначала не забудь копию сделать, на всякий случай

LocalCam=TVCOCKPIT

{

Fov=(76.000, 76.000) положение вперед-назад

Clear=TRUE

Color=(0, 0, 0)

ClipPlanes=(0.305000, 500.000000)

LODMultiplier=(1.000000)

MipmapLODBias=(0.000000)

Size=(1.000000, 1.000000)

Center=(0.500000, 0.500000)

Flags1=(0)

Flags2=(0)

RadiusLimits=(0.000000, 0.000000)

OrientationRate=(90.000000, 90.000000, 90.000000)

PositionOffset=(0.054000, 0.578553, 0.0540790)\\(+право-лево, +верх-вниз, +назад-вперед)

OrientationOffset=(-0.118662, -0.015162, 0.000000) //(+Up-Down, +Left-Right, Roll: +Left-Right)это вроде как за наклон отвечает строка

Radius=(0.000000)

}

выделенное регулируй

Share this post


Link to post
Share on other sites

спс бум пробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.