Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

_niko

McLaren VS FIA

29 апреля - судный день для команды МакЛарен  

256 голосов

  1. 1. Каким по-вашему должно быть решение Совета ?

    • Дисквалификация в КК на весь сезон
      28
    • Дисквалификация на несколько ГП
      42
    • Денежный штраф (больше 100 млн)
      4
    • Денежный штраф (меньше 100 млн)
      49
    • Команду не накажут
      48
    • Штраф будет непредсказуемым
      85


Recommended Posts

нико я не понимаю при чем тут трулли. может ты уже прекратишь на других стрелки переводить а честно скажешь, что хем и возможно макларен нагло соврали и облажались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нико я не понимаю при чем тут трулли. может ты уже прекратишь на других стрелки переводить а честно скажешь, что хем и возможно макларен нагло соврали и облажались?

А при том что одних за ложь имеют по полной, тогда как на ложь других не обращают внимания ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аудиозаписи переговоров МЛ, где вне сомнений можно разобрать льюисовское "я его пропустил".

Не думаю, что в этом есть кошмарики. Пропустил — значит пропустил. Баттон Росберга на старте, в последней гонке, тоже пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта ложь, сопоставима с симуляцией в футболе. Но вот почему-то в футболе игрока за это не дисквлаифицируют, команду тоже, денежного штрафа никто не дает

Сравнение некорректное в корне. Потому что симуляция -- это нарушение ПРАВИЛ ИГРЫ (равно как и любой фол), а не РЕГЛАМЕНТА.

В данном случае можно сравнить например с подделкой паспорта с целью "пройти" лимит на легионеров.

P.S. В этом, и других постах на подобные темы мои личные симпатии роли не играют никакой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты на глаз определил скорость?????? вообще-то если ты не забыл сейчас НОВЫЕ правила машины безопасности - есть минимальное количество времени, в течение которого пилот может добраться до боксов и т.д., что напрямую связано со скоростью, с которой пилот может перемещаться по трассе

Они разве действуют?

кроме того, может хватит свои умозаключения, сделанные после просмотра видео "на глаз", противопоставлять ДОСТОВЕРНО УСТАНОВЛЕННЫМ ФАКТАМ, а именно - аудиозаписи переговоров МЛ, где вне сомнений можно разобрать льюисовское "я его пропустил".

Мысленно переносим эпизод на 5 кругов ранее, после чего Трулии так же чётко получает проезд по пит-лейн. Без возможности отмены. В очередной раз выяснено, что стюарды не очень охотно утруждают себя проверкой фактических сведений. Поэтому апеллировать к тому, что кто-то чего-то сказал сказал, махнул рукой, подал тайный знак можно лишь обладая повышенной наивностью и сильной верой в непогрешимость и адекватность стюардов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Труль прямым текстом заявил стюардам что Льюис практически ОСТАНОВИЛСЯ, чтобы его пропустить. На видео же, Льюис лишь немножко сбросил скорость, и двигался в тот момент 100-150 км/ч. Это что, остановился?

Ну и как назвать коментарии Труля, как не враньем?

Отвечу твоими словами в твоем стиле :P

У тебя есть протокол заседания, чтобы утверждать выделенное ?? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысленно переносим эпизод на 5 кругов ранее, после чего Трулии так же чётко получает проезд по пит-лейн. Без возможности отмены. В очередной раз выяснено, что стюарды не очень охотно утруждают себя проверкой фактических сведений. Поэтому апеллировать к тому, что кто-то чего-то сказал сказал, махнул рукой, подал тайный знак можно лишь обладая повышенной наивностью и сильной верой в непогрешимость и адекватность стюардов :)

+5! Трулли просто обязан был оттормаживаться так, что бы не объехать Хэма и ехать за ним сколько угодно медленно и сколько угодно долго, пока Хэм совсем не остановился бы или не сошёл бы с трассы (не с траектории). Иначе за своё "показалось" он тупо бы проехался по пит-лэйн и на этом была бы поставлена большая и жирная точка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвечу твоими словами в твоем стиле :P

У тебя есть протокол заседания, чтобы утверждать выделенное ?? :blink:

Ха, так в случае с Трулем, он сам цитировал свои слова с заседания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кроме того, может хватит свои умозаключения, сделанные после просмотра видео "на глаз", противопоставлять ДОСТОВЕРНО УСТАНОВЛЕННЫМ ФАКТАМ, а именно - аудиозаписи переговоров МЛ, где вне сомнений можно разобрать льюисовское "я его пропустил".

Вспоминается сразу детектив, где после погони милиционер говорит : "я его упустил", а не "он убежал". Милиционера расстрелять за то, что СПЕЦИАЛЬНО дал убежать преступнику? :blink:

Сравнение некорректное в корне. Потому что симуляция -- это нарушение ПРАВИЛ ИГРЫ (равно как и любой фол), а не РЕГЛАМЕНТА.

В данном случае можно сравнить например с подделкой паспорта с целью "пройти" лимит на легионеров.

P.S. В этом, и других постах на подобные темы мои личные симпатии роли не играют никакой

А у нас кроме РЕГЛАМЕНТА есть и ПРАВИЛА ИГРЫ? :blink:

А я не знал, всё думаю, чем же руководствуются стюарды во время ГП, принимая нерегламентированные решения? Оказывается у них есть свои ПРАВИЛА! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя есть протокол заседания, чтобы утверждать выделенное ??

Тут не совсем корректное сравнение.

Понятие "он ПОЧТИ остановлся" у всех разное. И, еще раз, если бы Льюис вместе с командой не врали, за это "почти" Трулли несомненно понес бы наказание. Что, собственно, и произошло вначале.

Потом, когда выяснилось вранье, разбирать эпизод, на сколько Хем замедлился и по какой причине (замешкался. например, из-за нечетких команд), уже никто по понятным причинам не стал.

Косяк в работе стюардов тут еще и в том, что протест могли бы по логике вещей подать другие команды, но увы, объявив в Австралии о наказании Трулли, стюарды фактически лишили другие команды оснований для протеста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минуточку, а что икому они врали полсезона? И куда тогда смотрела FIA? :)

пардон ошибся - в позапрошлом. а ФИА смотрела в рот Берни которому кровь из носу нужен был новый британский чемпион. самый молодой. самый самый да еще политкорректного цвета...

тудаже дули и свистели СМИ (в основном британские) которые почему то решили что новый британский чемпион даст возможность сохранить интересную трассу в сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО пора отменять прослушку переговоров гонщика и команды, а то один не разобравшись кто прав, кто виноват (Феттель) начинает извиняться в прямом эфире - ему минус 10 мест на старте, у второго... ну сами знаете что. Если бы не эти переговоры не было бы и засидания 29 апреля, плюс намного больше очков в чемпионате у Макларена. Только не надо говорить: они же нас обманули. Типа никто никогда не врал. Что у него теперь суперлицензию отобрать или исключить команду из чемпионата за то, что нечестные? А в регламенте написано, что гонщики и команда должны быть честны? Как настоящие пионеры никогда не врать старшим :D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в регламенте написано, что гонщики и команда должны быть честны?

Вроде как бы написано, если из-за этой лжи страдают другие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли надеется, что FIA не будет проявлять снисхождение к команде McLaren, которая несколько недель назад попыталась украсть у него третье место, завоеванное на Гран-при Австралии.

До этого Трулли говорил, что не слишком злится на McLaren. Сейчас итальянец просто надеется, что британская команда получит в точности по заслугам - ни больше, ни меньше.

Обнаружив ложь, FIA не только исключила Льюиса Гамильтона из протокола Гран-при Австралии, но и пригласила McLaren на заседание Всемирного совета по автоспорту, на котором команде предстоит объяснять свое поведение.

“FIA приняла очень сильное решение, поскольку почувствовала, что кто-то с ними шутит, поэтому (приглашением McLaren на заседание Совета) они показали, кто судья. Отправляешься на суд - будь добр говорить правду, в противном случае рискуешь. Я считаю этот инцидент неудачным стечением обстоятельств для обоих сторон. Лично я не знаю, кто и почему врал. Мне кажется, никто не хотел врать. Действительно. Просто кто-то недооценил правила. Я не собираюсь кого-то обвинять, проблема в том, что в этой истории я оказался в глупом положении, хотя ни в чем не виновен. Я не из тех, думает о мести, я принимаю ситуацию и концентрируюсь на следующем шаге”.

Ярно рад, что в конце концов стюарды вернули ему заслуженное третье место.

“После того, как они официально объявили, что я получаю третье место, я раздавал интервью в паддоке некоторым журналистам, когда двое из стюардов нашли мне, пожали руку и сказали, что я заслужил этот результат, поскольку был честен в общении с ними. Они сделали это на глазах у прессы. Именно поэтому я считаю, что в конкретно этом случае FIA поступила правильно, возобновив рассмотрение дела, которое фактически уже было закрыто. Они почуяли проблемы и поступили правильно. Мое уважение FIA - несмотря на огромное количество проблем и забот в первых гонках, они нашли время пересмотреть эту ситуацию”.

###########.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут не совсем корректное сравнение.

Понятие "он ПОЧТИ остановлся" у всех разное. И, еще раз, если бы Льюис вместе с командой не врали, за это "почти" Трулли несомненно понес бы наказание. Что, собственно, и произошло вначале.

Потом, когда выяснилось вранье, разбирать эпизод, на сколько Хем замедлился и по какой причине (замешкался. например, из-за нечетких команд), уже никто по понятным причинам не стал.

Косяк в работе стюардов тут еще и в том, что протест могли бы по логике вещей подать другие команды, но увы, объявив в Австралии о наказании Трулли, стюарды фактически лишили другие команды оснований для протеста.

Знаешь, фразу "я дал ему себя обогнать" можно тоже по разному воспринимать. Одни подумают что он спецом пропустил, другие подумают что Труль сам обогнал, а Льюис просто не сопротивлялся, и не пытался назад вернуть позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно Трулли надеется, что FIA не будет проявлять снисхождение к команде McLaren, которая несколько недель назад попыталась украсть у него третье место, завоеванное на Гран-при Австралии.

До этого Трулли говорил, что не слишком злится на McLaren. Сейчас итальянец просто надеется, что британская команда получит в точности по заслугам - ни больше, ни меньше.

Обнаружив ложь, FIA не только исключила Льюиса Гамильтона из протокола Гран-при Австралии, но и пригласила McLaren на заседание Всемирного совета по автоспорту, на котором команде предстоит объяснять свое поведение.

“FIA приняла очень сильное решение, поскольку почувствовала, что кто-то с ними шутит, поэтому (приглашением McLaren на заседание Совета) они показали, кто судья. Отправляешься на суд - будь добр говорить правду, в противном случае рискуешь. Я считаю этот инцидент неудачным стечением обстоятельств для обоих сторон. Лично я не знаю, кто и почему врал. Мне кажется, никто не хотел врать. Действительно. Просто кто-то недооценил правила. Я не собираюсь кого-то обвинять, проблема в том, что в этой истории я оказался в глупом положении, хотя ни в чем не виновен. Я не из тех, думает о мести, я принимаю ситуацию и концентрируюсь на следующем шаге”.

Ярно рад, что в конце концов стюарды вернули ему заслуженное третье место.

“После того, как они официально объявили, что я получаю третье место, я раздавал интервью в паддоке некоторым журналистам, когда двое из стюардов нашли мне, пожали руку и сказали, что я заслужил этот результат, поскольку был честен в общении с ними. Они сделали это на глазах у прессы. Именно поэтому я считаю, что в конкретно этом случае FIA поступила правильно, возобновив рассмотрение дела, которое фактически уже было закрыто. Они почуяли проблемы и поступили правильно. Мое уважение FIA - несмотря на огромное количество проблем и забот в первых гонках, они нашли время пересмотреть эту ситуацию”.

###########.com

А труль то оказываеться с душком. И этот душок гнилью попахивает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-49308.html

http://www.f1news.ru/news/f1-49305.html

По моему мнению, Тойота слишком откровенно льет воду на мельницу ФИА.

Торопится выслужиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А труль то оказываеться с душком. И этот душок гнилью попахивает ;)

Мда... Ну, вот наконец-то я и услышал его (Трулли) мнение по поводу известного штрафа. Не скажу, что предчувтсвовал что-то в этом роде, но его порядочность у меня тогда (когда вынесли штраф Хемилтону) вызвала некоторые сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так и осудят без стенограммы этого самого "вранья"!

ФИА: "мы сказали что он врал и лгун - мы и осудили, какое нам дело до общественности. Это дело только Мосля и Денниса" :))

хотя конечно эту фразу завуалируют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-49308.html

http://www.f1news.ru/news/f1-49305.html

По моему мнению, Тойота слишком откровенно льет воду на мельницу ФИА.

Торопится выслужиться.

а что они должны делать? сказать что нет, не надо наши диффузоры нелегальны?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А труль то оказываеться с душком. И этот душок гнилью попахивает ;)

никогда не желал Трулли плохого, но очень неправильно он себя ведет... подчёркнуто как-то восхваляет тех, кто по своему недогляду его подиума лишил... типа "я благодарен им, что дали мне третье место", а то что несколько дней назад они у него это место "несправедливо" забрали - молчок.

кавычки, потому что в теме рядом мы внимательно изучили этот инцидент, посмотрели видео с борта трулли, послушали смонтированное радио хэма, почитали спортивный регламент, поговорили как следует и пришли к выводу, что трулли наказали вполне-таки за дело. другое дело, что при финише под SC 25 секунд - это непомерно жесткое наказание, и стоило для Ярно ограничиться лишением одного неправедно добытого места, но... не думаю, что и в третий раз будут пересмотрены результаты австралии!

тем не менее, душок попахивает. буду настороженно относиться к данному персонажу в дальнейшем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что они должны делать? сказать что нет, не надо наши диффузоры нелегальны?

:)

Не надо так. Кроме крайностей существуют еще и оттенки. Или для вас их не существует?

тем не менее, душок попахивает. буду настороженно относиться к данному персонажу в дальнейшем...

Да, неприятный осадок, как говорится, остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"... и в паддоке ко мне подошли два стюарда, пожали руку и сказали, что я заслужил это, потому что вел себя честно."

Бугага :lol: аццки Трулли отжог.

Типа теперь на регламент наплевать, за честность подиумы раздают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа теперь на регламент наплевать, за честность подиумы раздают?

видимо, да :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о как труль заговорил ..и стюартов похвалил..особенно когда решение по диффузорам вынесли..

ТОЙОТА - ПРОГИБ ЗАСЧИТАН!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...