Перейти к контенту
Forza

BTCC

Recommended Posts

Мне вот интересно - более страшной окраски не могли придумать? :)))

Тони Гилам поедет в БТСС на Хонде

btcc12021702.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайский "Морисов Гараж" не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торней Моторспорт планирует участвовать на Опеле Инсиния

btcc12022303-a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У-ух. Насколько же Британский чемп круче мирового. Жесть, жесть, жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллард чем-то похож на такого самоуверенного владимирского токаря или плотника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх ты ж, Плейто, Плейто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж на крышу уложили БМВ. Вот накал какой. Правильная трасса, правильные машины. Правильный чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Йех! Да в BTCC даже масла больше, чем в WTCC!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брэндс-Хэтч, Гонка 1


Results - 27 laps:

Pos Driver Team/Car Time/Gap
1. Rob Collard WSR BMW 26m15.638s
2. Matt Neal Dynamics Honda + 0.329s
3. Tom Onslow-Cole WSR BMW + 1.114s
4. Jason Plato Triple 8 MG + 1.150s
5. Gordon Shedden Dynamics Honda + 3.872s
6. Andrew Jordan Eurotech Honda + 5.156s
7. Mat Jackson Motorbase Ford + 7.339s
8. Rob Austin Austin Audi + 7.489s
9. Nick Foster WSR BMW + 7.581s
10. Jeff Smith Eurotech Honda + 7.886s
11. Lea Wood Wood Vauxhall + 8.186s
12. Andy Neate Triple 8 MG + 12.090s
13. Ollie Jackson AmD Volkswagen + 12.112s
14. Liam Griffin Motorbase Ford + 12.307s
15. Chris James ES Vauxhall + 15.499s
16. Tony Hughes Speedworks Toyota + 24.791s
17. Daniel Welch Welch Proton + 27.661s
18. Tony Gilham Gilham Honda + 1 lap

Did not finish:

John Thorne Thorney Vauxhall 24 laps
Dave Newsham ES Vauxhall 14 laps
Aron Smith Motorbase Ford 14 laps
Frank Wrathall Dynojet Toyota 1 lap
Adam Morgan Speedworks Toyota 0 laps

Гонка 2


Results - 27 laps:

Pos Driver Team/Car Time/Gap
1. Matt Neal Dynamics Honda 24m52.965s
2. Andrew Jordan Eurotech Honda + 0.360s
3. Jason Plato Triple 8 MG + 1.720s
4. Mat Jackson Motorbase Ford + 3.516s
5. Rob Austin Austin Audi + 3.973s
6. Rob Collard WSR BMW + 7.865s
7. Jeff Smith Eurotech Honda + 8.561s
8. Ollie Jackson AmD Volkswagen + 14.521s
9. Dave Newsham ES Vauxhall + 16.334s
10. Tom Onslow-Cole WSR BMW + 16.417s
11. Daniel Welch Welch Proton + 16.493s
12. Liam Griffin Motorbase Ford + 17.351s
13. Tony Gilham Gilham Honda + 19.962s
14. Andy Neate Triple 8 MG + 24.261s
15. Lea Wood Wood Vauxhall + 32.658s
16. Tony Hughes Speedworks Toyota + 44.404s
17. John Thorne Thorney Vauxhall + 47.446s

Did not finish:

Gordon Shedden Dynamics Honda 13 laps
Nick Foster WSR BMW 6 laps
Chris James ES Vauxhall 6 laps
Aron Smith Motorbase Ford 3 laps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MG? O_O форды? опель?

пусть я и посмотрел лишь полтора круга в этом сезоне, но список производителей мне определённо нравится.

Изменено пользователем dionisi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это совсем не Опель, а Воксхолл. Англичане за это дадут в морду :D

Шучу конечно, добро пожаловать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это совсем не Опель, а Воксхолл. Англичане за это дадут в морду :D

Шучу конечно, добро пожаловать!

Shame on me! How could I forget it?!

Не далее, чем вчера прочитал на автоспорте, что с ф-форд со следующего года совмещены выходные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавная тележка

btcc12122002.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колин Теркингтон возвращается в Вест Суррей Рейсинг, которые готовят новую "копейку" класса NGTC. Одним фаворитом больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колин Теркингтон возвращается в Вест Суррей Рейсинг, которые готовят новую "копейку" класса NGTC. Одним фаворитом больше.

И раскраска у нее как минимум веселенькая

turk-630x354.jpg

Плэйто

Media_DP_130321_PS0180-630x354.jpg

Список участников (32 машины - абалдеть)

1 – Gordon Shedden – Honda Racing Team – Honda Civic – NGTC

2 – Matt Neal – Honda Racing Team – Honda Civic – NGTC

4 – Michael Caine – Motorbase Performance – Ford Focus ST – NGTC

5 – Rob Collard – West Surrey Racing – BMW 125i – NGTC

6 – Tom Onslow-Cole – Tony Gilham Racing – Volkswagen CC – NGTC

7 – Mat Jackson – Motorbase Performance – Ford Focus ST – NGTC

8 – Aron Smith – Motorbase Performance – Ford Focus ST – NGTC

10 – Daniel Welch – Welch Motorsport – Proton Persona – NGTC

11 – Frank Wrathall – Dynojet Racing – Toyota Avensis – NGTC

12 – David Nye – Welch Motorsport – Ford Focus ST – S2000

13 – Rob Austin – Rob Austin Racing – Audi A4 – NGTC

14 – Will Bratt – Rob Austin Racing – Audi A4 – NGTC

15 – James Kaye – AmD Tuning – Volkswagen Golf V – S2000

17 – Dave Newsham – Speedworks Motorsport – Toyota Avensis – NGTC

18 – Nick Foster – West Surrey Racing – BMW 125i – NGTC

20 – James Cole – Tony Giham Racing – Vauxhall Insignia – NGTC

22 – Howard Fuller – Tony Gilham Racing – Volkswagen CC – NGTC

28 – Chris Stockton – BTC Racing – Chevrolet Cruze – NGTC

29 – Colin Turkington – West Surrey Racing – BMW 125i – NGTC

31 – Jack Goff – Tony Gilham Racing – Vauxhall Insignia – NGTC

33 – Adam Morgan – Cicely Racing – Toyota Avensis – NGTC

39 – Warren Scott – BMR Restart Racing – SEAT León – S2000

43 – Lea Wood – JWT Performance – Vauxhall Vectra – S2000

44 – Andy Neate – IP Tech Race Engineering – Chevrolet Cruze – NGTC

48 – Oliver Jackson – Speedworks Motorsport – Toyota Avensis – NGTC

55 – Jeff Smith – Eurotech Racing – Honda Civic – NGTC

66 – Liam Griffin – Motorbase Performance – Ford Focus ST – S2000

77 – Andrew Jordan – Eurotech Racing – Honda Civic – NGTC

88 – Sam Tordoff – Triple Eight Race Engineering – MG6 GT – NGTC

90- Joe Girling – Tech-Speed Motorsport – Chevrolet Cruze LT – S2000

99 – Jason Plato – Triple Eight Race Engineering – MG6 GT – NGTC

TBC – TBC – IP Tech Race Engineering – Chevrolet Cruze – NGTC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и презенташка Хонды

599177_492077714183993_198955942_n-600x399.jpg

398838_492077780850653_619251694_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список участников (32 машины - абалдеть)

WTCC нервно курит в сторонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WTCC нервно курит в сторонке.

Ну Британцы пошли по пути удешевления

Группа N все таки куда дешевле чем Супера

А Мировое в затишье перед следующим годом. Неизвестно, что еще с тем же ДТМ будет после того как мировые на другую технику пересядут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Британцы пошли по пути удешевления

Группа N все таки куда дешевле чем Супера

А Мировое в затишье перед следующим годом. Неизвестно, что еще с тем же ДТМ будет после того как мировые на другую технику пересядут

А почему NGTC дешевле? Разве, что только тем, что мотор стандартный можно ставить. А у ДТМ планов грамадьё, они всё-таки уже давно не туринг. Хотя бы то, что объединяют тех регламент с японским СуперГТ уже об этом говорит. И не понятно пока, что именно ФИА с WTCC хочет делать. Изменено пользователем jurykovalev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему NGTC дешевле?

Ну как то так выходит

Сегодня на вторичке машины С2000 можно взять за 70-85 тысяч фунтов, а NGTC - не дороже 70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Интересно, как они своим 32 машинным стадом в Инди Брэндсе поедут? Думаю Фиа могла бы как раз ТПЕС взять за основу новых правил. Они как-то и выглядят красивее (на мой взгляд), да и мощнее должны быть, сейчас их на сколько я понял, сдерживают немного, чтобы суперы не отставали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто все. В суперах вы берете стандартные детали, например, подвески и всячески пытаетесь заниматься их улучшайзингом. В НГТЦ та же подвеска абсолютно одинакова для всех, а требования к движкам настолько зажаты, что построить конкурентный мотор может любой гаражист. Или вы сомневаетесь, что с двух литров турбиной только 300 л.с. можно снять?

А с ДТМ после объединения ничего не будет. Возможно, только моторы поменяют. И будут гонять эти тележки, пока не надоест, как в случае с Транс-Амом.

Изменено пользователем Helgi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...