Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Внутрикомандная борьба пилотов Феррари и их фанатов

Recommended Posts

Мда. Случай клинический. Я то думал, что ты просто глумишься, а тут видимо, все очень и очень запущено, как выясняется.

Еще раз. По полочкам. Мельбурн - заключительная стадия гонки. Первым идет Дженс, за ним Кубица, за Кубицей в 2-3 секундах Масса, не приближаясь к Кубице. К Массе стремительно подкатывает Фонц. Масса ничего не может с этим поделать, даже несмотря на то, что перед ним пустая трасса (3 секунды до Кубицы, напоминаю) Улавливаешь мысль? Сам по себе темп Масяни, безотносительно Кубицы, настолько уступает темпу Фонца, что впору кричать караул. Теперь сравни вышеописанную ситуацию с сегодняшними событиями в Сепанге. И найди десять отличий. Самостоятельно ты способен это сделать или мне опять разжевать?

1. Я не любитель глумиться.. :P

2. Нет, я тебя не понял!! Разжуй мне, при чём тут Кубица??

3. Ты так и не понял мою мысль!! Придётся в 8 раз.. как ты говоришь, "по полочкам".. Хотя устал уже одно и тоже писать.. :huh:

В Австралии Масса не пустил быстро нагнавшего его Ала, и были разговоры о том, что Алонсо (возможно), смог бы подняться и выше, не упрись в Массу..

Рискну предположить, что такие мысли возникали и в головах Феррари.. Теперь Малайзия.. ситуация повторяется.. Масса едет за Дженсом, не может его обогнать, сзади накатывает Алл.. сильно так накатывает..

Ты разве сам до сих пор не понимаешь ещё, что не обгони Масса Баттона, сколько было бы разговоров о том, что Алонсо не смог подняться выше лишь потому, что упёрся в "медленного" Фила ?? И никто, в том числе и в самой Феррари так бы и не узнали о том, что и сам Алонсо тоже был не способен это обгон совершить.. Крайним был бы тупо Фелипе..

Только в этот раз, в отличии от Австралии, ему бы могли и поставить в укор то, что он сдержал Алнсо.. так как на тот момнт никто не зал,что Фил и сам способен ехать так же раельно быстро..

Пожалуйста, прежде чем будешь читать, вылези из под стола, для лучшей усвояемости написанного.. Ещё раз придумывать новые слова чтобы объяснить элементарное я не смогу.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сегодня мешал Дженс.

То, что Баттон тормозил Массу, когда его догонял Алонсо не вызывает сомнение.

Только Роман о другом говорит. Он имеет в виду, что если бы Масса не обогнал Баттона, болельщики были бы также недовольны как после Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы с КПП Фонца было все в порядке - то он бы секунду с круга всем привозил и закончил бы гонку на подиуме, прорвавшись с 19 места.

ДА :)

Ничего личного, ты сам заговорил на эту тему ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Навязчивые ассоциации с телепузиками)) :D

Абсолютно :)

Если хочешь мы с тобой удалимся в приватную беседу в тему Нико и там обсудим подробно))

Но, если в кратце, то мне глубоко симпатичны талантливые, приятные и скромные люди с хорошей генетикой которые не избалованы сомовозными конструкциями и при этом умудряютя трижды обходить наититулованнейшего напарника, при этом не выставляя себя на показ, так по мужски вести себя на долгожданном подиуме :) Я достаточно ясно выразился Мила? :)

Ведь демонтстрируют скорость и достигают побед на самовозах многие но помнят гонщиков не за это... Яркий пример легендарного Жиля так и не ставшего чемпионом пусть будет здесь примером!

Хотя мы и в одном лагере,но ты выдаешь такие вещи,что хочется бежать к участковому...ты реально так мыслишь или твои пальцы пианиста так колбасит?...ты реально лучший здесь,бес обмана,без "Б",без всяких интриг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве Массе кто-то мешал опередить Кубицу и начать отрываться?
Именно это я и пытаюсь вдолбить Роме уже битый час. Масяне в Мельбурне никто не мешал. А сегодня мешал Дженс.

:D Я и впрямь не понимаю, что ты мне пытаешься сказать про Кубицу.. Мешал ему кто-то в Мельбурне, не мешал.. какая в принципе разница-то??

Я про это и речи не вёл, а ты мне чего-то битый час доказывал.. :lol:

Я писал про то, что он Алу мешал.. в Мельбурне явно мешал, в сегодняшней гонке не успел "помешать".. но не обойди он Баттона были бы снова упрёки в массу, что он сдержал Ала.. Вот и всё!! Вроде всё просто как 2*2.. Ты же чего-то мне всё про Кубицу пишешь..

Если, наконец-то, поймёшь мою мысль, то можем закончить, и поговорить про Роберта.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что Баттон тормозил Массу, когда его догонял Алонсо не вызывает сомнение.

Только Роман о другом говорит. Он имеет в виду, что если бы Масса не обогнал Баттона, болельщики были бы также недовольны как после Австралии.

Именно.. :lol:

Более того, как я написал, в этот раз, кроме болельщиков могли уже оказаться недовольны и в Феррари.. С тем темпом, что нагонял его Алонсо, кого угодно бы смутило..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я давно говорил жене и детям,что центр видит и спит или наоборот ,только Фёдора и нехренашеньки более...

Тем лучше, а то застоялся он как-то с Кими, больно часто финна опережать стал и успокоился :)

Алонсо вентилятор раскручивается подавай снаряды!!!

Огонь батарея :) Если к Венгрии Масса будет в лидерах или очень близко в очках бабахнет наш командный игрок Фернандо мама не горюй, слишком комфортными условия были в Рено после Маков 2007. Перед Феррари всё же нужен был адаптационный период или работа с психологом. По характеру Фернандо индивидуалист, случись ему проиграть - скандала не избежать.

Случай с Льюисом не единичный, там ещё с Трулли были проблемы - так что он вряд ли стерпит поражение и начнёт списывать его причины на команду.

Тут всё от Луки будет зависеть, вроде как он новый курс провозгласил где пилот значения не имеет и основное это победа команды. Новые Шумахеры в роли спасителей Феррари ему явно не нужны.Если Масса выйграет сезон у Алонсо и Фернандо начнёт конфликт как в Рено/Mакларене я бы на испанца не поставил. Тут проще будет вернуть Михаэля или взять Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя мы и в одном лагере,

Тот пост адресован не тебе. Извини не признал тебя. Возможно, я знал тебя ранее под другим ником...бро? :D

но ты выдаешь такие вещи,что хочется бежать к участковому...ты реально так мыслишь или твои пальцы пианиста так колбасит?...

Фоно давно забросит предпочитаю струны. Что именно удивляет в изложенных столь подробно моих суждениях?))

ты реально лучший здесь, бес обмана, без "Б", без всяких интриг...

Такими постами нас обвинять в нетрадиционности :D

ЗЫ: На лесть не падок и стеб не признаю)) гг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Масса если Алонсо его опередит думаю стерпит, он более командный, победа Кими в 2007 и бравурные речи руководства в адрес финна гораздо больше вдохновили на борьбу именно Фелиппе.

Массу продлят в любом случае, если не случится форсмажора, ездить ему за Феррари ещё года два при Алонсо.

Найти напарника для Фернандо непросто, а напарник в Феррари нужен стабильный и быстрый чтобы КК брать, таких напарников без чемпионских амбиций просто нет...Я не думаю что вариант с Кубицей реален, Кубица это фактически Алонсо-2 с той же любовью к фаворитизму и доп ресурсам.

Кстати именно этим объясняются многочисленные проблемы Петрова, в Бенеттоне-Рено традиционно уделяли основное внимание одному болиду, второму же доставались детали с опозданием его проверяли и обслуживали в свободное от основного время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно.. :lol:

Более того, как я написал, в этот раз, кроме болельщиков могли уже оказаться недовольны и в Феррари.. С тем темпом, что нагонял его Алонсо, кого угодно бы смутило..

Ну уж в Феррари не меньше нашего понимают, что Женсн здорово тормозил Массу. Что и подтвердилось чуть позже, когда Фелипе начал уезжать от Ала, которого тормозил тот же Баттон. Пусть и не с такой прытью начал уезжать, но ведь и soft на 10 кругов больше прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока что вся борьба, происходящая на трассе между Фелом и Алом - 100%-но гоночная.

1. я говорил о будущем, а не о настоящем. поэтому и употребил будущее время глагола. странно, что ты этого не заметил. так уж хотелость гадость про кимофилов написать, да?

2. пока никакой особой борьбы на трассе между "фелом" (?) и алом не наблюдается. кто на старте вперед проскочит, тот и едет впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Навязчивые ассоциации с телепузиками)) :D

Абсолютно :)

Если хочешь мы с тобой удалимся в приватную беседу в тему Нико и там обсудим подробно))

Но, если в кратце, то мне глубоко симпатичны талантливые, приятные и скромные люди с хорошей генетикой которые не избалованы сомовозными конструкциями и при этом умудряютя трижды обходить наититулованнейшего напарника, при этом не выставляя себя на показ, так по мужски вести себя на долгожданном подиуме :) Я достаточно ясно выразился Мила? :)

Ведь демонтстрируют скорость и достигают побед на самовозах многие но помнят гонщиков не за это... Яркий пример легендарного Жиля так и не ставшего чемпионом пусть будет здесь примером!

Скоро стану твоим фаном!Сказал всё, что было в мыслях во время просмотра подиума! :good:

Подписываюсь под каждым словом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. я говорил о будущем, а не о настоящем. поэтому и употребил будущее время глагола. странно, что ты этого не заметил.

Ну, я будущее на зрю, прогнозы делаю на основе фактов из настоящего.

2. пока никакой особой борьбы на трассе между "фелом" (?) и алом не наблюдается. кто на старте вперед проскочит, тот и едет впереди.

Согласен. Просто тут уже звучали мнения, что разреши команда, в некоторых эпизодах Ал обогнал бы Фелипе одной рукой управляя болидом, а другой набивая sms-ки.

так уж хотелость гадость про кимофилов написать, да?

Так вроде наоборот, отметил аналитический талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Навязчивые ассоциации с телепузиками)) :D

Абсолютно :)

Если хочешь мы с тобой удалимся в приватную беседу в тему Нико и там обсудим подробно))

Но, если в кратце, то мне глубоко симпатичны талантливые, приятные и скромные люди с хорошей генетикой которые не избалованы сомовозными конструкциями и при этом умудряютя трижды обходить наититулованнейшего напарника, при этом не выставляя себя на показ, так по мужски вести себя на долгожданном подиуме :) Я достаточно ясно выразился Мила? :)

Ведь демонтстрируют скорость и достигают побед на самовозах многие но помнят гонщиков не за это... Яркий пример легендарного Жиля так и не ставшего чемпионом пусть будет здесь примером!

...ай маладца, отлично написал! ...Мила 100% этот пост "не увидит" :lol: :lol: :lol: - "...ой, у меня там кажется молоко убежало :lol: ..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж в Феррари не меньше нашего понимают, что Женсн здорово тормозил Массу. Что и подтвердилось чуть позже, когда Фелипе начал уезжать от Ала, которого тормозил тот же Баттон. Пусть и не с такой прытью начал уезжать, но ведь и soft на 10 кругов больше прошел.

Да чего вообще стоит его прыть, если он на исправном болиде еле едле на 5 секунд отъехал от Баттона, а потом упёрся сам в себя? Дженсон его безусловно тормозил, потому как сегодня с ним явно было что-то не то. Хэм был гораздо быстрее. Но и Масса особой скорости не показывал, в результате чего и пройти Баттона смог только уловив момент ошибки пилотирования. Его софт изнашивается ещё меньше, чем у Алонсо, чтоб ты понял, т.к. раз уж он его не может быстро прогреть, значит не может добиться достаточного сцепления резины с асфальтом, стало быть и износ ниже должен быть. Это же элементарно. Так что эти 10 кругов ровным счётом нифига не значат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чего вообще стоит его прыть, если он на исправном болиде еле едле на 5 секунд отъехал от Баттона, а потом упёрся сам в себя? Дженсон его безусловно тормозил, потому как сегодня с ним явно было что-то не то. Хэм был гораздо быстрее. Но и Масса особой скорости не показывал, в результате чего и пройти Баттона смог только уловив момент ошибки пилотирования.

Все это не имеет никакого отношения к моей беседе с РоманомXXL. Не то, что бы я против, что бы ты вмешивался, ни в коем разе, просто хотелось бы, что бы в тему.

Его софт изнашивается ещё меньше, чем у Алонсо, чтоб ты понял, т.к. раз уж он его не может быстро прогреть, значит не может добиться достаточного сцепления резины с асфальтом, стало быть и износ ниже должен быть. Это же элементарно. Так что эти 10 кругов ровным счётом нифига не значат.

Мое мнение, что непрогретая резина, то есть работающая в неоптимальном температурном режиме, и изнашивается быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон его безусловно тормозил, потому как сегодня с ним явно было что-то не то. Хэм был гораздо быстрее.

Баттон как-бы проехал 46 кругов на одном комплекте. К нему претензий быть не может. Тактику реализовал на 100%, т.к. обогнать Феррари на трассе не было возможности, а так хоть попытался позащищаться и в случае Алонсо с проблемным болидом ему все-таки удалось финишировать выше.

Ошибка у него была в тактике. Нужно было стартовать как Хэм и Ферры на Харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чего вообще стоит его прыть, если он на исправном болиде еле едле на 5 секунд отъехал от Баттона, а потом упёрся сам в себя? Дженсон его безусловно тормозил, потому как сегодня с ним явно было что-то не то. Хэм был гораздо быстрее. Но и Масса особой скорости не показывал, в результате чего и пройти Баттона смог только уловив момент ошибки пилотирования. Его софт изнашивается ещё меньше, чем у Алонсо, чтоб ты понял, т.к. раз уж он его не может быстро прогреть, значит не может добиться достаточного сцепления резины с асфальтом, стало быть и износ ниже должен быть. Это же элементарно. Так что эти 10 кругов ровным счётом нифига не значат.

пожалуста не надо больше этот дур дом. что за аргументы с обеих сторон. теперь уже 10 кругов ничего не значят для шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение, что непрогретая резина, то есть работающая в неоптимальном температурном режиме, и изнашивается быстрее.

К сожалению, твоё мнение противоречит элементарной физике. Чтобы более холодная "неоптимальная" температура была в тех пределах, когда резина быстрее разрушается, это должны быть экстремальные для неё температуры, значительно ниже 0 по цельсию. В противном случае просто непрогретая шина имеет более высокую плотность, относительно самой себя, но доведённой до "рабочей" температуры, но достаточную вязкость, а следовательно менее подвержена разрушению. Проведи эксперимент. Возьми например жесткий ластик, и потри им лист бумаги. Ты увидишь кусочки, котрые от него оттираются в процессе. Теперь окуни его в горячую воду и подержи там некоторое время (можно конечно начать бешенно тереть им лист картона, он тоже от трения нагреется, только рука сильно устанет :) ) теперь снова потри. Кусочки будут крупнее гораздо и отваливаться сильнее, т.к. разогрев его, ты ослабил связь его молекул. Можешь ещё погреть, и посмотреть как он будет смазываться как сопля, но при этом тереть станет труднее, т.к. соплями он будет сильнее цепляться за поверхность листа. Ну и т.д. А теперь тот же кусок измученного ластика положи в морозильную камеру своего холодильника... вот лишь охладив его до минус 20-27 он начнёт крошиться. (разные составы по разному. некоторые и при минус 3-х уже как мел сыпятся). Теперь понятно?

Садись, два ;)

Баттон как-бы проехал 46 кругов на одном комплекте. К нему претензий быть не может.

А, ну да. Чот я "в пылу сражения" об этом как-то подзабыл. Согласен, вопросов нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение, что непрогретая резина, то есть работающая в неоптимальном температурном режиме, и изнашивается быстрее.

это ессно, непрогретая резина имеет меньшее сцепление, а значит проворачиваеться и скользит, так что износ будет больше.

просто некоторые товарищи плохо учились в школе и не помнят курс физики ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, твоё мнение противоречит элементарной физике. Чтобы более холодная "неоптимальная" температура была в тех пределах, когда резина быстрее разрушается, это должны быть экстремальные для неё температуры, значительно ниже 0 по цельсию. В противном случае просто непрогретая шина имеет более высокую плотность, относительно самой себя, но доведённой до "рабочей" температуры, но достаточную вязкость, а следовательно менее подвержена разрушению. Проведи эксперимент. Возьми например жесткий ластик, и потри им лист бумаги. Ты увидишь кусочки, котрые от него оттираются в процессе. Теперь окуни его в горячую воду и подержи там некоторое время (можно конечно начать бешенно тереть им лист картона, он тоже от трения нагреется, только рука сильно устанет :) ) теперь снова потри. Кусочки будут крупнее гораздо и отваливаться сильнее, т.к. разогрев его, ты ослабил связь его молекул. Можешь ещё погреть, и посмотреть как он будет смазываться как сопля, но при этом тереть станет труднее, т.к. соплями он будет сильнее цепляться за поверхность листа. Ну и т.д. А теперь тот же кусок измученного ластика положи в морозильную камеру своего холодильника... вот лишь охладив его до минус 20-27 он начнёт крошиться. (разные составы по разному. некоторые и при минус 3-х уже как мел сыпятся). Теперь понятно?

Садись, два ;)

а теперь попробуй найти ластик круглой формы, покатать его по листу бумаги, а потом потереть (как если бы машина скользила). Физик-ядерщик, блин :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
/Ла-ла-ла, бла-бла-бла, сопли/...

Садись, два ;)

Не слыхал, что не доведенная до оптимальных кондиций резина гранулируется?

А про скольжения и соответственно стирание резины вызванное плохим сцепленим непрогретой резины?

Закончим на этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, твоё мнение противоречит элементарной физике. Чтобы более холодная "неоптимальная" температура была в тех пределах, когда резина быстрее разрушается, это должны быть экстремальные для неё температуры, значительно ниже 0 по цельсию. В противном случае просто непрогретая шина имеет более высокую плотность, относительно самой себя, но доведённой до "рабочей" температуры, но достаточную вязкость, а следовательно менее подвержена разрушению. Проведи эксперимент. Возьми например жесткий ластик, и потри им лист бумаги. Ты увидишь кусочки, котрые от него оттираются в процессе. Теперь окуни его в горячую воду и подержи там некоторое время (можно конечно начать бешенно тереть им лист картона, он тоже от трения нагреется, только рука сильно устанет :) ) теперь снова потри. Кусочки будут крупнее гораздо и отваливаться сильнее, т.к. разогрев его, ты ослабил связь его молекул. Можешь ещё погреть, и посмотреть как он будет смазываться как сопля, но при этом тереть станет труднее, т.к. соплями он будет сильнее цепляться за поверхность листа. Ну и т.д. А теперь тот же кусок измученного ластика положи в морозильную камеру своего холодильника... вот лишь охладив его до минус 20-27 он начнёт крошиться. (разные составы по разному. некоторые и при минус 3-х уже как мел сыпятся). Теперь понятно?

Садись, два ;)

Садитесь, два Вам! И не надо физику под себя крутить ))))

Намба уан: за последние сезоны гонщики явно страдающие от проблем с прогревом шин: Хайдфельд (2007?), Кими, (2008) Баттон (2009 при прохладный условиях) как один твердили в интервью что шины по мимо того что не едут быстро еще и в негодность приходят быстро. (Или Вы пилотам будете рассказывать что по законам физики у них должен быть износ маленький?)

Намба ту: резина, прогретая до нужно температуры изнашивается более равномерным слоем, что не создает особых неудобств. Машину на непрогретой резине, сносит, шины скользят, в результате чего получаются своеобразные проплешины, которые куда более неприятное явление чем равномерный износ.

И хватит писать ерунду. Если не хотите верить мне - верьте хотя бы пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, если Ал на самом деле такой монстрила, как ты и другие его болелы (а также странные фаны некоего раллиста, болеющие против Массы) пишете, запаситесь терпением. Как говорится, такое шило в мешке не утаишь! Эта чудовищная разница в классе обязательно себя проявит. Если она действительно есть :lol:

Так эту разницу и искать не надо.

И так вся статистика и реальные гонки всем доступны. А сегодня мы увидели ко всему прочему, что Ал со сломаной КПП и без сцепления (http://www.youtube.com/watch?v=ZB5wvohMfV4) способен пилотировать быстрее Фила на такой же, но исправной машине.

Это такой же факт, что сейчас Фил - лидер в зачёте пилотов после 3 ГП.

Честь ему и хвала (без всякого сарказма).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Devero, спасибо за видео. Респект Алу, видно как ему было тяжело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...