Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Жертвы эволюции

Recommended Posts

Я тут подновил фотки - есть кому что добавить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

27) Mass Damper System (иллюстрация - Renault R26 2006-й год)

118092_lat2006080744935_pv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые страшные потери-полноценный граунд-эффект, слики. турбомоторы и шестиколёсные машины.

Ксттати, а в чём пеимущество 6 колёс???? в сцеплении???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В аэродинамике.

Поподробнее???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поподробнее???

использование большего числа колес позволяло сделать их меньше и выиграть на аэродинамическом сопротивлении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут подновил фотки - есть кому что добавить?
какое жуткое гробокоательство.bugaga.gif

Коль, я пошутил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когдато мотор был спереди... очень давно...

Это не потеря, это находка, что двигатель теперь сзади. Теперь большинство спорткаров имеет двигатель именно сзади (включая Запорожец) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28)

Одним весьма интересным полноприводным автомобилем явился гоночный болид Ferguson P99 (1961 год). В истории Формулы-1 этот автомобиль остался как первая полноприводная и последняя переднемоторная гоночная машина. Конструкторы болида – владелец тракторного завода Гарри Фергюсон и гонщик Тони Рольт - снабдили машину антиблокировочной системой тормозов и межосевым дифференциалом повышенного трения.

На Гран-при Великобритании 1961 за рулем болида успел посидеть как Джек Фэйрмен, так и стирлинг Мосс.

1961gbrfergusonfairmanag7.th.jpgДжек Фэйрмен

1961gbrfergusonmoss01oh7.th.jpgСтирлинг Мосс

Вот тут нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29)

Среднее антикрыло, установленное на автомобиле Brabham-BT23C Йохена Риндта в 1968 году, Альби.

1968albibrabhambt23crinxo9.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30) Автомобиль Tecno-PA123, в чем-то похожий на спорт-прототип.

Перед передними колесами размещещены элементы, похожие на треугольник, закрывающие их. Передняя часть автомобиля очень плоская.

Галли на тестах в 1972-ом в Болонье (1-ая фотография) и в Имоле.

К Имоле у автомобиля на автомобиле установлены широкие прямоугольные воздухозаборники, расположенные очень низко - по бокам магины.

1972testboloniatecnopa1de8.th.jpg1972testimolatecnopa123uc2.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31) Очень объемное и необычное заднее антикрыло "пробовалось" на автомобиле March-751, которое значительно вынесено назад относительно автомобиля

(на фото Витторио Брамбилла на Гран-при Испании 1975).

1975spamarch751brambillph5.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение темы необычного переднего антикрыла. Подобное техническое решение и испытали в McLaren.

Джеймс Хант на практике в Гран-при Испании 1978 (вторую фотографию "загадывали" как-то в конкурсе, проводимом журналом "Формула").

1978spamclarenhuntpra01xb3.th.jpg1978spamclarenhuntpra02eb5.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32)

Нельзя это отнести к техническим решениям. Скорее к технологическим.

Но данный факт заслуживает внимания, учитывая, что в 2007 году FIA вынуждена была решить задачу визуального различия разных типов резины.

На Гран-при Бразилии в Benetton применили цветовую схему для окраски колес. На фото Бергер, Фаби, а также сам процесс "покраски" шин запечатлен.

1986brabenettonberger01tz6.th.jpg1986brabenettonfabiyo2.th.jpg1986brabenettonteammembka7.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25) Ф1 на овалах.

Не считая Индианаполиса, формально входившего в зачёт чемпионата Ф1, в 1957 и 1958 годах проводились гонки по овалу в Монце.

я конечно понимаю, что посту сто лет в обед, но...

Ф-1 по овалу в Инди никогда не ездила (не будеи считать Т1 и стартовую прямую в поседние годы)

а этап Инди-500 входил не в зачет чемпионата Ф-1, а в зачет чемпионата мира, что в те годы не предполагало обязательного наличия авто ф-1 на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не потеря, это находка, что двигатель теперь сзади. Теперь большинство спорткаров имеет двигатель именно сзади (включая Запорожец) :D

большинство спорткаров имеет двигатель в базе, а Запорожец и например Порш 911 имеют двигатель сзади. Кстати предок запорожца (ну всмысле машина с которой ее слизали) это немецкий NSU Prinz

NSUPrinz4.jpg

Кстати машина енплохо показавшая себя в ряде гонок того времени.

В дополнение темы необычного переднего антикрыла. Подобное техническое решение и испытали в McLaren.

Джеймс Хант на практике в Гран-при Испании 1978 (вторую фотографию "загадывали" как-то в конкурсе, проводимом журналом "Формула").

1978spamclarenhuntpra01xb3.th.jpg1978spamclarenhuntpra02eb5.th.jpg

Ну учитывая нынешний мп4-22 назвать это крыло жертвой эволюции как-то не получается :p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Башни-близнецы» BMW-Sauber

40143306.jpg

Ныне преданы анафеме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не потеря, это находка, что двигатель теперь сзади. Теперь большинство спорткаров имеет двигатель именно сзади (включая Запорожец) :D

не сзади а по центру... и ваще наскока йа помню первые автомобили как раз были постоены по такой схеме.. расположение мотора по центру это хорошая развесовка автомобиля плюс маневренности.. ну и само собой плюс в передаче крутящего момента на мост..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17) Поднятое переднее антикрыло (March 701 1970):

701_f1_1970.jpg

Этот марч уже с правильным антикрылом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25) Ф1 на овалах.

14.jpg

Не считая Индианаполиса, формально входившего в зачёт чемпионата Ф1, в 1957 и 1958 годах проводились гонки по овалу в Монце.

в Монце овал был включен в трассу, скорей Авус в Германии больше подходит для примера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пожалуй никаких шокирующих фото не выложу, кое что ушло само собой, без рукоприкладства ФИА... Но всё же это сильно изменило формулу 1.

Как-то прошла мимо пожалуй самая заметная утрата последних лет низко опущенный нос:

Prost_19.jpg

Ferrari F190B A. Prost 1990

Собственно первые наброски того, что этот аккуратный нос пыталось заменить:

f1199000.jpg

McLaren предположительно mp 4/5 A.Senna 1990 год.

Два задних антикрыла:

126c2_2.jpg

Ferrari 126C2 1982 год

Или такой вариант двойного антикрыла:

f1198408.jpg

Toleman TG184 A.Senna 1984 год

Клиренс в несколько сантиметров (помоему очень красиво а ещё если с искрами... уууххх):

79000000.jpg

Jordan 191

Вот такого аэродинамического элемента тоже больше не увидеть - запретили...

Fisichel.jpg

Шумахер везёт Физикеллу 1997 год

машины без ремней безопасности :)))

195920ge.jpg

обошлось 1959 год

А ещё больше никогда мы не увидим круглых баранок и рычагов переключения передачь... Романтика...

165-6000.jpg

Ferrari 312 T4

Ну и в догонку просто необычная конфигурация. пожалуй в каком-то смысле самый низкий и в то же время самый узкий боллид :)))

hill.jpg

Судя по всему Дэймон в ремейке автомобиля своего отца. Вся команда вместе с оригинальными боллидами разбилась в авиакатастрофе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обана... Быстро же ссылки убились...

Ничего, у меня всё сохранено дубль 2 (редактировать сообщение не могу... :unsure: )

Как-то прошла мимо пожалуй самая заметная утрата последних лет низко опущенный нос:

prost19xz6.jpg

Ferrari F190B A. Prost 1990

Собственно первые наброски того, что этот аккуратный нос пыталось заменить:

f1199000ol4.jpg

McLaren предположительно mp 4/5 A.Senna 1990 год.

Два задних антикрыла:

126c2_2.jpg

Ferrari 126C2 1982 год

Или такой вариант двойного антикрыла:

f1198408fk7.jpg

Toleman TG184 A.Senna 1984 год

Клиренс в несколько сантиметров (помоему очень красиво а ещё если с искрами... уууххх):

79000000zm4.jpg

Jordan 191

Вот такого аэродинамического элемента тоже больше не увидеть - запретили...

fisichelvq9.jpg

Шумахер везёт Физикеллу 1997 год

машины без ремней безопасности :)))

195920gekb4.jpg

обошлось 1959 год

А ещё больше никогда мы не увидим круглых баранок и рычагов переключения передачь... Романтика...

1656000pb0.jpg

Ferrari 312 T4

Ну и в догонку просто необычная конфигурация. пожалуй в каком-то смысле самый низкий и в то же время самый узкий боллид :)))

hillbb6.jpg

Судя по всему Дэймон в ремейке автомобиля своего отца. Вся команда вместе с оригинальными боллидами разбилась в авиакатастрофе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, поскольку по профессии и увлечению я кое-как причастен к 3D графике, то планирую (на самом деле уже очень давно планировал) смоделировать то, как формула 1 выглядела бы сейчас если вдруг все запреты превратить в требования. Интересная штука получится.

Сейчас занят созданием Ferrari F2009 (фантазия):

ferrmd5.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...