Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sanych

GT World Challenge Europe

Recommended Posts

Кузьминых в FIA GT3 выступает.Кабановский в автоспорте писал,мол он в ДТМ тестировался.Не знаю,верить-нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total 24 Hours of Spa, round 6 of the 2007 FIA GT Championship

fiagt-2007-spa-xp-0181.jpg

After 532 laps, 7.004 km, circuit of Spa Francorchamps.

GT1:

1. #5, Carsport Holland, Corvette C6-R / Deletraz, Hezemans, Fässler and Gollin;

2. #1, Vitaphone, Maserati MC 12 / Bartels, Biagi, van de Poele and Lamy;

3. #4 , PK Carsport, Corvette C5-R / Kumpen, Longin, Bouvy and Mollekens.

GT2:

1. BMS Scuderia Italia’s, Collard, Malucelli and Lieb;

2. IMSA Performance Matmut, Lietz, Long and Narac;

3. Tech9 Motorsport, Edwards, Machitski and Maassen.

(all Porsche 997 GT3 RSR)

fiagt-2007-spa-xp-0111.jpg

G3: 1. Mühlner Motorsport, Porsche;

G2: 1. Mosler;

GT3, Coupe du Roi: JMB Racing, Ferrari 430.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подиум в Спа!

Этот уик-энд не стал исключением, – российские пилоты вновь боролись на знаменитых автодромах в рамках престижнейших гоночных серий.

object_71.1185725801.jpg

Выступали россияне и в шестом этапе чемпионата ФИА-GT, – знаменитом марафоне 24 часа Спа-Франкоршама. Причем Леонид Мащицкий традиционно был одним из главных действующих лиц категории GT2. На этот раз он делил свой «Порше» с Шоном Эдуардсом и Сашей Маассеном. несмотря на то, что пилоты выступали втроем (большинство команд на 24 часа все же взяли по четыре пилота), они финишировали на прекрасном 11-м месте и в абсолюте и на третьем – в своей категории! Первые два также на счету «Порше», а лучшая «Феррари» – лишь на пятом месте в GT2. Так что россиянин взошел на подиум Спа. А вот дела другого нашего соотечественника, Вадима Кузьминых, складывались не так удачно. Он со своей австрийской командой «С-Берг» принимал участие в своеобразной «гонке в гонке». Так называемый «Кубок Короля» для машин GT3 привлек всего двух соперников. «С-Берг» на «Ламборгини-Гальярдо» и монегасков из «JMB» на «Феррари-430». Зато каждая команда выступала... тремя машинами, меняя их по-очереди! «Феррари», пройдя 439 кругов, в итоге и взяла «Кубок Короля», а «Ламборгини» Кузьминых и его товарищей не выдержали дистанции, сойдя с трассы после 232-х кругов.

object_34.1185725801.jpg

Сошли и обе старшие сестры «Гальярдо», – «Ламборгини-Мурсьелаго», боровшиеся за победу в абсолютном зачете. Правда, это произошло уже после того, как из числа претендентов выпали столь быстрые в спринтах «Астон-Мартины». А вот марафонскую дистанцию не смогли осилить все три экипажа на «ДБР9». В итоге борьба в GT1 развернулась практически исключительно между «Корветтами» и «Мазерати». Ведущие экипажи вели равную и напряженную борьбу. После 24-х часов и 532-х кругов дистанции «С6Р» и «МС12» разделило менее круга – всего минута и 17 секунд! «Корветт» одержал победу усилиями Жана-Дени Делатраза, Майка Хеземанса, Фабрицио Голлина и Марселя Фасслера, а «Мазерати» в итоге заняла вторую строчку пьедестала. В экипаже призеров выступали Педро Лами, Томас Бяджи, Эрик ван де Пуль и Михаэль Бартельс. Ну а подиум дополнил еще один «Корветт», причем, – старой модели «С5Р». Чисто бельгийский экипаж Берта Лонжина и Антони Кюмпена (лишенных, напомню, победы три недели назад в Ошерслебене) на этот раз усилили их соотечественники Курт Моллекенс (владелец команды «КТР» в Мировой Серии) и Фредерик Буви. Следующий, седьмой этап чемпионата пройдет через полтора месяца на итальянском автодроме Адрия.

http://www.sports.ru/blog/popov/3201601.html

© Мир скорости - Блог Алексея Попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничотак гонка была, понравилась, гораздо плотнее чем в ЛеМане - из-за отсутствия заводских команд... А так - все лажали, разворачивались потихоньку, менялись позициями, вылетали - с погодой еще повезло (или не повезло)... Организаторам - незачот за формат трансляции, сами гонку сливают, да еще жалуются, что никто не смотрит - еще б смотрели, ежель гонку не показывают... Надеюсь, гонка сохранится, пусть и не в формате ФИА ГТ, пусть хотя бы всемирный кубок ГТ или что-то еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки, пропитанные духом Спортивной борьбы надо сохранять. Иначе,куда ни кинь,везде ф1 будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут смотрел программу на 2 недели вперед и обнаружил, что этпа FIA GT в Адрии состоится не в воскресенье, а в субботу, 8 сентября, и не днем, а вечером, в 19.45 по местному, соответственно, у нас в 22.00... Видать, опять местный пастор запретил... Хотя вообще интересно посмотреть гонку при свете фар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, Кокс и Ментен такую гонку потеряли, еще один подиум для Ламборгини...

Впрочем, получили они его тоже случайно, после столкновения Мазерати с Корветом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем временем в Европе, на чешской трассе в Брно, в куда более скоротечных (всего два часа) гонках «на выносливость» соревновались участники серии ФИА-GT. Победа досталась Кристиану Монтанари и Мигелю Рамосу, чей «Мазерати МС12» всего на 19 секунд опередил на финише «Астон-Мартин ДБР9» Карла Вендлингера и Райана Шарпа. Ну а замкнула тройку призеров машина еще одной марки, – прошлогодний «Корветт С5Р» частной бельгийской конюшни Тони Кюмпена и Берта Лонжана. Совсем немного не хватило и до четвертого конструктора на четвертой строчке протокола, но «Ламборгини Мурсьелаго» Штефана Мюке и Кристофа Бушю так и не смогла на последних кругах преодолеть сопротивление явно более медленной пары «Мазерати» Бертолини – Пиччини и Пьергиуди – Джаннокаро. Вообще интересно, что в такого рода гонках весьма редко случается, что первая десятка экипажей финиширует в одном круге с победителем. Зато в зачете GT2 никакой борьбы марок на этот раз не вышло, – первые пять (!) мест заняли представители «Феррари» во главе с неизменными Дирком Мюллером и Томасом Виландером, ставшими в эти выходные чемпионами и опередившими на трассе «Ф-430» Джанмарии Бруни и Стефана Ортелли. Ну а «Порше» россиянина Леонида Мащицкого, увы, сошел с трассы еще на середине дистанции. Впереди в чемпионате еще две гонки, ближайшая из которых пройдет уже в следующие выходные на трассе Ногаро во Франции.

object_29.1190751653.jpg

http://www.sports.ru/blog/popov/3459071.html

© Мир скорости - Блог Алексея Попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь чемпионский дубль VitaPhone!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
object_84.1191327615.jpg

В Ногаро же Ф-3 выступала «на разогреве» у другой серии, чей календарь также неумолимо приближается к клетчатому флагу, – ФИА-GT. Правда у них финал пройдет чуть раньше, – через три недели в бельгийском Зольдере. Пока же победу одержали Майк Хеземанс и Жан-Дени Делетраз на «Корветте С6Р», опередившие на подиуме пару «Мазерати МС12», – Томаса Бьяджи и Михаэля Бартельса на 16, а Кристиана Монтанари и Мигеля Рамоса на 21 секунду. «Астон-Мартины ДБР9» смогли добраться на этот раз лишь до 4-й и 5-й позиций, причем экипаж Бабини-Дэвиса, уступив победителям 28 секунд, оказался расторопнее своих напарников Шарпа-Вендлингера на... четыре десятые после двух часов борьбы! Лучшую же «Ламборгини-Мурсьелаго», Бушю и Мюке можно найти лишь на 19-й строчке общего зачета в четырех кругах позади лидеров и... позади семи экипажей категории GT2. В младшем же зачете, победа вновь досталась Джанмарии Бруни и Стефану Ортелли на «Феррари Ф-430», но им пришлось постараться, чтобы опередить «Порше-997 РСР» Эммануэля Коллара и Маттео Малучелли.

http://www.sports.ru/blog/popov/3487961.html

© Мир скорости - Блог Алексея Попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают о GT версии Mercedes SLR 722 GT. Машина облегчена на 250кг, но даже без этого и с проблемами в КПП показала на Нордшляфе 7.38 с заводским тестером Крисом Гудвином, после чего запланированы тесты в Ле-Кастелле в конце октября. Говорят о серии в 20 машин, более миллиона каждая, но сериягде они выстиупят пока еще не названа.

spacer.gif

http://www.auto-motor-und-sport.de/news/au...07671_13987.hbs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

Ктонибудь может сказать откуда можно найти календарь ФИА ГТ на 2008 год ?

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день

Кто нибудь может сказать откуда можно найти календарь ФИА ГТ на 2008 год ?

Спасибо

http://www.fiagt.com/

http://www.fiagt.com/index.php?event=1&season=2007

http://www.fiagt.com/calendar.php

http://www.###/

http://www.###/schedules/byseries.asp?S=FIA-GT

http://www.###/news/series.asp?S=FIA-GT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...