Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sanych

GT World Challenge Europe

Recommended Posts

Кстати, Витафонский Салин приехал вторым в 6 часов Нюрбургринга... так что "могут, если очень захотят".

А вот в успехи Листера мне совсем не верится... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло - 4,5 часов .

Васильев , Бернхард , Бергмайстер-NGT идёт 4м в общем зачёте / от которого наконец отсадили Фоменко / - идёт первым в своём классе , опережая 2го - Ортели-Колла-Дюма/тоже ЮКОС/ на 2 круга и который в общем идёт - 8м / круг примерно 2,5 минуты минимум /.

Фома примерно - 35 , последние в NGT и вроде 49 круг стоят то ли в боксе , то ли ещё где - нет инфы / в квале был 4м/

Кстати , там где то - Злобин катается .

Очки также присуждаются интересно - 3 раза .

1. После - 6 часов . Победитель на тот момент - 5 очков , за 8е - 0,5.

2. После - 12 ч. ....................................... - 5 очков .

3. Финиш - 24 ч. .......................................- 10 очков .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GT

1.VOSSE V/SALO M/BABINI F/PETER P

2.BOBBI M/GARDEL G/LIVIO S/de CASTRO M

3.CAPPELLARI L/GOLLIN F/BRYNER L/CALDERARI E

N-GT

1.VASILIEV A/BERHARD T/BERGMEISTER J

2.ORTELLI S/DUMAS R/COLLARD E

3.COCKER J/SUDGEN T/MULLEN T/HUGHES W

5 77

N-GT VASILIEV A /BERHARD T/BERGMEISTER J Porsche GT3 6:03:50.359 143 0:07.626 164,507

7 50

N-GT ORTELLI S/DUMAS R/COLLARD E Porsche GT3 6:03:18.120 141 0:27.203 162,446

30 28

GT ZLOBIN S /RUBERTI P/GEOFFROY C/GABBIANI G-M Saleen S7 5:10:56.429 110 35 T 148,072

33 73

N-GT FOMENKO N /RICE V/GRANT J/JONES A Porsche GT3 6:03:27.529 78 67 T 089,825

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Люба
Васильев , Бернхард , Бергмайстер-NGT идёт 4м в общем зачёте / от которого наконец отсадили Фоменко / ...

Фома примерно - 35 , последние в NGT и вроде 49 круг стоят то ли в боксе , то ли ещё где ...

на всякий случай сообщу Вам, что его никто никуда не "отсаживал". Выступить за Cirtek в этой гонке было его решением, а не чьим-то другим.

И я бы уважала труд пилотов - потеряв 60 кругов на смене коробки передач и оказавшись последним экипажем из все еще едущих, как в классе, так и в общем зачете, парни не бросили эту затею, а держатся на трассе 16-й час, зная, что идут с таким отставанием. Если они получат очки, пусть даже небольшие и по сходам соперников, это будет, на мой взгляд, очень и очень справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RSFSR

Spa; N-GT(абсолют)

1(3) - Стёпа;

2(4) - ВАСЯ;

3(5) - Саша.

B)B)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest
1(3) - Стёпа;

2(4) - ВАСЯ;

3(5) - Саша.

7 (20) - ФОМА.

Свои очки все честно заработали :)

ВСЕХ НАСТОЯЩИХ ФАНОВ ПОЗДРАВЛЯЮ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефан Ратель: Несмотря на то, что в этом сезоне действительно произошло сокращение числа участников N-GT, следует заметить, что их количество постепенно увеличивается к концу сезона и конкуренция в классе не менее высокая, чем в прошлые годы. Качество работы основных команд здесь чрезвычайно высоко. Однако, правда и то, что класс находится не в лучшем состоянии. Отчасти из-за причастности Porsche и Ferrari. Когда клиенты Porsche узнали, что Freisinger заявит в чемпионате две машины Ортелли-Колла и Массена-Лура, многие были ошеломлены. Нельзя отрицать, что новая серия Le Mans Endurance также увела часть команд N-GT – гонки по 1000 км идеальны для пилотов-любителей с малым бюджетом. И, наконец, текущий экономический климат приводит к тому, что часть команд предпочли выступать в набирающих обороты национальных чемпионатах GT во Франции, Италии, Испании, Великобритании или Бельгии. Тем не менее, мы всегда рады национальным командам, если они решат, что участия в «домашних» сериях им уже недостаточно и вернутся на международных уровень.

Судя по его спокойному тону, класс N-GT закрывать никто и не собирался. Не знаю, виноват ли Фрайзингер в кризисе класса, но LMES нагадила конкретно и основательно. :angry:

Может Фрайзингера дисквалифицировали в Нюрбургринге еще и для того, чтобы облегчить жизнь тем, кто сбежал из FIA GT? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помимо 996 мне нравится еще и "Салин". А титул самого уродливого дал бы "Листеру", "Маркосу" и "Моргану". :rolleyes:

Я бы не сказал что Листер и Морган уродливые.

Вот Маркос - "своеобразый" ;) Но тем он и запоминается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А титул самого уродливого дал бы "Листеру", "Маркосу" и "Моргану". :rolleyes:

мне кажется, что брутальный вид этих автомобилей не делает их уродами, а даже наоборот - придает определенный шарм

вот например классический Porsche 968 в современном GT исполнении - ну разве не прелесть???

041_007.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из предложенных мне нравится Ferrari 360.

А вообще Ferrari Enzo - вне конкуренции! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pantera

И что самое смешное, то что участие в фотографировании перед гонкой совсем не обязывает тебя быть пилотом) Можно просто одеть комбинезон и пристроится на фотографии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие будут мнения, как поедет в первой гонке Maserati MC12?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RSFSR

Lambo с ходу подиум взяли, а чем Mase хуже? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если учесть заводскую поддержку не только Мазе, но и Феррари... ;) Думаю, вероятность технических неполадок - 20%. :rolleyes:

Вопрос, поедет ли быстро, может быть, однако ФИА загрузит его как грузовик. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dream Team, жалко они Проста не позвали. а он так хотел...

maserati_drivers-m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши когда-то на собственном опыте убеждались, что пирелливские слики - дерьмо. :o

А Мазе не боится... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не думаю, что Пирелли делают плохие шины... Просто они плохо подходят Porsche, где, как мы знаем, довольно специфическая развесовка, а отсюда и нагрузки на заднюю ось. Saleen, например, довольно удачно выступает на них, да и GPC с JMB не жалуются...

Вообще, в 2005 будет интересно... еще бы Aston Martin успел свою машину построить... и омологировать. Что, кстати, занимает чуть ли не больше времени :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helg

конечно, гораздо более интересна всё-таки барышня, по понятным причинам ;);):D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...