Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sanych

GT World Challenge Europe

Recommended Posts

Гость RSFSR

Saleen S7-R приехал(таки доехал, докатился наконец-то) на 1 место - №5 экипаж Bartels/Alzen команды VITAPHONE !

----------------------------------------------------------------------

Посмотрим, насколько это теперь станет регулярным.

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость SkyRaptor

Ура! Я так болел за Saleen S7-R Vitaphone Racingи был очень когда понял, что не напрасно....обожаю Салинов! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно узнать у тех, кто видел столкновение двух машин BMS...

a)Кто виноват?

б)Справедлив ли 50-секундный штраф Гарделу? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaphone - молодцы, конечно!

Вообще в этом году, похоже силы уравниваются. В прошлом году f550 выиграли 8 из 10 гонок. Побеждать сейчас, имхо по силам не только bms, vitaphone, но и reiter-у, konrad-y и 575 ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helg

привет :)

на мой взгляд, это скорее "гоночный момент". Безусловно, жёсткий, сомнительно выглядящий, но - всё-таки "момент". Потому что оба парня горячи и неуступчивы оказались, и у каждого был на это свой, вполне аргументированный резон. Поэтому:

а) оба не виноваты.

б) штраф несправедлив.

Это индивидуальный, так сказать, подход. А с точки же зрения командной тактики:

а) оба виноваты

б) штраф справедлив был бы к обоим (с чем синьоры Луккини и Гадола уж точно не согласятся, понятное дело :D )

Вот такие мысли 4-го с утра :angry::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется я решил вернуться! :D:p

Па сабжу: НЕТ, НУ КАК ДАВНО НЕ ПОБЕЖДАЛА КОМАНДА ЗА КОТОРУЮ Я БОЛЕЮ! УРА! УРА! УРА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, напомните плиз на словах что там было, а то я смутно припоминаю этот эпизод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ничего особенного. Просто один балбес сделал "полицейский" трюк над другим :) , тем самым лишив себя и команды очков.

а) я бы сказал, что виновата команда, не сумев наладить нормальные отношения между, вроде бы кзалось, партнерами. :(

б) а штраф, я считаю, можно было и не давать. Как было замечено - это чисто "гоночный инцедент". :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а) я бы сказал, что виновата команда, не сумев наладить нормальные отношения между, вроде бы кзалось, партнерами. :(

и все же лучше так :rolleyes: , чем как в команде Ferrari формулы-1. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошедший Ле-Ман еще раз доказал, что класс N-GT (LMGT) грозит стать очередным монокубком Порше. Даже в присутствии таких марок, как TVR, Morgan, ситуация не улучшается. В будущем, если ничего не изменится, будет еще хуже - Феррари готовит замену старой Модене c другим двигателем - 420 Модена. Таким образом, и Феррари вот-вот покинет N-GT. Кризис класса очевиден. :(

Хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет - надо ли спасать N-GT, если да, то как?

1970820525__logo04.gif

Я считаю, что для спасения N-GT следует повысить литражную планку - с 3,6 до 4,2 литра. Двигатели с таким объемом есть почти у каждого производителя спортивных авто. После таких нововведений в классе могут появиться новые участники, такие как Ford Mustang GT-R и др., не говоря о новой Модене. Мощность таких V8 максимум будет порядка 500 сил и новый класс не сможет сильно соперничать с классом GT с их безграничными объемами двигателей. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh: Этот вопрос бескокоит меня с начала сезона. Фактически и Порше такие гонки не очень-то и нужны... Сделают турбо мотор и уйдут в GT. <_<

Сложно сказать, чем дело закончится. Никаких прогнозов и комментариев на эту тему от организаторов ПОКА получить не удалось.

Ортелли, например, считает, что дело не в количестве, а в качестве. И не считает свой класс скучным, ибо борьба с Массеном-Луром и Пескатори с де Симоне идет очень плотная.

Как вариант развития N-GT - серьезный приход BMW, но они и так погружены в ETCC и врядли потянут сразу две программы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, если BMW победит в ЕТСС в этом году, он перейдет к Грандам? Да и машина у них есть - М3, в ALMSе они уже боролись с 911-ми, да и неплохо получалось... Мюллеры очень сильны.

Хотя кто их будет ждать?

А что турбо разве не запрещены в GT?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что турбо разве не запрещены в GT?

Для таких объемов (3.6) вроде нет. В 2002 году на несколько первых гонок RWS выставляла один Порш в классе GT, но ехал он медленно... и они прикрыли программу.

2-m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный вопрос.

надо ли спасать N-GT?
Затрудняюсь однозначно ответить. С одной стороны - да, это же и другие машины, и разнообразие классов, и свои чемпионы, борьба etc, но с другой - GT все равно всегда будет привлекать больше внимания, и монокубок мало кого заинтересует. Я думаю, что если класс n-GT пропадет, это не будет трагедией и никак не повлияет на популярность FIA GT в целом. Поправьте меня, если я не прав.
как?
Не думаю что BMW придет в GT: в ETCC они себя хорошо чувствуют, да и реклама это получше чем в n-GT.

Других вариантов вроде нет. Значит будем смотреть монокубок и не будем сильно растраиваться если потеряем этот класс вообще. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, что популярность FIA GT никуда не денется... Если класс закроют, Порше будет просто некуда деваться, пойдут в GT, как миленькие :rolleyes: Не могут же они без гонок остаться.

А вообще заявочный лист Донингтона состоит из 12 машин n-gt, что внушает надежду...

Может рано хоронить? B)

В Спа машин тоже будет много, а вот в Эмираты и в Китай кроме Фрайзингера и GPC может никто и не поедет.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасать?Не думаю,что стоит.Класс совсем неинтересен в плане борьбы-реально за победу борятся только 2 Фрайзингера и Ферр(Пескатори).Что-то типа класса для любителей(яркий пример-Фоменко.Куда ему!Только прикалываться умеет).GT намного интереснее,и в плане борьбы,и в плане мастерства пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для таких объемов (3.6) вроде нет. В 2002 году на несколько первых гонок RWS выставляла один Порш в классе GT, но ехал он медленно... и они прикрыли программу.

Такая же машина была у PSI Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если класс закроют, Порше будет просто некуда деваться, пойдут в GT, как миленькие :rolleyes:  Не могут же они без гонок остаться.

Не знаю, что имел в виду Фоменко, говоря о подготовке Porsche к переходу в другой класс, но от самого Porsche пока ничего не слышно. Ясно одно - GT3 RSR создавали не на один и не на два сезона. И готовят машины не для одного чемпионата (помимо FIA GT, есть и Le Mans, ALMS, Grand Am, JGTC), поэтому, переходя в более высший класс, Porsche уничтожит не только N-GT, но и все подобные классы в других чемпионатах, т.к. их основы составляют опять-таки те же GT3 RSRы (не считая JGTC). :o

Жаль, что, представляя новейший Carrera GT, глава спортотделения Херберт Ампферер заявил, что данная модель не будет учавствовать в гонках, однако подметил, что это решение пока не окончателено. Не понимаю, что им стоит: V10, 5,7 литра, 612 л.с. - уже в серийном варианте он смог бы задать жару в классе GT... :angry:

1171.jpg

А так не понимаю, насколько реально сделать 911 конкурентноспособным по отношению к Маранелло, Мурсиелаго, Салинам? <_<

Насчет RWS - судя по фотке, он атмосферный, наверняка просто расточенный. На нем нет ни одного дополнительного воздухозаборника - турбины просто задохнулись бы... (даже у серйных "Турбо" они есть). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Класс совсем неинтересен в плане борьбы-реально за победу борятся только 2 Фрайзингера и Ферр(Пескатори).Что-то типа класса для любителей(яркий пример-Фоменко.Куда ему!Только прикалываться умеет).GT намного интереснее,и в плане борьбы,и в плане мастерства пилотов.

Не думаю, что Фоменко за столько лет выступления в гонках до сих пор остается любителем... ;););)

Может ты не знаешь, как он ездил в Ле-Мане?

Что касается самого класса, то любительским его кроме тебя пока никто не называл. <_< Если машины послабее, это не повод ездить на них любителям (интересно, может в ЕТСС вообще, люди на свох Биммерах и Альфах гоняются?). Так цена нынешнего GT3 RSR такая же, как и у класса GT.

Не скажи,что по мастерству пилоты разные. Взять, например, Томаша Энге. Когда он участвовал на 550 М, вечно в лидерах шел, а пересев на 360 Модену, выше пятого места не поднимался. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе не мешало бы внимательнее пост прочитать.Дело не в мощности-а в том,что за победу 2 экипажа бьются,бывает 3-й подключается(тот самый Феррари).Есть несколько профессионалов-едут впереди,между собой сражаются,опережая остальных чуть ли не на круг.Фоменко в Ле-Мане?Знаю,машину не разбил,молодец.Я очень удивился,когда узнал,что болид разбил не он.А вспомни прошлогоднюю Дайтону-15-й час,2 место в классе.Фоменко на масло наехал...Что я могу сказать-везде найдет себе приключения.Никто,кроме него,на масло не наехал.Он такой один(с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасать?Не думаю,что стоит.Класс совсем неинтересен в плане борьбы-реально за победу борятся только 2 Фрайзингера и Ферр(Пескатори).Что-то типа класса для любителей(яркий пример-Фоменко.Куда ему!Только прикалываться умеет).GT намного интереснее,и в плане борьбы,и в плане мастерства пилотов.

Я что-то не понимаю.... Может быть ты можешь проехать 2:05 по трассе в Брно?

Не стоит наезжать на чужие способности. Попробуй похвастаться своими :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе не мешало бы внимательнее пост прочитать.Дело не в мощности-а в том,что за победу 2 экипажа бьются,бывает 3-й подключается(тот самый Феррари).Есть несколько профессионалов-едут впереди,между собой сражаются,опережая остальных чуть ли не на круг.Фоменко в Ле-Мане?Знаю,машину не разбил,молодец.Я очень удивился,когда узнал,что болид разбил не он.А вспомни прошлогоднюю Дайтону-15-й час,2 место в классе.Фоменко на масло наехал...Что я могу сказать-везде найдет себе приключения.Никто,кроме него,на масло не наехал.Он такой один(с).

Так было далеко не всегда, уважаемый. Возьмем прошлый сезон:

Класс N-GT Победы

4 №52. JMB Racing

Бертолини / де Симоне Ferrari 360 Modena

3 №50. Freisinger Motorsport

Ортелли / Лиеб Porsche 996 GT3-RS

2 №61. EMKA Racing

Сагден / Шорт / Коллар Porsche 996 GT3-RS

1 №88. Team Maranello Concessionaires

Мюллен / Дэвис Ferrari 360 Modena

Конкуренция была ого-го и 8 осков на финише разница между 1 и 2 в чемпионате...

подробнее здесь

2003 n-gt

и здесь

статистика достижений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...