Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sanych

GT World Challenge Europe

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кому как, а мне нынешний календарь не очень нравится, два-три года назад расписание было поинтереснее. В принципе, я не большой специалист по FIA GT, но, осваивая GTR2, естественно проникся некоторым интересом и к серии.

На каких каналах будут трансляции, неизвестно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего другого я и не ожидал! :) Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В это воскресенье - первый этап. Начало прямой трансляции на 7ТВ в 9.17.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь, откройте тему про сезон-2007, а то у меня прав нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Птичка!

Как я уже говорил, серией FIA GT начал интересоваться только после того, как у меня появилась возможность опробовать великолепный симулятор GTR2. В этом сезоне постараюсь следить за ходом чемпионата, хоть и отличий от сезона-2003, который представлен в игре, очень много. Нет больше моих любимых «Салинов», закончили свои выступления F550 и Chrysler Viper GTS-R, одно счастье, что с Сильверстоуна начнет участие команда на Lister Storm, по-моему, как и прежде - заводская

Этап в Джухае начинается завтра (странно, почему практики и квалификации стали проходить в один день). По заявочному списку вижу, что ничего знакомого не осталось. В GT2 вообще, словно чума прошла, всего 8 участников, хотя объяснение я думаю простое: некоторые команды сочли путешествие в Китай слишком дорогостоящим, так что на втором этапе стартовая решетка пополнится.

За кого болеть буду, еще не решил, но уж точно не за «Мазерати», хоть они будут являться фаворитами. Мне, почему-то, эти машины внешне не нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
некоторые команды сочли путешествие в Китай слишком дорогостоящим, так что на втором этапе стартовая решетка пополнится.

Снова автоспорт замыкается на континентах... Скоро будут лишь континентальные первенства, в первую очередь, европейские - в WTCC кроме итоговой гонки в Макао, осталась лишь гонка в Куритибе - остальные в Европе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнёмс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начинается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые впечатления о гонке.

Китайским режиссерам и операторам хочется сказать: убейте себя. Если у них была задача сделать трансляцию как можно запутаннее, они ее успешно выполнили. Постоянные сбои планов, несвоевременные переключения с одной камеры на другую, в общем, мрак. Тут еще и традиционные глюки с трассой, вылившиеся в абсолютно дурацкий caution.

Хоть я и не болею за крокодилы Maserati, я считаю, что Бушу/Мюкке победили абсолютно незаслуженно, но в то же время обе машины Vitaphone Racing сами протупили с тактикой. Один плюс – борьба за чемпионство от этого только выиграет

ЗЫ: Верните «Салины»! Без них болеть не за кого…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не асилил..уснул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, уснуть там было от чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сегодня гонки состоялись не только в Америке и Европе, но и на третьем континенте, - в Азии. А именно, - на китайской трассе Чжухай, которая была построена уже 10 лет назад неподалеку от Гонконга и Макао и первоначально ( до появления супер-Шанхая ) претендовала на Гран-при Китая Формулы-1.

Там стартовал чемпионат мира Гран Туризмо, более известный под названием GT. И стартовал он исторической победой «Ламборгини». Концерн ВАГ все активнее проводит свою гоночную политику, - «Ауди» и «Бентли» побеждали в Ле-Мане, «СЕАТ» в мировом туринге, «Шкода» в юниорских ралли, а теперь и «Ламборгини» - в Гран-Туризмо. Только самому «Фольксвагену», видимо, по замыслу маркетологов, спортивная реклама не нужна.

object_85.1174833957.86649.jpg

Историческая победа бывшего "россиянина" Бушю на "Ламборгини"

Тем временем в Чжухае «Мурсьелаго» Бушю и Мюке на считанные секунды ( 2”4 и 4”1, если быть точным ) опередила после 69-ти кругов гонки пару «Корветтов», новый «С-6Р» Петера и Хайнса и … «бывалый», скажем так, «С-5Р» Кумпена и Лонгина. На четвертом месте финишировал лучший из «Астон-Мартинов ДБР9» Бабини и Дэйвиса, а знаменитые «Мазерати МС12» и вовсе не смогли подняться выше шестого места, которое завоевал экипаж Бьяджи ( Томаса, не Макса, конечно ) и Бартельса. В категории GT2 «Порше-997» Коллара и Малучелли опередил целую армаду «Феррари-430».

В целом гонка оставила весьма неплохое впечатление, если бы не бесконечные круги за машиной безопасности, пока комиссары неторопливо пытались привести в порядок поврежденный въезд на пит-лейн. Тем не менее китайская публика получила неплохое представление о самых быстрых и престижных моделях суперкаров, пусть и в нелепой рекламной раскраске. А именно громкие имена моделей - главный козырь GT в соперничестве с другими кузовными сериями. Потому что, если смотреть правде в глаза, других козырей в сравнении с НАСКАРом, ДТМ и даже мировым турингом тут все же немного...

http://www.sports.ru/blog.html?blogid=5051...p;postid=543580

© Мир скорости - Блог Алексея Попова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там стартовал чемпионат мира Гран Туризмо, более известный под названием GT. И стартовал он исторической победой «Ламборгини». Концерн ВАГ все активнее проводит свою гоночную политику, - «Ауди» и «Бентли» побеждали в Ле-Мане, «СЕАТ» в мировом туринге, «Шкода» в юниорских ралли, а теперь и «Ламборгини» - в Гран-Туризмо. Только самому «Фольксвагену», видимо, по замыслу маркетологов, спортивная реклама не нужна.

Тем временем в Чжухае «Мурсьелаго» Бушю и Мюке на считанные секунды ( 2”4 и 4”1, если быть точным ) опередила после 69-ти кругов гонки пару «Корветтов», новый «С-6Р» Петера и Хайнса и … «бывалый», скажем так, «С-5Р» Кумпена и Лонгина. На четвертом месте финишировал лучший из «Астон-Мартинов ДБР9» Бабини и Дэйвиса, а знаменитые «Мазерати МС12» и вовсе не смогли подняться выше шестого места, которое завоевал экипаж Бьяджи ( Томаса, не Макса, конечно ) и Бартельса. В категории GT2 «Порше-997» Коллара и Малучелли опередил целую армаду «Феррари-430».

Ну и чем ценна эта информация? Тем, что ФИА ГТ с падачи голоса вдруг стал чемпионатом мира? Или тем, что в ГТ2 в Чжухае победил не экипаж Порше, а армада Феррари? Я уже не говорю о том, что концерну ВАГ глубоко наклась на то, что делают с их Ламборгини частные команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переживаю за Ламборгини, потому рад их победе, тем более, что там был Мюкке, бывший мерседесовец-ДТМовец... Победили они, конечно, не очень заслуженно, чехарда с сефити-каром и новый рестриктор... Насколько частной должна быть команда, чтоб побеждать в таких условиях... Впрочем, Мазерати сдулись в конце гонки и без посторонней помощи - они вплотную состязались с Феррари-430... дожили... А вот Корветы и Астон-Мартины могли претендовать на победу, но Бушю слишком сильно вцепился в предоставленный шанс... Вообще гонка оставила впечатление слишком частного и местечкового события, как и новый WTCC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, по поводу «голоса». Я, после того, как Алексей умудрился в своем блоге живописать Себринг, представив прошлогодние результаты, к его маразму отношусь уже более спокойно. То есть меня этим можно только позабавить. Если бы я стал писать о FIA GT, то наверняка также наделал бы кучу ошибок, но я пока и не претендую на роль специалиста, а уж Попову глюки непростительны… Лучше бы он продолжил писать о том, что хорошо знает.

Во-вторых, о подмеченной местечковости. Тут мне остается только согласиться. Негатива добавило сокращение дистанции на целый час. Логика руководства понятна – какому каналу захочется тратить по 3.5 часа на трансляцию, но с другой стороны прелесть чемпионата убивается напрочь. Зачем теперь экипажи? Тут уже один гонщик может проехать всю дистанцию, и все эти смены происходят только потому, что это mandatory, а не потому, что пилот на самом деле начинает уставать и терять концентрацию. Я досмотрел Джухай только из-за потребности в эстетическом удовольствии – машины уж больно красивые (все, кроме Maserati, уж извините)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и чем ценна эта информация? Тем, что ФИА ГТ с падачи голоса вдруг стал чемпионатом мира? Или тем, что в ГТ2 в Чжухае победил не экипаж Порше, а армада Феррари? Я уже не говорю о том, что концерну ВАГ глубоко наклась на то, что делают с их Ламборгини частные команды :)

1. Статус ЧМ ФИА ГТ получил ещё когда там наши ездили.

2. В ГТ2 гонку(по факту финиша) выиграл Порше №97 - экипаж Коллар/Малучелли.

см. фото подиум - MALUCELLI COLLARD Podium GT2 Victory

http://www.fiagt.com/gallerypic.php?countk...007&event=1

http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?c...=3&rnd=true

http://www.fiagt.com/gallerypic.php?countk...007&event=1

http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?c...=3&rnd=true

The GT2 race was equally exciting, with a chaotic start seeing the leading cars fall back, catching up later. First across the line was the BMS Scuderia Italia Porsche 997 GT3 RSR; however, the car later failed scrutineering due to the ground clearance. Itss exclusion meant that AF Corse Motorola Ferrari cars took first and second, giving Dirk Müller and Toni Vilander their first victory. Stéphane Ortelli and Gianmaria Bruni, whose car had been delayed due to a puncture, were second, with Scuderia Ecosse's Mullen and Enge third.

http://www.fiagt.com/index.php?event=1&season=2007

3. В прошлом и позапрошлом году Ламбо до подиума тоже добирались. А в ФИА ГТ нет заводских - только частники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Статус ЧМ ФИА ГТ получил ещё когда там наши ездили.

Это, наверное, Фома им дал такой статус, когда объявил себя чемпионом мира - в командном (!) зачете. :)

А вот в FIA о таком статуса почему-то ничего не знают:

Чемпионаты FIA

(чемпионаты мира выделены словом World)

Да и Ратель который год повторяет как молитву: хотим стать чемпионатом мира, хотим стать чемпионатом мира. Нынешний сезон тоже с этого начал :)

2. В ГТ2 гонку(по факту финиша) выиграл Порше №97 - экипаж Коллар/Малучелли.

По факту финиша гонки не выигрываются. Не зря же результаты сначала выдаются как предварительные. Гонка прошла утром (по нашему времени) и к вечеру все уже было известно. Такому опытному челу, каким подает себя Попов, не худо бы поаккуратнее работать с результатами, не вводить людей в заблуждение.

3. В прошлом и позапрошлом году Ламбо до подиума тоже добирались.

Это когда ж такое было? Сами они пишут о том, что выше шестого места пока не поднимались... :)

А в ФИА ГТ нет заводских - только частники.

Вот и я про то. Причем здесь группа VW-Audi?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...