Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sanych

GT World Challenge Europe

Recommended Posts

http://www.moscowrac...=2&record_id=78

тут обещают 6 россиян. правда что ли?

Не знаю, не знаю... Смотря кого имеют ввиду! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре стандартных билета остаётся похоже, мог бы со скидкой отдать, если кто поедет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты, есть 4 стандартных(900р. которые, все трибуны кроме главной(хотя если будет контроль такой же как на SBK, то и на главную можно будет попастьхех…) + паддок) билета на FIA GT(Moscow Raceway в это воскресенье). Отдам с хорошей скидкой!

P.S.: пишите в личку.

205998_476736152346219_1160939373_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билеты готов забрать, позвони пожалуйста 89162890988 Костя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то смогу поболеть за Серёгу Афанасьева! Жаль, не лично, а виртуально, но я очень рад его возвращению в гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...маловато народу было на квале(((

А ведь было очень интересненько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там был, мед (по 100500 рублей) не пил. Но дождем промочило знатно. Заодно стало понятно, что никакого ГТ и уж тем более Марафонского чемпионата нам не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше за этой серией не следил, хотя кузовные гонки уважаю. Желание (и возможность) посмотреть вживую привела на Moscow raceway. Приезжал в субботу на вторую практику и квалификацию. Зрелищем остался доволен.

Фотки:

0_7ea59_f36604af_L.jpg

0_7ea64_3ec5d3fe_L.jpg

Ещё фотки:

0_7ea6b_8c1fba15_L.jpg

0_7ea74_809f2d91_L.jpg

0_7ea6f_5200e9f_L.jpg

Остальное тут: http://fotki.yandex....v/album/192366/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА ГТ, Москва: Грустный праздник

ссылка

В первые выходные осени автодром Москоу Рейсвей принял участников чемпионата мира ФИА ГТ. Впервые автомобильные гонки формально высшего уровня прошли в России. Босс первенства Стефан Ратель наконец-то воплотил свою мечту. Интересно, доволен ли он результатом?

По объективным причинам на телевизионной картинке все выглядело более чем уныло: косой дождь поливает пустые трибуны. Естественно, в такую погоду дома остались некоторые из тех болельщиков, кто вполне мог поехать на автодром. Либо, что вероятнее, просто любители интересно провести время. Можно с большой долей уверенности утверждать, что многие болельщики автоспорта, выросшие у ТВ, выбрали обязательный просмотр очередного Гран-при. И это при возможности понаблюдать за весьма динамичными часовыми заездами. У кого-то еще остаются сомнения по поводу уместности проведения Марафонского чемпионата мира, где заезд идет все 6 часов?

В Москву приехали не самые сильные команды? Вряд ли на автодром пришло гораздо больше народу, если бы в гаражах расположились заводской «Астон» с Дарреном Тернером, «Корветт» с Оливером Гэвином или «Фельбермайр» с Марком Либом. А вот более погожая погода сыграла бы на руку организаторам. Прибудь они неделями позже, то, скорее всего, застали бы золотую осень, и виды с трибун были бы просто феноменальными. Правда, с обгонами на сухом асфальте вышло бы сложнее. Накрученная трасса, по характеру чем-то схожая с Ногаро, все-таки больше подходит легковым машинам и младшим гоночным классам. Не зря представители автодрома уже говорят о возможной постройке дополнительной петли.

Но в историческое воскресение погода сыграла против зрителей, но на пользу зрелищности. Первая гонка прошла в условиях измороси, а перед вторым спринтом на асфальт хлынули потоки воды. Добавьте сюда резкие порывы ветра, и станет понятно, что за метеорологическая обстановка была в окрестностях деревень Федюково и Шелудьково.

Дабы не рисковать здоровьем участников и сохранностью техники, старт первого заезда организаторы решили давать за автомобилем безопасности. И на холодном асфальте произошло четкое разделение на тех, чьи машины относительно неплохо чувствуют себя в таких условиях, и на тех, кто сражается не столько с соперниками, сколько с собственными автомобилями. «МакЛарены» быстро ушли с первых мест – малоизвестный Грегуар Демустье вовсе развернул свое купе не без помощи соперников. Представители «Феррари» блеснули было на тренировках и понадеялись на то, что все-таки смогут быстро прогреть шины. Но гонка все расставила по своим местам, отодвинув итальянскую технику вглубь пелотона. А рискованный шаг с переходом на слики лишь усугубил ситуацию. Тони Виландер разогнался только под финиш заезда. Но времени оставалось слишком мало.

Вообще, в этом году у знаменитого гонщика, чемпиона ФИА ГТ (того, еще старого, когда ГТ1 и ГТ2 ездили вместе), сезон не задался:

«Скучаю ли я по АЛМС? Да, конечно, – оживляется Тони. – Слышал про объединение Гранд-Ама и АЛМС. Думаю, им будет трудновато, ведь там разные классы Гран Туризмо. Мне, конечно, больше нравится ГТ2».

А в лидеры выбились те, кто большую часть сезона проводил на вторых ролях. О команде «ВРТ» после их весеннего дубля в Ногаро начали потихоньку забывать – отчаянное невезение и баланс сил сделали свое черное дело. Да и опыта, как показал заезд «24 часа Спа» у бельгийцев пока еще мало. Но подмосковная погода, видимо, напомнила им что-то домашнее, и два черных купе устремились в отрыв, попутно устроив красивую дуэль. Порой сражение шло на грани – при обгоне круговых Оливер Джарвис с огромным трудом удержал Лоренса Вантора позади. Сменщик Джарвиса Франк Штипплер не смог поддержать почин и пропустил вперед не только коллегу, Стефана Ортелли (вообще без борьбы на длинной задней прямой), но и конкурентов из «Мюнних-Мерседеса». За последних, как обычно, ударно потрудился Маркус Винкельхок. Он нагнал Штипплера и перехитрил его на торможении к первому повороту, заставив уйти на мокрую часть дороги, а сам спокойно замедлился посуху и ушел внутрь траектории. Чем меньше воды было на трассе, тем сильнее выглядели «Мерседесы», что не удивительно, учитывая их проблемы с системой контроля тяги. Но сам Маркус вовсе не надеялся на такой высокий результат:

«Мы добились максимума. Трасса хороша, но не совсем подходит нашей машине. Здесь очень много медленных поворотов, а наше купе очень тяжелое. Что касается сезона в целом, то все складывается хорошо. Впереди еще два этапа, и у нас реальные шансы побороться за титулы».

Естественно, у Винкельхока были поводы для сдержанной радости – главные конкуренты из «Витафона» уик-энд провалила. Неудачи в квалификации оказались «подкреплены» неверным выбором стратегии, переходом на слики. В итоге, Михаэль Бартельс растерял много важных очков на мокром подмосковном асфальте. Может быть, он уже одной ногой в ДТМ?

«А Вы точно из России? – удивляется Михаэль. Потом, обращаясь к Матиасу Лауде, добавляет. – Слышишь, даже здесь прошел слух, что мы в ДТМ переходим».

Во втором спринте расклад лучше не стал. Второй экипаж «БМВ» выплыл на обочину еще до рестарта, а Бартельс и его напарник Йелмер Бурман вытянули лишь на седьмое место, близко к лидерам не подобравшись. От окончательного погружения в пучину ГТ3 спасло лишь то, что представители чемпионата Европы отбывали обязательные остановки по времени, и смена гонщиков там занимала гораздо больше времени. Но на первых отрезках, до посещения механиков, многие представители «второй лиги» успели отлично себя показать: Максимилиан Бук, Доминик Бауманн, Гари Прочик (все имеют опыт выступлений в ГТ Мастерс) шли в темпе гонщиков «ГТ1».

А за победу во втором спринте, который чуть было не смыло дождем, сражались три команды. После первого рестарта лидерство быстро перешло к Маркусу Винкельхоку, а Стефан Ортелли не был похож сам на себя, практически безвольно пропуская соперников. Сильно начали гонку «МакЛарены», которые лучше всех рассекли водную поверхность. Второй рестарт (после первого сразу же произошла авария в «ГТ3», и машины остановились в опасном месте) остался именно за «МП4-12Ц» - Маковиеки и Парент застолбили за собой второе-третье места и отправились в погоню за Винкельхоком.

Превосходство «МакЛаренов» было подавляющим, и вскоре Парент вышел в лидеры, а Мако совершил рокировку, опередив Винки. К сожалению для «Мюнниха», в этот момент команда выбрала неудачный комплект шин – новые дождевые слишком долго прогревались, в отличие от изношенных, на которых машина стартовала. Это помешало Бассенгу отразить атаки соперников.

Горячность конкурентов принесла пользу команде «ВРТ». На трассе их «Ауди» не были так уж быстры, но Салакварда и Кастеллачи из «АФ Корсе Феррари» были слишком уж агрессивны при атаках на позиции Демустье (менее скорого сменщика Парента) и Пасторелли (который сам до этого довольно грубо вытолкал своего же босса Бассенга). Итальянская команда поплатилась за это штрафами, отодвинувшими лучший экипаж на 6 место. А молодежный дуэт Кастеллачи/Иде вовсе был вынужден досрочно заехать в гараж из-за проблем с техникой.

Так и определились призеры. Дубль остался за «МакЛареном», который играл в собственной лиге на мокрой трассе. В «Ауди» тихой сапой пробрались на третье-четвертое места. На этот раз Джарвис и Штипплер оказались быстрее своих напарников, сплоховавших под ливнем. А Винкельхок и Бассенг выстрадали зачетные баллы за пятую позицию.

Если бы не чехарда по ходу короткого часового заезда, то все это было бы похоже на старый добрый ФИА ГТ. Два класса на старте, неплохая стартовая решетка, сильный набор участников. Немного грустно, что скоро чемпионат мира в классе ГТ, не удержавшись на плаву и трех лет, отправится на пыльную полку истории.

А мы поприсутствовали на знаменательном для России событии – первой автомобильной гонке со статусом чемпионата мира. Каковы перспективы проведения такого праздника на следующий год? Вряд ли к нам снова пожалуют такие мощные машины. Возможность проведения этапа Марафонского ЧМ еще туманнее, чем те окутанные дождевой дымкой поля, на фоне которых петляет второй сектор трассы.

«Эх, была бы она подлиннее. Как Сан-Луис в Аргентине? Да, точно, – улыбается Йелмер Бурман, приятно удивленный таким напоминанием о фантастическом дебюте в ФИА ГТ. – Это было бы здорово».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливер Джарвис: «Рассчитываю остаться в команде на следующий сезон»

ссылка

Визит в новую для чемпионата страну приносит некоторую выгоду гонщикам. Здесь их почти не знают в лицо и поэтому не докучают расспросами и просьбами сфотографироваться. Например, представитель «Ауди» Оливер Джарвис спокойно стоял в сторонке от осажденного любителями автоспорта столика команды, за которым отдувались за него Лоренс Вантор и Франк Штипплер, раздавая автографы. А облаченный в черную куртку Олли был больше похож на механика. Непростительно было бы не использовать такой шанс и не устроить блиц-интервью.

- Оливер, как складывается сезон?

- Естественно, мы ожидали большего. Началось все очень неплохо, но затем посыпались проблемы. Кроме того, нам жутко не везло. Да и регламент нам не особо помогает. Наши машины уступают технике соперников на прямых. Каждая гонка для нас складывается очень тяжело. К счастью, здесь, в России, мы смогли приехать на подиум. Будем надеяться, нам удастся повторить этот результат (прим.ред. – и действительно, удалось). Конечно, как я уже сказал, мы ожидали большего, собирались сразиться за титулы.

- А что на счет «баланса сил»? Может быть, у команды лучшая машина, но ее потенциал просто нельзя раскрыть?

- Да, это очень огорчает. Но это же ГТ3. Приходится принимать правила. У нас отличная команда, 4 сильных гонщика. И когда мы боремся за 7-8 места, становится немного грустно. И мы знаем, что это из-за «баланса сил».

- Что касается гоночного мастерства, можно ли сказать, что в ГТ выступать выгоднее, чем в ДТМ?

- Конечно, чем больше гонок в году можно проехать, тем лучше. В ГТ есть возможность выступить не только в самом чемпионате, но и в серии «Бланпейн Эндуранс», например. Там стартуют мои коллеги Стефан Ортелли и Лоренс Вантор. Чем больше времени проводишь в гонках, тем лучше, быстрее становишься.

- А еще есть возможность выступить и в Ле-Мане.

- Да, это просто невероятно. Мне очень нравится эта трасса. А прототип «Ауди Р18 ультра» нельзя ни с чем сравнить. Непередаваемые ощущения от управления. Впрочем, это приносит и трудности, так как подстраиваться под его повадки, пересаживаясь из ГТ, не так просто.

Я дебютировал в Ле-Мане в составе частной команды Колина Коллеса. В этом году это был мой второй старт. Впервые с заводским коллективом, на конкурентоспособной машине. И я бы не сказал, что у гибрида «е-трон кваттро» есть какое-то большое преимущество. Вообще, мы были удивлены, что разница в темпе так незначительна. Сказать по правде, в Ле-Мане наш экипаж даже немного огорчился, что занял всего лишь третье место. Мы рассчитывали на большее.

- Сейчас сезон близится к завершению. Есть ли какие-то планы на следующий год?

- На данный момент рано говорить о чем-то конкретном. Надеюсь, все станет более ясно в ближайший месяц. Очень рассчитываю остаться в «Ауди», но не исключаю и перехода в другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой день Гранд Туризма на Нюрбургринге. В объединенном заезде ЧМ и ЧЕ ФИА ГТ поедет команда "Русские Медведи", а также экипаж Алексея Васильева и Натальи Фрейдиной. Старт в 14.00

http://www.race-tech.ru/news/granturismo/870-fiagt112-nurburgring-live

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Бентли Континетал ГТ3.

dd24cb22d2b3t.jpg 4c9922dcf8bct.jpg 23c748fbadddt.jpg 3653d7cf55ebt.jpg 11c452222781t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то VW`овского присутствия, совсем много становится или они каких-то аудиторов выводить планируют?)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари против Порше. Самый настоящий Корветт ГТ1. Астон Мартин ГТЕ с двигателем от ГТ3. И даже углеволоконное купе а-ля Мазерати Эм-Чи-12 с газовым двигателем. Заезд на легендарной трассе в Монце! Прямой эфир в 15.00.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезная авария Йелмера Бурмана. Полез обгонять Винкельхока и в итоге влетел спиной в стену. Последняя гонка чемпионата завершилась досрочно, красным флагом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А протоколы где посмотреть?

На оф.сайте - http://gt1world.com/pages/results?type=event&season=2012&event=RG9uaW5ndG9uLVBhcms=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...