Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sanych

GT World Challenge Europe

Recommended Posts

На семи фронтах

Ссылка

«АФ Корсе» и много-много «Феррари»

Команда «АФ Корсе» продолжает пожинать плоды невероятно успешного сезона-2011, который принес Амато Феррари кубки за победы подопечных в Межконтинентальном первенстве, ЛМС и ФИА ГТ3. Теперь спрос с коллектива еще выше.

По существу, никакого межсезонья для «красных» и не было. На руку им сыграл тот факт, что модели Ф458 всех классов уже прекрасно изучены, и короткая передышка между сезонами нужна была только для того, чтобы заняться тонкой настройкой шасси.

Программа на 2012 год насчитывает сразу семь чемпионатов, в которых «АФ Корсе» будет так или иначе задействована:

«В Марафонском чемпионате мира мы будем разбираться с прототипом «Орека-Ниссан». За нас там будут выступать Соей Айари, Луис Перес-Компанк и Пьер Каффер, – напоминает Феррари. – В том же первенстве у нас будет два купе в классе ГТЕ-Про. Составы мы утвердим позднее. Роб Кауфман, Майкл Уолтрип и Руи Агуаш поедут в зачете ГТЕ-Ам. Прототип заявлен и в ЛМС, где еще будут стартовать Пьерджузеппе Перрацини и Марко Чочи на 458-ой. В серии марафонских гонок ГТ3 у нас будет два экипажа: Мэтт Гриффин/Джек Гербер и Янник Маллегол/Жан-Марк Башелье/Говард Уайт.

В настоящее время мы ведем переговоры с несколькими гонщиками, которые собираются выступать в ФИА ГТ3. Будем продолжать участвовать и в Открытом чемпионате ГТ. Для Александра Талканицы (прим.перев. – белорусский делец) мы подготовим купе Ф458 ГТЕ. Там же поедут еще два экипажа на ГТ3. Будем поддерживать коллективы из Кубка Феррари, сотрудничать с Трофеем Мазерати. Как видите, график плотный получается».

А вот в чемпионат мира Стефана Рателя Феррари не стремится:

«Мы действительно разговаривали с Рателем, и это не новость. Но у нас и без того достаточно работы, обязательств. Программа уже крайне плотная и амбициозная. Если мы куда-то приходим, то мы ориентируемся только на первое место».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли и Феррари пришли в мир Стефана Рателя.

Пирелли Моторспорт стала официальным поставщиком шин для Чемпионатов Мира ФИА ГТ1 и Европы ФИА ГТ3.

Феррари официально присоединилась к Ауди, BMW, МакЛарен и Мерседес в Чемпионате Мира ФИА ГТ1.

В ближайший месяц решиться вопрос о заявочном листе на этот сезон в обоих чемпионатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не густо. Если собирается проводить чемпионат, то придется опять по две команды на марку. Это вам не ГТ Мастерс, где стартовая решетка ломится от изобилия. Летать за тридевять земель большинство участников не готовы. Да и не нужно это им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилан Дердаль провел тесты в Портимау Альпины Б6, на которой он примет участие в чемпионате 2012 года в составе Витафон Рэйсинг

2012_GT1_Test_Vita_Portimao.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хексис выставит 2 экипажа на МакЛарен

1) Маковецки - Дюссельдорп

2) Демустье - Паренте

2012_FIA_GT1_TestHexis.jpg

Кроме того руководитель команды Филипп Дюма считает что приход Феррари поднимет интерес к серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилан Дердаль провел тесты в Портимау Альпины Б6, на которой он примет участие в чемпионате 2012 года в составе Витафон Рэйсинг

Нет, провел тесты BMW Z4 ГТ3, а на Альпине Б6 он и Дино Лунарди ездили в Сильверстоуне в Серии Blancpain.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, провел тесты BMW Z4 ГТ3, а на Альпине Б6 он и Дино Лунарди ездили в Сильверстоуне в Серии Blancpain.

Значит читать надо было внимательнее - а то я так - краем глаза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежие лица в Бразильском Чемпионате ГТ3 - два BMW Z4 ГТ3 выставит команда BMW Бразилии. Первый заезд 18 марта в Сан Паулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотря на некоторые финансовые трудности Рейтер Инженеринг все же выставляет на Чемпионат Ламборгини Галардо

DSC_5098.jpg

Кроме того в планах участвовать в Бланкпайн Эндуранс Сериес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночная серия Бланкпэйн была организована Королевским автоклубом Бельгии и SRO Group (компания Стефана Рателя, для гоночных автомобилей категории GT3 и GT4

Первый сезон состоялся в 2011-м году и сразу же показал интерес к серии как участников, так и прозводителей.

Календарь первого сезона насчитывал 5 этапов, включая 24-х часовой марафон в Спа.

Что же до производителей, серия была представлена такими марками как Феррари, Ламборгини, Астон Мартин, Додж, Порше, Ауди, Мерседес, Шевроле, Джинетта, Ниссан, Форд, БМВ, Альпина, Лотус и МакЛарен

Не обошлось и без внимания известных гонщиков, в дебютном сезоне выступили Микаель Бартельс, Эрик Ван де Пуль, Томаш Энге, Марк Бланделл, Ари Линдик, Эдди Чивер, Джонни Херберт, Стефан Йоханссон, Филип Альбукерке, Стефан Ортелли, Тимо Шайдер и многие другие.

Второй сезон судя по числу заявок будет весьма и весьма интересен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь 2012

15.04 - Монца

03.06 - Сильверстоун

01.07 - Поль Рикар

29.07 - Спа Франкошамп

23.09 - Нюрбургринг

хх.10 - будет объявлено позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

262d4320d33ft.jpg

"Черные Соколы" (Black Falcon), выигравшие 24 часа Дубая в этом году и подарившие марке Мерседес первую победу в суточных марафонах после 1989 года,

в количестве двух штук решили пригнездиться в этом сезоне в "Эндуранс Серии Бланкпейн".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

372e2625c382t.jpg 5401b3cea472t.jpg fb4e494f71b2t.jpg

"JB Моторспорт" представила цвета Ауди Р8 ЛМС, которую они выставят в "Эндуранс Серии Бланкпейн".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ca0a11064ee9t.jpg

50 экипажей на старте сезона Эндуранс Серии Бланкпейн в Монце!

Кто же там поедет?

Это Астон Мартин ДБРС9, Ауди Р8 ЛМС Ультра, BMW Z4, Додж Вайпер, Феррари 458 Италия,

Ламборгини Гайярдо ЛП600, МакЛарен МП4-12Ц, Мерседес СЛС АМГ ГТ3, Ниссан ГТР Нисмо ГТ3 и Порше 997 ГТ3 Р.

Первый гоночный уикенд пройдет 13-15 апреля в Монце, а тестовые дни назначены на 20-21 марта на трассе Поль Рикар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АФ Корсе все-таки поедет в ФИА ГТ. Чемпионы Евро ГТ3 Кастелачи и Иде поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9212d47a8579t.jpg

BMW Z4 ГТ3 этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dtm10_oliver_jarvis.jpg

Джарвиса повысили

ссылка

Два чемпионата мира вместо одной национальной серии

Казалось бы, дела у Оливера Джарвиса за последние годы не складывались. В ДТМ результат, что называется, не шел. Можно было бы подумать, что Олли стал очередным гонщиком, так и не раскрывшим свой потенциал.

Недавно были объявлены составы команд «Ауди» в ДТМ. Места для Джарвиса там не нашлось. Самое время забыть о молодом гонщике? Отнюдь.

С точки зрения человека, интересующегося мировым автоспортом, Оливер только выиграл от того, что вырвался из удушающих объятий современной серии ДТМ.

Вместо одной национальной серии с десятью этапами и миллиардом рекламных посиделок в промежутках между ними, перспективный гонщик получил шанс по-настоящему раскрыться – выступить сразу в двух чемпионатах мира! Вот он, мир спортивных машин во всей красе!

Основное поле деятельности – ФИА ГТ. Там Оливер будет защищать цвета команды Винсента Восса «ВРТ». А несомненный апогей всего сезона (но, надо полагать, не всей карьеры) – марафон в Ле-Мане, где Джарвис поедет в четвертом, молодежном, экипаже «Ауди» вместе с гонщиком-испытателем Марко Бонаноми и Майком Роккенфеллером.

А всем остальным подопечным Вольфганга Ульриха, оставшимся в ДТМ, теперь не позавидуешь. В этом году им предстоит вариться исключительно в собственном соку – выездов за пределы немецкой серии не планируется. Будут ли теперь откровенными их рассказы о том, как здорово выступать в этом талантохранилище, класс которого ставится под сомнение?

А в ФИА ГТ вместе с Джарвисом в «ВРТ» будет работать весьма интересный состав гонщиков. Компанию Олли составит еще один бывший участник ДТМ Франк Штипплер, который успел поездить в серии, когда она была еще более-менее адекватной.

Премудростей управления машинами Большого Туризма можно будет набраться у опытнейшего Стефана Ортелли, который не первый сезон помогает «ВРТ». А свежее дополнение в этом коллективе – Лоренс Вантор, выпускник немецкого Кубка Ф3. Денег на еще один сезон в Евро Ф3, что выступает на разогреве у ДТМ, видимо, не нашлось, и спортсмен принял единственное верное решение: зарабатывать эти самые деньги своим талантом. Кстати, среди соперников может оказатся еще один бывший узник немецкой серии Алекс Маргаритис, который поучаствовал в испытаниях машины "БМВ Цэт4" в составе команды Михаэля Бартельса (он успел выступить в нормальном чемпионате ДТМ).

Остается только пожелать Оливеру и его новым коллегам удачи. Мир спортивных машин ждет новых героев. А ДТМ, а ДТМ и своими запасами может обойтись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, вот уж "везение" с "повышением")... FIA GT из которого все бегут и мёртвозрождённый WEC, вместо ещё больше набирающего обороты(не говоря уже о престиже) DTM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08 марта. Лиссабон.

Португальская команда Антониу Симоиша ASM представила очередной МакЛарен МП4-12Ц ГТ3, который будет выставлен в марафонской серии в этом году.

Управлять машиной будут чемпион ЛМС 2011 года в классе ЛМП2 Карим Ойех и пара португальцев Рикарду Браво и Лоренсу Бейран да Вега

6942e4e59e14t.jpg 804aae9efb3ft.jpg c86a630c0bc1t.jpg 39a4d1bf38ebt.jpg 7c7196b3261bt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылка

Михаил Алешин, испанский Форд неведомой давности и «Порше 911 ГТ3 Р», который китайцы почему-то называют ГТ1. Веселые старты.

Наконец-то опубликован заявочный лист ФИА ГТ на сезон-2012. Пусть рекламщики трудятся в поте лица – нас не обмануть. Это именно ФИА ГТ. Никакого ГТ1 тут нет! На старт будут выходить машины класса ГТ3. Возможно, с более мощными, углеволоконными тормозными дисками.

А сам окончательный список участников удивил, если не сказать, озадачил.

С некоторыми участниками любители ФИА ГТ отлично знакомы. Возвращается на мировую арену Михаэль Бартельс со своим «Витафоном» (новое название Vita4on русифицировать невозможно). Только, теперь в распоряжении ветерана не итальянская, а немецкая техника – «БМВ Цет4», неплохо зарекомендовавшие себя на финише прошлого сезона. Скорее всего, в одном из экипажей поедет чемпион ГТ Мастерс Александрос Маргаритис.

Не сдается Ханс Райтер, в тысячный раз пытающийся перебороть «проклятье Ферручо» - «Ламбо» отчаянно сопротивляется гоняться. В одним из экипажей должны оказаться князь Альберт фон Турн-унд-Таксис и Марк Хаек, представитель семейства, которому принадлежит часовая фабрика, спонсирующая марафонскую серию ГТ3 и самого Райтера. Гораздо более известный и опытный Петер Кокс должен стать ударной силой команды.

Амато Феррари все-таки решился заявить своих подопечных в ФИА ГТ. Причем, получилось это весьма элегантно – чемпиону Евро ГТ3 Федерико Кастеллаччи будто бы поспособствовали перейти вверх по служебной лестнице. Компанию ему составит колоритно выглядящий Энцо Иде, в прошлом году трепавший нервы тому же Кастеллаччи за рулем «Ауди».

Кое-кто примелькался уже за последнее время. К таким относятся «Мюнних Моторшпорт», появившиеся вместе с новым чемпионатом, в этом году сделали ставку на раскатившееся купе «Мерседес». В «ВРТ» Винсента Восса продолжают развивать сотрудничество с «Ауди». На этот раз в распоряжении бельгийцев не только мощная техника, но и сильнейший состав гонщиков: Оливер Джарвис, Стефан Ортелли, Франк Штипплер и Лоренс Вантор. Квартет сочетает в себе опыт и молодость. «Хексис», неожиданно захвативший командный титул в прошлом году отказались от морально устаревших «Астонов» в пользу ультрасовременных «МакЛаренов». Автомобиль еще нуждается в доводке, но по ходу сезона, скорее всего, станет мерой и ориентиром, на который организаторы будут тянуть остальных.

А вот и главная неожиданность – российская команда под вывеской «Валмон» выставит как раз-таки «Астон Мартины». Из-за задержки с омологацией новых «Вентиджей» начало сезона придется откатать на дряхлом «ДБРС9», который дебютировал 7 (!) лет назад. По сути, это коллектив «ЛМП Моторспорт», выступающий во Французском ГТ и Евро ГТ3. Ему же, судя по всему, принадлежат машины.

Выступать за команду будут нигде не пристроившиеся чемпионы Мировой Серии «Рено» и Формулы-2 Михаил Алешин и Энди Соучек.

Не меньше удивила китайская заявка. Команда почему-то называется «Китай ГТ1», хотя в распоряжении коллектива находятся «Порше 911 ГТ3 Р» - базовая техника ГТ3. И принадлежит она известной команде «Мюльнер». Страшно подумать, что было бы, если за обслуживание купе взялись бы местные специалисты.

А последняя заявка принадлежит «Санреду». Тому самому, что так и не смог построить двигатели для «Сеата» в ЧМЛА. Возможно, от них это и не требовалось (марке нужно было переждать год в поиске щедрого спонсора, который оплатит {не самую удачную} модификацию раллийных моторов «Шкода»). Коллектив выступает в Открытом ГТ, имеет определенный опыт. Только вот ездить в ФИА ГТ они будут, судя по всему, под индийской лицензией.

Стефан Ратель уже отметил, что в связи с большим интересом со стороны неевропейских стран возможны модификации в календаре чемпионата. Финал уже перенесли в Индию (отсюда и позыв к созданию «местной» команды). Ждем продолжения.

ПС Умеет же босс ФИА ГТ вытаскивать на свет требуемое количество участников в самый нужный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. А что такое Valmon, интересно.

На выбор:

post-22399-0-15231900-1331636937_thumb.j

post-22399-0-61430300-1331636962_thumb.j

post-22399-0-04547600-1331637004_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на Поль Рикаре были тесты этой серии, я на их официально сайте нашел новость и там вот такая строчка

http://www.blancpain...tem.php?key=241

Set-up work and driver seat time took precedence over lap times. The Kessel Racing Ferrari No.72 featuring Gsergey Afanasiev, Daniel Zampieri and Lorenzo Bontempelli headed the Pro Cup class with a time of 1:59.621.

Это они про нашего Афанасьева опечатались? Я по Английски не понимаю :blush: , а переводчик фигню выдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...