Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sanych

GT World Challenge Europe

Recommended Posts

2Люба Спорт хоть пытается купить лицензию на FIA GT? А то после формулы у них эфир (автоспорт) совсем пустой!

Нет, "Спорт" абсолютно не собирается ее покупать,

для них чемпионат всегда представлял интерес только с точки зрения выступления российской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не так уж и встала - в LMS она ещё катается. Кстати, читая отчёт о 1-м этапе серии, я прочитал, что успех 550-й не был неожиданным. Никто не может объяснить почему? Ей офигенно балласт скинули?

ну в принципе они всегда были сильны, а в этом году им по идее шайбу рестриктера увеличили (или как там).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?size=2&key=3528

http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?s...=false&key=3406

Brno

Location: 10 km northwest of Brno

Circuit length: 5403 m

Contact information: Automotodrom Brno a.s Sidlo Ostrovavice P.O. Box 1, 64100 Brno 41

Tel: +420 5 46 123 300

Fax: +420 5 46 123 304

Email: amd@automotodrombrno.cz

Website: www.automotodrombrno.cz Press Officer: Lenka Nestrojilova

Tel : +420 546 123 320

Fax : +420 546 123 337

Email : nestrojilova@automotodrombrno.cz

Nearest Airports : Brno (BRQ) - 30 km; Vienna VIE 170km; Prague PRG - 200 km

Previous Visits : 2000; 2001; 2002; 2003; 2004; 2005

http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?s...=false&key=3409

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость o6oRmoT

Пообеда Zakspeed Saleen S7! Теперь закономерность? Saleen и на первом и этапе неплохо смотелся и между делом LMS Spa в GT1 выиграла ORECA тоже на Saleen. Кстати Saleen это ведь тюнинговое ателье, или я неправ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, крайне удивлен прекрасными результатами Салина! Хотя также удивлен невыразительной ездой Корветта. Эта ли машина побеждала Ле-Ман?

Салин изначально известен тюнингом Мустангов. Причем даже дает машинам свое название. Это придворное, можно сказать, при Форде ателье, примерно как Брабус при Мерседесе. Хотя С7 это чисто салиновская разработка. Разве что комплектующие (например мотор) большинство от Форда.

То что Феррари целиком в классе ГТ2, наилучшим образом сказывается на классе. Наконец-то появилась интрига. Правда, сейчас становится ясно, Порше уже малость подстарел :unsure: Сегодняшнее 2 место - заслуга дождя.

Блин, гонку так и не имею возможности лицезреть :( Евроспорт даже в "Моторспорт Уикэнд" ФИА ГТ игнорирует :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, гонку так и не имею возможности лицезреть :( Евроспорт даже в "Моторспорт Уикэнд" ФИА ГТ игнорирует :angry::angry::angry:

*Смотрел гонку, частично, по АВ Моторз, правда это не эфирное, а кабельное (КомкорТВ/АкадоТелеком).

:ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня не удивляет скорость Сайлина, он был всегда быстр, как например в 2004ом. Часто был впереди BMS, но с надёжностью явные проблемы испытывал. Ну а вроде в прошлом году им заднее антикрыло увеличили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость o6oRmoT
меня не удивляет скорость Сайлина, он был всегда быстр, как например в 2004ом. Часто был впереди BMS, но с надёжностью явные проблемы испытывал. Ну а вроде в прошлом году им заднее антикрыло увеличили.

Удивляет надежность! А насчет антикрыла-так его ж в начале 2005 уменьшили, потом опять увеличили. IMHO темная история :ph34r: А что случилось с Maserati#2, они же неплохо квалифицировались, а потом провалились в конец пелотона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристоф Бушю подался в журналисты: на прошлой неделе мой любимый журнал Auto Hebdo выпустил написанную им статью про Aston Martin DBR9. Менторский тон (в общем, не сюрприз), бла-бла-бла про то, что Астон - это эволюция Ferrari 550 Maranello, сравнение с этой самой Маранеллой. Среди прочего:

Несомненное достоинство Ferrari - её надёжность. В прошлом году в Ле Мане двое русских джентльмен-драйверов так и не смогли её сломать.
Я ещё готов ему простить джентльмен-драйверов, хотя лично у меня бы язык не повернулся назвать так Васильева. Но, блин, "так и не смогли"... А что, пытались?! Я, конечно, знал уже по собственному опыту, что Кристоф человек малоприятный (в моём рейтинге гонщиков и людей от автоспорта, с которыми мне было наиболее неприятно общаться, он занимает непочётное второе место) и что его отношения с Алексеем и Николаем далеко не сахар (в прошлом году в Монце, например, он всё время держался от них отдельно и снисходил до общения разве что с руководством команды), однако вытаскивать это наружу? По-моему, подобное высказывание больше характеризует не Васильева и Фоменко как гонщиков, а Бушю как человека (его интервью это только подтверждают - он, как минимум, ворчун; типичный француз, в общем). И уж совершенно непонятно, куда смотрела редакция журнала, которая пропустила это в печать. Или это такая французская шутка, которую только французы и считают удачной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако! я и не подозревал, что бушу такой гаденький человечек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветую ему s'empoisonner

хотя сам довольно скептического мнения о Фоменко как о гонщике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя...рулить прототипами у него получалось явно лучше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у товарища "звёздочка" уже давно, чего с него взять :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя...рулить прототипами у него получалось явно лучше....
Коля, рулить прототипами у него получалось в 1992-м году. Сейчас он перепрыгнул в Песку (по случаю падения со стремянки Бульона: у французов мода пошла делать всё своими силами, только научиться это делать они забыли; то несколько лет назад Паницци, кажется, грохнулся, меняя лампочку, теперь этот, но он крючки для штор вешал вроде бы), и результаты там не ахти. И в DAMS прошлой осенью мне как раз напомнили историю провала Бушю в Ф3000 в 1999-м, кажется, году, говоря о том, как быстро можно потерять навыки управления формулами, если на формулах не ездить.

А вот в гонках GT1 Бушю действительно считается авторитетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коля, рулить прототипами у него получалось в 1992-м году. Сейчас он перепрыгнул в Песку (по случаю падения со стремянки Бульона: у французов мода пошла делать всё своими силами, только научиться это делать они забыли; то несколько лет назад Паницци, кажется, грохнулся, меняя лампочку, теперь этот, но он крючки для штор вешал вроде бы), и результаты там не ахти. И в DAMS прошлой осенью мне как раз напомнили историю провала Бушю в Ф3000 в 1999-м, кажется, году, говоря о том, как быстро можно потерять навыки управления формулами, если на формулах не ездить.

А вот в гонках GT1 Бушю действительно считается авторитетом.

А потолки у них там красить самостоятельно не принято? :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потолки у них там красить самостоятельно не принято? :D :D :D
Там сейчас любое самодельничество в моде. Так что следует ожидать повышенного травматизма среди французских пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он занимает непочётное второе место)

Привет ;)

А кто занимает первое, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что Кристофу, кроме как шутить, больше ничего сейчас не остается: его последний пресс-релиз начинается с перечисления всех его длинных регалий, после чего следует фраза вроде "и этот многократный чемпион на сей раз не едет в Ле Мане".

Мимо Пескароло он пролетел, в Russian Age уже взяли Пике, так что пока он только пишет статьи :) на самом деле жалко его немного... по поводу Ле Мана-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может на Нюрбург попадет наконец-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мимо Пескароло он пролетел, в Russian Age уже взяли Пике, так что пока он только пишет статьи :) на самом деле жалко его немного... по поводу Ле Мана-то.
статья писалась в тот момент, когда Песка ЕЩЁ не объявила о контракте с ним.

Я так понял, что Бульон починился?

Привет ;)

А кто занимает первое, если не секрет?

Нельсиньюшка Пике. По забавному совпадению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельсиньюшка Пике. По забавному совпадению.

А малый то чего? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял, что Бульон починился?

Бульон нет. Минассян был готов, как пионер. Бросил даже Кэмбелла-Уолтера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бульон нет. Минассян был готов, как пионер. Бросил даже Кэмбелла-Уолтера.
И правильно. Минассяну окромя возможного подвига в квале, вряд ли что-нибудь светило.
А малый то чего? B)
Да, в общем, ничего. Какой-то он мрачный был, сидел боком, отвечал односложно. Но там и с моей стороны не шибко гладко всё было - я зашёл к ним только затем, чтобы справиться о том, когда интервью удобнее взять, в надежде на то, что это будет потом и у меня будет время на подготовку, а мне сказали, что лучше всего - прямо сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?s...=false&key=3408

http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?s...=false&key=3407

http://www.fiagt.com/img/showimg.php.jpg?size=2&key=3616

Oschersleben

Location: 18 miles south-west of Magdeburg

Circuit length: 3667 m

Contact information:

Motorsport Arena Oschersleben GmbH Motopark Allee Oschersleben

Website: www.motorsportarena.com

Nearest Airports : Leipzig Halle LEJ 100 km; Hanover-Langenhagen HAJ 150 km; Berlin Tempelhof THF - 150 km; Berlin Tegel TXL 160km

Previous Visits : 1998 (Round 1) 1999 (Round 4) 2002 (Round 6) 2003 (Round 8) 2004 (Round 9) 2005 (Round 7)

http://www.fiagt.com/

Results: 2006 Round 3 - Oschersleben

Entry List - http://www.fiagt.com/results.php

FIA-GT: FIA GT Championship

http://www.###/news/series.asp?S=FIA-GT&Y=2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...