Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sanych

GT World Challenge Europe

Recommended Posts

Дирк Йоргу брат,вроде. Алекс - это другой Мюллер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дирк Йоргу брат,вроде. Алекс - это другой Мюллер.

Нет, Йорг просто однофамилец Дирку, Алексу и Ивану Мюллерам.

У него есть брат Райнер и сестра Марион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это тоже Квентинс Силениус. Но не тот. Совершенно иной. (с) Джанни Родари Планета новогодних елок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка.

FIA GT.

Портиман. Ч1.

009df7a155aet.jpg 66d05a56701dt.jpg d3d8798c9e74t.jpg 6ae1cf6693a6t.jpg c8cc2871ac81t.jpg 36a76f49c2a2t.jpg

761e13f22972t.jpg 652ca93128aet.jpg 7f1793711291t.jpg 71a82f007367t.jpg ee0770afaf00t.jpg 73d05ac5fea2t.jpg

dc1a4105fc3et.jpg c6bdcb9ccb43t.jpg e9f1ce5d309ct.jpg 93a79ab29df0t.jpg 6a96ad0bf5a2t.jpg 0c5ec60dc942t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка.

FIA GT.

Портиман. Ч2.

3a9c4d2b4401t.jpg f7a52961aa9ct.jpg 54af90c4e98et.jpg 0a790b3b7b5ft.jpg f735d0aaacd5t.jpg 883f5132f1aat.jpg

cb75b6ee61c2t.jpg 454fcb42ed9bt.jpg 6bbc5ee59ba3t.jpg fa6bd0f156d0t.jpg 90326b5f7713t.jpg a5f8833694d7t.jpg

13495af859d1t.jpg 1093dcc2566at.jpg f593e00aa834t.jpg 2a7ec65da5e8t.jpg 4028fb04d91dt.jpg 1dec5a86a3e1t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путешествие в будущее ГТ

Тем временем, в Португалии прошел очередной этап чемпионата ФИА ГТ. Изрядно поредевший парк автомобилей принимал великолепный автодром «Альгарве». Жаль, но далеко не все крупные игроки смогли опробовать трассу в Портимане. Чехи из «К плюс К» не решились на дальний вояж, а машина команды Люка Альфана была уничтожена в пожаре, из-за чего Ксавье Маассену, ведущему борьбу за третье место в чемпионате, пришлось срочно пересаживаться в «Корветт» к Бернольди и Стрейту. К счастью, запасное шасси позволит «Люк Альфан Авантюр» продолжить борьбу во французском первенстве, но участие в главном чемпионате сейчас под угрозой. В следующем году французская команда планирует закупить новые «Корветты» ГТ2 и остаться в первенстве Европы, репутация которого с каждым днем растет в глазах поклонников автоспорта. Совсем иначе обстоит дело с любимым детищем Стефана Рателя, под названием «чемпионат мира». Как помнит читатель, недавно все уже готовились провожать на покой «Мазерати» и «Салин». Оказывается, время пускать слезу еще не наступило: оба автомобиля остаются в ГТ1! Получается, в новейшем первенстве будут представлены пять «состаренных» шасси («Мазерати», «Шевроле», «Астон-Мартин», «Ламборгини» и «Салин») и давным-давно снятый с производства «Форд». Как же обидно, наверно, японцам из «Нисмо» честно подготовившим свой «Ниссан» по новым требованиям. Тот факт, что двигатель там от внедорожника, уже кажется незначительным недоразумением. Так стоило ли Рателю городить огород ради простого переименования своего маленького цирка в чемпионат мира?

Единственный плюс заключается в том, что на старт будет гарантированно выходить больше машин, чем в Португалии. Всего 18 экипажей попытались пройти испытание коварной трассой. Остряки уже подметили, что для полного сходства с аргентинским «Сан-Луисом» «Альгарве» не хватает кратера потухшего вулкана внутри трассы, а в остальном они очень похожи. Неудивительно, что в квалификации тон задавали представители Южной Америки. Поул в ГТ1 остался за бразильской «Сангари» и Энрике Бернольди, а в ГТ2 равных не было аргентинской «Феррари» Матиаса Руссо. Естественно, с материальной точки зрения все объясняется очень просто. «Бразильская» команда – это люксембургский «ДКР», который в прошлом году щеголял раскраской, прославляющей гиганта мирового общепита, а в пилотах значился сам Оливье Панис. Опыта эксплуатации «Корветта» им не занимать, да и у лидеров чемпионата опять сидел «штурман» в салоне. С лишними 70-100 кило на холмистой португальской трассе особо не разгонишься. Та же ситуация и в младшем классе. Не умаляя достоинств аргентинцев, можно с уверенностью сказать, что Бруни, Виландер, Вестбрук или Коллар – представители другой лиги, как говорят европейцы, «эквивалезированные» центнером свинца.

Старт прошел на удивление спокойно, хотя занимавшие первую линию Маасен и Жам Руфье начали бодаться еще на круге разгона! Энтони Кумпен, борящийся за титул в ГТ1 серьезно осложнил себе и напарнику жизнь, развернув машину на одном из поребриков на перегибе трассы. Из-за этой заминки ему пришлось пропускать вперед все три «Мазерати». Самая легкая из них под управлением Алекса Мюллера обозначила серьезное давление на лидирующие «Корветты». Руфье повезло: Массен скоро ошибся в том же месте, что и Кумпен, и попал под атаки Мюллера.

В ГТ2 Мартин Раггингер счастливо избежал суматохи первого поворота, отразил атаки «красных». А вот Эндрю Киркальди, пробившийся на второе место, повторил подвиг Кумпена и откатился вглубь пелотона младшей категории. «Порше» Коллара развернула одна из «Феррари», но наказания не последовало.

Вскоре Маассен с Руфье так увлеклись борьбой, что к ним приблизился не только Мюллер, но и две другие «Мазерати». В дальнейшем у «Корветта» команды «СРТ» возникли проблемы с колесом, и черно-белая машина начала отпускать лидеров. Продолжительный пит-стоп также не был на руку бывшим лидерам. К счастью для бельгийцев, организаторы решили выпустить автомобиль безопасности из-за разлитого на траектории масла, и серьезного отставания Берту Ленжину, сменившему Руфье, удалось избежать. К этому моменту за рулем желтого «Шевроле», развернувшегося в начале гонки был уже Майк Хеземанс. Голландец сразу вначале своей смены начал печатать отменные круги. Темп его был так велик, что после волны остановок он не только отыграл отставание, но и выбился в лидеры с неплохим отрывом.

После рестарта Хеземанс, Мигель Рамуш, сменивший Мюллера, и Маттео Бобби на третьей «Мазерати» устроили настоящий триллер в битве за лидерство, тогда как Бартельс на тяжело груженном купе ничего не смог противопоставить блестящей атаке Руфье. Бельгийцы оптимально рассчитали время смены пилотов, которые, по правилам, должны находиться за рулем не менее 35 минут, и использовали выгоды от выезда автомобиля безопасности по максимуму. Жам без проблем дождался, пока «Мазерати» свернут на свои остановки, и вышел на второе место. Хеземанс до последнего пытался использовать свое преимущество в темпе, но и ему пришлось заезжать на смену. К счастью для голландца, напарник вернулся на трассу на втором месте. А позади него разгоралось эпическое сражение. Бернольди, славящийся своей неуступчивостью, сдерживал трио «Мазерати». В итоге лишь Мюллеру удалось пробиться вперед. Пьер-Гвиди благоразумно уступил место Бертолини.

В ГТ2 опять класс продемонстрировали Коллар с Вестбруком, пробившись после разворота на второе место. Возможно, второй «Порше» Мартина Раггингера мог поспорить за место в первой пятерке, но Луиджи Луччини опять ошибся, развернул машину, и старания австрийца, датированные началом гонки, пошли прахом.

Великолепная гонка в старшей категории, не баловавшей поклонников обилием техники, подарила слабую надежду на интересные поединки в будущем чемпионате мира. Пилотский состав обещает быть сильным, а уж техника, как оказалось, будет до боли знакомая. Не первый год болельщики к ней уже привыкают…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA GT.

Пятница.

Поль Рикар.

7fddc0ebcd28t.jpg 0ccea7f9928ct.jpg de9a08d696fft.jpg a01bf7640701t.jpg ff0d7578d83dt.jpg 26230bb324abt.jpg

b8af49f03e12t.jpg 645027b2f6c7t.jpg 3fb37e7a0ba3t.jpg f3ccdee568bet.jpg c6d3e42e388et.jpg 51be64cf3646t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://s47.radikal.ru/i116/0910/ac/3fb37e7a0ba3.jpg - Феррари спецификации 2010 года, кстати. Порвать всех должна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://s47.radikal.ru/i116/0910/ac/3fb37e7a0ba3.jpg - Феррари спецификации 2010 года, кстати. Порвать всех должна...

Щас посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух Корветты прут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прут, да не те. Корветт V7 у Хеземанса. Обидно. Бартельс может радоваться. В Зольдере Мазеры сильны будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механик в ЦРС Скудерии минут пять с пулеметом этим сидит уже. Пипец. Пожалейте парня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напорист Вестбрук. Напорист. Может, он с собой в салон несколько лишних лошадей берет? Коллар не так быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот докажите, что им нужно было на это внеплановый заезжать. НЕ ВЕРЮ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Альпине BMW не повезло. шла на первом месте и случился прокол за 4 минуты до конца гонки GT3.

Победа досталась коллективу на Forg GT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA GT.

Суббота.

Поль Рикар.

4dbd055f6537t.jpg 477239c87f68t.jpg e6e692b8d031t.jpg 20b3fe56ee09t.jpg 6f39c1c8d5a8t.jpg 6dd9edfc81b7t.jpg

beefdddb9afet.jpg 6846e730d15ct.jpg 4e3ddf7af977t.jpg 5b09454cdb2et.jpg 09fb20b4542bt.jpg 464811864ab6t.jpg

6545a01ce4f4t.jpg 73414c8a0dbat.jpg 53717f938417t.jpg 38f21ee4e7dbt.jpg 4ccc48f04a8et.jpg 55ce851727dct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA GT3.

Суббота.

Поль Рикар.

d4be9326ea5dt.jpg 3de4490e24cft.jpg 694defba88cet.jpg 1ae55f7fc83et.jpg 43962a2d7ebat.jpg 577294f96dact.jpg

cdadcb9cb0e9t.jpg 83cb31b839a3t.jpg 5d41ec5b1007t.jpg b339f483a685t.jpg 86210d46e5f3t.jpg ef4133528f3ct.jpg

5a761844a4dbt.jpg 2c0581cfe535t.jpg 608df574c3e0t.jpg 743803e83c2at.jpg ae3fee5831a9t.jpg 79a5d597278bt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA GT.

Поль Рикар.

Воскресенье.

523a7592f3b8t.jpg 0fed8e287290t.jpg 6b7c6c466c7dt.jpg 45e2389da654t.jpg 866c9c60730at.jpg 17334beed132t.jpg

f0e318048634t.jpg 285285a38229t.jpg 145284d2bac1t.jpg 7f09a0942cdbt.jpg b58768756321t.jpg 3722b2bad1d3t.jpg

32db1965f234t.jpg 104516f1f2c3t.jpg fbbcdccaae96t.jpg 0d60d8e47878t.jpg fda5b32646d6t.jpg abd4677cf02ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA GT3.

Поль Рикар.

Воскресенье.

c98d1e199928t.jpg 17b540e6192ft.jpg ea2f81e02ba7t.jpg deb896f1e4b1t.jpg 1bfbe04e83f1t.jpg d9ccc3881c68t.jpg

d47194f867bbt.jpg 9aacee543336t.jpg 2e109efce030t.jpg 8b07fd7ce15et.jpg 08a3df875801t.jpg 30218e44bc19t.jpg

831427e3e3f9t.jpg e911d214f424t.jpg 2be29302ff82t.jpg 4d04096057dbt.jpg 211fe46868d9t.jpg 47074275aa84t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Корветт» V7 на разноцветных полях «Поль-Рикара»

Стефан Ратель предпринял очередную попытку провести гонки на испытательной трассе в Ле-Кастелле. Как известно, выезд трехлетней давности окончился не слишком удачно и запомнился как гонки под эгидой ФБР: на трассе попросту нет трибун, и за гонкой наблюдали лишь единицы. Конфигурация автодрома также не вселяет оптимизма: две длиннющие прямые, разбитые шиканами, связаны накрученным медленным первым сектором и немного более живым третьим. Загогулина последнего поворота – как символ всей трассы – пилотам здесь действительно предстоит непростое испытание в виде борьбы со скукой и наворачивания на руль. Ландшафт «Поль-Рикара» не менее тосклив. По сравнению с ним, «Сильверстоун» просто нереально холмист и живописен. Судя по всему, этап так и запомниться причудливыми декорациями расписных зон безопасности. Стремление СРО проводить гонки лишь на эксклюзивных и необычных трассах иногда приводит к плачевному результату. Пусть, на «Леденон» привести чемпионат было затруднительно, но «Дижон» вполне мог принять этап. А уж там-то, на русских горках скоростной трассы, зрелище могло стать действительно увлекательным. Но минувшие соревнования во Франции, как неудобные, но единственные ботинки франтоватого скупердяя – менять поздно, а идти на прием надо.

Со спортивной точки зрения, гоночный уик-энд обещал стать довольно интересным. Во-первых, старушка «Феррари» F550 должна была, наконец, провести свою прощальную гастроль на этапах чемпионата мира. В экипаже числился никто иной как Оливье Панис, участвующий во французском чемпионате. Во-вторых, волею календаря, этап был совмещен с гонками национального первенства, где также участвуют машины категории ГТ1. Данная ситуация позволила некоторым французским командам заявиться в заездах обоих первенств. Механики в поте лица меняли кузовные панели и рекламные наклейки, а пилоты делились с инженерами выявленными особенностями поведения автомобилей на шинах разных поставщиков, предписанных к использованию в FFSA GT и FIA GT.

Судя по гонке 2006 года, трасса должна была благоволить «Корветтам», которые благодаря их V8 и огромному крутящему моменту имели преимущество на выходе из медленных поворотов, ведущих на стартовую и еще более длинную заднюю прямую «Мистраль». Особо зорко соперники следили за квази-бразильской «Сангари», чей «Шевроле» не был нагружен балластом. Майк Хеземанс, наоборот, вез с собой центнер. Михаэль Бартельс вполне мог рассчитывать на выход в лидеры общего зачета, ведь, его «Мазерати» была гораздо легче. Игру с весовыми гандикапами все держали в уме, ведь, на требовательный к технике последний этап в Зольдере никто не хотел ехать тяжелогруженым. Именно поэтому был смысл пропустить вперед тех, кто не сражается за высокие места.

Начало гонки осталось за Майком Хеземансом, который стартовал просто блестяще, прорвавшись сквозь плотный строй «Мазерати» на второе место. Впереди остался лишь Алекс Мюллер на легкой машине, и он начал наращивать отрыв. Счастье Хеземанса оказалось недолгим. Лишний центнер дал знать о себе незамедлительно: Андреа Бертолини тут же начал атаки на желтый «Шевроле», который серьезно тормозил пелотон – быстро освоившийся за рулем ГТ Энрике Бернольди даже успел обогнать одну из «витафоновских» машин. На минуту показалось, что пилоты на американских купе начали, наконец, играть командно, отбирая очки у команды Бартельса.

Но все старания разрозненных коллективов на «Корветтах» оказались бесполезными. Через 20 минут после старта на машине Хеземанса случились перебои с зажиганием, и он вынужден был пропустить весь пелотон ГТ1 вперед. Бернольди логично решил, что играть на Майка уже нет смысла, и принялся реализовывать колоссальный потенциал легчайшего «Шевроле». Бразилец мгновенно нагнал Мюллера, чтобы продолжить великолепную дуэль, которую они устроили на последних километрах гонки в Портимане. Темп Энрике на сей раз был на секунду выше, и он мог проводить атаки даже по внешнему радиусу. Естественно, Мюллер долго сопротивляться не мог, и Бернольди унесся вперед, ставя один лучший круг за другим.

В ГТ2, как и ожидалось, новая «Феррари», спецификации 2010 года, доверенная в единственном экземпляре лидерам чемпионата Джанмарии Бруни и Тони Виландеру, не оставила соперникам ни единого шанса. Бруни увеличивал отрыв по полсекунды на круге, а главный соперник в лице Эммануэля Коллара, как всегда, начал неважно, обретаясь в хвосте пелотона и экономя резину. Честь «Порше» привычно отстаивал юниор Мартин Раггингер, а после череды пит-стопов зрители опять увидели знакомую картину: сменщик Мартина Лучини сдерживает другого юниора Марко Хольцера, а позади к ним подбирается высокоскоростной Ричард Вестбрук, который будто приносит с собой дополнительные лошадиные силы в черно-белый бельгийский 911-ый. Правда, на этот момент впереди них уже пять «Феррари», но темп дуэта Хольцер-Вестбрук достаточно высок, чтобы надеяться на подиум.

В середине гонки Бернольди, чтобы не рисковать, позволил своему сменщику Роберту Стрейту находиться за рулем всего лишь 35 минут. К чести последнего, он проигрывал темпу Энрике всего по секунде на круге, что позволило вернуться первому пилоту в лидерах. Бартельс с Бертолини повторили свою излюбленную стратегию, сэкономив время на замене резины на последнем пит-стопе, что помогло им сохранить пятое место. Учитывая то, что Хеземанс простоял у гаража 15 минут, пока механики искали неисправность в системе зажигания, ситуация в личном зачете для голландца стала катастрофичной: он не попадал даже в зачетную восьмерку по итогам гонки. Сломанный распредвал уже ничего не поменял в раскладе чемпионской гонки. Возможно, Хеземанс еще припомнит Рателю решение не присуждать двойную порцию очков за марафон в Спа – по старой системе голландская команда уверенно лидировала бы в чемпионате. В «Витафоне» умудрились в очередной раз испортить настроение болельщикам, пустившись во все тяжкие и зазвав третью машину на внеплановый пит-стоп, чтобы пропустить вперед Бертолини.

В ГТ2 Вестбрук с Хольцером разобрались-таки с двумя легкими «Феррари», но до новейшей итальянской модели дотянуться они не смогли. Счастливый победитель Тони Виландер отметил единственное неудобство новинки: в салоне жарче, чем в старой модели. С уверенностью можно утверждать, что на последнем этапе в Бельгии будет также не по-осеннему горячо: ситуация в личном зачете обостряется, и лишь неумелое вмешательство технического бюро с гирьками может помешать великолепному завершению сезона в гонках ГТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодца Helgi хорошо пишешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...