6 227 сообщений в этой теме

 

 

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально:

ФИА совместно с АСО запускают в 2012 году Чемпионат Мира по Гонкам на Выносливость (FIA World Endurance Championship, WEC)

и Мировой Кубок ГТ по Гонкам на Выносливость (FIA GT Endurance World Cup).

В предварительном календаре FIA WEC будет шесть этапов, в том числе и 24 Часа Ле Мана.

Кубок победителей FIA World Endurance Championship будут награждаться как производители, так и пилоты,

а в новом кубке, FIA GT Endurance World Cup, только производители.

В FIA GT Endurance World Cup будут представлены все три класса: ГТ1, ГТ2 и ГТ3, которые будут отбалансированы, по типу нынешнего Чемпионата ГТ1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-эм. Немного не так. ILMC = WEC, а нынешние спринты FIA GT1 так и останутся спринтами, но на старт будут выходить машины GT1, 2, 3, откуда и изменение в названии на FIA GT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу, 3 июня, Всемирный совет FIA объявил о планах проведения с 2012 года нового чемпионата мира в гонках на выносливость - FIA World Endurance Championship (WEC). Его костяк составят команды и производители, для которых представляет интерес участие в гонке "24 часа Ле-Мана" и производных от нее сериях - Intercontinental Le Mans Cup (ILMC) и American Le Mans Series (ALMS). Фактически, речь идет о возрождении (или, если хотите, реинкарнации) чемпионата мира спортпрототипов, который под разными названиями проводился с 1953 по 1992 год (и в том числе - World Endurance Championship с 1981 по 1985 год).

На практике ничего заново, конечно, создаваться не будет, просто действующая ныне серия Intercontinental Le Mans Cup повысит свой статус и плавно трансформируется в чемпионат мира. Проводиться WEC будет под эгидой и по правилам Automobile Club de lOuest - Западного автомобильного клуба Франции, который является организатором знаменитого 24-часового марафона в Ле-Мане. При поддержке и в сотрудничестве с FIA, естественно.

Календарь первого чемпионата еще не утвержден, но известно, что в 2012 году он будет включать в себя как минимум шесть этапов, в том числе и гонку "24 часа Ле-Мана". Его победители - гонщики и конструкторы - получат титулы чемпионов мира в гонках на выносливость. В категории "Гран Туризмо" будет разыгран кубок - FIA GT Endurance World Cup - для автопроизводителей (конструкторов).

Насколько успешным окажется новый чемпионат, и захотят ли в нем принимать участие такие гранды, как Audi и Peugeot - покажет время. Заметим только, что относительно недавно FIA потерпела неудачу, взяв под свое крыло серию Sports Racing World Cup. Новый FIA Sportscar Championship просуществовал только три сезона: 2001, 2002, 2003...

Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно. Нравятся гонки спорткаров, но из-за разбросанности по континентам, сомтрю только 24 часа Ле Мана.

Если будет единая серия, где на каждом этапе будут гонятся лучшие из лучших, буду смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж мешает ILMC смотреть?

ПС А название темы поменять нельзя никак? Не было такого чемпа SWC. Был WSC. А с 2012 будет WEC = ILMC. Приведите в порядок, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж мешает ILMC смотреть?

ПС А название темы поменять нельзя никак? Не было такого чемпа SWC. Был WSC. А с 2012 будет WEC = ILMC. Приведите в порядок, пожалуйста.

SWC он тоже был :)

For 1991 the championship took on yet another new name, the FIA Sportscar World Championship and the new 3.5 litre rules took full effect for the 1992 championship with the old Group C cars no longer included.

Если все аббревиатуры вписывать в название темы - места не хватит. Так что уж менять, то на то, которое будет в 2012м сразу.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как-то криво получается. Обычно наименование World всегда ставится на первом месте. http://wsrp.ic.cz/wsc1953.html Во всяком случае, то, с чего вся тема началась называлось World Sport Prototype Championship.

Думаю, что переделывать эту тему в WEC не нужно, так как для спортивных машин свой подфорум. Там уже есть тема про ILMC. Другой вопрос, что там отвечать очень неудобно - не реализована возможность быстрого ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как-то криво получается. Обычно наименование World всегда ставится на первом месте. http://wsrp.ic.cz/wsc1953.html Во всяком случае, то, с чего вся тема началась называлось World Sport Prototype Championship.

Думаю, что переделывать эту тему в WEC не нужно, так как для спортивных машин свой подфорум. Там уже есть тема про ILMC. Другой вопрос, что там отвечать очень неудобно - не реализована возможность быстрого ответа.

Я думаю это можно в настройках подфорума реализовать. Заодно темы открепить, так как некоторые там ну не совсем имеют смысл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен засобирался в Ле-Ман?

Ссылка

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен сделал первый шаг на пути к участию в «24 часах Ле-Мана». По приглашению босса спортивного отделения концерна Пежо-Ситроен Оливье Кенеля гонщик принял участие в плановых испытаниях спортивного автомобиля «Пежо» 908.

На испанской трассе Арагон кондиции машины проверяли заводской испытатель Стефан Сарразан, который тоже периодически участвует в ралли, Франк Монтаньи, Алекс Вурц и Симон Пажено. Райкконен проехал 35 кругов и после своего знакомства с машиной отметил, что управлять ей «весело».

В настоящий момент Кими находится в активном поиске подходящей для себя дисциплины автоспорта. Не первый сезон он участвует в чемпионате мира по ралли, где добиться значительных успехов пока не удалось. Опыт выступлений в различных дивизионах гонок НАСКАР, в одной из которых спортсмен хорошенько прогрел ноги о раскалившиеся педали, тоже пришелся к месту. Теперь пришла очередь марафонских заездов, в которых Райкконен может стать наследником славы «Летающего финна» Лео Киннунена.

Флегматичный и замкнутый Кими вполне может добиться успехов, если ему предоставят машину, способную бороться за высокие места. Правда, для этого придется уделять меньше времени ралли и плотнее заняться марафонами. Не для этого ли Райкконен решил отказаться от участия в Ралли Австралии? Может быть, экс-гонщик Ф1 сможет дебютировать в Межконтинентальном кубке «Ле-Ман» (прообразе чемпионата мира, стартующего со следующего года) уже на этапе в Атланте в октябре. С другой стороны, Себастьен Леб уже неоднократно принимал участие в испытаниях в составе команды «Пежо», но так и не решился выйти на старт гонок. Впрочем, семикратный чемпион занят в ралли гораздо сильнее, чем Кими, у которого все еще остается свободное время, чтобы попробовать себя в новом деле.

Особенности управления турбодизельным прототипом вынудят отнестись к тестам очень серьезно. На одном квалификационном круге Кими вполне может побороться с заводскими гонщиками, но вот неопытность в обращении с машиной, крутящий момент двигателя которой переваливает за 1000 Нм, обязательно скажется на длинной дистанции. На первых порах гонщику придется бороться с повышенным износом шин. Поэтому переход из других марафонских чемпионатов (как у Андре Лоттерера из Супер ГТ) считается более легким, чем дебют после успешной карьеры в Ф1.

Скорее всего, Райкконену все-таки придется бросить ралли и сосредоточиться на работе в «Пежо» - Кенель любит приглашать в свои экипажи спортсменов с опытом выступлений в Формуле-1. Переход вполне может состояться в 2012 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже рассобирался :))) По крайней мере ничего не ясно

Автор статьи же и вовсе отличается делетантизмом. Лоеб один раз тестировал Пежо, но причина отказа от старта кроется в приоритетах. Говорить что не решился про человека ставшего призером Ле Ман и постоянно стартующего во французском GT - ну как то неуместно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм-хм. Леб не решился бросить ралли ради старта в составе "Пежо" в Ле-Мане.

Автор к дЕлению не имеет отношения и пишет не для дилетантов (если это имелось в виду), а для тех, кто за спортивными машинами следит. А ФФСА ГТ - не самый сильный чемп, на что намекает пример Борнхаузера и прочих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм-хм. Леб не решился бросить ралли ради старта в составе "Пежо" в Ле-Мане.

Ну Себ вообще в последнее время много от чего, что связано с Кесснелем отказывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ФФСА ГТ - не самый сильный чемп, на что намекает пример Борнхаузера и прочих.

Ну Лоебу везет на соперников :) Когда он в последний раз стартовал, позади остались Пике, Панис и Ортелли - а они (ну окромя разве что Пике) в ГТ не одну гонку выиграли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто по набору гонщиков ведущим является немецкое первенство, где есть полностью профессиональные экипажи. Во Франции - полупрофессиональный чемп. В Англии попадаются сильные экипажи. А Ортелли после своего полета в Монце в кондицию пока прийти не может. В Спа чуть соперника с трассы при обгоне не убрал и все такое.

При этом никто шоссейных способностей Себастьена не принижает. Просто, такие старты можно расценивать в качестве тренировки на асфальте. А если бы он всерьез решил заняться этим, то пришлось бы уходить из WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом никто шоссейных способностей Себастьена не принижает. Просто, такие старты можно расценивать в качестве тренировки на асфальте. А если бы он всерьез решил заняться этим, то пришлось бы уходить из WRC.

Да он и тренируется - то в Шевроле, то в Open GT как в том году в Барсе, то ни с того, ни с сего на Французском ГТ засветился. Сейчас вон к старту в Берси на Электрокарте готовится :)

Ситуация с Пежо просто немного иная - его Кесснель заочно туда уже несколько раз посадил, чем Себа прилично разозлил. Если Лоеб и поедет Ле Ман в ближайшее время, то с Анри

Изменено пользователем AP-Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Хонда» приходит в чемпионат мира!

Ссылка

Коллектив «Стракка» объявил о том, что примет участие в возрожденном марафонском чемпионате мира (World Endurance Championship).

Шасси для очередного перехода в ЛМП1 уже проектирует довольный Ник Уирт. Новинка, права на которые принадлежат американскому спортивному отделению марки «Хонда» (Honda Performance Development), получила обозначение Эй-Ар-Икс-03a (ARX-03а).

Силовая установка – хорошо проверенный 3,4-литровый двигатель, стоявший на революционном прототипе 02а и потрясающем 01е, который чуть было не выиграл дебютную гонку почти без тестов.

Главное отличие 03а от 01е состоит в том, что это будет полностью уиртовская разработка. Монокок уже не будет заимствоваться от «Куража»-70, все узлы разработают на «Уирт Ресеч». Это позволит серьезно пересмотреть кинематику подвески и добиться от шасси еще большего.

За коллектив продолжат выступать ведущие гонщики Дэнни Уоттс, Джонни Кейн и главный спонсор Ник Левентис, который за последнее время вырос до спортсмена весьма высокого уровня.

Команда «Стракка» уже выступала в классе ЛМП1 в 2009 году. Тогда использовалось шасси «Джинетта-Зайтек» Джи-Зед09Эс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Хонда» приходит в чемпионат мира!

Интересно, зачем тогда Хайкрофт бросили, чем Стракка лучше?

Helgi, ты пишешь достаточно интересно, но есть предложение оставлять хотя бы названия моделей без переводов и прочих извращений, ибо об конструкции вида "Эй-Ар-Икс-03a" лично у меня ломаются глаза и мозги, что затрудняет восприятие твоих безусловно интересных статей.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как слышится, так и пишется. "Би-би-си" тому пример. В Англии не пишут "Большой theatre", и мозги у них не ломаются. Во всех удобных случаях оставляю перевод в скобках. А-то есть люди, которые думают, что Пежо и Пеугеот - две разных марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-то есть люди, которые думают, что Пежо и Пеугеот - две разных марки.

Маловероятно, что подобные люди читают то, что ты пишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«6 часов Сильверстоуна»: «Лев» вырывает победу

Ссылка

После трех часов гонки прошла плановая смена экипажей. Заезд возглавил Тимо Бернхард, а в погоню за ним устремился Себастьен Бурдэ. Француз так отчаянно атаковал, что судьям пришлось вынести ему предупреждение за срезку трассы.

В бензиновом «зачете» в отрыв уехали представители «Оак» Гийом Моро и Алекс Према. Золотистые «Лойоты» «Ребеллион» в который уже раз не выдержали высокого темпа и начали сдавать. К сожалению, вскоре и стройные порядки сине-оранжевых французских баркетт оказались разбиты – Моро отправился отбывать штраф за превышение скорости.

В ГТЕ встрепенулись гонщики «БМВ». Особо отметился экипаж Энди Приоля и Уве Альцена. Разборки устроили гонщики из лагеря «Порше». Марк Госсенс за счет остановок выбрался было вперед Рихарда Литца, но по чистой скорости ощутимо уступал ведущему экипажу марки.

На исходе четвертого часа происходит ключевой момент всей гонки. Бурдэ печатает несколько быстрых кругов и начинает давить на Бернхарда. Тот не выдерживает и при обгоне круговых повреждает машину. «Звездолет» отправляется к механикам на смену оперения кормы, а Себ вырывается в лидеры и создает минутный отрыв, которого в последствии хватит для уверенной победы. Как после финиша признается француз, исход гонки решило количество «невынужденных» ошибок. Другими словами, темп тепловозов был совершенно одинаков, но «Ауди» просто пару раз не повезло.

В ЛМП2 после заминки «Сигнатека» очередные механические неполадки вынудили замедлиться еще одного лидера на прототипе «Орека-Ниссан», и перспективный Доминик Крайхамер уступил первое место Кариму Оджею («Зайтек-Ниссан»).

В классе ГТЕ за час до финиша лидировал Маковиеки («Лакшери»), но его ждала еще одна дозаправка, а вот следовавшие за ним Джанмариа Бруни («АФ-Корсе») и Марк Либ («Фельбермайр-Порше») надеялись добраться до клетчатого флага без лишних визитов к механикам.

Последние минуты прошли под знаком упорной борьбы «Феррари», «Порше» и «БМВ» за третьем место в ГТЕ. Молодой Марко Хольцер сдерживал Фреда Мако, а сзади накатывал Уве Альцен. Маковиеки обогнал Хольцера, но юниор тут же отыгрался. Второй маневр Фреда оказался удачнее – Марко застрял за медленным «Лотусом». И тут же Альцен принялся осаждать позиции. В итоге Уве пришлось проявить все свое мастерство, опережая соперника по внешнему радиусу скоростного поворота Стоув. К сожалению, продолжения борьбы не последовало, так как Хольцер был вынужден за 17 минут до финиша заезжать на короткую дозаправку.

Всего за 10 минут до финиша на дозаправку заезжал Фасслер, а за 5 - Пажено. Тогда же Пьер Раг опередил Жюльена Жюсса в борьбе за пятую позицию.

В ГТЕ Бруни начал замедляться, экономя топливо, и Маковиеки, между делом выбравшийся на второе место после остановки Либа, потихоньку приближался. Однако Джанмариа успел пересечь финишную линию до отмашки клетчатого флага и «вразвалочку» отправился на лишний круг, а Фред остался за спиной Пажено и таким образом проиграл целый круг, что не отражает действительного расклада.

Победители ГТЕ Бруни и Физикелла досрочно завоевали чемпионство в ЛМС и теперь могут спокойно готовиться к выступлениям на этапах Кубка «Ле-Ман». Мако и Стефан Ортелли приехали вторыми. Поздняя дозаправка отбросила Либа и Литца на третье место.

Команда «Грейвз» практически гарантировала себе чемпионство в классе ЛМП2 ЛМС. От заветного титула их отделяет всего один балл. А вот в зачете Кубка первенствовали представители «Оак» Жан-Франсуа Ивон и Фредерик да Рока. Это позволило отложить коронацию «Сигнатека» как минимум до «Малого Ле-Мана», который пройдет в самом начале октября на трассе «Роуд-Атланта».

Не забудем и про гибриды. В этом заезде, к сожалению, они не стартовали, но как минимум один должен еще вернуться на трассы Кубка в текущем сезоне. Как оказывается, на фирме «Зайтек», если можно так сказать, остались «довольны» аварией прототипа команды «Мик». Столкновение с бетонным отбойником с последующим разрушением солидной части машины наглядно продемонстрировало надежность гибридной установки – маховик никуда не вылетел после серьезного удара. Больше автомобиль пострадал от пожара – гонщик в суматохе просто забыл выключить бензонасос, топливо продолжало выливаться на раскаленные детали, и машина серьезно выгорела, несмотря на героические усилия пожарных. Следующая гонка для этого гибрида – «6 часов Чжухая», последний в истории этап Межконтинентального кубка «Ле-Ман».

Раз уж речь зашла о пожарных, то нужно выразить благодарность всем работникам трассы, судьям и организаторам этого чудесного праздника автоспорта. Вот они, настоящие гонки. Упорная борьба, накал страстей, сочетающийся с холодным расчетом стратегий. Театр на трассе, а не цирк. Спектакль «6 часов Сильверстоуна» обязательно войдет в цикл «Избранное». А публика оживленно обсуждает интригу действа, игру актеров, декорации и уже с нетерпением ждет заморского турне механизированной труппы. Следующая остановка – «Малый Ле-Ман». Ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helgi, ты пишешь достаточно интересно, но есть предложение оставлять хотя бы названия моделей без переводов и прочих извращений, ибо об конструкции вида "Эй-Ар-Икс-03a" лично у меня ломаются глаза и мозги, что затрудняет восприятие твоих безусловно интересных статей.

Всё правильно он делает. Русский язык сейчас уже так заплёван новыми поколениями, что его надо долго и тщательно оттирать. Проблема перевода - одна из самых насущных. Мало кто берётся за её решение. Таких людей надо ценить и, как минимум, им не мешать.

В данном случае столкнулись две проблемы: во-первых, есть много людей, которым прогресс дал возможность самовыражаться в интернете, а природа вложила в голову недостаточно, чтобы делать это на должном уровне, поэтому им удобнее вариант с более простым написанием, то есть в оригинале; во-вторых, любое написанное рано или поздно должно быть произнесено вслух, и у произносящего должно быть чёткое представление о том, как это делается, для чего перевод и существует.

Скажем, есть неправильное произношение "Кобаяши" и правильное "Кобаяси". Одни пишут так, другие - иначе, а у среднестатистического троечника голова кругом идёт: кому верить? Проще НАПИСАТЬ "Kobayashi" и проблема будет решена! До тех пор пока не понадобится это произнести. Но среднестатистический болельщик - не комментатор, у него этот риск невелик. Так что проще оказывается писать в оригинале. Но это неграмотный путь.

Поэтому надо прислушиваться к тем, кто пытается ПЕРЕВОДИТЬ по правилам и нормам, а не по понятиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось бы, где связь между цифро-буквенными обозначениями моделей, которые не переводит никто, никогда и нигде, японскими фамилиями, и несчастным русским языком? :fool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МС12 как правильно читается, в курсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.