7 981 сообщение в этой теме

17190420_1397714760284974_74054060873967

 

Расписание этапа "6 часов Спа-Франкоршам":

Скрытый текст

4 мая, четверг
12:45 – 14:15 - Практика 1
17:45 – 19:15 - Практика 2
5 мая, пятница
11:25 – 12:25 - Практика 3
15:50 – 16:15 - Квалификация LMGTE
16:25 – 16:50 - Квалификация LMP
6 мая, суббота
15:30 - 21:30 - Гонка "6 часов Спа"

 


Профильные темы раздела:

24 Heures du Mans 2017 | Регламент LMP2 2017 | Audi Sport  | Porsche Motor Sports | Toyota Gazoo Racing | Rebellion Racing | Aston Martin Racing | SMP Racing | G-Drive Racing | 24 Heures du Mans & FIA WEC News | Техника Endurance | ORECA the Motorsport Company | Equipe Ligier | Gibson Technology | Manor Motorsport


 

Что нас ждет нового в 2016-2018 году:

Скрытый текст

Итак, что нас ждет нового в 2016 году:

  • Календарь Чемпионата за счет гонки в Мехико расширится до 9 этапов.
  • Компания Форд возвращается в гонки на выносливость с новой моделью Ford GT.
  • Вступает в силу новый регламент GTE. Команды получат новую аэродинамику, больше свободы при выборе конструкции своих автомобилей, машины станут мощнее и ближе по темпу на всех трассах и при различных условиях, что должно свести к минимуму роль баланса производительности.
  • Тойота меняет концепцию своего прототипа. Новая модель TS050 получит новый двигатель, систему рекуперации энергии мощностью 8 Mj и аккумуляторные батареи вместо суперконденсаторов.
  • Ауди подготовила новую спецификацию R18. Команда после долгих лет отказалась от маховика в пользу аккумуляторных батарей и переходит в подкласс 6 MJ.
  • Олаф Мантей закрывает свою программу GTE-Pro в WEC.
  • Российская SMP Racing заявляется в чемпионат с двумя BR01.
  • Proton будет участвовать в GTE-Pro одним экипажем.
  • Компания Nissan закрывает проект GT-R LM NISMO LMP1 и снимает свою заявку с чемпионата.
  • Суммарная мощность силовой установки LMP1 для гонки в Ле Мане ограничивается 1000 л.с.
  • Jota Sport будет участвовать в Чемпионате на полном расписании и переходит с устаревшего шасси Gibson 015S на ORECA 05.
  • Стартовая решетка Ле Мана увеличится до 60 машин.
  • В рамках проекта "Гараж 56" в Ле Мане на старт выйдет Фредерик Соссе, которому ранее ампутировали обе ноги и руки. Он выступит за рулем специально адаптированного прототипа Morgan LMP2 в составе собственной команды Sausset Racing Team 41.

2017 год:

   Календарь сезона: 
   1-2 апреля Пролог (Монца, Италия)
   16 апреля 6 часов Сильверстоуна (Сильверстоун, Великобритания)
   6 мая 6 часов Спа-Франкоршам (Спа-Франкоршам, Бельгия)
   17/18 июня 24 часа Ле-Мана (Сарте, Франция)
   16 июля 6 часов Нюрбургринга (Нюрбургринг, Германия)
   3 сентября 6 часов Мехики (Мехико, Мексика)
   16 сентября 6 часов Остина (Остин, США)
   15 октября 6 часов Фудзи (Фудзи, Япония)
   5 ноября 6 часов Шанхая (Шанхай, Китай)
   18 ноября 6 часов Бахрейна (Сахир, Бахрейн)
  • После 18 лет в прототипах Ауди закрывает проект LMP1 и уходит из гонок на выносливость
  • Объявляется трехлетний мораторий на регламент гибридного LMP1
  • Пролог переезжает на трассу в Монце. Судя по всему готовят гоночный дебют трассы на 2018 год.
  • Зачет GTE получает статус Чемпионата мира
  • Вступает в силу новый регламент частного класса LMP1. Минимальную массу автомобиля уменьшат с 855 до 830 кг. Автомобили станут шире, что позволит повысить уровень механического сцепления с полотном, а вместе с ним и скорость на круге. Ширина аэрообвеса спереди будет увеличена на 10 миллиметров. Команды смогут использовать за сезон любое количество двигателей, а на сами двигатели отменены ограничения по мощности. Вступят в силу изменения в части аэродинамики. Главный пункт – поднятие переднего сплиттера, который станет располагаться на высоте 15 мм.
  • Некоторые изменения шинного регламента:

          Количество спецификаций шин на сезон для категории GTE ограничили 3-мя, причем все 3 возможные спецификации в GTE-Pro могут отличаться от

          спецификаций GTE-AM. Две спецификации должны быть утверждены на сезон за 2 недели до первого этапа, а третья спецификация при необходимости

          за 2 недели до Ле Мана. Все спецификации будут заморожены на весь сезон.
          Количество комплектов шин на уик-енд для 6-ти часовых гонок:
          GTE Pro: 3 на практики, 4 - на квалификацию и гонку
          GTE AM: 4 на практики, 6 - на квалификацию и гонку
          LMP2: 3 на практики, 4 - на квалификацию и гонку
          LMP1: 3 на практики, 4 - на квалификацию и гонку
          Менять поставщика шин можно один раз за сезон. 
         

  • Снизили время для испытаний в аэродинамической трубе. Для LMP1 теперь цифра составляет 800 часов за год
  • Отменяется правило, когда гонщик показавший лучшее время экипажа по ходу уикенда обязательно должен стартовать в гонке
  • С этого года финальный круг в Ле Мане может быть свыше 6 минут (от 6 до 15). Однако, если время круга составит от 6 до 7 минут - экипаж получает штраф в 1 круг, от 7 до 8 минут - 2 круга, от 9 до 10 минут - 4 круга, от 10 до 15 минут - 8 кругов.
  • Тойота заявляет три машины на гонки в Спа и Ле Мане
  • ESM покидает Чемпионат и возвращается в IMSA в класс DPi
  • Из за проблем с финансированием вице-чемпион LMP2 мексиканская команда RGR не выйдет на старт чемпионата этого года
  • Проект G-Drive Racing после года сотрудничества с Jota Sport переходит к TDS Racing с шасси ORECA 07
  • SMP закрывает проект BR01 и на год покидает чемпионат, что бы сосредоточиться над совместным с Dallara и ART GP проектом LMP1
  • Strakka Racing закрывает программу прототипов и покидает чемпионат 
  • Йота после раставания с G-Drive заключила партнерское соглашение с DS Racing
  • Ребеллион переходит в класс LMP2. За команду поедут - Бруно Сенна, Николя Прост, Нельсон Пике мл., Матиас Беше
  • Команда Олафа Мантея возвращается в GTE Pro с новым Porsche 911 RSR
  • После закрытия заводской программы Ауди в LMP1 Андре Лоттерер переходит в Порше
  • Марк Уэббер завершил карьеру в профессиональном автоспорте
  • Порше на 50% меняет состав заводских пилотов в LMP1. За команду поедут:         

          #1 -  Андре Лоттерер, Ник Тэнди, Нил Яни

          #2 -  Эрл Бэмбер, Тимо Бернхард, Брэндон Хартли

  • Рубенс Баррикелло примет участие в гонке в Ле Мане за голландскую команду Racing Team Nederland 
  • Хосе Мария Лопес стал заводским гонщиком Тойота
  • Джанмария Бруни покидает Феррари и переходит в заводскую программу Порше
  • Виталий Петров будет выступать за Манор
  • Вступает в силу новый регламент LMP2. Полностью запрещается использовать открытые купе. Объявляется четырехлетний мораторий на новых производителей шасси. Производством шасси будут заниматься четыре компании - Oreca, Onroak Automotive, Dallara, RileyTech/Multimatic. Прототипы будут оснащаться двигателями V8 мощностью 600 л.с. от компании Гибсон и унифицированной электроникой. Производительность новых шасси должна выйти на уровень негибридного LMP1 2016 года.
  • Переходный период для класса будет выглядеть следующим образом:

             lmp2_8861.jpg

 

  • Так сложилось, что все заявленные на полный сезон команды в классе LMP2 поедут на шасси ORECA 07

 

2018 год:

  • BMW возвращается в Чемпионат заводской командой в классе GTE Pro
  • Консорциум BR Engineering, Dallara и ART Grand Prix приходит в LMP1

  • Британский производитель спорткаров Ginetta в сотрудничестве с Reynard Motorsport и Паоло Катоне придут в LMP1 с шасси собственной конструкции. Уже несколько команд, в частности ARC Bratislava и PRT высказали свою заинтересованность в шасси.

  • Manor расширяет программу в спорткарах и приходит в класс LMP1 с шасси от Ginetta

 

Составы команд 2017:

Скрытый текст

17880291_1433026380087145_82301452048123

 

LMP1_bandeau.jpg

 

Porsche Team (Porsche 919 Hybrid):

_0028_Calque-0_1041d9.png #1 -  Андре Лоттерер (P), Ник Тэнди (P), Нил Яни (P)

_0001_2017_WEC_n2_Porsche_919_Droite_860 #2 -  Эрл Бэмбер (P), Тимо Бернхард (P), Брэндон Хартли (P)

 

Team ByKolles (CLM P1/01):

_0000_2017_WEC_n4_CLM_Droite_e25387.png #4 - Олевер Уэбб (G), Джеймс Росситер (Р), Доминик Крайхамер (G)

 

TOYOTA GAZOO Racing (Toyota TS050 Hybrid):

_0027_2017_WEC_n7_Toyota_TS050_Droite_58 #7 - Майк Конвэй (Р), Камуи Кобаяши (Р), Хосе-Мария Лопес (Р)

_0026_2017_WEC_n8_Toyota_TS050_Droite_8e #8 - Энтони Дэвидсон (Р), Казуки Накаджима (Р), Себастьен Буэми (Р)

_0026_2017_WEC_n8_Toyota_TS050_Droite_8e #9 - Николя Лапьер (Р), Юдзи Кунимото (Р), Стефан Сарразан (Р) (только Спа и Ле Ман)

 

LMP2_bandeau.jpg

 

Vaillante Rebellion (ORECA 07 Gibson):

_0024_2017_WEC_n13_Oreca-07_Droite_5834d #13 - Нельсон Пике мл.(P), Матиас Беш (P), Дэвид Хейнемейер Ханссон (S)

_0019_2017_WEC_n31_Oreca-07_Droite_dbd7e #31 - Бруну Сенна (P), Николя Прост (P), Жульен Каналь (S)

 

EFC Manor TRS Racing (ORECA 07 Gibson):

_0023_2017_WEC_n24_Oreca-07_Droite_49e69 #24 -  Виталий Петров (Р), Саймон Труммер (G), Роберто Гонсалес (S)

_0022_2017_WEC_n25_Oreca-07_Droite_7ab34 #25 - Жан-Эрик Вернь (Р), Джонатан Хирши (G), Тор Грейвс (S)

 

G-Drive Racing (ORECA 07 Gibson):

_0021_2017_WEC_n26_Oreca-07_Droite_ea957с#26 - Роман Русинов (G), Пьер Тирье (S), Алекс Линн (Р)

TDS Racing (ORECA 07 Gibson):

_0020_2017_WEC_n28_Oreca-07_Droite_29f5e #28 - Эммануэль Коллар (Р), Мэтью Ваксивье (G), Франсуа Перродо (В)

 

Signatech Alpine (Alpine A470):

_0017_2017_WEC_n36_Oreca-07_Droite_b48c3 # 35 -  Нельсон Панчьятичи (Р), Пирр Рагс (S), Андре Неграо (G) (кроме Сильверстоуна)

_0017_2017_WEC_n36_Oreca-07_Droite_b48c3 # 36 -  Николя Лапьер (Р) (кроме Спа и Ле Мана),  Густаво Менезес (G), Мэтт Рао, (S), Роман Дюма (H) (Спа и Ле Ман)

 

Jackie Chan DC Racing (ORECA 07 Gibson):

_0016_2017_WEC_n37_Oreca-07_Droite_48558 #37 - Дэвид Ченг (S), Алекс Брандл (G), Тристан Комменди (Р)

_0015_2017_WEC_n38_Oreca-07_Droite_e49f2#38 - Хо-Пин Тунг (G), Оливер Джарвис (Р), Томас Лоуренс (S)

 

GTE-Pro_bandeau.jpg

 

AF Corse (Ferrari 488 GTE):

_0014_2017_WEC_n51_Ferrari_488_Droite_40 #51 - Джеймс Каладо (Р), Алессандро Пьер Гуиди (G)

_0009_2017_WEC_n71_Ferrari_488_Droite_9f #71 - Давиде Ригон (Р), Сэм Берд (Р)

 

Ford Chip Ganassi Team UK (Ford GT GTE):

_0011_2017_WEC_n66_Ford-GT_Droite_ae6f54 #66 - Стефан Мюке (Р), Оливер Рла (Р), Билли Джонсон (Р)

_0010_2017_WEC_n67_Ford-GT_Droite_9458e4 #67 - Энди Приоль (Р), Гарри Тинкнелл (Р), Пипо Дерани (G) (Сильверстоун, Спа и Ле Ман)

 

Porsche Team Manthey (Porsche 911 RSR GTE):

_0006_2017_WEC_n91_Porsche_911-RSR-2017_ #91- Фредерик Маковецки (P), Рихард Литц (P)

_0005_2017_WEC_n92_Porsche_911-RSR-2017_ #92 - Майкл Кристенсен (P), Кевин Эстре (Р)

 

Aston Martin Racing (Aston Martin Vantage GTE ):

_0004_2017_WEC_n95_Aston-Martin-Vantage- #95 - Ники Тиим (Р), Марко Соренсен (G), Ричи Стэневей (Р)

_0003_2017_WEC_n97_Aston-Martin-Vantage- #97 - Даррен Тернер (Р), Джонатан Адам (G), Даниэль, Серра (G)

 

GTE-AM_bandeau.jpg

 

Spirit of Race (Ferrari 488 GTE):

_0013_2017_WEC_n54_Ferrari_488_Droite_16 #54 - Томас Флор (B), Франческо Кастеллаччи (S), Мигель Молина (?)

 

Clearwater Racing (Ferrari 488 GTE):

_0012_2017_WEC_n61_Ferrari_488_Droite_de #61 - Венг Сун Мок (B), Кейта Сава (S), Мэтью Гриффин (G)

 

Dempsey Proton Racing (Porsche 911 RSR GTE ):

_0008_2017_WEC_n77_Porsche_911RSR_Droite #77 - Кристиан Рид (B), Матео Кайроли (G), Марвин Дейнст (S)

 

Gulf Racing UK (Porsche 911 RSR GTE ):

_0007_2017_WEC_n86_Porsche_-911RSR_Droit #86 -  Майкл Уэйнрайт (B), Бен Баркер (G), Ник Фостер (S)

 

Aston Martin Racing (Aston Martin Vantage GTE ):

_0002_2017_WEC_n98_Aston-Martin-Vantage_ #98 - Пол Дала Лана (B), Педро Лами (P), Матиас Лауда (S)

 

Календарь и результаты 2017:

Скрытый текст

Cy_nYhJWgAIQXZD.jpg

 

16423192_1358518054204645_15209235348809 WEC%20Silverstone%20Affiche%20A4%20BD_58 poster_wec_spa_2017_900.jpg affiche_portrait_24_heures_du_mans_2017_ C8qg170UIAEib_G.jpg

6 Hours of Silverstone - 16 апреля

WEC%20Silverstone%20Affiche%20A4%20BD_58 17545411_1421111091278674_75280143216610 17760747_1421111121278671_70097162318346 1e1babd4fe76.jpg

Silverstone circuit

Circuit Silverstone

Country Great Britain

Length 3.667 miles / 5,901 km

Turns 18

 

WEC Fastest Laps:

LMP1 N. Jani - Porsche 919 Hybrid - 1:40.303 - 211.8 kph - 17 April 2016
LMP2 LF. Derani - Ligier JS P2-Nissan - 1:48.909 - 195.1 kph - 17 April 2016
LMGTE Pro G. Bruni - Ferrari 488 GTE - 1:58.885 - 178.7 kph - 17 April 2016
LMGTE Am J. Campbell-Walter - Aston Martin Vantage V8 - 2:00.874 - 175.4 kph - 14 April 2013

 

6 Hours of Spa-Francorchamps - 06 мая

poster_wec_spa_2017_900.jpg 18156800_1449517641771352_88057842996694 18121944_1449517658438017_84617966880769

Spa-Francorchamps circuit

Circuit Spa-Francorchamps

Country Belgium

Length 4.352 miles / 7,004 km

Turns 19

 

WEC Fastest Laps:

LMP1 B. Hartley - Porsche 919 Hybrid – 1:57.972 - 213.0 kph - 2 May 2015
LMP2 R. Rast - ORECA 05-Nissan – 2:09.317 - 195.0 kph - 7 May 2016
LMGTE Pro S. Bird - Ferrari 488 GTE – 2:18.485 - 182.1 kph - 7 May 2016
LMGTE Am P. Ruberti - Ferrari 454 Italia - 2:20.020 - 180.0 kph - 3 may 2014

 

24 Hours of Le Mans - 17-18 июня

affiche_portrait_24_heures_du_mans_2017_

Le Mans circuit

Circuit Le Mans

Country France

Length 8.469 miles / 13,629 km

Turns 38

 

WEC Fastest Laps:

LMP1 A. Lotterer - Audi R18 e-tron quattro - 3:17.475 - 248.5 kph - 13-14 June 2015
LMP2 R. Merhi – ORECA 05 Nissan – 3:36.259 - 226.9 kph – 18/19 June 2016

LMGTE Pro S. Dixon – Ford GT – 3:51.514 – 211.9 kph – 18/19 June 2016

LMGTE Am C. Nygaard – Aston Martin Vantage V8 – 3:54.480 - 209.2 kph – 14/15 June 2014

 

6 Hours of Nürburgring - 16 июля

Nurburgring

Circuit Nürburgring

Country Germany

Length 3.349 miles / 5,148 km

Turns 15

 

WEC Fastest Laps:

LMP1 N. Jani - Porsche 919 Hybrid - 1:37.955 - 188.8 kph - 30 August 2015
LMP2 N. Tandy - Oreca 05-Nissan - 1:47.290 - 172.4 kph - 30 August 2015

LMGTE Pro G. Bruni - Ferrari F458 Italia - 1:55.191 - 160.5 kph - 30 August 2015

LMGTE Am P. Ruberti - Chevrolet Corvette C7 - 1:56.440 - 158.8 kph - 30 August 2015

 

6 Hours of Mexico - 03 сентября
C8qg170UIAEib_G.jpg

Circuit de Mexico City

Circuit Autódromo Hermanos Rodríguez

Country Mexico

Length 2.674 miles / 4,304 km

Turns 17

 

WEC Fastest Laps:

LMP1 B. Hartley - Porsche 919 Hybrid – 1:25.880 – 180.4 kph – 3 September 2016 
LMP2 B. Senna – Ligier JS PS-Nissan – 1:35.702 – 161.9 kph – 3 September 2016

LMGTE Pro N. Thiim – Aston Martin Vantage V8 – 1:40.478 – 154.2 kph – 3 September 2016

LMGTE Am B Barker – Porsche 911 RSR 1:42.204 – 151.6 kph - 3 September 2016

 

6 Hours of Circuit of The Americas - 16 сентября

Circuit of the Americas

Circuit Circuit of The Americas

Country United States of America

Length 3.427 miles / 5,513 km

Turns 20

 

WEC Fastest Laps:

LMP1 L. Duval - Audi R18 - 1:47.052 – 185.5 kph - 17 September 2016
LMP2 M. Conway - ORECA 03 Nissan - 1:54.559 - 173.3 kph - 22 September 2013
LMGTE Pro K. Kobayashi - Ferrari F458 Italia - 2:03.520 - 160.8 kph - 22 September 2013
LMGTE Am N. Thiim - Aston Martin Vantage V8 - 2:04.830 - 159.1 kph - 22 September 2013

 

6 Hours of Fuji - 15 октября

Fuji circuit

Circuit Fuji International Speedway

Country Japan

Length 2.835 miles / 4,563 km

Turns 16

 

WEC Fastest Laps:

LMP1 L.Duval - Audi R18 - 1:24.645 - 194.1 kph - 16 October 2016
LMP2 A. Lynn - ORECA 05 Nissan - 1:32.948 - 176.7 kph - 16 October 2016

LMGTE Pro H. Tincknell - Ford GT - 1:38.575 - 166.6 kph - 16 October 2016
LMGTE Am P. Lamy - Aston Martin Vantage V8 - 1:40.052 - 164.2 kph - 16 October 2016

 

6 Hours of Shanghai - 05 ноября

Shanghai circuit

Circuit Shanghai

Country China

Length 3.387 miles / 5,451 km

Turns 16

 

WEC Fastest Laps:

LMP1 B. Hartley - Porsche 919 Hybrid - 1:45.935 - 185.2 kph - 6 November 2016
LMP2 M. Beche - ORECA 03 Nissan - 1:55.214 - 170.3 kph - 28 October 2012
LMGTE Pro A. Priaulx - Ford GT - 2:02.217 - 160.6 kph - 6 November 2016
LMGTE Am P. Lamy - Aston Martin Vantage V8 - 2:04.008 - 158.2 kph - 02 November 2014

 

6 Hours of Bahrain - 18 ноября

Bahrain circuit

Circuit Bahrain International Circuit

Country Bahrain

Length 3.363 miles / 5,412 km

Turns 15

 

WEC Fastest Laps:

LMP1 N. Jani - Porsche 919 Hybrid – 1:41.511 - 191.9 kph - 19 November 2016 

LMP2 N. Minassian - ORECA 03-Nissan – 1:51.179 - 175.2 kph - 30 November 2013
LMGTE Pro J. Calado - Ferrari 488 GTE – 1:58.995 - 163.7 kph - 19 November 2016
LMGTE Am N. Thiim - Aston Martin Vantage V8 - 2:00.382 - 161.8 kph - 15 November 2014

 


 

Медиа-гид по сезону от WEC | FIA WEC Руководство пользователя | Официальный сайт | Канал на YouTube | Тайминг | Результаты | Классификация

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально:

ФИА совместно с АСО запускают в 2012 году Чемпионат Мира по Гонкам на Выносливость (FIA World Endurance Championship, WEC)

и Мировой Кубок ГТ по Гонкам на Выносливость (FIA GT Endurance World Cup).

В предварительном календаре FIA WEC будет шесть этапов, в том числе и 24 Часа Ле Мана.

Кубок победителей FIA World Endurance Championship будут награждаться как производители, так и пилоты,

а в новом кубке, FIA GT Endurance World Cup, только производители.

В FIA GT Endurance World Cup будут представлены все три класса: ГТ1, ГТ2 и ГТ3, которые будут отбалансированы, по типу нынешнего Чемпионата ГТ1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-эм. Немного не так. ILMC = WEC, а нынешние спринты FIA GT1 так и останутся спринтами, но на старт будут выходить машины GT1, 2, 3, откуда и изменение в названии на FIA GT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу, 3 июня, Всемирный совет FIA объявил о планах проведения с 2012 года нового чемпионата мира в гонках на выносливость - FIA World Endurance Championship (WEC). Его костяк составят команды и производители, для которых представляет интерес участие в гонке "24 часа Ле-Мана" и производных от нее сериях - Intercontinental Le Mans Cup (ILMC) и American Le Mans Series (ALMS). Фактически, речь идет о возрождении (или, если хотите, реинкарнации) чемпионата мира спортпрототипов, который под разными названиями проводился с 1953 по 1992 год (и в том числе - World Endurance Championship с 1981 по 1985 год).

На практике ничего заново, конечно, создаваться не будет, просто действующая ныне серия Intercontinental Le Mans Cup повысит свой статус и плавно трансформируется в чемпионат мира. Проводиться WEC будет под эгидой и по правилам Automobile Club de lOuest - Западного автомобильного клуба Франции, который является организатором знаменитого 24-часового марафона в Ле-Мане. При поддержке и в сотрудничестве с FIA, естественно.

Календарь первого чемпионата еще не утвержден, но известно, что в 2012 году он будет включать в себя как минимум шесть этапов, в том числе и гонку "24 часа Ле-Мана". Его победители - гонщики и конструкторы - получат титулы чемпионов мира в гонках на выносливость. В категории "Гран Туризмо" будет разыгран кубок - FIA GT Endurance World Cup - для автопроизводителей (конструкторов).

Насколько успешным окажется новый чемпионат, и захотят ли в нем принимать участие такие гранды, как Audi и Peugeot - покажет время. Заметим только, что относительно недавно FIA потерпела неудачу, взяв под свое крыло серию Sports Racing World Cup. Новый FIA Sportscar Championship просуществовал только три сезона: 2001, 2002, 2003...

Это сообщение нравится 3 пользователям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно. Нравятся гонки спорткаров, но из-за разбросанности по континентам, сомтрю только 24 часа Ле Мана.

Если будет единая серия, где на каждом этапе будут гонятся лучшие из лучших, буду смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж мешает ILMC смотреть?

ПС А название темы поменять нельзя никак? Не было такого чемпа SWC. Был WSC. А с 2012 будет WEC = ILMC. Приведите в порядок, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ж мешает ILMC смотреть?

ПС А название темы поменять нельзя никак? Не было такого чемпа SWC. Был WSC. А с 2012 будет WEC = ILMC. Приведите в порядок, пожалуйста.

SWC он тоже был :)

For 1991 the championship took on yet another new name, the FIA Sportscar World Championship and the new 3.5 litre rules took full effect for the 1992 championship with the old Group C cars no longer included.

Если все аббревиатуры вписывать в название темы - места не хватит. Так что уж менять, то на то, которое будет в 2012м сразу.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как-то криво получается. Обычно наименование World всегда ставится на первом месте. http://wsrp.ic.cz/wsc1953.html Во всяком случае, то, с чего вся тема началась называлось World Sport Prototype Championship.

Думаю, что переделывать эту тему в WEC не нужно, так как для спортивных машин свой подфорум. Там уже есть тема про ILMC. Другой вопрос, что там отвечать очень неудобно - не реализована возможность быстрого ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как-то криво получается. Обычно наименование World всегда ставится на первом месте. http://wsrp.ic.cz/wsc1953.html Во всяком случае, то, с чего вся тема началась называлось World Sport Prototype Championship.

Думаю, что переделывать эту тему в WEC не нужно, так как для спортивных машин свой подфорум. Там уже есть тема про ILMC. Другой вопрос, что там отвечать очень неудобно - не реализована возможность быстрого ответа.

Я думаю это можно в настройках подфорума реализовать. Заодно темы открепить, так как некоторые там ну не совсем имеют смысл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен засобирался в Ле-Ман?

Ссылка

Чемпион мира 2007 года Кими Райкконен сделал первый шаг на пути к участию в «24 часах Ле-Мана». По приглашению босса спортивного отделения концерна Пежо-Ситроен Оливье Кенеля гонщик принял участие в плановых испытаниях спортивного автомобиля «Пежо» 908.

На испанской трассе Арагон кондиции машины проверяли заводской испытатель Стефан Сарразан, который тоже периодически участвует в ралли, Франк Монтаньи, Алекс Вурц и Симон Пажено. Райкконен проехал 35 кругов и после своего знакомства с машиной отметил, что управлять ей «весело».

В настоящий момент Кими находится в активном поиске подходящей для себя дисциплины автоспорта. Не первый сезон он участвует в чемпионате мира по ралли, где добиться значительных успехов пока не удалось. Опыт выступлений в различных дивизионах гонок НАСКАР, в одной из которых спортсмен хорошенько прогрел ноги о раскалившиеся педали, тоже пришелся к месту. Теперь пришла очередь марафонских заездов, в которых Райкконен может стать наследником славы «Летающего финна» Лео Киннунена.

Флегматичный и замкнутый Кими вполне может добиться успехов, если ему предоставят машину, способную бороться за высокие места. Правда, для этого придется уделять меньше времени ралли и плотнее заняться марафонами. Не для этого ли Райкконен решил отказаться от участия в Ралли Австралии? Может быть, экс-гонщик Ф1 сможет дебютировать в Межконтинентальном кубке «Ле-Ман» (прообразе чемпионата мира, стартующего со следующего года) уже на этапе в Атланте в октябре. С другой стороны, Себастьен Леб уже неоднократно принимал участие в испытаниях в составе команды «Пежо», но так и не решился выйти на старт гонок. Впрочем, семикратный чемпион занят в ралли гораздо сильнее, чем Кими, у которого все еще остается свободное время, чтобы попробовать себя в новом деле.

Особенности управления турбодизельным прототипом вынудят отнестись к тестам очень серьезно. На одном квалификационном круге Кими вполне может побороться с заводскими гонщиками, но вот неопытность в обращении с машиной, крутящий момент двигателя которой переваливает за 1000 Нм, обязательно скажется на длинной дистанции. На первых порах гонщику придется бороться с повышенным износом шин. Поэтому переход из других марафонских чемпионатов (как у Андре Лоттерера из Супер ГТ) считается более легким, чем дебют после успешной карьеры в Ф1.

Скорее всего, Райкконену все-таки придется бросить ралли и сосредоточиться на работе в «Пежо» - Кенель любит приглашать в свои экипажи спортсменов с опытом выступлений в Формуле-1. Переход вполне может состояться в 2012 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже рассобирался :))) По крайней мере ничего не ясно

Автор статьи же и вовсе отличается делетантизмом. Лоеб один раз тестировал Пежо, но причина отказа от старта кроется в приоритетах. Говорить что не решился про человека ставшего призером Ле Ман и постоянно стартующего во французском GT - ну как то неуместно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм-хм. Леб не решился бросить ралли ради старта в составе "Пежо" в Ле-Мане.

Автор к дЕлению не имеет отношения и пишет не для дилетантов (если это имелось в виду), а для тех, кто за спортивными машинами следит. А ФФСА ГТ - не самый сильный чемп, на что намекает пример Борнхаузера и прочих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм-хм. Леб не решился бросить ралли ради старта в составе "Пежо" в Ле-Мане.

Ну Себ вообще в последнее время много от чего, что связано с Кесснелем отказывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ФФСА ГТ - не самый сильный чемп, на что намекает пример Борнхаузера и прочих.

Ну Лоебу везет на соперников :) Когда он в последний раз стартовал, позади остались Пике, Панис и Ортелли - а они (ну окромя разве что Пике) в ГТ не одну гонку выиграли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто по набору гонщиков ведущим является немецкое первенство, где есть полностью профессиональные экипажи. Во Франции - полупрофессиональный чемп. В Англии попадаются сильные экипажи. А Ортелли после своего полета в Монце в кондицию пока прийти не может. В Спа чуть соперника с трассы при обгоне не убрал и все такое.

При этом никто шоссейных способностей Себастьена не принижает. Просто, такие старты можно расценивать в качестве тренировки на асфальте. А если бы он всерьез решил заняться этим, то пришлось бы уходить из WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом никто шоссейных способностей Себастьена не принижает. Просто, такие старты можно расценивать в качестве тренировки на асфальте. А если бы он всерьез решил заняться этим, то пришлось бы уходить из WRC.

Да он и тренируется - то в Шевроле, то в Open GT как в том году в Барсе, то ни с того, ни с сего на Французском ГТ засветился. Сейчас вон к старту в Берси на Электрокарте готовится :)

Ситуация с Пежо просто немного иная - его Кесснель заочно туда уже несколько раз посадил, чем Себа прилично разозлил. Если Лоеб и поедет Ле Ман в ближайшее время, то с Анри

Изменено пользователем AP-Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Хонда» приходит в чемпионат мира!

Ссылка

Коллектив «Стракка» объявил о том, что примет участие в возрожденном марафонском чемпионате мира (World Endurance Championship).

Шасси для очередного перехода в ЛМП1 уже проектирует довольный Ник Уирт. Новинка, права на которые принадлежат американскому спортивному отделению марки «Хонда» (Honda Performance Development), получила обозначение Эй-Ар-Икс-03a (ARX-03а).

Силовая установка – хорошо проверенный 3,4-литровый двигатель, стоявший на революционном прототипе 02а и потрясающем 01е, который чуть было не выиграл дебютную гонку почти без тестов.

Главное отличие 03а от 01е состоит в том, что это будет полностью уиртовская разработка. Монокок уже не будет заимствоваться от «Куража»-70, все узлы разработают на «Уирт Ресеч». Это позволит серьезно пересмотреть кинематику подвески и добиться от шасси еще большего.

За коллектив продолжат выступать ведущие гонщики Дэнни Уоттс, Джонни Кейн и главный спонсор Ник Левентис, который за последнее время вырос до спортсмена весьма высокого уровня.

Команда «Стракка» уже выступала в классе ЛМП1 в 2009 году. Тогда использовалось шасси «Джинетта-Зайтек» Джи-Зед09Эс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Хонда» приходит в чемпионат мира!

Интересно, зачем тогда Хайкрофт бросили, чем Стракка лучше?

Helgi, ты пишешь достаточно интересно, но есть предложение оставлять хотя бы названия моделей без переводов и прочих извращений, ибо об конструкции вида "Эй-Ар-Икс-03a" лично у меня ломаются глаза и мозги, что затрудняет восприятие твоих безусловно интересных статей.

Это сообщение нравится 1 пользователю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как слышится, так и пишется. "Би-би-си" тому пример. В Англии не пишут "Большой theatre", и мозги у них не ломаются. Во всех удобных случаях оставляю перевод в скобках. А-то есть люди, которые думают, что Пежо и Пеугеот - две разных марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-то есть люди, которые думают, что Пежо и Пеугеот - две разных марки.

Маловероятно, что подобные люди читают то, что ты пишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«6 часов Сильверстоуна»: «Лев» вырывает победу

Ссылка

После трех часов гонки прошла плановая смена экипажей. Заезд возглавил Тимо Бернхард, а в погоню за ним устремился Себастьен Бурдэ. Француз так отчаянно атаковал, что судьям пришлось вынести ему предупреждение за срезку трассы.

В бензиновом «зачете» в отрыв уехали представители «Оак» Гийом Моро и Алекс Према. Золотистые «Лойоты» «Ребеллион» в который уже раз не выдержали высокого темпа и начали сдавать. К сожалению, вскоре и стройные порядки сине-оранжевых французских баркетт оказались разбиты – Моро отправился отбывать штраф за превышение скорости.

В ГТЕ встрепенулись гонщики «БМВ». Особо отметился экипаж Энди Приоля и Уве Альцена. Разборки устроили гонщики из лагеря «Порше». Марк Госсенс за счет остановок выбрался было вперед Рихарда Литца, но по чистой скорости ощутимо уступал ведущему экипажу марки.

На исходе четвертого часа происходит ключевой момент всей гонки. Бурдэ печатает несколько быстрых кругов и начинает давить на Бернхарда. Тот не выдерживает и при обгоне круговых повреждает машину. «Звездолет» отправляется к механикам на смену оперения кормы, а Себ вырывается в лидеры и создает минутный отрыв, которого в последствии хватит для уверенной победы. Как после финиша признается француз, исход гонки решило количество «невынужденных» ошибок. Другими словами, темп тепловозов был совершенно одинаков, но «Ауди» просто пару раз не повезло.

В ЛМП2 после заминки «Сигнатека» очередные механические неполадки вынудили замедлиться еще одного лидера на прототипе «Орека-Ниссан», и перспективный Доминик Крайхамер уступил первое место Кариму Оджею («Зайтек-Ниссан»).

В классе ГТЕ за час до финиша лидировал Маковиеки («Лакшери»), но его ждала еще одна дозаправка, а вот следовавшие за ним Джанмариа Бруни («АФ-Корсе») и Марк Либ («Фельбермайр-Порше») надеялись добраться до клетчатого флага без лишних визитов к механикам.

Последние минуты прошли под знаком упорной борьбы «Феррари», «Порше» и «БМВ» за третьем место в ГТЕ. Молодой Марко Хольцер сдерживал Фреда Мако, а сзади накатывал Уве Альцен. Маковиеки обогнал Хольцера, но юниор тут же отыгрался. Второй маневр Фреда оказался удачнее – Марко застрял за медленным «Лотусом». И тут же Альцен принялся осаждать позиции. В итоге Уве пришлось проявить все свое мастерство, опережая соперника по внешнему радиусу скоростного поворота Стоув. К сожалению, продолжения борьбы не последовало, так как Хольцер был вынужден за 17 минут до финиша заезжать на короткую дозаправку.

Всего за 10 минут до финиша на дозаправку заезжал Фасслер, а за 5 - Пажено. Тогда же Пьер Раг опередил Жюльена Жюсса в борьбе за пятую позицию.

В ГТЕ Бруни начал замедляться, экономя топливо, и Маковиеки, между делом выбравшийся на второе место после остановки Либа, потихоньку приближался. Однако Джанмариа успел пересечь финишную линию до отмашки клетчатого флага и «вразвалочку» отправился на лишний круг, а Фред остался за спиной Пажено и таким образом проиграл целый круг, что не отражает действительного расклада.

Победители ГТЕ Бруни и Физикелла досрочно завоевали чемпионство в ЛМС и теперь могут спокойно готовиться к выступлениям на этапах Кубка «Ле-Ман». Мако и Стефан Ортелли приехали вторыми. Поздняя дозаправка отбросила Либа и Литца на третье место.

Команда «Грейвз» практически гарантировала себе чемпионство в классе ЛМП2 ЛМС. От заветного титула их отделяет всего один балл. А вот в зачете Кубка первенствовали представители «Оак» Жан-Франсуа Ивон и Фредерик да Рока. Это позволило отложить коронацию «Сигнатека» как минимум до «Малого Ле-Мана», который пройдет в самом начале октября на трассе «Роуд-Атланта».

Не забудем и про гибриды. В этом заезде, к сожалению, они не стартовали, но как минимум один должен еще вернуться на трассы Кубка в текущем сезоне. Как оказывается, на фирме «Зайтек», если можно так сказать, остались «довольны» аварией прототипа команды «Мик». Столкновение с бетонным отбойником с последующим разрушением солидной части машины наглядно продемонстрировало надежность гибридной установки – маховик никуда не вылетел после серьезного удара. Больше автомобиль пострадал от пожара – гонщик в суматохе просто забыл выключить бензонасос, топливо продолжало выливаться на раскаленные детали, и машина серьезно выгорела, несмотря на героические усилия пожарных. Следующая гонка для этого гибрида – «6 часов Чжухая», последний в истории этап Межконтинентального кубка «Ле-Ман».

Раз уж речь зашла о пожарных, то нужно выразить благодарность всем работникам трассы, судьям и организаторам этого чудесного праздника автоспорта. Вот они, настоящие гонки. Упорная борьба, накал страстей, сочетающийся с холодным расчетом стратегий. Театр на трассе, а не цирк. Спектакль «6 часов Сильверстоуна» обязательно войдет в цикл «Избранное». А публика оживленно обсуждает интригу действа, игру актеров, декорации и уже с нетерпением ждет заморского турне механизированной труппы. Следующая остановка – «Малый Ле-Ман». Ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Helgi, ты пишешь достаточно интересно, но есть предложение оставлять хотя бы названия моделей без переводов и прочих извращений, ибо об конструкции вида "Эй-Ар-Икс-03a" лично у меня ломаются глаза и мозги, что затрудняет восприятие твоих безусловно интересных статей.

Всё правильно он делает. Русский язык сейчас уже так заплёван новыми поколениями, что его надо долго и тщательно оттирать. Проблема перевода - одна из самых насущных. Мало кто берётся за её решение. Таких людей надо ценить и, как минимум, им не мешать.

В данном случае столкнулись две проблемы: во-первых, есть много людей, которым прогресс дал возможность самовыражаться в интернете, а природа вложила в голову недостаточно, чтобы делать это на должном уровне, поэтому им удобнее вариант с более простым написанием, то есть в оригинале; во-вторых, любое написанное рано или поздно должно быть произнесено вслух, и у произносящего должно быть чёткое представление о том, как это делается, для чего перевод и существует.

Скажем, есть неправильное произношение "Кобаяши" и правильное "Кобаяси". Одни пишут так, другие - иначе, а у среднестатистического троечника голова кругом идёт: кому верить? Проще НАПИСАТЬ "Kobayashi" и проблема будет решена! До тех пор пока не понадобится это произнести. Но среднестатистический болельщик - не комментатор, у него этот риск невелик. Так что проще оказывается писать в оригинале. Но это неграмотный путь.

Поэтому надо прислушиваться к тем, кто пытается ПЕРЕВОДИТЬ по правилам и нормам, а не по понятиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Казалось бы, где связь между цифро-буквенными обозначениями моделей, которые не переводит никто, никогда и нигде, японскими фамилиями, и несчастным русским языком? :fool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.