Перейти к контенту
ViViX

Любопытные факты из мира ралли

Recommended Posts

Галя - молодец! Я еще даже не начинала :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписалась у нас с в теме и еще здесь хочу. Отчет просто суперский, очень интересный и подробный. Огромное спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галя - молодец! Я еще даже не начинала :bomb:

Ир, давай, может ещё что вспомнишь )) У меня некие провалы в памяти присутствуют)

Наташ, спасибо! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ир, давай, может ещё что вспомнишь ))

асилила вступительную речь :lol:

но я хочу сразу с иллюстрациями оформить, так что это не быстро )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно,я помню вашу кампашку,вот выложил видео:Кими поливает,а вы ,на заднем плане за моей мордой лица,машете флагом.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно,я помню вашу кампашку,вот выложил видео:Кими поливает,а вы ,на заднем плане за моей мордой лица,машете флагом.:)

ооо)) спасибо)

заоодно посмотрели, что было за тем поворотом, в котором мы сидели. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С разрешения автора темы, небольшой отчет о ралли Испании.

Ралли Испании 2010,часть1.

Решение посетить ралли Испании зрело постепенно с прошлого года. Вначале хотелось посетить Гран-При F1 в Спа или Монако. Но после неожиданного решения Кими уйти в ралли, актуальность Гран-При потеряла смысл. Пришлось научиться болеть за Кими и в ралли. Изучив летом 2010 остаток календаря по ралли, была обнаружена Испания в октябре. Посещению ралли поспособствовала открытая шенгенская виза до конца года и желание посмотреть поподробнее Барселону. Среди множества вариантов добраться до Испании, был выбран самостоятельный способ перемещения без туроператора. Хотя и он имеет свои плюсы, но нам не подошел из-за сроков и целей поездки.

Итак, 16 октября вдвоем с женой направились в Барселону. Был выбран перелет через Цюрих а\к SwissAir, чтобы посмотреть заодно и этот город. С погодой там не очень повезло, шел дождь. Но, гуляя под дождем, наткнулись на кафе “Odeon”, известное тем, что там любили посидеть Ленин и Эйнштейн. Посидели и мы за чашкой кофе. Ближе к вечеру короткий перелет до Барселоны(1,5 ч) и мы уже в знакомом аэропорту Эль-Пратт.

Один из самых больших и красивых в мире, но все очень понятно. План поездки был следующий: 4 дня в для знакомства с городом и потом 5 дней в Салоу(110км), где и был штаб Ралли. В Барселоне был выбран 3* отель в самом центре города, что сказалось немного на бюджете поездки, но были и большие плюсы из-за центрального расположения отеля.

Кратко о Барселоне.

Город, который необходимо посетить (мое мнение). Один из самых красивых городов мира. Архитектура впечатляет. Почти сто лет Барселона живет на имени А. Гауди. Многие из его творений признаны достоянием человечества и охраняются. Небольшой оффтоп.

f7e2c7b9f5b0t.jpg ae132da7059ct.jpg fe7e3965f207t.jpg

Итак, проведя 4 дня в Барсе, была арендована машина. Ей оказался Пежо 207 с дизелем.

Взяв ее с полным баком, накатав 600км, сдали ее примерно с 1\3 бака. Дорога в Салоу заняла час с небольшим времени по платной дороге и 12Е расходов. Была и бесплатная дорога, но ехать дольше. В Cалоу остановились в 3* с питанием HB (5 ночей на двоих -216Е). В среду с утра решили посмотреть один из участков ралли. Первый день ралли проходил в 80-100 км от Салоу. Был выбран SS3\6. Изучение карты участков и дальнейшее изучение показало специфику этого ралли. Посмотреть на прохождение машин реально только на старте, финише и местах, где имеется примыкание другой дороги. Так как это всегда горный серпантин, добраться дальше по SS практически нереально. Из-за этого была выбрана деревенька Granadella, на SS3\6. Участок перехода с гравия на асфальт, несколько отличных пригорков для осмотра. Шпилька с видимым участком около 250-300м.

4b7744d521e3t.jpg

Проехались по асфальту это участка, сплошные повороты каждые 60-80м. Больше 50км\ч не ехал. Раллисты неслись около 100км\ч. Вернувшись в Салоу был посещен Сервис-Парк. Больше всего народу крутилось у главного Ситроена.Юниоров почти никто не тревожил. Здесь же получилась единственное фото с целым Ситроеном №8.

39046a62dffdt.jpg

В оставшееся время были закуплены кепка, шапка из коллекции Кими и Модель Ситроена Кими(1:32).

59afd15f347dt.jpg e2f168dd51c6t.jpg 2dc4feb98b15t.jpg

Большой вопрос был по поиску билетов (аналогия с Финкой). Но никто ничего не знал. Так что Испания для болельщика – бесплатное ралли.

В четверг был шейкдаун. В планах он был, как возможное место для фото и автографов.

Приехав почти к началу времени старта, обнаружили «недоброжелательных» испанских полицейских, которые никого не подпускали близко к машинам и гонщикам (наоборот было в Финляндии). Пришлось наблюдать и делать фото с 6-7 метров. Здесь же удалось увидеть Кими за рулем после первого прохождения круга. Оба Себа о чем то между собой говорили, причем в одинаковой манере. Затем что-то веселое обсудили с Микко Хирвоненном.

b9418047c76bt.jpg e201cc5e2b80t.jpg

Далее, решив попробовать собрать автографы, отправились в сервис парк.

В этот момент на шейкдауне случилось самое интересное- перевертыш Кими. Получилось так, что в сервис парке появились спустя некоторое время после приезда разбитой машины Кими (пришлось долго парковаться и идти пешком до Сервис парка). Машина уже стояла покрытая тентом.

8c9b2797ee1ft.jpg 08ec1fbb51edt.jpg

Болельщиков рядом почти не было. С машиной Ожье неспешно что-то делали. Основная масса болельщиков была у главного Ситроена. Оба гонщика быстро проехались на шейкдауне и похоже уже никуда не собирались. Сордо облепила пресса. Мучался наверное целый час. Леб издалека помахав рукой, скрылся в доме. Было много французов, которые приехали поболеть за Леба. Пока пилоты были заняты разборкой полетов и прессой, народ стал требовать хоть что-то. В этот момент отлично себя проявили штурманы, устроив автограф и фото сессию. Больше других отдувался штурман Сордо, это и понятно – испанец. Самый интересный автограф у штурмана Ожье - Julien Ingrassia. Интересно было наблюдать за болельщиками. Одни долго дожидались, чтобы к ним кто-то подошел, другие быстро перемещались от одних палаток к другим, хорошо что рядом. И если кто-то выходил, все быстро «кучковались» в это место. Так как мы были вдвоем, то получилось почти все нормально. Высматривание, расталкивание и достижение цели. С Дани Сордо, и Себ.Ожье получилось почти отлично, даже удачное фото, несмотря на окружающую и давящую толпу. С Лебом было сложнее. Он долго не выходил, несмотря на просьбы. Приехал, кстати, с семьей. Много говорил по телефону.

12a0d9b08505t.jpg

Появился внезапно, мы в это время были около штаба Петера Сольберга. Но быстрый рывок и небольшая толкотня сделали свое дело. Удалось даже фото, он согласился, хотя остальным только расписывался.

050d1778255ft.jpg faae200f7cc7t.jpg 432970e17216t.jpg

Петера мы так и не дождались, он ездил почти целый день и был озабочен настройкой машины. Фото есть в его теме.

Из фордов удачно получилось с Яри-Матти, Микко где-то пропадал. Также достаточно легко удалось «добраться» до Мэтью Уилсона и Кена Блока.

Было меньше народу, чем у Ситроенов. Основная масса людей была с буклетами Ситроена и Форда, на которых пилоты и расписывались. Мы же приехали со своими фото, которые нашел на этом форуме и в инете. В результате все действующие лица сначала удивленно смотрели на них, улыбались и расписывались (эксклюзив :) ).

В итоге – программа дня выполнена на 80%. Осталось собрать автографы Петера и Мико.

На Кими уже надежды не было. В виде бонуса кепка Ситроена с автографами каждого пилота в нескольких экземплярах.

9f41fb1dbd3ft.jpg 9d68d58b4082t.jpg

Изменено пользователем sergm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Испании 2010, часть 2.

Болельщики Петера.

ff16f84396f9t.jpg

WRC – симулятор

5d74d564c664t.jpg

Вечером было офиц. Открытие. Случайно придя заранее часа за 1,5, обнаружил уже какое-то скопление людей. Встав на всякий случай в очередь, не прогадал. Это была очередь на автограф-сессию. Удалось получить недостающие фото и автографы от Петера и Мико. Небольшой эксклюзив оттуда. Петер рисует карикатуру на Даниэля Елену, мелко , но видно.

497553b9f2a9t.jpg bcfffc039a72t.jpg 5dc9e688c378t.jpg 58099e6fda89t.jpg

На следующий день отправился на изученыый уже SS3\6 в La Granadella. Народу было достаточно много, но благодаря холмикам, все неплохо расположились и все было отлично видно. В теме WRC есть прохождение поворота Петером. Аналогичные фото есть для Себов, Дани, Яри-Мати. С наименьшим радиусом прошел Леб. Наибольший радиус был у Петера и Яри-Мати. В ТВ-обзорах этого момента не увидел, но на спуске Сордо чуть не потерял машину, примерно как Кими, зашел широко и наехал на кочку. Народ очень громко выдохнул. Но все обошлось. WRC машины , конечно сильно отличались по прохождению от других классов. Но наиболее эффектно и близко к ним проехал только Хеннинг на Фиесте. Среди болельщиков был один с «мотовувузелой» без системы выпуска. Легко заглушал крик народа и машины WRC.

d5d2adaee138t.jpg

В субботу из-за большего кол-ва народа и отсутствия объекта боления, решил посмотреть местные исторические достопримечательности и вечером спокойно посмотреть по ТВ онлайн SS12. Тут испанцы постарались, 2 вертолета и 3 камеры по трассе. Разрыв на старте увеличили до 6мин. Смотрелось красиво. Единственно, при съемке с вертолета скрадывалась истинная скорость, но при онлайн картинке было ощущение большой скорости.

В итоге, поездка практически удалась, исключение - большой косяк Кими. Понял на деле чем, отличаются «топы» от остальных. Если Кими решит остаться в ралли, то может спланирую еще одну поездку, опыт уже есть, должно быть легче. Фотографий конечно много, но главного героя нет :( .

Изменено пользователем sergm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bye::D как клёво! как клёво!

спасибо большое!)

Как тебе само впечатление от машин?

Мне кажется, что асфальтовое ралли само по себе не такое зрелищное, как гравийное.. но у него есть и свои плюсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bye::D как клёво! как клёво!

спасибо большое!)

Как тебе само впечатление от машин?

Мне кажется, что асфальтовое ралли само по себе не такое зрелищное, как гравийное.. но у него есть и свои плюсы.

Впечатление от WRC отличное, учитывая что спецально выбрал участок с извилистым гравием и асфальтом. Другие классы конечно сильно проигрывают. Теперь понятно почему Кими хотел гоняться и учиться именно на WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за рассказ. Очень интересно  :good:

Я понимаю, что ваша жена разделяет ваши увлечения. Раз она в куртке Ситроена. А Формулой она тоже интересовалась?

А модель машинки и правда стоит 10 евро?

Изменено пользователем Nataly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1. В ралли люди приходят - и через пару лет могут стать чемпионами, как Лесников в ЧР, будучи уже за 40.

В ралли трассы действительно разнообразней, но борьбы колесо в колесо там нет, раллисты понятия не имеют, что такое обгон, т.е. борьба жаркая и плотная, но виртуальная - соперника они никогда не видят.

Предлагаю это у поклонников Кими выяснить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! А где это ? Наверно в Штатах-на гонках ФИА так квадрат на двери не дадут нарисовать да и жабры на капоте у него неомологированные.

Он тут с ногами ведь еще?

Никакие это не Штаты. Ралли Монца какого то года...надо протоколы поднимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И там и там машина решает ОЧЕНЬ многое.

Но если выбирать что сложнее, то я безусловно на стороне раллистов. Ралли - намного опаснее кольцевых гонок, там нет гламурных мальчиков и там не гоняют по заученной назубок трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WRC, мне кажется, победа больше всё-таки зависит от мастерства пилота - там больше случайностей и всевозможных непредвиденных ситуаций, задача справляться с которыми, лежит именно на пилоте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю это у поклонников Кими выяснить :)

Везде важно :) Разные дороги, разные машины, разное мастерство. Они не на трамваях в конце концов ездят, чтобы мастерство вообще ничего не решало :) Я так считаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме, тихонько себе представляющей Лоэба, как лучшего пилота планеты, проголосовал все же за самый "оригинальный" и популярный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме, тихонько себе представляющей Лоэба, как лучшего пилота планеты, проголосовал все же за самый "оригинальный" и популярный вариант.

Интересно, а почему Лоеба? Тема 5 лет назад появилась :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему Лоеба? Тема 5 лет назад появилась :)))

А он уже тогда был чемпионом безальтернативным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а почему Лоеба? Тема 5 лет назад появилась :)))

Потому что ты ее поднял именно сейчас. wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что ты ее поднял именно сейчас. wink.gif

Я просто решил почитать,о чем раньше писали и случайно набрел на эту тему :) А для Кимофилов она правда актуальна сегодня

А он уже тогда был чемпионом безальтернативным :D

Всего то двухкратный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пример, едешь ты, и тут кочка, с виду совсем крохотная, а скорость за сто двадцать, машину кидает, что делать? В Ф1 таких неожиданностей почти нету. Все кочки уже заучены, за пять лет.

Изменено пользователем Devil Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно WRC, там что у пилотов, что у штурманов "боллсы" по крепче многих современных пилотов Ф1 будут... Страшные же люди - по лесам и взгорьям летать в этих своих "консервных банках", отшибать на трамплинах себе одно место, материться на штурмана и еще при этом стараться быть первым, быть лучшим... :good:

Изменено пользователем MrBadGuy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакие это не Штаты. Ралли Монца какого то года...надо протоколы поднимать

Там же написано, что 2000 год. Именно Монца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...