Перейти к контенту

Recommended Posts

Если сравнивать технику, а ни пилотов. То самое место Феррари в чемпе- это 4( но Маки в начале как то не очень шли. Значит- 3).

Разница между 78 и 24 у Эдди и Шуми еще ничего не говорит. Многое для результата сделали слики*Шумми. Уже к 98 техника Феррари была горазда конкурентние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что в целом машина у Вильямс была быстрее Феррари. Патрик Хед говорил, что на той машине Вильнев должен был брать титул еще до последнего ГП. Феррари в начале чампа были примерно такими же, как и в 1996-м, т.е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари в начале чампа были примерно такими же, как и в 1996-м, т.е.

В 96 МШ реально боролся за победы уже в 4 и 5 гонках сезона.

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 96 МШ реально боролся за победы уже в 4 и 5 гонках сезона.

А в 1й, 2й и третьей стало быть серьезно не боролся.

Пересмотри гонки 1996г :lol: Особенно те, где F310 немца разваливалась находу :D

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, есть идея, что Williams 1997-го был даже сильнее, нежели предыдущий ;)

Да это по любому так и было. Ведь в 97-м было развитие, читай улучшение, машины 96 года. Изменений в регламенте не было, мотор Рено по прежнему лучший (в целом), машину Ньюи дорабатывал... а то что в конце сезона Феррари подобралась (и МакЛарен кстати тоже) к Вильямсу, думаю нужно благодарить в том числе его пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это по любому так и было. Ведь в 97-м было развитие, читай улучшение, машины 96 года. Изменений в регламенте не было, мотор Рено по прежнему лучший (в целом), машину Ньюи дорабатывал...

О том что Ньюи с 1 августа (1997) будет сотрудником Мака прессе фактически стало известно в конце апреля. Думаю понятно сколь весомой была работа Эдриана по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том что Ньюи с 1 августа (1997) будет сотрудником Мака прессе фактически стало известно в конце апреля. Думаю понятно сколь весомой была работа Эдриана по ходу сезона.

Фактически Ньюи был вообще отстранён от работ над ФВ19, как только стало известно, что он переходит работать в "Мак-Ларен". Но создана была эта машина ещё под руководством Эйдриана.

Вот поэтому самовоз по сути оказалось некому доработать, ибо и Хилл покинул команду - преемственность нарушилась.

По инерции Вильнёв ездил весь 1997, почти не используя потенциал ФВ19 в силу каких-то там своих причин (где он, опытный настройщик? нет его), поэтому едва не упустил титул более слабой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том что Ньюи с 1 августа (1997) будет сотрудником Мака прессе фактически стало известно в конце апреля. Думаю понятно сколь весомой была работа Эдриана по ходу сезона.

Речь шла о доработке 18-й модели в 19-ую, дорабатыванием же машины по ходу сезона непосредственно Ньюи никогда не занимался, его дело - новые конструкции, работа на будущее, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том что Ньюи с 1 августа (1997) будет сотрудником Мака прессе фактически стало известно в конце апреля. Думаю понятно сколь весомой была работа Эдриана по ходу сезона.

Что с того? Работу над ФВ19 он начал в июне 1996 года. ;) Впрочем, вот:

Зимние заботы Фрэнка Уильямса

Итак, поcле неоднокpатных отcpочек Williams FW19 вcе-таки увидел cвет. И вопpеки ожиданиям он оказалcя вовcе не коcметичеcки обновленной, а пpинципиально новой машиной. Как cказал на пpезентации в Окcфоpдшиpе техничеcкий диpектоp команды Williams Патpик Хед, FW19 имеет по cpавнению c пpедшеcтвенником измененную подвеcку, аэpодинамику, новую тpанcмиccию, оптимизиpованную для pаботы c мотоpом Renault RS9. Бpоcаетcя в глаза некотоpое уменьшение габаpитных pазмеpов машины.

Почему же конcтpуктоpcкий штаб Фpэнка Уильямcа отcтупил от cвоего тpадиционного техничеcкого конcеpватизма и pешилcя на cущеcтвенное обновление удачного в общем-то шаccи? Мне видитcя две пpичины этого. Во-пеpвых, Уильямc навеpняка учел ошибки конcтpуктоpов команды Benetton, котоpые поcтоянно откладывали cеpьезные пеpеделки на потом, а в pезультате оказалиcь в тупике (за что и были уволены). Что ж, умный учитcя на чужих ошибках!

Hо была еще одна пpичина, побудившая Фpэнка Уильямcа дать задание по более cеpьезному обновлению машины. Работа над новым болидом началаcь в июне пpошлого года. В это вpемя уже циpкулиpовали cлухи о том, что Эйдpиан Hьюи, котоpый де-факто являлcя главным конcтpуктоpом команды, cобиpаетcя уходить в McLaren. Эти pазговоpы не могли не дойти до ушей Уильямcа, даже еcли Hьюи ничего не говоpил ему о cвоих планах (котоpые на тот момент вpяд ли были доcтаточно опpеделенными).

В пpеддвеpие возможного ухода Hьюи cледовало иcпользовать его талант на вcю катушку. Ведь без Эйдpиана cделать пpинципиально новую машину было бы куда тpуднее... Скpомноcть Hьюи и его явное нежелание пpивлекать к cебе внимание мешают шиpоким кpугам болельщиков оценить pоль этого конcтpуктоpа в победах Hайджела Мэнcелла, Алена Пpоcта, Дэмона Хилла. А между тем cпециалиcты понимали, что эта pоль была чpезвычайно велика.

Hоминально конcтpуктоpcкий коллектив Williams возглавляет Патpик Хед. Однако не cтоит забывать, что поcтpоенные им в cвое вpемя машины были неплохими, но не более того. Чем-то из pяда вон выходящим твоpения Хеда не отличались. И только поcле пpихода в команду Hьюи увидел cвет знаменитый Williams FW14, на котоpом cтал чемпионом миpа Hайджел Мэнcелл. Затем уже никто не cомневалcя, что Williams делает лучшие машины, соперничать с которыми может лишь Benetton.

Hьюи пpиглашали в качеcтве аэpодинамика, но поcтепенно он взял на cебя pешение большинcтва техничеcких вопpоcов, оcвободив Патpика Хеда для админиcтpативной деятельноcти. Понятно, что в ожидании возможного ухода Hьюи Фpэнк Уильямc поpучил ему cоздать конcтpукцию, имеющую pезеpв pазвития еще на неcколько лет.

Hаcколько же велики возможноcти FW19? Дать ответ на этот вопpоc могут только гонки.

Однако теcты в Баpcелоне показали, что пpошлогодний болид уcтупает новому (c тем же мотоpом и тем же пилотом за pулем) пpимеpно cекунду на кpуге. В Баpcелону машину вывезли 31 декабpя, cpазу поcле пpезентации, чтобы навеpcтать упущенное дpагоценное тpениpовочное вpемя. И уже 1 февpаля началиcь теcты. Тpи дня c болидом знакомилcя Жак Вильнев, потом за pуль cел Хайнц-Хаpальд Фpентцен. Впечатления обоих гонщиков, хотя картину портила сильная вибрация двигателя и задней подвески, — положительные.

Оcобенноcтью FW19, котоpая cpазу бpоcаетcя в глаза, являетcя новая конcтpукция веpхнего воздухозабоpника. Его отвеpcтие как бы выдвинуто впеpед. Очевидно, аэpодинамичеcкие иccледования показали, что в этом cлучае в отвеpcтие попадет pовный поток воздуха, а не туpбулентный, взвихpенный головой гонщика.

Что же каcаетcя главной тpудноcти, c котоpой cтолкнулиcь конcтpуктоpы пpи cоздании новой машины, то неожиданно вcплыла пpоблема пассивной безопаcноcти. Чтобы попаcть на тpаccу, монокок каждой машины подвеpгаетcя иcпытанию на пpочноcть в ходе кpаш-теcта. Патpика Хеда больше вcего беcпокоил фpонтальный удаp. По наcтоянию аэpодинамиков, ноcовой cпойлеp машины будет гоpаздо меньших pазмеpов, чем в пpошлом году. А энергию удаpа он должен поглотить не хуже, чем прошлогодний... Hо в конце концов и новый ноcовой cпойлеp cделали в доcтаточной cтепени безопасным. Монокок пpошел cеpтификацию, машина готовитcя к выходу на cтаpт.

скрыть

");document.close();

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что с того? Работу над ФВ19 он начал в июне 1996 года. ;) Впрочем, вот:

То, что ты упомянул развтите машины Эдрианом по ходу сезона которого не было.

Ну, и собственно вот:

теcты в Баpcелоне показали, что пpошлогодний болид уcтупает новому (c тем же мотоpом и тем же пилотом за pулем) пpимеpно cекунду на кpуге

Ньюи тот же, а машина? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи тот же, а машина? ;)

Ну вот же:

дорабатыванием же машины по ходу сезона непосредственно Ньюи никогда не занимался, его дело - новые конструкции, работа на будущее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что ты упомянул развтите машины Эдрианом по ходу сезона которого не было.

Додумывать за меня не надо, ОК? :rolleyes: перечитай вот так:

Ведь в 97-м было развитие, читай улучшение, машины 96 года.

Изменений в регламенте не было,

мотор Рено по прежнему лучший (в целом),

машину Ньюи дорабатывал

:)

Впрочем... будет здорово если ты докажешь что машину 96 года для сезона 97 дорабатывал не Ньюи... перечитай текст-кат в моем сообщении, улучшений масса, многие считали машину 97 года вообще построенной с нуля. Что все-же преувеличение.

The FW19 was an evolutionary development of the FW18 in which Damon Hill and Jacques Villeneuve dominated the 1996 season.

Patrick Head commented at the launch: "The new Williams-Renault FW19 very much follows the design philosophy of the FW17 and FW18.

http://www.f1technical.net/f1db/cars/805

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Додумывать за меня не надо, ОК? :rolleyes:

Хорошо, я видно не так тебя понял.

перечитай вот так:

Ведь в 97-м было развитие, читай улучшение, машины 96 года.

Да, но результат не обязательно должн был быть положительным? Машина могла выйти у того же Нью, при том же регламенте такой же по скорости, или даже на секу медленее, о чем и говорится в твойе ссылке на АР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, я видно не так тебя понял.

Да нет проблем. :)

Да, но результат не обязательно должн был быть положительным? Машина могла выйти у того же Нью, при том же регламенте такой же по скорости, или даже на секу медленее, о чем и говорится в твойе ссылке на АР.

Все так. Только наоборот, новая машина была на секунду лучше старой.

Однако теcты в Баpcелоне показали, что пpошлогодний болид уcтупает новому (c тем же мотоpом и тем же пилотом за pулем) пpимеpно cекунду на кpуге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, я видно не так тебя понял.

:lol: Сколько вежливости :lol: Любопытно, когда тебя загрузит Алексей27, ты тоже начнешь его игнорировать? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фактически Ньюи был вообще отстранён от работ над ФВ19, как только стало известно, что он переходит работать в "Мак-Ларен". Но создана была эта машина ещё под руководством Эйдриана.

Вот поэтому самовоз по сути оказалось некому доработать, ибо и Хилл покинул команду - преемственность нарушилась.

Кстати, сам Эдриан и ушел из Williams не в последнюю очередь из-за отставки Хилла, и он очень хотел посотрудничать с ним потом в McLaren, но у Денниса были совсем другие планы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, сам Эдриан и ушел из Williams не в последнюю очередь из-за отставки Хилла, и он очень хотел посотрудничать с ним потом в McLaren, но у Денниса были совсем другие планы...

У Хилла была несколько завышенная самооценка в том, что казалось зарплатных притязаний. Деннис тоже, конечно. пожмотничал, но если бы Хилл хотел ездить на Макларене, то согласился бы. А так - возомнил себя Шумахером (Михаэль тогда только-только перешел в Феррари на 25М) и - упустил возможность взять еще титул или два.

Да и Макларен мог очень много поиметь от такого хорошего тестера как Хилл - и этого задела вполне могло бы хватить на чемпионство в 2000, даже если бы боролся не Хилл, а Хаккинен или Култхард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако теcты в Баpcелоне показали, что пpошлогодний болид уcтупает новому (c тем же мотоpом и тем же пилотом за pулем) пpимеpно cекунду на кpуге.

мотор кстати новый был в 97 году..как писали изрядно переработатный и облегченный..

Type: Renault RS8

Year: 1996

Number of cylinders: 10

Configuration: 67° vee, 40 valves

Weight: 132 kg

Capacity: 2998

RPM: 14500

Power: 750 bhp

Type: Renault RS9

Year: 1997

Number of cylinders: 10

Configuration: 71° vee, 40 valves

Weight: 121 kg

Capacity: 3000

RPM: 14600

Power: 755 bhp

Изменено пользователем Pahan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мотор кстати новый был в 97 году..как писали изрядно переработатный и облегченный..

Type: Renault RS8

Year: 1996

Configuration: 67° vee, 40 valves

Type: Renault RS9

Year: 1997

Configuration: 71° vee, 40 valves

Да это уже совсем новый двигатель получается. Блоки то разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это уже совсем новый двигатель получается. Блоки то разные.

А кто говорит что старый? там просто вы писали фразу на том же моторе...получается да не тот же моторчик..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто говорит что старый? там просто вы писали фразу на том же моторе...получается да не тот же моторчик..

Скорей всего речь о гибриде, о муле. Типа моделей: FW11C, FW12B, FW15B, FW21B, FW27C, FW28B. Только с меньшими изменениями. Обкатали новое шасси со старым (прошлогодним) мотором. Потом поставили новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, разобрался. Речь в статье шла о том, что одновременно с новым FW19 (он существовал в единственном экземпляре) ездил гибрид, прошлогоднее шасси FW18 с новым мотором RS9. Получается что прошлогоднее шасси с новым мотором, проигрывало новому шасси с таким же мотором секунду с круга. Так что шасси разные, а моторы одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все, разобрался. Речь в статье шла о том, что одновременно с новым FW19 (он существовал в единственном экземпляре) ездил гибрид, прошлогоднее шасси FW18 с новым мотором RS9. Получается что прошлогоднее шасси с новым мотором, проигрывало новому шасси с таким же мотором секунду с круга. Так что шасси разные, а моторы одинаковые.

тогда возникает другой вопрос сколько новое шасии Фв19 с РС9..выигрывало у Фв18 с РС8...наверно больше 1 сек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда возникает другой вопрос сколько новое шасии Фв19 с РС9..выигрывало у Фв18 с РС8...наверно больше 1 сек...

Начало сезона:

10.03.1996 Австралия

1. Ж.Вильнёв Williams FW18 - 1'32.371

09.03.1997 Австралия

1. Ж.Вильнёв Williams FW19 - 1'29.369

Конец сезона:

13.10.1996 Япония

1. Ж.Вильнёв Williams FW18 - 1'38.909

12.10.1997 Япония

1. Ж.Вильнёв Williams FW19 - 1'36.071

около 3-х секунд получается, секунда за счет мотора, остальное за счет шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
около 3-х секунд получается, секунда за счет мотора, остальное за счет шасси.

А резина?

Я думаю именно она в большей степени и давала такие отыгрыши на круге...вспомнить хотя бы 2001 год и как рекорды падали, после двух лет монополии бриджев.

И ещё Ferrari F310B должно быть в названии темы.

Изменено пользователем SchlaviK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...