Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Мосли кстати намекнул ,что если будет альтернативная серия, то им свои услуги предложит Берни. Интересно захотят ли команды связываться с ним, с одной стороны думаю он без труда наберет 20 трасс на будущей год, но с другой , наверняка он потребует неплохой процент прибыли за свои услуги.

Почему бы и нет? Заодно шильдик Ф-1 могут не потерять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможен еще такой сценарий: автопроизводители уходят (опускаем будет альтернатива или нет), Мосли-формула с треском проваливается, рейтинги падают, трибуны полупустые, спонсоры уходят, часть команд не проезжает и половины сезона.... кхм, в такой ситуации Мосли точно "уйдут", а Берни сам приползет к производителям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трассы - сложный вопрос, но если существующим трассам и сейчас тяжело финансово Ф1 проводить, то в следующем году чихали они на большое ГП2. Разве может ФИА какой-то трассе запретить принмать другое мероприятие? Есть у ФИА такие полномочия?

+1, в кризиснйо ситуации организаторам трасс выгоднее сотрудничать с теми, кто не просит драконовские гонорары. да и полно трасс исключенных из Ф1 - А1, Имола, Индианаполис, Монреаль, Маньи-Кур... Сильверстоун на подходе, и в контракте Монцы я уверен прописан пункт о расторжении, елси не будет Ферров. надо быть утопистом, чтоб думать, что в монце кто-то придет на трибуны без скудерии в гонке. чем тебе не легендарная серия с легендарными командами и трассами? В Монако вообще довольно ясно обозначили свою позицию.

И, да, ФИА не может запрещать проведение гонок на трассах, ФИА лишь проводит омологацию и экспертизу трасс на соответствие своим соревнованиям. Никаких прав на сами трассы ФИА не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алтернативный чемп не такой уж абсурд. Да времени мало для его создания, но думаю если поднапрячся до создать можно. Единственное наверное придется многим забить на текущий сезон в Ф1, в смысле ездить то будут но уже без особого фанатизма.

Но все это имеет смысл только если в ФОТА останутся хотябы 8 команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кого они победили? Грызня начала заканчиваться только после того как пришли монголо-татары и всех разорили. Свержение же ига произошло по причине того, что Русь стала единой, а потомки Чингисхана начили бить морды друг другу. Впрочем это оффтоп)

По сабжу: ФОТА нежизнеспособна без ФИА.

Так я про то и пишу, что пора свергать это иго!! А когда внешних врагов не останется, тогда можно и между собой повоевать..

Может быть. Но главной проблемой я бы выделил не время, а число команд. Как ни крути, а интересно ли будет смотреть чемп из 5-7 команд? Если к Ф1 по версии Мосли новые команды могут присоединиться, то к альтернативе без лимита по бюджетам - нет.

Да и вторая проблема - единство ФОТА. Сомневаюсь я что они будут так уж едины во мнениях, когда начнется обсуждение устройства альтернативы и особенно распределения материальных благ.

Конечно споры будут.. Но почему бы и новым командам со временем к ним не примкнуть.. Всё будет зависеть от престижности данного чемпа!!

Будет интересен и популярен - никому старая Ф-1 будет не нужна.. 7 команд думаю будет вполне нормально, ИМХО, всё будет от регламента зависеть..

Берни вон сто раз квалу менял, чтобы интерес повысить.. Так и тут, можно при желании сделать всё по уму..

В целом я конечно понимаю - проблем выше крыши.. Но, как говориться, а что делать?? ;)

Разве может ФИА какой-то трассе запретить принмать другое мероприятие? Есть у ФИА такие полномочия?

НЕТ

возможен еще такой сценарий: автопроизводители уходят (опускаем будет альтернатива или нет), Мосли-формула с треском проваливается, рейтинги падают, трибуны полупустые, спонсоры уходят, часть команд не проезжает и половины сезона.... кхм, в такой ситуации Мосли точно "уйдут", а Берни сам приползет к производителям.

Повторюсь, ситуация плачевна!! Кто у него там через год останется?? Одни Вилы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трассы - сложный вопрос, но если существующим трассам и сейчас тяжело финансово Ф1 проводить, то в следующем году чихали они на большое ГП2.

Так трассы как раз самый простой вопрос. Ибо много знаменитых трасс, брошенных Берни. Плюс некоторые из сегодняшних трасс наверняка не продлят, а некоторые разорвут контракты. В первую очередь это Монако, Монца и будущий Рим.

Разве может ФИА какой-то трассе запретить принмать другое мероприятие? Есть у ФИА такие полномочия?

Все с точностью до наоборот.

ФИА может не дать суперлицензию на проведение чемпионата Ф1, но даже если ее привлечь для проверки безопасности, она не вправе отказать, если регламент безопасности соблюдается.

Ну а на счет контрактов, и тут все наоборот. Владельцы трасс могут отказать ФИА в проведении гонок под ее эгидой в пользу других гонок. Яркий пример тому - финт клуба Монако.

Остаются только тилькедромы, в которые вложил деньги Берни. Но... кому они сегодня интересны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент - готов, смотри приложение к заявочному листу.

Трансляции - большое GP2 смотреть мало кто будет, зато FOTA Championship для многих интересен.

Время - действительно мало, но в Ф1 умеют в бешеном ритме работать.

Трассы - сложный вопрос, но если существующим трассам и сейчас тяжело финансово Ф1 проводить, то в следующем году чихали они на большое ГП2. Разве может ФИА какой-то трассе запретить принмать мероприятие? Есть у ФИА такие полномочия?

Регламент - ладно, есть. Однако грызни из-за него будет еще много.

Трансляции - для непосвященных в Форум Ф1Ньюз, бренд Ф1 много значит. А таких - подавляющее большинство. Опять же, согласятся ли телекомпании? Ф1 в любом случае останется, а вот захотят ли телекомпании вкладывать деньги в альтернативную серию, которая неизвестно сколько просуществует? Еще вопрос что скажет Берни. От его слова тоже будет многое зависеть.

Трассы. У ФИА - мало возможностей для этого, зато у Берни дофига. Если команды согласятся с менеджерством Берни, то получат ли они то, чего хотели? А вдруг Берни захочет еще больше бабла с трансляций, коли таковые будут?

Пока что я вижу больше вопросов, чем ответов. И уверен, все команды, за редким исключением, поскрипывая зубами, подадут заявку на участие в Ф1.

В общем-то было бы интересно посмотреть на Ф1 и Альтернативный чемпионат в 2010 в проядке эксперимента. Если команды хотят - пускай организуют, а я с радостью посмотрю гонки и Ф1 и альтернативы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такссы как раз самый простой вопрос. Ибо много знаменитых трасс, брошенных Берни. Плюс некоторые из сегодняшних трасс наверняка не проблят, а некоторые разорвут контракты. В первую очередь Монако, Монца и будущий Рим.

Все с точностью до наоборот.

ФИА может не дать суперлицензию на проведение чемпионата Ф1, но даже если ее привлечь для проверки безопасности, она не вправе отказать, если регламент соблюдается.

Ну а на счет контрактов, и тут все наоборот. Владельцы трасс могут отказать ФИА в проведении гонок под ее эгидой в пользу других гонок. Яркий пример тому - финт клуба Монако.

Остаются только тилькедромы, в которые вложил деньги Берни. Но... кому они сегодня интересны?

Навеяло.. :lol: вчерашний протест гонщиков и желание перейти в альтернативу, в некоторой степени тоже зависят от их возмущения количеству запрашиваемых бабосов за суперлицензию гонщика..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сабжу: ФОТА нежизнеспособна без ФИА.

Любой чемпионат с чего-то и когда-то начинался. Неужели уже было УЕФА, когда английские клубы проводили игры в начале ХХ века?

Главное в альтернативе - организация. Команды должны что - их дело соревноваться. Организатором должен быть кто-то другой - например, Ди Монтедземоло. Да и после покидания Ф1 ФОТА уже не сможет себя так называть и смысла в такой организации, наверное, не будет, ведь регламент в альтернативе все равно будет согласовываться со всеми командами, так что по-любому команды будут вынуждены вести дискуссию, такую же как сейчас в ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любой чемпионат с чего-то и когда-то начинался. Неужели уже было УЕФА, когда английские клубы проводили игры в начале ХХ века?

Главное в альтернативе - организация. Команды должны что - их дело соревноваться. Организатором должен быть кто-то другой - например, Ди Монтедземоло. Да и после покидания Ф1 ФОТА уже не сможет себя так называть и смысла в такой организации, наверное, не будет, ведь регламент в альтернативе все равно будет согласовываться со всеми командами, так что по-любому команды будут вынуждены вести дискуссию, такую же как сейчас в ФОТА.

Легендарные английские клубы в 80-е годы выкинули из соревнований УЕФА на несколько лет... и ничего УЕФА не развалилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Регламент - ладно, есть. Однако грызни из-за него будет еще много.

2. Трансляции - для непосвященных в Форум Ф1Ньюз, бренд Ф1 много значит. А таких - подавляющее большинство. Опять же, согласятся ли телекомпании? Ф1 в любом случае останется, а вот захотят ли телекомпании вкладывать деньги в альтернативную серию, которая неизвестно сколько просуществует? Еще вопрос что скажет Берни. От его слова тоже будет многое зависеть.

3. Трассы. У ФИА - мало возможностей для этого, зато у Берни дофига. Если команды согласятся с менеджерством Берни, то получат ли они то, чего хотели? А вдруг Берни захочет еще больше бабла с трансляций, коли таковые будут?

4. Пока что я вижу больше вопросов, чем ответов. И уверен, все команды, за редким исключением, поскрипывая зубами, подадут заявку на участие в Ф1.

Вот и смотри:

1. Грызня и сейчас идёт, а хуже точно не будет.. Думаю, у них уже есть на этот счёт решение..

2. Здесь, на мой взгляд, самая больша проблема..

3. С трассами полный порядок!! Проблем не будет..

4. Основной вопрос получился - трансляции.. Решить его, и будет легче.. Ну а подадут или нет, скоро узнаем..

Уж столько ждём, ждём.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там-же ответ Мосли http://www.autosport.com/news/report.php/id/75961 Он теперь говорит, что не может изменить регламент 2010 без согласия всех команд участников(в том числе и подавших уже заявки) и предлагает ФОТА войти без доп. условий в сезон 2010, а потом он со всеми поторгуется. ТУПИК! И выхода нет. Или лечь под Мосли или отдельный чамп.

Мосли откровенно и цинично лжёт!

Изменение статей ISC - сугубая прерогатива FIA, это бесспорно и ни разу не подвергалось сомнению теми, кто не согласен с его позицией в частностях. Но ст. 66 ISC, на которую <selfcensored> старый девиант © ссылается, НЕ МЕНЯЛАСЬ за последний год. Что автоматически предполагает нелегитимность решений FIA от 29 апреля сего года, подтверждённые Верховным судом Франции.

То есть, если Мосли не готов принять условия ФОТА, то и команды совершенно равнозначно не готовы (и имеют на то полное право) не принимать незаконные решение FIA, принятые за последний месяц.

Вполне прозрачно, что Мосли вывел конфликт интересов на международную юридическую арену, где, я искренне надеюсь, получит жесточайшего пендаля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните, во время БДСМ-скандала американская и немецкая автофедерации вроде как вышли из состава ФИА. Как сейчас с этим дела обстоят? Можно на их основе составить некий контролирующий орган в альтернативном чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятны мне заявления Вильямса. С чего вдруг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что возникнет проблема с трансляциями если в альтернативном чемпе будут гонятся 8 команд протестантов :rolleyes: плюс они может еще какие нибудь 2 команды организуют для статистики, скинутся технологиями.

Уже вижу рекламную компанию под лозунгом "Мы вам покажем Гонки покруче Ф1- это не обман" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помните, во время БДСМ-скандала американская и немецкая автофедерации вроде как вышли из состава ФИА. Как сейчас с этим дела обстоят? Можно на их основе составить некий контролирующий орган в альтернативном чемпионате.

Не вышли, но приостановили своё участие. Это позволяется Международным Спортивным кодексом, более того, некоторая часть автоспортивных федераций существуют в подобном "анабиозе" по несколько лет. Данные субъекты являются пораженцами в правах, которые не могут участвовать в "демократических" процедурах, связанных с самоопределением политического курса FIA. Насколько мне известно, американская головная автофедерация возобновила своё участие, поскольку её президент полуичл пост вице-президента FIA, а немецкая ADAC, которая не является держателем лицензий формульных команд, своё участие так и не возобновляла, но, скорее всего, сделает это в преддверии предстоящих выборов Президента ФИА, поскольку такое насилие над законом, которое творит потерявший всякую совесть Мосли, необходимо пресекать любыми методами. Газета не помогла. Дельного снайпера не нашли. ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легендарные английские клубы в 80-е годы выкинули из соревнований УЕФА на несколько лет... и ничего УЕФА не развалилась.

Если сравнить ФИА со зданием, то Ф1 должна быть на верхнем этаже (или крышей).

Допустим у здания исчезла крыша (разобрали на кирпичи), вопрос: оно будет стоять? Ответ: Будет.

Второй вопрос: как долго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это уже не просто угроза кого-то вышибить, а приговор: кого-то вышибут. Вопрос только кого.

В принципе это уже не угроза, а реальная месть.

Стандартная месть чиновника. Разбить группу, тех, кого нельзя убрать, ублажить, а наиболее неугодных - прилюдно наказать.

Не надо даже особо гадать, чтобы понять, что в первую очередь под это дело попадают Флавио и Джон Хауэтт.

Но именно из-за этого ФОТА скорее всего и не пойдет на уступки.

По крайней мере я на это рассчитываю.

ps: Ты же вроде как тут распрощался ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с трансляциями в альтернативном чемпионате, на мой взгляд, заключается в том, что на данный момент телевики имеют дело только с Берни. Новому человеку придется осваиваться, значит новый человек должен быть очень известным и авторитетным в мире Ф1, чтобы быстро договориться с телекомпаниями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сравнить ФИА со зданием, то Ф1 должна быть на верхнем этаже (или крышей).

Допустим у здания исчезла крыша (разобрали на кирпичи), вопрос: оно будет стоять? Ответ: Будет.

Второй вопрос: как долго?

Вечно.

Сначала наспех сделают временную... брезент натянут, чтоб дождем не залило, потом построят новую и через год о уехавшей крыше уже никто не вспомнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легендарные английские клубы в 80-е годы выкинули из соревнований УЕФА на несколько лет... и ничего УЕФА не развалилась.

Это да. Но если бы выкинули еще великие итальянские клубы и и немецкие, и испанские... то никто бы не стал смотреть финал Кубка Чемпионов Галатасарай-Русенборг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вечно.

Сначала наспех сделают временную... брезент натянут, чтоб дождем не залило, потом построят новую и через год о уехавшей крыше уже никто не вспомнит.

Надеюсь 40 лимонов фунтов на новую крышу хватит. А кто будет новую крышу строить? Может молдован позвать? А за работу пусть требуют Гран-при Молдавии. Все поближе к России, а то у нас неизвестно когда теперь будет. А ради крыши новый Гран-при быстренько сварганят.

Шучу, шучу, шучу B) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да. Но если бы выкинули еще великие итальянские клубы и и немецкие, и испанские... то никто бы не стал смотреть финал Кубка Чемпионов Галатасарай-Русенборг.

Ой да ладно, итальянцы сами свои великие клубы выкинули недавно из турниров УЕФА, Юве в низшую лигу сослали, Милану очковый штраф на сезон влепили, чтоб не мог бороться за попадание в ЛЧ.

К примеру, последние несколько ЛЧ - считай Кубок Англии + одна команда со стороны (Милан, Барса)

Переживет ФИА без ФОТА. Сезончик новички оботрутся, а потом из них новые легенды сделают, чем уже начали заниматься: Лотус, Брэбам, Марч...

Мы, конечно, сохраним вечную память в наших сердцах, но... незаменимых НЕ БЫВАЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сравнить ФИА со зданием, то Ф1 должна быть на верхнем этаже (или крышей).

Допустим у здания исчезла крыша (разобрали на кирпичи), вопрос: оно будет стоять? Ответ: Будет.

Второй вопрос: как долго?

хм, я бы сравнил самую престижную и прибыльную серию со стеной, опорой всего дома. Если кирпич заменят пластилином (пусть и толстым слоем), то сначала прогнется и рухнет стена, а потом и все здание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой да ладно, итальянцы сами свои великие клубы выкинули недавно из турниров УЕФА, Юве в низшую лигу сослали, Милану очковый штраф на сезон влепили, чтоб не мог бороться за попадание в ЛЧ.

К примеру, последние несколько ЛЧ - считай Кубок Англии + одна команда со стороны (Милан, Барса)

Переживет ФИА без ФОТА. Сезончик новички оботрутся, а потом из них новые легенды сделают, чем уже начали заниматься: Лотус, Брэбам, Марч...

а давайте уберем 80% ведущих клубов

Из Англии МЮ, Челси, Ливерпуль

Из Франции: Лион

Из Германии: Баварию

Из Италии: Ювентус, Милан, Интер

Из Испании: Барса, Реал

Вот что сейчас происходит с ф1

А на Наполи сейчас смотреть так не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...