Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

"Не давая шансов" это сильно преувеличено. Просто мелкие команды хотят "на шару" срубить денег. Вот и строят из себя бедных и обиженых. Думаю человек, который всерьез хочет участвовать в Ф1 в состоянии найти 100-120 млн. денег.

Последнее время желающих выкладывать даже 100-120 млн. днем с огнем не сыщешь не то что среди людей, а даже среди концернов. А что предлагаешь делать с молодыми талантливыми гонщиками? Ведь при современных условиях, особенно с запретом тестов, где команды могли хоть посмотреть на новичка в условиях Ф1, в формулу могут попасть максимум 2 новичка за сезон. А ведь, наверно, талантливой молодежи в мире, достойной гонятся с лучшими гонщиками в одной серии больше чем 2 человека в год появляется. Их сейчас даже в тест-пилоты не берут, ибо если и есть возможность потеститься - то лучше предоставлять её боевому пилоту для улучшения машины, нежеле новичку, который пока мало что понимает в этой технике, да и расколотить болид может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последнее время желающих выкладывать даже 100-120 млн. днем с огнем не сыщешь не то что среди людей, а даже среди концернов.

USF1 собирались дебютировать ещё до объявления лимита.

А что предлагаешь делать с молодыми талантливыми гонщиками, ведь при современных условиях, особенно с запретом тестов, где команды могли хоть посмотреть на новичка в условиях Ф1, в формулу могут попасть максимум 2 новичка за сезон. А ведь, наверно, талантливой молодежи в мире, достойной гонятся с лучшими гонщиками в одной серии больше чем 2 человека в год появляется.

Как-то не вижу такого количества достойных молодых гонщиков. И про больше, чем 2 человека в год, мне кажется, преувеличение. Вот в прошлом году Рено не захотело никого вместо Пике выставить, и иных причин, кроме того, что не нашли никого лучше, я не вижу.

Да и где гарантии, что команды будут брать именно талантливейших, а не денежных мешков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
USF1 собирались дебютировать ещё до объявления лимита.

Как-то не вижу такого количества достойных молодых гонщиков. И про больше, чем 2 человека в год, мне кажется, преувеличение. Вот в прошлом году Рено не захотело никого вместо Пике выставить, и иных причин, кроме того, что не нашли никого лучше, я не вижу.

Думаешь, Грожан, Сенна, Паффит, Льюцци и др. хуже Накаджимы с Пике?

Иных причин их держать в Рено и Вильямсе, как рентадрайверы - я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю поверить на слово Берни, который сказал, что Феррари в случае ухода он по судам затаскает. http://www.sports.ru/automoto/9644914.html

http://www.gazeta.ru/news/sport/2009/05/22/n_1364555.shtml

Затаскать он может быть и затаскает, даже наверняка, но далеко не факт, что он эти суды выиграет. Не зная условий соглашения трудно судить, но из тех сообщений, которые появлялись на эту тему, можно предположить, что Феррари получили всю сумму вперёд за обозначенный период, раз Берни угрожает судом. Если же деньги выплачиваются ежегодно, я не вижу каким образом он собирается отсудить то, что ещё не было выплачено. Или Берни надеется, что суд обяжет Феррари вернуть деньги за прошлые годы их выступлений? Очень сомнительно, так что лучше не заморачиваться, и дождаться развязки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь, Грожан, Сенна, Паффит, Льюцци и др. хуже Накаджимы с Пике?

Иных причин их держать в Рено и Вильямсе, как рентадрайверы - я не вижу.

Грожан по 2008 был нестабилен, хоть и быстр. Ещё год на стажировку в GP2 необходим.

Сенна - может быть мог бы быть вариантом, но не просто так Браун взял Рубенса, а не его. И любой другой новичок предпочтёт опытного пилота.

Паффит - мне кажется, он слишком долго в ДТМ сидит.

Лиуцци - а чем он отличился за время выступлений в Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О неполученых никто речь и не заводит, а вот то что получили с 2005 по 2009 по этим контрактам, при добровольном уходе их Ф1 - придется компенсировать и в солидном объеме. Так как контракт не был исполнен и под форс-мажор этот уход будет подвести очень сложно.

Вот об этом я и говорю. Есть у тебя договор, чтобы утверждать выделенное?

Предлагаю поверить на слово Берни, который сказал, что Феррари в случае ухода он по судам затаскает. http://www.sports.ru/automoto/9644914.html

http://www.gazeta.ru/news/sport/2009/05/22/n_1364555.shtml

Это он неустойку обещает стрясти, а не вернуть выплаченные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... А что предлагаешь делать с молодыми талантливыми гонщиками? Ведь при современных условиях, особенно с запретом тестов, где команды могли хоть посмотреть на новичка в условиях Ф1, в формулу могут попасть максимум 2 новичка за сезон.

Во-первых, надо разделить две вещи. Отменить запрет на тесты, ибо экономия тут на самом деле мифическая.

И во-вторых, сделать бОльшие льготы для тестов новичков. И все.

Можно еще и разрешить выставлять командам или третий болид, или дочку с обязательным новичком.

Нет проблем, было бы желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грожан по 2008 был нестабилен, хоть и быстр. Ещё год на стажировку в GP2 необходим.

Сенна - может быть мог бы быть вариантом, но не просто так Браун взял Рубенса, а не его. И любой другой новичок предпочтёт опытного пилота.

Паффит - мне кажется, он слишком долго в ДТМ сидит.

Лиуцци - а чем он отличился за время выступлений в Ф-1?

Ну да, Пике с Накаджимой стабильно вылетают... стабильность оно, конечно, признак класса. Можно подумать, Буэми был стабильней Грожана, так ведь ничего... рискнули, посадили боевым и не прогадали.

Да, Браун предпочел опытного пилота, а не Сенну, потому что тестов нет а болид доводить до ума надо. Но, ток вот теперь, с запретом тестов, молодежь ваще никакого опыта набраться не сможет.

Паффит, согласен, если еще сезон в ДТМ протусит - про карьеру в Ф1 можно будет забыть... а всё из-за того, что на старт выходят только 20 машинок, было б еще 3 команды - как раз в них бы новичков и обкатывали. Вспомни, скольких хороших пилотов начинали обкатывать в бедных командах, а-ля Минарди. Вот хотя бы для этого и нужны разные Кампомосы, которые пусть и будут на уровне Минарди, но и у них было своё обояние. Борться, чтобы выжить.

Льюцци - ну, ИМХО, не дали ему нормального шанса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это он неустойку обещает стрясти, а не вернуть выплаченные деньги.

Я тоже подумал, что речь может идти только о выплате неустойки. Но на каком-то из сайтов (кажется Таймс) приводились слова Берни, что в случае ухода Феррари придётся вернуть бОльшую часть денег, полученных за телетрансляции. Неужели он так уверен, что суд примет его сторону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, надо разделить две вещи. Отменить запрет на тесты, ибо экономия тут на самом деле мифическая.

А кстати почему мифическая?

Есть данные о том, сколько на тесты в прошлом году потратили?

В Ф1 Рейсинге в 2005 году были подсчеты расходов команд, так там расходы Феррари на тесты составляли 62 млн

Нифига себе мифическая экономия, однако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну справедливости ради надо сказать, что особого вреда Шнайдер не причинил. Ну, наврал, пропиарился, бабла наварил и свалил, а так-то ничего страшного. А как поведут себя нынешние новички я с удовольствием бы посмотрел. Новички, знаете ли, иногда превращаются в Макларены с Вильямсами. Чаще нет, но иногда да. Представляете, вместо Тойот и Рено, которые искренне думают, что делают Ф1 одолжение, что не сваливают (охеренное великодушие: "гарантируем наше участи до 2012 года!") наблюдать, как небольшой коллектив с талантливыми молодыми ребятами набирает силу и лет за пять превращается в гранда?

молодые талантливые это Лола? уже свалившая из Ф1 в середине сезона и известная тем что для младших моносерний построило наредкость дубовое и не поддающееся настройке шасси?

ЮСФ1 и продрайв хоть как то могут быть интересными.... остальные могут быть "интересными" только в двух случаях

1) нормальные команды не принимают участия

2) нормальные комадны принимают участие будучи связаны по рукам и ногам.

и 1 и 2 вариант не относится к "честным спортивным состязаниям". также они оба не относятся к нормальной бизнес-практике...

за подобные фокусы регулирующего органа в экономике в нормальных странах положено уголовное наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, надо разделить две вещи. Отменить запрет на тесты, ибо экономия тут на самом деле мифическая.

И во-вторых, сделать бОльшие льготы для тестов новичков. И все.

Можно еще и разрешить выставлять командам или третий болид, или дочку с обязательным новичком.

Нет проблем, было бы желание.

1. Запрет на тесты - реальная многомилионная экономия. Да и введен он был с одобрения команд.

2. Дочки с новичками. Ну так они и будут! Продрайв - реальная дочка МакЛарена будет. Те же Вилы, с удовольствием продадут своё шасси, к примеру, Вурцу, поправив своё состояние. И эти дочки уж никак не будут хуже, чем Минарди в своё время. Так вы ж тут больше всего протестуете, что б в Ф1 не было всякой бедной "швали". Определитесь уж, чего вы хотите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Неужели он так уверен, что суд примет его сторону?
Нет, конечно.

Тем более, что, как я понимаю, авансы от каналов получил Берни, а не участники. Ибо как раз деньги за телетрансляции Берни как раз и якобы задолжал командам.

О том, что Берни авансы телекомпаниям нужно будет вернуть - можно не сомневаться.

Только команды тут совершенно ни при чем, кроме уплаты неустойки, и то, если на то есть основания.

Так что эти статьи - не более, чем развод публики, не готовой осмыслить происходящее с юридической точки зрения.

Да и в Феррари, еще раз, перед советом директоров наверняка все риски просчитали. Да и наверняка не только в Феррари. Практически у всех команд в ФОТА, кроме Фрэнка, можно предположить, что риски минимальны.

Видимо Фрэнк и подал заявку только потому, что имеет кабальный договор согласия. Как раз лишнее подтверждение ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, Пике с Накаджимой стабильно вылетают... стабильность оно, конечно, признак класса. Можно подумать, Буэми был стабильней Грожана, так ведь ничего... рискнули, посадили боевым и не прогадали.

Да, Браун предпочел опытного пилота, а не Сенну, потому что тестов нет а болид доводить до ума надо. Но, ток вот теперь, с запретом тестов, молодежь ваще никакого опыта набраться не сможет.

Паффит, согласен, если еще сезон в ДТМ протусит - про карьеру в Ф1 можно будет забыть... а всё из-за того, что на старт выходят только 20 машинок, было б еще 3 команды - как раз в них бы новичков и обкатывали. Вспомни, скольких хороших пилотов начинали обкатывать в бедных командах, а-ля Минарди. Вот хотя бы для этого и нужны разные Кампомосы, которые пусть и будут на уровне Минарди, но и у них было своё обояние. Брорться, чтобы выжить.

Льюцци - ну, ИМХО, не дали ему нормального шанса...

Пике с Накаджимой хотя бы на болидах Ф-1 уже ездили. А Грожан - ещё нет.

Насчёт тестов - кто ж даст тестить новичку, если принципиально болид до ума доводить? Лучше уж Жене, Бадоэр, Де ля Роса, ....

Паффет, мне кажется, уже без вариантов. После того, как в 2007 не попал в Мак и позже не дебютировал Продрайв - уже всё.

Насчёт команд таких - Макс сам убил такие возможности постоянными сменами регламента. И потом, кто будет сидеть в Ф-1 на последнем месте столько врменени? Никакие лимиты от банкротства не спасут... А во избежание банкротства такие команды будут брать пилотов типа Маццакане, Россета, Альберса...

Лиуцци не дали шанса? Полсезона в Ред Булле и 2 сезона в СТР - мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЮСФ1 и продрайв хоть как то могут быть интересными.... остальные могут быть "интересными" только в двух случаях

1) нормальные команды не принимают участия

2) нормальные комадны принимают участие будучи связаны по рукам и ногам.

и 1 и 2 вариант не относится к "честным спортивным состязаниям". также они оба не относятся к нормальной бизнес-практике...

Не согласен, что только ЮСФ1 и Продрайв.

У Эпсилона тоже хорошая заявка, + они уже заявили, что у них есть бюджет на 4 года вперёд

Так что, как раз 3 места могут занять - ЮСФ1, Продрайв и Эпсилон

А остальные заявки мне кажется сомнительными

И вообще, глядя на названия типа "Марч" и "Брэбем", мне кажется, что некоторые заявки были поданы по инициативе Макса, чтобы показать нынешним командам: дескать, вы не думайте, что если уйдете то кирдык Ф-1 настанет вон у нас сколько желающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, глядя на названия типа "Марч" и "Брэбем", мне кажется, что некоторые заявки были поданы по инициативе Макса, чтобы показать нынешним командам: дескать, вы не думайте, что если уйдете то кирдык Ф-1 настанет вон у нас сколько желающих.

Добавочка: желающих с громким именем :rolleyes:

Действительно, похоже тупо на давление на ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Определитесь уж, чего вы хотите.
:lol:

А я давно определился.

Я не хочу всего двух вещей. Бездумной смены регламента исключительно под бред ФИА, и не хочу не бредовых ограничений.

А в этих условиях новички - по барабану. Пусть катаются, если есть деньги.

Я даже не против клиентских шасси, против которых яростно выступает Фрэнк, при том, что сам начинал как раз с клиента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Группа болельщиков тоже подала заявку на участие в Ф-1

Список потенциальных новичков Формулы-1 в очередной раз расширился. Официальную заявку на участие в следующем сезоне подала команда MYF1DREAM, основанная группой болельщиков. По замыслу создателей команды, чьи истоки уходят к сообществу в социальной сети facebook, конюшня может стать первой в истории Ф-1, чьё управление будет осуществляться на основе коллективного голосования: определение поставщика моторов и партнёра в создании шасси, равно как и другие вопросы, будут решаться именно так.

Финансирование команды будет осуществляться за счёт внесения членских взносов, а также за счёт поддержки со стороны международных социальных организаций, сообщает официальный сайт команды.

В настоящий момент в сообществе по управлению MYF1DREAM числятся 9097 человек, присоединиться к проекту можно здесь.

http://www.championat.ru/auto/news-235130.html

Ахаха в молодцы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дочки с новичками. Ну так они и будут! Продрайв - реальная дочка МакЛарена будет. Те же Вилы, с удовольствием продадут своё шасси, к примеру, Вурцу, поправив своё состояние. И эти дочки уж никак не будут хуже, чем Минарди в своё время. Так вы ж тут больше всего протестуете, что б в Ф1 не было всякой бедной "швали". Определитесь уж, чего вы хотите.

Ну так пусть будут и пусть катаются себе сколько хотят на клиентских шасси. Но без доли от телетрансляций.

Но не надо зажимать сильных всякими разными лимитами.

http://www.championat.ru/auto/news-235130.html

Ахаха в молодцы :lol:

:lol: :lol: :lol:

Ещё Китаю надо было подать коллективную заявку :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике с Накаджимой хотя бы на болидах Ф-1 уже ездили. А Грожан - ещё нет.

Насчёт тестов - кто ж даст тестить новичку, если принципиально болид до ума доводить? Лучше уж Жене, Бадоэр, Де ля Роса, ....

Паффет, мне кажется, уже без вариантов. После того, как в 2007 не попал в Мак и позже не дебютировал Продрайв - уже всё.

Насчёт команд таких - Макс сам убил такие возможности постоянными сменами регламента. И потом, кто будет сидеть в Ф-1 на последнем месте столько врменени? Никакие лимиты от банкротства не спасут... А во избежание банкротства такие команды будут брать пилотов типа Маццакане, Россета, Альберса...

Лиуцци не дали шанса? Полсезона в Ред Булле и 2 сезона в СТР - мало?

1. Пике с Накаджимой - обычные рента-драйверы, Грожан на тестах прилично ездил.

2. И как еще новичку в Ф1 теперь пролезть, если на тесты их теперь не приглашают, а против новых бедных команд вы упираетесь?

3. Паффит... ну, думаю, в след.году его таки посадят в Продрайв. Посмотрим.

4. Кому захочется столько лет сидеть на последнем месте? Ну так Минарди с Арроус по 20 лет себе так жили... и ничего, за них даже болели... пока в Ф1 не пришли автогиганты...

Вопрос. Вы бы были против возвращения в Ф1 Минарди (с Джан-Карло во главе) и Арроуса (С Томом) зная, что они снова будут бороться за выживание в хвосте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
USF1 собирались дебютировать ещё до объявления лимита.

я вот тоже думаю ... есть лимит, нет лимита ... для новых команд это пофиг в первый сезон-два. И если заявляют, что из-за увеличения лимита раздумали выступать - это полное фуфло!!! Я понимаю , когда регламент изменили ... как ПроДрайв в прошлом сезоне обломался с клиентскими шасси!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ФИА "тащило" и глаза закрывало? :lol: Чего только не прочитаешь порой...

в маковской теме не хотите попробовать остоять свои слова? :rolleyes:

p.s. подозреваю, что не захотите... но если что - милости просим :)

p.p.s. шпионажа не было, был слив макулатуры, раскрученный в блокбастер поборником морали и чистоты спорта, на которого тут все сейчас начали активно сетовать и обличать - глаза видать у всех разом открылись :rolleyes:

в маковской теме это обсуждалось в 2007 году. если вы считаете что 50 (или 10) фанатов из которых половина дубли повторяющие одни и теже аргументы и не слушающие возражений "убедительны" то можете считать что "бумаги подкинули" а "трактора не было".

мое мнение о Мосли и о его действиях во время о ШС

или по "наци" скандалу ни по введению ECU не изменилось от того что он предложил в 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. И как еще новичку в Ф1 теперь пролезть, если на тесты их теперь не приглашают, а против новых бедных команд вы упираетесь?

4. Кому захочется столько лет сидеть на последнем месте? Ну так Минарди с Арроус по 20 лет себе так жили... и ничего, за них даже болели... пока в Ф1 не пришли автогиганты...

Вопрос. Вы бы были против возвращения в Ф1 Минарди (с Джан-Карло во главе) и Арроуса (С Томом) зная, что они снова будут бороться за выживание в хвосте?

2. Кто ж против бедных команд упирается? Пусть будут. Только не надо богатых ограничивать.

4. Жили. И против возвращения Минарди с Джанкарло ничего не имею. Насчёт Тома и Эрроуза - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
над ним весь мир смеется, о чем свидетельствует вот этот факт:

а вот и ссылочка

Может стоит тему хотя бы на страницу назад пролистать, чтобы не дублировать новости? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может стоит тему хотя бы на страницу назад пролистать, чтобы не дублировать новости? ;)

ой, извини, щас удалю свой предыдущий постик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...