Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

ФОТА не идёт на компромиссы - это очевидно всем. Лимитирование бюджета не закрывает двери в чемпионат, а только наоборот приоткрывает их. А при нынешнем положении регламента (со всякими ограничениями) - всем командам придётся идти (в плане разработок, то самое "вылизывание") по дороге автогигантов, но они её не осилят. Свои альтернативные решения они представить не смогут. Не могут они вытащить джокера - он запрещён регламентом.

ой...а Мосли прям просится на компромисс... "пустите меня, ну пустите же!"...ей-богу, СМЕШНО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А инопланетяне к вам не прилетают ночью?

Разве небыло измеений регламента? Значит к тебе прилетали

НУ дык судя по письму ФИА как раз ФОТА и НЕ хочет осуждать нормально комплекс мер

Конечно, зачем же осуждать нормальный комплекс мер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня круче вопросик: "где гарантии, что Монтедземоло не решит ...... "договориться" с Мосликом и кинуть все остальные команды?" :P

а где гарантия, что МакЛарен с Мерсом, который давненько жаждет стать главным производителем униузлов, не подпишется уже завтра с Мосли? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты их еще 2-3 года будешь считать бездарями. Ибо они только тогда смогут строить болид при бюджете в 40млн

Я не считаю их бездарями. Справятся и за более короткий срок.

А третья на Феррари, Хонда, Рено, Тойота.

Каждая команда должна быть конструктором. Это все таки вроде как вершина автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Договор Ферари с ФИА сторона Феррари не выполняет и даже не ищет пути для компромиса будучи несогласной с позицией ФИА и связанной с ней спецконтрактом.

Ищет. Нормальный регламент и снятие Мосли с должности, чтобы не убить ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и я о том же. К чему тогда лимитирование бюджетов?

ну конечно! лишь бы любимая команда была довольна - пусть даже кроме неё будут только 3-4 команды.... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это путь прогресса. Никто не будет выбрасывать бесконечное количество денег на какое-либо изобретение, даже на жизненно важное. Отсюда инженерам или ученым надо изворачиваться и думать, как уместить то, что он соторили/сотворят в бюджет.

40млн на год это не для инноваций. рекомедую

посмотреть как и откуда ФИА взяла эту сумму

посчитать бюджет R&D с опытным производством, ну например авиационный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильямсу деньги нужны только для того, чтобы гоняться в Ф1. Цель высокая. За это и уважаю. А Феррари - сдаётся мне - просто конкретно обломалась в этом году, вот и осмелела.

:lol: так всё-таки Виллам нужны деньги!!!ЧУДО!!!

а что ж Феррари не осмелела в 2005ом? там ведь облом был ещё круче! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а условные заявки? Ты что-то путаешь. Это Мосли их непринимает.

Про оговорки с теребованием фактически изменить правила 2010 мы забываем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли их как раз принимает, только по какой то своей хитро в.....й системе. Все подали условные, но некоторых записали как окончательные :rolleyes:

Мосли написал те заявки сам. Я же гарант Всех автопроизводителей, то я и выступаю от лица всех. А Мосли принял несколько, т.е. непринимает их заявки. Ибо ФОТА подписала договор об едином участии.

Тоесть не по правилам чемпионата ФИА Ф1. Скатертью дорога!

Т.е. не поправилам Мосли. По правилам ФИА они будут выступать. Мосли всего лишь занимает выборочную должность, а не является это организацией и должностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же БронГП и Ред Булл? Ведь денег они потратили не так уж много. Если есть умение строить, то какая разница сколько ты потратил? А если неумеешь, то вон как и Тойота будешь тратить.

Причем тут бюджет?

БРГ потратил на свою машину 2009 больше всех денег,.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня круче вопросик: "где гарантии, что Монтедземоло не решит ...... "договориться" с Мосликом и кинуть все остальные команды?" :P

договор о едином участии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да проще аудитора нанять из той фирмы что облуживает концерн. и даже взяток не надо. или ты подписываешь бумаги или мы передаем аудит другой фирме....

я не думаю, что у автоконцернов аудиторы из шаражки какой-то. В большой четвёрке никто просто так не подпишет ничего, и уйти "к другой" не получится, так ак они все работают по одним принципам. а уходить в шарагу - так сразу репутация фирмы страдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых как там смотрелся Маццакане я смолчу, посмотри пару гонок сезона 2000, Во вторых мотор 2-ух летней давности B)

Официально. Реально - 6-ти ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну конечно! лишь бы любимая команда была довольна - пусть даже кроме неё будут только 3-4 команды.... :angry:

ха... выходит и Мак, и РБР с СТР на пару, и БМВ, и Рено...наши любимые команды?... :rolleyes: я и не знала, что я не только ферраристка, но и макларенистка, матешицинистка, буммерша и реношница...

знаю только, что я ферраристка и формулистка... и на нашей стороне 8 команд!...а не 3-4... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Договор Ферари с ФИА сторона Феррари не выполняет и даже не ищет пути для компромиса будучи несогласной с позицией ФИА и связанной с ней спецконтрактом.

И где же Феррари не выполняла свои обязательства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА не идёт на компромиссы - это очевидно всем. Лимитирование бюджета не закрывает двери в чемпионат, а только наоборот приоткрывает их. А при нынешнем положении регламента (со всякими ограничениями) - всем командам придётся идти (в плане разработок, то самое "вылизывание") по дороге автогигантов, но они её не осилят. Свои альтернативные решения они представить не смогут. Не могут они вытащить джокера - он запрещён регламентом.

Т.е. лимитирование регламента дает новичкам возможность вылизывать технику? Бред. Бред и еще раз Бред. Ты программу Мосли читал или не читал?

А там написано, что автоконцерны и другие участники будут делиться с новичками своими разработкми(в каком объеме не написано, но не в этом суть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К этому подвести оказалось весьма просто.

1- Принять правила 2010 в таком виде, в каком их не одобрит большинство команд, имея запасной вариант, который одобрят все.

2- Вызвать гнев прежде всего у Феррари,как самой влиятельной и крупной команды, от которой и зависит решение проблемы

3- Поставить срок принятия заявок не ноябрем, как это делалось последние десятилетия, а маем, дабы усилить давление на несогласных

4- На переговорах сделать намек на ВЕРОЯТНЫЕ уступки по предложениям несогласных, с тем чтобы потом заявить: "Мы пошли на уступки, но они снова чего-то хотят"

5- Вылить в прессу ситуацию в своём виденье (мы-ангелы, ФОТА и Феррари - демоны) с приложением документов для большей правдоподобности

6- Воспользоваться п.3 и взвалить всю вину на Феррари, дабы несогласные выдворили её из своих рядов, тем самым заставить Феррари снова поддержать ФИА как в былые времена

7- Несогласные будут пытаться продолжать добиваться своего, но без Феррари...ведь она не заслуживает доверия

8- Всемирный спортивный совет (марионетка Мосли) примет сторону ФИА и снова одобрит регламент 2010

9- Несогласные по одиночке будут стекать под ФИА и подписывать ДС каждый со своей стороны...от безысходности...ибо время Ч! + кризис...свой чемп? уже поздно, ведь август на дворе...чужой чемп? так ведь август, машину уже не построить...

10- к ноябрю Мосли, "так и быть", смягчит регламент и тем самым погасит войну... он просто мессия, герой...национальные федерации (в большинстве своём гондурасы) дружно голосуют за мессию...и...

11- в декабре ФИА принимает правила 2010 в несколько ином, "компромиссном" виде, а по сути запасной вариант, который имелся первоначально...

12- цели достигнуты: Мосли остается президентов всея ФИА и упрочивают свою диктатуру, Берник остается со своим пирогом, продолжая отдавать крошки от него командам, команды, что ручные беззубые зверьки мостятся у ног Мосли и грызутся между собой за лучшее местечко...а Ферарри? а что Феррари... она и так сидит на руках Мосли...на поводке шёлковом...

уж не это ли великий план Мосли " по захвату мира"? :rolleyes:

А теперь как развивается этот план:

п.1 Принял

п.2 Прокатило

п.3 Прокатило частично, Вильямс откололся от ФОТА, остальные держатся

п.4 Не прокатило - никто не поверил

п.5 Пока не катит

п.6 Не прокатило, Феррари еще сильнее встала в стойку

п.7 Не прокатило, ФОТА едины

п.8, 9, 10, 11, 12 ????????????? ждемс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где же Феррари не выполняла свои обязательства?

вы том и дело, что Феррари выполняла, пока вторая сторона их не нарушила! тем самым признав, что для неё договоренностей не существуют, что нужны они для того лишь, чтобы Феррари на привязи держать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот поэтому надо договариваться по-разумному. Предлагали 100 лимонов - надо соглашаться. А в итоге мы видим, что проблема уже не в конкретной цифре, а в неприятии самого факта ограничения бюджета.

безусловно

1) не дело ФИА счиать чужие деньги

2) неподконтрольный никому контроллер это верный путь к коррупции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: зато начиная со своих первых дней президентства Мосли кроил регламенты...ОБА...вдоль и поперек. Сначала команды всё принимали и соглашались...но сейчас Мосли зарвался. Он сам же нарушил все договоренности и собственные обещания. И команды прекрасно поняли, что Мосли пора убирать. Первые признаки диктатуры Мосли ...явные признаки...появились в 2005ом. но тогда Мосли приутих. Теперь он начал давить ещё больше, а в итоге нарушил ДС. Теперь команды решили, что пора убирать Мосли. Но именно с этим Мосли и не согласен. И дабы утвердиться в своей власти, углубить и упрочить свою диктатуру он заварил всю эту кашу.

Сейчас в прессе всеми силами он пытается выставить виновником всего и вся Феррари и ФОТА.

К этому подвести оказалось весьма просто.

1- Принять правила 2010 в таком виде, в каком их не одобрит большинство команд, имея запасной вариант, который одобрят все.

2- Вызвать гнев прежде всего у Феррари,как самой влиятельной и крупной команды, от которой и зависит решение проблемы

3- Поставить срок принятия заявок не ноябрем, как это делалось последние десятилетия, а маем, дабы усилить давление на несогласных

4- На переговорах сделать намек на ВЕРОЯТНЫЕ уступки по предложениям несогласных, с тем чтобы потом заявить: "Мы пошли на уступки, но они снова чего-то хотят"

5- Вылить в прессу ситуацию в своём виденье (мы-ангелы, ФОТА и Феррари - демоны) с приложением документов для большей правдоподобности

6- Воспользоваться п.3 и взвалить всю вину на Феррари, дабы несогласные выдворили её из своих рядов, тем самым заставить Феррари снова поддержать ФИА как в былые времена

7- Несогласные будут пытаться продолжать добиваться своего, но без Феррари...ведь она не заслуживает доверия

8- Всемирный спортивный совет (марионетка Мосли) примет сторону ФИА и снова одобрит регламент 2010

9- Несогласные по одиночке будут стекать под ФИА и подписывать ДС каждый со своей стороны...от безысходности...ибо время Ч! + кризис...свой чемп? уже поздно, ведь август на дворе...чужой чемп? так ведь август, машину уже не построить...

10- к ноябрю Мосли, "так и быть", смягчит регламент и тем самым погасит войну... он просто мессия, герой...национальные федерации (в большинстве своём гондурасы) дружно голосуют за мессию...и...

11- в декабре ФИА принимает правила 2010 в несколько ином, "компромиссном" виде, а по сути запасной вариант, который имелся первоначально...

12- цели достигнуты: Мосли остается президентов всея ФИА и упрочивают свою диктатуру, Берник остается со своим пирогом, продолжая отдавать крошки от него командам, команды, что ручные беззубые зверьки мостятся у ног Мосли и грызутся между собой за лучшее местечко...а Ферарри? а что Феррари... она и так сидит на руках Мосли...на поводке шёлковом...

уж не это ли великий план Мосли " по захвату мира"? :rolleyes:

Планчик конечно красивый, но даже если он имеет место быть, то команды "развелись", как девочки... и Мося не при делах.

Мосли написал те заявки сам. Я же гарант Всех автопроизводителей, то я и выступаю от лица всех. А Мосли принял несколько, т.е. непринимает их заявки. Ибо ФОТА подписала договор об едином участии.

Т.е. не поправилам Мосли. По правилам ФИА они будут выступать. Мосли всего лишь занимает выборочную должность, а не является это организацией и должностью

Правила вообще то принимает не только президент ФИА, еще и спортивный совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мдя.....заблуждения так и прут

Кто ты такой, чтобы называть мои слова заблуждением?... (палочку не перегибай, ок?)

Если правда "глаза колит" - так и пиши ;)

Раньше никто не кочевряжился. Пол пелетона ездило на Cosworth использовала стандартные радиаторы и коробки. Вторая половина ездила на Judd или Hart. и не было никаких проблем... и регламент так больно не бил

даже не в этом дело... Мосли предложил в рамках бюджета как раз не одинаковые, а свободные решения... Не говоря уже о том, что в эту сумму многие затраты не включены, т.е. реально можно тратить куда больше 40 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно посмотреть на мнения форумчан, когда ФОТА начнёт разваливаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Долго не мог определиться, чья же позиция более логична и рациональна. Имея свои причины не любить FIA, поначалу я, конечно, был на стороне команд.

В итоге, я считаю, что здесь ситуация, когда "оба хуже". Но хуже всё же - FOTA. Простите, но это балаган сплошной. Всем понятно, что ни о каком спорте FOTA (или же тот, кто там всех подначивает) и не думает, идёт банальная склока за власть и свержение Мосола с престола.

Идеи FIA в кризисной ситуации видятся мне более рациональными, нежели идеи FOTA. Бюджет порядка 65$ млн. вполне реален, если регламент, наконец, перестанет трясти, а зарплата гонщикам + одному специалисту и двигатели входить в эти рамки не будет. Вспомните год эдак 2000 - тогда лишь пара команд превышала эти границы. Ну инфляция, конечно, была за эти 10 лет. Возможно, нужно довести ограничение хотя бы до 100$ млн. Я считаю ограничение бюджета всяко лучше ограничения на разработку и эксплуатацию тех или иных технических решений.

Ну и потом, если BMW, Renualt и Toyota гордо уйдут - плакать не буду. McLaren почти уверен - никуда не денется. Как и Ferrari.

"Борода - мочало, начнем всё сначала" :blink: Вам не надоело еще, перетирать из пустого в порожнее?

Уже все высказались, включая Луку и Берни, что не из-за регламента и не из-за сокращения бюджета сыр-бор... Речь об управлении спортом, если хотите - борьба за власть, только со стороны ФОТА - не в том аспекте, в котором высказался цицируемый товарисч. Луку сотоварищи не устраивают базовые принципы, введенные Мосли: единоличные принятия решений, навязывание постоянных смен регламента, что выливается в сумасшедшие дополнительные траты (один КЕРС чего стоил...), субъективизм и мстительность (пример - отношения с Роном). В этих условиях вводить финансовый контроль со стороны Мосли - самоубийство, о чем прямо и говорят члены ФОТА, - любого вякнувшего против можно будет обвинить в искажении отчетности (типа разработанный в дочернем подразделении узел стоил не 20, а 200 рублей), и - вслед за Маками по проторенной дорожке..

А заодно, видимо, и к великому комиссионеру Берни, который на перераспределении "формульных" финансовых потоков имеет 50% комиссии, вопросы появились.. в условиях кризиса то..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
договор о едином участии

А его нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...