Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

FOTA+GPDA vs FIA+FOM

На чей вы стороне...  

442 голоса

  1. 1. Какую сторону вы поддерживаете?

    • FOTA+GPDA
      360
    • FIA+FOM
      38
    • Мне безразлично
      36


Recommended Posts

Здесь, на мой взгляд, идет войнушка не за регламент, иначе бы уже подписали пресловутый Договор согласия, а за власть в Формуле-1

Поясни, плиз. Не, я правда твою мысль не до конца понял. :unsure: Вернее сразу несколько вариантов в голове возникло, что ты имеешь ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поясни. Не, я правда твою мысль не до конца понял. :unsure:

Смотри, договор согласия обсуждали еще в Монако, причем была выработана четкая позиция ФОТА... На текст договора много времени не ушло бы. Что мешает подписать его сейчас?То, что Мосли не хочет разрушения тоталитарного стиля управления в Ф-1, а ФОТА(именно ФОТА, а не Феррари, как думают некоторые) хочет усиления своего влияния, чтобы из просто ассоциации команд превратится в орган управления Ф-1. Также, зачем команды(опять же, команды, а не Феррари) исключили Вильямс?Потому что Френк никогда не подписал бы договор согласия, ибо для Вильямсов чем ниже бюджет-тем меньше головной боли с поиском спонсоров(особенно в период экономического кризиса)... Вот вроде бы и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассаж про яхту мне вообще непонятно зачем Макс приплел. И Бриаторе и особенно Малья заработали свои миллионы вне Формулы 1 и имею полное право передвигаться на том, на чем им удобно, хоть на луноходах. Если Брауны гордятся тем, что передвигаются с помощью дисконтной авиакомпании EasyJet, то это совсем не значит что подобная показуха в плане экономии средств должна стать повсеместной.

Похоже Макс занервничал, раз позволяет в своей критике использовать такие слабые и неуместные аргументы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже Макс занервничал, раз позволяет в своей критике использовать такие слабые и неуместные аргументы.

А у него сильных аргументов и нет, он даже в глубине души не понимает что будет, если уйдут как обещали Феррари, Рено, БМВ Ред булл, Торо россо, Тойота... Во-первых, он лишится трех поставщиков моторов, без возможности их заменить кем-нибудь другим кроме Мерса(что влечет за собой единый движок для всех команд),ведь Косворт еще не обещал вернутся. Во-вторых, пусть посчитает, каковы будут потери в телеаудитории, что повлечет сокращение прибыли от теле-трансляций. И в третьих, падение интереса и спонсоров и зрителей к самому бренду F-1. Так что пусть Макс хотя бы немного задумается, если, конечно, умеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у него сильных аргументов и нет, он даже в глубине души не понимает что будет, если уйдут как обещали Феррари, Рено, БМВ Ред булл, Торо россо, Тойота... Во-первых, он лишится трех поставщиков моторов, без возможности их заменить кем-нибудь другим кроме Мерса (что влечет за собой единый движок для всех команд), ведь Косворт еще не обещал вернутся. Во-вторых, пусть посчитает, каковы будут потери в телеаудитории, что повлечет сокращение прибыли от теле-трансляций. И в третьих, падение интереса и спонсоров и зрителей к самому бренду F-1. Так что пусть Макс хотя бы немного задумается, если, конечно, умеет...

А что, единый движок - вполне в русле тупых мослоинициатив :angry: А вообще все эти мослодействия уже похожи на агонию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие начинают высказывать предположения, что пострадать может не только будущее Ф1, но даже этот сезон 2009-й... Начнутся бойкоты гонок, суды следующие за ними.... Очень уж этого не хочется... Жалко Дженсона с Россом, даже если он станет чемпионом вряд ли он этого хочет таким образом... Да и вообще сезон хороший, плотная борьба, пускай и не за лидерство... Грустно все это... Остается только надеяться и верить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторспорт-тотал ком насчитал 10 команд, котоыре более-менее реально могут участвовать в гонках и подали заявки как положено. http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...r_09060311.html

Возможно, кому-то, кто слишком много о себе возомнил, придется отдохнуть от Ф1 пару годиков :) . Я бы как зритель с большим интересом посмотрел бы на новые команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пассаж про яхту мне вообще непонятно зачем Макс приплел. И Бриаторе и особенно Малья заработали свои миллионы вне Формулы 1 и имею полное право передвигаться на том, на чем им удобно, хоть на луноходах. Если Брауны гордятся тем, что передвигаются с помощью дисконтной авиакомпании EasyJet, то это совсем не значит что подобная показуха в плане экономии средств должна стать повсеместной.

Похоже Макс занервничал, раз позволяет в своей критике использовать такие слабые и неуместные аргументы.

Я тоже удивился этим словам про яхту :)

Еще помню слова Макса недавние про то, что большие команды "продолжают тратить кучу денег, при этом отключая лифты и не подавая кофе"

Как будто не проводится работа по сокращению расходов, и как будто он не понимает, что с 300 млн ужаться даже до 100 за короткий отрезок времени нельзя

Ну посмотрим. Я думаю, что заявки будут приняты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну посмотрим. Я думаю, что заявки будут приняты.

Ну да. Мосли их примет, а условия выполнять не будет. Вот тут-то и будет ФОТА настоящая проверочка на прочность.

Или можно еще красивее. Можно отклонить все условные заявки как поданные с нарушением правил, объявить, что осталось еще 3-4 свободных места и милостиво дать недельку для того,ч тобы подать заявки как положено. :) Чтобы каждая из ФОТА-команд подумала о том, что другие подпишутся, и ей места не останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторспорт-тотал ком насчитал 10 команд, котоыре более-менее реально могут участвовать в гонках и подали заявки как положено. http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...r_09060311.html

Возможно, кому-то, кто слишком много о себе возомнил, придется отдохнуть от Ф1 пару годиков :) . Я бы как зритель с большим интересом посмотрел бы на новые команды.

если останется хотя бы 4-5 команд и к ним присоединяться Продрайв, Эпсилон, US, Лола, Марч и Брэбхэм к примеру - это будет плохо, но это не будет катастрофой. Но если будет только Вильмс с дюжиной новобранцев, то это будет полный аут

Кстати сейчас говорят о секретной итальянской заявке. Многие считают, что секретная она потому, что подала ее Феррари ( план B ) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати сейчас говорят о секретной итальянской заявке. Многие считают, что секретная она потому, что подала ее Феррари ( план B ) :)

дубль или малобюджетный вариант под именем ФИАТ? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сейчас говорят о секретной итальянской заявке. Многие считают, что секретная она потому, что подала ее Феррари ( план B ) :)
Не может быть. Лука закусил удила. Не удивлюсь, если с Мосли в июне что-нибудь случится. Иначе с ним не справиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то был забавный пост в теме Феррари, щас найду:

126024.jpg

"В целях снижения затрат, предлагаю малобюджетный вариант - тазик с цементом..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Мосли не готов принять условия команд

После небольшого затишья противостояние ассоциации команд FOTA и президента FIA Макса Мосли продолжилось. Действующие команды подали заявку на участие в чемпионате мира 2010 года, поставив ряд условий - преемственность регламента и подписание Договора Согласия до 12 июня. В интервью швейцарской Motorsport Aktuell Мосли заявил, что его эти требования не устраивают...

Макс Мосли: "Знаете, в Монако я был удивлён тем, что для переговоров по поводу сокращения затрат они собрались на роскошной яхте Бриаторе. Очевидно, подав заявки в последний момент, команды пытались помешать появлению новых участников. Правила определяет FIA, так было в прошлые шестьдесят лет, так будет и дальше, а условия FOTA далеки от реальности - Договор Согласия не может быть подписан до 12 июня, он был согласован слишком поздно".

12 июня - следующая ключевая дата, но вопрос будет обсуждаться командами на этой неделе, в Турции...

Блин вот теперь уже Мосли точно обнаглел! :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторспорт-тотал ком насчитал 10 команд, котоыре более-менее реально могут участвовать в гонках и подали заявки как положено. http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...r_09060311.html

Возможно, кому-то, кто слишком много о себе возомнил, придется отдохнуть от Ф1 пару годиков :) . Я бы как зритель с большим интересом посмотрел бы на новые команды.

На других сайтах прогнозы менее оптимистичные. Реально выставить два болида и протянуть весь сезон смогут 3-4 новичка. Опять же, некоторые рассчитывают на клиентские шасси,

которых может и не быть.

Блин вот теперь уже Мосли точно обнаглел! :angry: :angry: :angry:

Вы же его так защищали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На других сайтах прогнозы менее оптимистичные. Реально выставить два болида и протянуть весь сезон смогут 3-4 новичка. Опять же, некоторые рассчитывают на клиентские шасси,

которых может и не быть.

ну так больше и не надо 3-4 вполне нормальное число :)

Вы же его так защищали?

Я не его защищал, а идеи насчёт снижения затрат. Но вот это его высказывание уже полные идиотизм :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На других сайтах прогнозы менее оптимистичные. Реально выставить два болида и протянуть весь сезон смогут 3-4 новичка. Опять же, некоторые рассчитывают на клиентские шасси,

которых может и не быть.

И что это будет.... Если всех новичков принять-придется на всех трассах пит-лейн переделывать... И зачем таки команды, которые будут проигрывать 4-5 секунд с круга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пассаж про яхту мне вообще непонятно зачем Макс приплел.

Согласен. Впрочем, Макс любит такие мелочные выпады в адрес своих противников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что это будет.... Если всех новичков принять-придется на всех трассах пит-лейн переделывать... И зачем таки команды, которые будут проигрывать 4-5 секунд с круга?
Всех новичков принять не удастся. 22, максимум 26 машин. Правда, можно разрешить некоторым выставлять по одной машине...

Кстати, вот такой вопрос: кто-то здесь сомневается в порядочности Фрэнка Вильямса и его приверженности Формуле 1? Мне кажется, мнение сэра Фрэнка весит побольше, чем мнение десяти Фраев. А Ники Лауда тоже Ф1 не ценит да?

Извольте: http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=20272

даже Стюарт, который Мосли ненавидит и выступает на стороне ФОТА, признает, что: "«Уход команд не уничтожит Формулу-1. Этот спорт слишком велик и будет существовать дальше, независимо от того, что происходит внутри него»"

http://formula-1.citycat.ru/news.php?id=12558

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторспорт-тотал ком насчитал 10 команд, котоыре более-менее реально могут участвовать в гонках и подали заявки как положено. http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...r_09060311.html

Возможно, кому-то, кто слишком много о себе возомнил, придется отдохнуть от Ф1 пару годиков :) . Я бы как зритель с большим интересом посмотрел бы на новые команды.

смотреть гонки без участия хотя бы пары чемпионских команд ? (Феррари Рено Макларен) фи...

да еще зная что все прикормлены отлимитированныи и отецебучены?

тогда уж честене смотреть рестлеров. там никто не прикидывается что все "по настоящему"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин вот теперь уже Мосли точно обнаглел! :angry: :angry: :angry:

там немножко некорректный перевод. он говрит что Конкорд до 12 подписать нереально, но потом добывляет , что если ФИА согласится, то он его и подпишет. А Договор на 500 страницах за такой срок ну очень сложно не то что изучить а просто 1 раз прочитать. И еще он сказал что часть требований команд не реалистична, а не все требования///

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это предъява..

Вилладельпрат: "У нас есть бюджет на четыре года вперед..."

Испанская команда Epsilon Euskadi входит в число претендентов на участие в чемпионате мира 2010-го года. Ее руководитель, Хоан Вилладельпрат, дал интервью британскому Autosport...

Вопрос: Вы можете подтвердить, что команда Epsilon Euskadi подала заявку на участие в чемпионате следующего года?

Хоан Вилладельпрат: Сейчас мы уже можем это подтвердить. Мы подали заявку на прошлой неделе: в среду она была отправлена, а в четверг мы получили подтверждение от FIA. Я не хотел это афишировать, поскольку в тот момент еще занимался решением финансовых вопросов.

Но сейчас могу сказать, что мы располагаем бюджетом на четыре года вперед. Мы подготовили социально-ориентированный проект: как раз то, что хотел бы видеть Макс Мосли. Именно этим Epsilon отличается от других претендентов. У нас есть школа механиков, школа гоночных инженеров, мы занимаемся «младшими классами» автоспорта: картингом, двухлитровой Формулой Renault и Мировой серией Renault.

У нас создана инфраструктура, в которую вложено 65 миллионов евро, есть своя аэродинамическая труба, автоклавы, и т.д., – далеко не все могут этим похвастаться.

Вопрос: И вы принимаете принцип бюджетного лимитирования?

Хоан Вилладельпрат: Пока это для нас неважно. Я произвел все необходимые расчеты, и не думаю, что ошибся, поскольку уже много лет этим занимаюсь. И наш бюджет позволяет все организовать так, как надо.

Мы подали заявку, ориентируясь на ограничение бюджетов, но ожидаем решения FIA по окончательной редакции регламента. По состоянию на сегодняшний день мы собираемся выступать в условиях бюджетного лимита, но сам этот термин немного дезориентирует, потому что в объявленные 45 миллионов евро не входят зарплаты гонщиков, расходы на маркетинг и еще ряд других статей. Реально нужен бюджет на уровне 70 – 75 миллионов.

Вопрос: И вас не беспокоит, что война между FOTA и FIA может закончиться тем, что лимит будет увеличен?

Хоан Вилладельпрат: Нет. Если исходить их того, что лимит установлен, мы собираемся участвовать в чемпионате с тем бюджетом, который у нас есть, и, думаю, он достаточен. Сложнее, если бы уровень лимита был ниже. Но мы укладываемся в пределы, обозначенные федерацией. Самое главное, наш бюджет гарантирован. Есть группа инвесторов, которые готовы стать акционерами нашей компании. Кроме того, у нас есть спонсор, предполагающий сотрудничать с нами в течении 4-х лет. Это международная компания, не из Испании.

Вопрос: Будете ли вы расширять вашу инфраструктуру и увеличивать штат?

Хоан Вилладельпрат: В основном, у нас есть все необходимое, и создавать новые элементы инфраструктуры нет необходимости. Штат, несомненно, придется расширять, но сейчас у нас есть 100 человек: 75 сотрудников и 25 студентов. Мы не с нуля начинаем. К работе над проектом, связанным с Формулой 1, мы приступили в марте-апреле и с тех пор мы трудимся круглыми сутками.

Я хранил молчание, поскольку, пока мы не располагали гарантированным бюджетом, нужно было соблюдать осмотрительность. Меня не устраивал бюджет на один год. Я хочу добиться стабильной работы команды, чтобы через два-три года она окрепла и стала конкурентоспособной. Но сегодня мы можем говорить о том, что финансовые вопросы решены.

Вопрос: Теоретически, если три вакансии, и вам придется конкурировать с Lola, Prodrive и USF1. Насколько вы уверены в том, что выбор падет на Epsilon?

Хоан Вилладельпрат: Не знаю… Я уверен, что хорошо справился со своим «домашним заданием». Полагаю, наш проект соответствует идеологии Макса Мосли, который хочет, чтобы Формула 1 будущего имела какое-то социальное звучание. Все это мы заложили в планы, а наша школа существует уже пять лет. Инженеры, которые в ней обучаются, идут работать в Ф1 и GP2. Мы готовим молодежь к выступлению в разных категориях автогонок…

Я сам трудился в Формуле 1 больше четверти века, наш главный конструктор, Серхио Ринланд, был техническим директором в нескольких командах. У нас отличные технические специалисты с опытом работы в Ф1.

Но самое главное, у Epsilon есть финансовое обеспечение на четыре года. Не уверен, что все прочие претенденты располагают таким бюджетом.

Вопрос: Вы думаете, FIA отдаст предпочтение командам, у которых уже есть готовая инфраструктура?

Хоан Вилладельпрат: Понятия не имею, на основании чего федерация будет принимать свое решение. Надеюсь, в FIA будут исходить из соображений здравого смысла и справедливости… 12 июня мы узнаем решение федерации.

Вопрос: Как обстоят дела с моторами и с подбором гонщиков?

Хоан Вилладельпрат: Если говорить о двигателях, то мы ведем переговоры с несколькими компаниями. Эта проблема меня пока не беспокоит, как и вопрос о гонщиках. Я всегда пытаюсь найти испанца.

Даже если бы не было бюджетного лимитирования, наш проект все равно идеально подходит Формуле 1. Мы не собираемся покупать готовые шасси у таких компаний, как Dallara или Lola. Мы все делаем сами, на своей базе. Мы произвели необходимые инвестиции, чтобы это стало возможным… Мы доказали, что нашу команду можно считать конструктором, построив конкурентоспособную машину для «24-х часов Ле-Мана». Думаю, мы сделали достаточно, чтобы заслужить шанс попасть в Ф1.

У меня серьезный подход: я знаю, что это такое – выступать в Формуле 1. За 25 лет в Ф1 я не раз добивался того, что мои команды поднимались на самую вершину. Benetton был мало кому известен, а через пять лет мы стали чемпионами мира. Полагаю, что могу повторить этот опыт.

В Формуле 1 не все решают деньги: не все команды с большими бюджетами добивались успеха в последние годы. Самое главное – правильная организация, ноу-хау, хороший коллектив и необходимые ресурсы, чтобы начать проект. И все же решение останется за FIA; надеюсь, федерация по достоинству оценит нашу программу и нашу концепцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотреть гонки без участия хотя бы пары чемпионских команд ? (Феррари Рено Макларен) фи...

да еще зная что все прикормлены отлимитированныи и отецебучены?

тогда уж честене смотреть рестлеров. там никто не прикидывается что все "по настоящему"...

Ну минимум одна чемпионская команда таки будет: Вильямс. У него кстати появится отличный шанс выиграть пару чемпионатов :) .А какие у Вас основания полагать, что между новыми командами не будет настоящей спортивной борьбы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всех новичков принять не удастся. 22, максимум 26 машин. Правда, можно разрешить некоторым выставлять по одной машине...

Кстати, вот такой вопрос: кто-то здесь сомневается в порядочности Фрэнка Вильямса и его приверженности Формуле 1? Мне кажется, мнение сэра Фрэнка весит побольше, чем мнение десяти Фраев. А Ники Лауда тоже Ф1 не ценит да?

Извольте: http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=20272

даже Стюарт, который Мосли ненавидит и выступает на стороне ФОТА, признает, что: "«Уход команд не уничтожит Формулу-1. Этот спорт слишком велик и будет существовать дальше, независимо от того, что происходит внутри него»"

http://formula-1.citycat.ru/news.php?id=12558

Лауда - пилот. Я знаю только одного пилота который переуспел и как пилот и как конструктор и как глава команды.

поэтому мнение Лауды о пилотах и гонках имеет cмысл а вот про организацию современных команд - весьма относительное.

особенно с учетом того что оно действительности не соотвествует, не феррари а 90% команд против резко введения лимита в 40млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там немножко некорректный перевод. он говрит что Конкорд до 12 подписать нереально, но потом добывляет , что если ФИА согласится, то он его и подпишет. А Договор на 500 страницах за такой срок ну очень сложно не то что изучить а просто 1 раз прочитать. И еще он сказал что часть требований команд не реалистична, а не все требования///

А почему тогда на главной выкладывают некорректный перевод :angry: :angry: :angry:

Администрация - зачем вы вводите людей в заблуждение????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...