Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Boss

Почему до сих пор никто не видел МР4-18

Recommended Posts

Извини если чем то обидел :( , но панимаеш я НЕ говорю в стиле "о я сильно огорчен Ферров всех порвут, все они лохи, McLaren чемпион" и т.д. так только футбольные фаны делают :unsure: . Ты просто наверное не правильно меня понял :angry::angry::angry: , я сказал что в случае НЕнадёжности Ферров (я предположил) у McLaren , больше шансов :rolleyes: (но я не говорю, что в обратном случае их у McLaren нет, они есть :rolleyes: ) на победу. Так что читай вдумчевй и не провацируй всех на "войну" между "красными" и "серебристыми" :angry::angry::angry::angry::angry::angry::angry: .

Вот именно в таком слоге и просим выражать свои мысли. Чтобы не приходилось читать между строк и гадать, что на самом деле у автора на уме. Хватит с нас других правокаторов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно в таком слоге и просим выражать свои мысли. Чтобы не приходилось читать между строк и гадать, что на самом деле у автора на уме. Хватит с нас других правокаторов...

Это все напоминает мне один славный анекдот:

"В британском парламенте:

- Господин спикер, сэр, могу ли я согласно правилам нашего Парламента назвать Лорда Томпсона грязной жирной свиньей?

- Нет, сэр, вы не можете согласно правилам нашего Парламента назвать Лорда Томпсона грязной жирной свиньей.

Спасибо, сэр. Тогда я не буду называть Лорда Томпсона грязной жирной свиньей!" :p:p

Нежнее как-то надо :D:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"о я сильно огорчен Ферров всех порвут, все они лохи, McLaren чемпион" и т.д.

А можно без мата? Среди нашей мужской компании бывают иногда и дамы! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они просто очень берегут свое детище от чужих глаз. Рону, Эдриану и Майклу совсем неохота чтоб их детище потом полпелетона скопровало.

Вот тут, полагаю, "собака зарылась". Что-то там у них радикально-координальное в аэродинамике намечается. Наверняка и в конструкции шасси. Проскочившая, как-то раз, в инете фотка круто навороченного переднего крыла тому подтверждение. А ждут они того, чтобы Ферры и Вилки по уши погрязли в разработке своих новых тачек для сезона 2004 года, до такой степени, чтобы уже переделывать что-либо было или уже поздно, или жутко дорого. А тут то Маки и продемострируют свое чудо и будут язвить: "А у Вас такого не будет аж до 2005!". А если MP4-18 еще и быстрее будет на секунду с круга, тогда Ферам и Вилкам пора начинать рвать волосы. Им, в этом случае, будет трудно адекватно (а главное быстро) прореагировать.

Впрочем все может быть совсем не так. Десятилетия напряженной работы лучших спецов по аэродинамике, врядли оставили место для чего-то радикально-координально революционного. Кроме того история учит тому, что революционные новации редко давали с ходу ошеломляющее преймущество, обычно они требовали длительного периода доведения "до ума".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ждут они того, чтобы Ферры и Вилки по уши погрязли в разработке своих новых тачек для сезона 2004 года, до такой степени, чтобы уже переделывать что-либо было или уже поздно, или жутко дорого. А тут то Маки и продемострируют свое чудо и будут язвить: "А у Вас такого не будет аж до 2005!".

И ждать они этого могут до самой Японии :D уже до мая отложили ;)

Да и потом что бы проверить все свои "супер что-то там" надо в боевых условия на это посмотреть ... и шанс разочарования может выше ...

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того история учит тому, что революционные новации редко давали с ходу ошеломляющее преймущество, обычно они требовали длительного периода доведения "до ума".

Не соглашусь!

Вспомните МакЛареновский болид в виде "чемодана" B) образца 1998 года, который всех дергал на более чем секунду! Вот тебе и революция! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Новый болид должен быть и это однозначно не 4-17. Иначе Маки плакались бы все межсезонье на тему "как нам будет тяжко", дабы конкуренты тоже расслабились (слегка).

2. В Маках достоверно 2 конструкторские группы - Ньюи и Куглана. Ессно, задачи у них разные и явно, что обе не на тему 4-17.

3. Все сведения об "отложке" могут быть лажей. А в Имоле неожиданно для всех возникнет 4-18 уже на трассе (мотивация - старая пословица "кто предупрежден, тот вооружен". На фига предупреждать?). Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов, что Рон таким образом сподвигает Ферров быстрее выставить GA, может быть, в ущерб надежности. А в случае чего - ответ уже полностью готов...

4. Ранее высказывал предположение о том, что тормознуть может Мишлен. Жаль, что всеми было проигнорировано. Мне это видится одним их очень перспективных вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь знает почему в названии шасси используется цифра 4?

Болельшики Маков, разъясните!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто нибудь знает почему в названии шасси используется цифра 4?

Болельшики Маков, разъясните!

McLaren Project Four (MP4), а после тире спецификация!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren Project Four (MP4), а после тире спецификация!

А че четверку-то сразу не расшифровал?

К своему стыду, не знаю что значит. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McLaren Project Four (MP4), а после тире спецификация!

А че четверку-то сразу не расшифровал?

К своему стыду, не знаю что значит. :(

Я же тебе русским по аглицки написал!

McLaren Project Four (MP4)

МакЛарен Проект № 4!

У них было несколько проектных решений концепции болидов, и победил именно Project Four (P4), его по-моему в то время Дэннис возглавлял!

Понятно объясняю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел сам уже, выдержка из истории:

Такова была обстановка в "McLaren", когда в конце 1980 года туда пришел Рон Деннис - владелец команды "Project 4", успешно выступавшей в формуле 3 и формуле 2, а также в кузовной серии "BMW Procar". Рон строил планы стартовать с "Project 4" в формуле 1 и в поисках финансовой поддержки обратился в "Philip Morris". Однако табачные боссы не захотели поддерживать две команды одновременно, а предложили Деннису объединить их - на почве плохих результатов произошло заметное охлаждение отношений между "McLaren" и "Philip Morris", и поэтому приход человека, который, вполне вероятно, сможет вывести "McLaren" из кризиса, компания-спонсор только приветствовала.

1 ноября 1980 года состоялось официальное объединение "McLaren" и "Project 4" в одну команду - "McLaren International".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю. Одни вопросы.

По моему, темнят что-то в Макларене.

К чему они дойдут? А вдруг Феррари порвёт всех в Имоле дублем? Будет Рон отдуваться, что не привёз 18-ю.

Это всё к тому, что, хоть я болею за Маков, Феррари сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Griffits. Thanks. Исчерпывающе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот нашел сам уже, выдержка из истории:

Такова была обстановка в "McLaren", когда в конце 1980 года туда пришел Рон Деннис - владелец команды "Project 4", успешно выступавшей в формуле 3 и формуле 2, а также в кузовной серии "BMW Procar". Рон строил планы стартовать с "Project 4" в формуле 1 и в поисках финансовой поддержки обратился в "Philip Morris". Однако табачные боссы не захотели поддерживать две команды одновременно, а предложили Деннису объединить их - на почве плохих результатов произошло заметное охлаждение отношений между "McLaren" и "Philip Morris", и поэтому приход человека, который, вполне вероятно, сможет вывести "McLaren" из кризиса, компания-спонсор только приветствовала.

1 ноября 1980 года состоялось официальное объединение "McLaren" и "Project 4" в одну команду - "McLaren International".

Извините! Ошибся! :(

Слишком давно про это читал, еще в начале 90-х, именно поэтому и не мог вспомнить точнее!

Griffits! Дай ссылочку, пожалуйста, где ты это прочитал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт не действующий, но история очень хорошо изложена.

Всем советую.stop-n-go

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того история учит тому, что революционные новации редко давали с ходу ошеломляющее преймущество, обычно они требовали длительного периода доведения "до ума".

Не соглашусь!

Вспомните МакЛареновский болид в виде "чемодана" B) образца 1998 года, который всех дергал на более чем секунду! Вот тебе и революция! :D

Соглашусь!

Еще напрягся :wacko: и вспомнил о "граун эффекте" и чемпионство Марио Андретти в 1978 на революционном Lotus79 с юбками.

Теперь ждем от Маков вслед за чемоданом саквояж. И столь же продвинутый как и его предшественник.

А FIA посмотрит на это "багаж" и истерически завопит: "Низяааааааааа!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард о дебюте новой МР4-18:

"It's purely a reliability issue, providing that they have enough spare parts that they can confidently go to a race and if you have a problem, have a part there that the mechanics know where it goes and how it fits and all that sort of thing. Bear in mind the race mechanics won't work on the car until the week before the first Grand Prix it races in. It will be built by different mechanics, and they'll experience all the problems. So it's a more a [case of] manpower understanding than does the car go quickly? When you talk about development of a car you either hit the track and it's quick, and you address any problems like a widget falling off or whatever, or it's not quick and then you really have to scratch your head and understand the development."

Интересный взгляд на проблему - похоже, всему виной - человеческий фактор. Гоночные механики Маков работают (и обучаются ) медленнее, чем конструкторы :( ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видится мне, что Култ имел в виду другое: конструкторы изобретают свои детища, а механикам приходится искать причины и места просчетов конструкторов. А дело это хлопотное, потому как посик и устранение причин - занятие не из легких. Так что ДС в сем заковыристом виде обнародовал все те же мотивы - надежность превыше всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, невыход 4-18 на трассу в Имоле обязан прежде всего именно этим разговорам о надёжности, тем более Рон находится нынче в ситуации лидера и нервничать ему здесь не с руки, а ставить на надёжность как раз то, что надо, именно в данном случае лучше набирать очки за пятое-четвёртое место, нежели бесплатно сходить по детским болезням. Кстати не обязательно быть пятым, видимо им легко и победить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в данном случае лучше набирать очки за пятое-четвёртое место, нежели бесплатно сходить по детским болезням. Кстати не обязательно быть пятым, видимо им легко и победить.

Ну ладно, допустим (с о-о-о-чень большой натяжкой), что первые два места ты оставляешь за Ферами. А третье-то кто????

Пятое-четвертое это слишком. Речь идет о команде, чьи гонщики лидируют в чемпе.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кими Райкконен: Я еще даже не видел новый болид.

Без сомнения, даже старый болид Ferrari F2002 остается быстрейшей машиной пелеттона, однако Кими явно скромничает - в первых трех гонках сезона McLaren-Mercedes удалось блестяще приспособиться к новым правилам и не совершить ошибок. Судить о характеристиках нового болида MP4-18 Кими может лишь условно: "Я еще даже не видел новый болид".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Кими Райкконен: Я еще даже не видел новый болид.

Без сомнения, даже старый болид Ferrari F2002 остается быстрейшей машиной пелеттона, однако Кими явно скромничает - в первых трех гонках сезона McLaren-Mercedes удалось блестяще приспособиться к новым правилам и не совершить ошибок. Судить о характеристиках нового болида MP4-18 Кими может лишь условно: "Я еще даже не видел новый болид".

А вы не учитываете вариант , что Кими специально так сказал ?

"Я ещё не видел новый болид" - просто так такие вещи вряд ли говорят , тем более в присутствии журналистов . Я думаю , что возможна некая "игра на нервах" соперников , мол пусть мучаются в догадках .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще из таких осколков информации очень сложно составить целостную картину. Ньюи, напр., говорит, что новая машина не содержит каких-то революционных идей, а основная задача сосотояла в максимальной подгонке шасси под Мишлен.. Но в таком случае - что мешало им заняться тестами тогда же, когда и другие команды и идти в обычном ритме, а не относить дебют на Канаду?? :huh: Доводка МР4-17D? Но зачем тратить столько времени на то, что скоро не понадобится? Это я возвращаюсь к старому предположению о том, что между 17D и 18 можно поставить если не =, то хотябы "равно приблизительно" - плюс новая вспомогательная электроника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...