Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Boss

Почему до сих пор никто не видел МР4-18

Recommended Posts

Касательно работы сцепления и нынешних механизмов переключения есть следующая инфа:

"...Также стало очевидно, что теперь педаль выключения сцепления нужна лишь для того, чтобы стронуть машину с места при старте, а затем на протяжении всей гонки выключение и включение сцепления может производиться также в автоматическом режиме по сигналу при нажатии того же подрулевого рычажка переключения передач..."

"...На смену усложнявшим и утяжелявшим мотор раздельным переключающим штокам пришел барабанный механизм, схожий с тем, что применяется в мотоциклетных коробках передач. Внешне его можно сравнить и с более знакомым многим в быту механизмом – валиком детской “музыкальной шкатулки” с расположенными на нем выступами, которые при прокручивании цепляют металлические “лепестки-ноты” в заданной последовательности, всякий раз воспроизводя одну и ту же мелодию. Так и барабанный механизм переключения передач при каждом переключении “вниз” сразу “через” несколько передач на самом деле, проворачиваясь на заданный угол, последовательно включает все “промежуточные” передачи, просто очень и очень быстро, обеспечивая одновременно и моментальность, и необходимую плавность переключения.

Причем в трансмиссиях Ferrari этот механизм приводится в действие не привычным реечно-шестереночным, а роторным гидравлическим приводом, который проворачивает переключающий “барабан” на все 360 градусов до требуемого положения, индикацию которого на приборном щитке обеспечивает роторный же электронный потенциометр.

Самое же сложное в такой системе, которая должна за считанные доли секунды переключать передачи “без сучка без задоринки”, опять же по мнению ее “отца”, Джона Барнарда – это программное обеспечение, за счет которого абсолютная синхронность работы собственно устройства переключения, механизма сцепления и числа оборотов двигателя."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не про педаль же речь, при коробке полуавтомате педаль ессно нужна только для старта. :) Речь идет вообще о функции сцепления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шотландец Дэвид Култхард в пятницу заявил, что успех его дальнейшей борьбы за титул находится в руках McLaren и зависит от нового болида, который необходимо выпустить как можно скорее. Шотландец, который выиграл открывающий сезон Гран-При Австралии, сейчас занимает в чемпионате второе место следом за своим партнером Кими Райкконеном. В целом начало сезона для команды выдалось успешным. Однако в последней гонке, Гран-При Сан-Марино в Имоле, победу одержал Михаэль Шумахер на Ferrari, которая в это воскресенье впервые выпускает в гонку свой новый болид F2003-GA.

Дэвид Култхард: "Нам необходимо как можно скорее подготовить новую машину. Только так мы сможем продолжить борьбу за чемпионат. Ferrari уже выпустила на трассу свой новый болид, и этому может быть только одна причина - он быстрее. Их старая машина по-прежнему самая быстрая в нынешнем сезоне, и если бы нужно было выбрать болид на один единственный круг, то таким выбором стала бы Ferrari. Конечно, это еще не залог победы в чемпионате, но весьма неплохо для начала".

Скорее всего, Култхарду придется ждать Гран-При Канады в июне, чтобы опробовать в гонке новый McLaren-Mercedes MP4/18. Он отстает в турнирной таблице от Райкконена, одержавшего свою первую победу в Малайзии, на 13 очков. В целом же команда немало выиграла от изменившихся правил за счет высокой надежности MP4/17D, на которой с начала сезона одержано уже две победы. Култхарду же еще только предстоит в будущем месяце впервые сесть за руль MP4/18, и он знает, что решающую роль будет играть надежность новой машины.

Дэвид Култхард: "После того как я побываю в кокпите новой машины, я скажу, лучше она или хуже. Вывести ее на трассу нужно как можно быстрее. Точной даты я пока не знаю. Это может случиться через две, три, а то и четыре недели".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет вовсе нету - маловероятно. Мысль высказал, но не она единственная. Насколько я помню из новостей, этим проектом рулит Куглан, и назвал его "могильщик Феррари". Одновременно читал, что Ильмор готовит чудовищный мотор, и вполне успешно. В свое время Куглан нарулил в Эрроузе такого за счет аэродинамики, что даже с убогим Азиатеком те показывали весьма приличную скорость. Отсюда вытекло "слямзить".

Ну, его хоть "Буря в пустыне", хоть "Шок и трепет" назови - все это только названия.

Факт в том, что они его ДАЖЕ НЕ ТЕСТИРОВАЛИ в полевых условиях. Это страннее всего :(

А ты уверен, что его не тестировали в боевых условиях, а???? Просто ферам дают шанс повыигрывать чутьчуть, а вот потом попробуйте догоните!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты уверен, что его не тестировали в боевых условиях, а???? Просто ферам дают шанс повыигрывать чутьчуть, а вот потом попробуйте догоните!!!

Даже я, поклонник Маков, в этом практически уверен. Достоверный факт, что даже фоток машины и то нет (только рисунки), не говоря уж о впечатлениях испытателей. Да и фраза Кими "он выглядит очень быстрым" оптимизма не внушает.

ЗЫ. При этом также практически уверен, что некоторые (далеко не все) узлы (агрегаты) 4-18 проходят интенсивную обкатку под кожухами 4-17.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю себе как Шуми заканчивает последний круг, в то время как оба новых болида Макларен на пол-пути к альфа-центавре! :pB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю себе как Шуми заканчивает последний круг, в то время как оба новых болида Макларен на пол-пути к альфа-центавре! :p  B)

Нар-р-рмально! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже появилась информация, что Новый мак появится приблизительно 29 июня. Рон Деннис забил на победы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись МакЛарен со своим новым МР4-18 живёт какой то своей, непонятной остальным, жизнью. Непонятно, действительно ли так хорош 4-17D, что его до сих пор тянут, или поделать им с этим более нечего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была тут темка на Форуме "Новый Мак - полет над реальностью" - очень ИМХО точное определение - они пока где-то в "виртуальности", и в объективном мире будут еще не скоро :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Boss Дата 15-05-2003, в 10:16

Даже я, поклонник Маков, в этом практически уверен. Достоверный факт, что даже фоток машины и то нет (только рисунки), не говоря уж о впечатлениях испытателей. Да и фраза Кими "он выглядит очень быстрым" оптимизма не внушает.

ЗЫ. При этом также практически уверен, что некоторые (далеко не все) узлы (агрегаты) 4-18 проходят интенсивную обкатку под кожухами 4-17.

Согласен. Я думаю, что даже не некоторая, а значительная часть новых элементов сейчас тестируется на MP4-17D. Если же это не так, то тестировать новый болид они будут ещё очень долго и до конца июня оттесттировать его не успеют(потому как максимум 1-1,5 на тесты нового болида, маловато будет). Что же касается его скоростных качеств, то не сомневаюсь,что он будет точно не медленнее новой Феррари, но тут возникает другой вопрос, если он будет такой же, то Макларен всё равно проигрывает, потому как появится он у них намного позже, законы развития ведь одинаковы везде, выигрывает тот, кто делает быстрее(при прочих равных). Опять же, конечно если потенциал у него не намного больше чем у новой Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...