Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

Дорогие друзья! До первого этапа осталось меньше трех недель и, хоть и с опозданием, я открываю новый конкурс на F1news. Это - конкурс менеджеров команд.

Ниже приводится регламент конкурса.

Регламент конкурса менеджеров F1news 2009 года Пиранья-Клуб.

Общее положение

Назначение конкурса - выявление самых прозорливых менеджеров, способных рулить командой F1, управляя ее доходами и расходами. Участники конкурса сами создают команды по своему желанию и заявляют их на Чемпионат, оптимизируя свои доходы и расходы, в погоне за прибылью.

1. К участию в менеджерском конкурсе допускаются участники, зарегистрировавшиеся надлежащим образом (в отдельной теме) и получившие регистрационный номер и уникальное наименование. Конкурс является индивидуальным. Название команды и регистрационный номер не могут быть изменены на протяжении чемпионата.

2. Лицензия на участие в конкурсе выдается сроком на 3 гран-при и продлевается автоматически, если участник принял участие хотя бы в 2 из них. В противном случае лицензия аннулируется и вернуться в конкурс участник может, лишь начав игру с нуля.

3. Участник не может регистрировать новую лицензию до истечения старой (чтобы участники, ушедшие в минус, не регистрировались заново - прим моё). Получив новую лицензию, участник начинает игру с нуля, т.е. прибыль, заработанная на старой лицензии не переходит на новую.

4. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, зарегистрированный участник должен заявить на этап свою команду, состоящую из двух пилотов, выступающих на однаковых для обоих шасси и моторах в установленном универсальном текстовом формате (формат будет опубликован позднее - моё). Прием заявок начинается с момента открытия соответствующей темы в разделе и заканчивается ровно за час до начала квалификационных заездов этапа ЧМ Ф1). До момента окончания приема заявок допускается редактирование и замена заявок.

5. Пилоты, шасси и моторы заявляются участником конкурса из числа реальных участников соответствующего Гран При ЧМ Ф1 2009 года

6. Заявленные пилоты должны в реальности выступать за разные команды реального ЧМ Ф1. Кроме того, мотор и шасси также должны быть заявлены из числа участников ЧМ Ф1 2009 года и не совпадать между собой. Также не допускается совпадение пилотов с шасси и/или мотором "своей команды".

Пример:

заявка Хэмильтон-Ковалайнен-БМВ-Феррари является невалидной, так как Хэмилтон и Ковалайнен выступают за одну команду реального ЧМ Ф1 (Макларен).

аналогично, невалидной является заявка Масса-Физикелла-БМВ-Феррари, так как Масса выступает на моторе Феррари

заявки, оформленные ненадлежащим образом, в конкурсе участвовать не будут и будут лишь засчитаны как непропуск этапа.

7. Для того, чтобы выставить команду, участник должен оформить надлежащие контракты на каждого из пилотов, а также - с поставщиками шасси и мотора. Контракты заключаются:

для пилотов - на 1 этап

для шасси - на 2 этапа

для мотора - на 3 этапа

Стоимость каждого из контрактов объявляются перед началом этапа и зависят от выступлений реальных участников ЧМ Ф1 2009 года. Эффективные выступления повышают запросы поставщиков и пилотов, неудачные - снижают.

8. На этап участник должен заявить полный состав команды, даже в том случае, если текущие контракты не закончились. Участник может досрочно прервать контракт на поставку мотора или шасси, но при этом он обязан выплатить сумму, причитающуюся поставщику за неисполненный контракт за 1 этап.

9. По условиям конкурса участник не ограничен в размере бюджета на конкретный этап, т.е. может заявлять любой состав команды, который не противоречит указанным выше пп 6-8 Регламента. Сумма стоимостей контрактов в заявке определяет расходную часть бюджета команды менеджера на конкретный этап.

10. По итогам этапа участник как менеджер команды получает призовые за выступления своих пилотов, шасси и моторов в размере 500 ньюсов за каждое заработанное очко в ЧМ Ф1 2009 года за пилота, 400 ньюсов за каждое заработанное очко шасси и 300 ньюсов - за каждое заработанное очко мотора. Учету подлежат результаты на момент финиша гонки, перестановки и дисквалификации не учитываются.

Так, например, за комбинацию Масса-Кубица-Макларен-Рено менеджер получит призовые за очки заработанные 6 пилотами - Массой, Кубицей, Хэмилтоном, Ковалайненом, Алонсо и Пике.

Таким образом, если в заявке менеджера был указан будущий победитель гонки, то доход менеджера за него составит 5000 нь

юсов - 10 очков пилота по цене 500 ньюсов

Сумма призовых, заработанных таким образом, определяет доходную часть бюджета менеджера на этапе.

11. Дополнительный вопрос на этап. Перед началом этапа ведущий конкурса объявляет дополнительный вопрос на этап. Например, "обладатель быстрейшего круга". Дополнительный ответ на этот вопрос давать не требуется. Те из менеджеров, которые указали в своей обычной заявке на этап гонщика (шасси/мотор), являющиеся правильным ответом на дополнительный вопрос, получаю дополниельный спонсорский доход в размере 1000 ньюсов.

12. Финансовый результат каждого участника на каждом этапе определяется как разница между его доходами (призовые+дополнительный доход) и расходами (т.е. суммами контрактов и уплаченных на этапе неустоек).

13. Менеджер, обеспечивший наиболее высокий финансовый результат по итогам этапа, объявляется победителем этапа. Менеджер, обеспечивший наиболее высокий финансовый результат суммарно по итогам всех 17 этапов конкурса 2009 года, объявляется победителем чемпионата.

В случае равенства финансового результата на отдельном этапе у двух или более менеджеров, более успешным признается

а) менеджер с наименьшей суммой заключенных контрактов на этапе

б) менеджер с наименьшим размером уплаченных неустоек на этапе

в случае равенства этих показателей выше оказывается участник, подавший заявку раньше.

14. Все спорные ситуации рассматриваются организатором чемпионата. В случае, если какой-либо нюанс не оговорен правилами, Организатор оставляет за собой право решать их по своему усмотрению и вносить правки в Регламент.

(ред. 10.03.09)

Комментарии и разъяснения по конкурсу, а также - предложения по правилам принимаются в этой теме. Регистрация будет открыта завтра утром в отдельной теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, например, за комбинацию Масса-Кубица-Макларен-Рено менеджер получит призовые за очки заработанные 6 пилотами - Массой, Кубицей, Хэмилтоном, Ковалайненом, Алонсо и Пике.

А моторы на РБР? Или клиентские команды не учитываются?

Изменено пользователем LIVini

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А моторы на РБР? Или клиентские команды неучитываются?

Клиентские моторы учитываются раздельно с основными.

То есть, заявляя моторы Мерседес, ты должен уточнить, какая версия иммется в виду - та, что стоит у Брона, у ФИ или Мака. У них будет разная цена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клиентские моторы учитываются раздельно с основными.

То есть, заявляя моторы Мерседес, ты должен уточнить, какая версия иммется в виду - та, что стоит у Брона, у ФИ или Мака. У них будет разная цена.

то есть у нас не 5 моторов (Феррари, Мерседес, БМВ, Рено, Тойота), а все 10 - по числу команд? и комбинация типа "Масса-Сутиль-Редбулл-ФерррариСТР допустима?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть у нас не 5 моторов (Феррари, Мерседес, БМВ, Рено, Тойота), а все 10 - по числу команд? и комбинация типа "Масса-Сутиль-Редбулл-ФерррариСТР допустима?

по текущей редакции правил - да.

Но уже есть возражения, поэтому готов обсуждать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом формируется расходная часть?

Правильно ли я понимаю, что расходная часть на первый этап равна 0?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю лучше не делать разделение на моторы по клиентам, лучше условия их покупки сделать разными, с учетом силы и финишей предыдущих всех команд с клиентами, т.е. мотор от Мерса должен стоить дороже чем БМВ, так как вероятность взятия очков больше, если все три команды будут на уровне, а если оба клиента будут как в 2008, то тогда и разница в цене между БМВ и Мерсом будет не существенная.

Каким образом формируется расходная часть?

Правильно ли я понимаю, что расходная часть на первый этап равна 0?

Вроде так и есть.

Начальный капитал 0, а дальше ты или пойдешь в плюс или в минус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю лучше не делать разделение на моторы по клиентам, лучше условия их покупки сделать разными, с учетом силы и финишей предыдущих всех команд с клиентами, т.е. мотор от Мерса должен стоить дороже чем БМВ, так как вероятность взятия очков больше, если все три команды будут на уровне, а если оба клиента будут как в 2008, то тогда и разница в цене между БМВ и Мерсом будет не существенная.

При ставке на моторы БМВ расходная часть будет содержать расходы только болидовс мотрами БМВ (2 шт.).

При ставке на мотор Мерседес расходная часть будет содержать расходы всех машин с моторами Мерседес (6 шт.). И тут риск, - если поставил мотор Мерседес и все клиенты с моторами Мерседес оказались на уровне, то и доход будет приличным, - если же результаты показали, к примеру, только Маклареновцы, то доход за вычетом расходов Браунов и ФИ.

А сами, так называемые, "условия их покупки" создадутся эволюционным путем, - расходная часть по расходам на мотор будет тем больше, чем больше будет иметь очков тот или иной мотор, читай один мотор будет лучше другого.

И это "заработает" уже со второго этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть у нас не 5 моторов (Феррари, Мерседес, БМВ, Рено, Тойота), а все 10 - по числу команд? и комбинация типа "Масса-Сутиль-Редбулл-ФерррариСТР допустима?
по текущей редакции правил - да.

Но уже есть возражения, поэтому готов обсуждать :)

У нас получается:

- 2 мотора Феррари (Феррари, СТР);

- 3 мотора Мерседеса (МКЛР, Браун, ФИ);

- 3 мотора Тойоты (Тойота, РБ, Вильямс);

- 1 мотор Рено;

- 1 мотр БМВ.

Можно и так и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас получается:

- 2 мотора Феррари (Феррари, СТР);

- 3 мотора Мерседеса (МКЛР, Браун, ФИ);

- 3 мотора Тойоты (Тойота, РБ, Вильямс);

- 1 мотор Рено;

- 1 мотр БМВ.

Можно и так и так.

У РБР Рено стоит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом формируется расходная часть?

Правильно ли я понимаю, что расходная часть на первый этап равна 0?

нет.

Перед каждым этапом ведущий объявляет стоимость компонентов.

Стоимость на первый этап формируется исходя из результатов 2008 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При ставке на моторы БМВ расходная часть будет содержать расходы только болидовс мотрами БМВ (2 шт.).

При ставке на мотор Мерседес расходная часть будет содержать расходы всех машин с моторами Мерседес (6 шт.). И тут риск, - если поставил мотор Мерседес и все клиенты с моторами Мерседес оказались на уровне, то и доход будет приличным, - если же результаты показали, к примеру, только Маклареновцы, то доход за вычетом расходов Браунов и ФИ.

А сами, так называемые, "условия их покупки" создадутся эволюционным путем, - расходная часть по расходам на мотор будет тем больше, чем больше будет иметь очков тот или иной мотор, читай один мотор будет лучше другого.

И это "заработает" уже со второго этапа.

Слава, не вводи участников  в заблуждение - правила немного другие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При ставке на моторы БМВ расходная часть будет содержать расходы только болидовс мотрами БМВ (2 шт.).

При ставке на мотор Мерседес расходная часть будет содержать расходы всех машин с моторами Мерседес (6 шт.). И тут риск, - если поставил мотор Мерседес и все клиенты с моторами Мерседес оказались на уровне, то и доход будет приличным, - если же результаты показали, к примеру, только Маклареновцы, то доход за вычетом расходов Браунов и ФИ.

А сами, так называемые, "условия их покупки" создадутся эволюционным путем, - расходная часть по расходам на мотор будет тем больше, чем больше будет иметь очков тот или иной мотор, читай один мотор будет лучше другого.

И это "заработает" уже со второго этапа.

Если схема расчётов будет такая же sophisticated, как вышеприведённый пост, то лучше пусть будет 10 моторов. 10 - симметрично с другими показателями. 10 лучше, потому что как бы что бы ни складывалось, а моторов от Mersedes-Benz в этом году больше, чем всех остальных, и шанс успеха кого-либо на этих моторах "искуственно" завышен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если схема расчётов будет такая же sophisticated, как вышеприведённый пост, то лучше пусть будет 10 моторов. 10 - симметрично с другими показателями. 10 лучше, потому что как бы что бы ни складывалось, а моторов от Mersedes-Benz в этом году больше, чем всех остальных, и шанс успеха кого-либо на этих моторах "искуственно" завышен.

Цена соответствено будет выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет.

Перед каждым этапом ведущий объявляет стоимость компонентов.

Стоимость на первый этап формируется исходя из результатов 2008 года

Пожно ли озвучить стоимость компонентов на первый этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожно ли озвучить стоимость компонентом на первый этап.
Надо погонять модель еще немного - через пару дней озвучу

Пока я тестировал такие значения (приведены для первой пятерки)

1. Л.Хэмилтон 1667

2. Ф.Масса 1500

3. К.Райкконен 1389

4. Р.Кубица 1111

5. Ф.Алонсо 1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

10. По итогам этапа участник как менеджер команды получает призовые за выступления своих пилотов, шасси и моторов в размере 500 ньюсов за каждое заработанное очко в ЧМ Ф1 2009 года за пилота, 400 ньюсов за каждое заработанное очко шасси и 300 ньюсов - за каждое заработанное очко мотора. Учету подлежат результаты на момент финиша гонки, перестановки и дисквалификации не учитываются.

Так, например, за комбинацию Масса-Кубица-Макларен-Рено менеджер получит призовые за очки заработанные 6 пилотами - Массой, Кубицей, Хэмилтоном, Ковалайненом, Алонсо и Пике.

Таким образом, если в заявке менеджера был указан будущий победитель гонки, то доход менеджера за него составит 5000 нь

юсов - 10 очков пилота по цене 500 ньюсов

...

В случае учета по 5-ти моторам теоретически возможна ситуация когда часть угаданных позиций не будут иметь дохода. Это возможно при ставке на мотор Мерседес. Поличится 6 позиций за мотор+2 позиции за шасси+2 позиции за пилотов. Итого 10.

Иными словами, колическтво "угаданных" позиций будет больше "доходных" позиций. Ведь доходных позиций, как я понял, всего 8, а максимально выигрышных позиций может быть 10.

К примеру....

Вы поставили:

Мотор - Мерседес

Шасси - Феррари

Пилот 1 - Алонсо

Пилот 2 - Кубица

Гонка завершилась следующим образом:

1. Хэмильтон (ставка: мотор Мерседес)

2. Ковалайнен (ставка: мотор Мерседес)

3. Физикелла (ставка: мотр Мерседес)

4. Сутил (ставка: мотор Мерседес)

5. Алонсо (ставка: пилот 1)

6. Кубица (ставка: пилот 2)

7. Баррикелло (ставка: мотор Мерседес)

8. Баттон (ставка: мотор Мерседес)

9. Масса (ставка: шасси Феррари)

10. Райкконен (ставка: шасси Феррари)

....

и т.д.

Очки получают первые восемь позиций, но по ставке сыграло 10 позиций. Последние две сгорают. даже с учётом того, что менеджер в первой восьмерке не ошибался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В случае учета по 5-ти моторам теоретически возможна ситуация когда часть угаданных позиций не будут иметь дохода.

ну и не страшно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю все-таки не усложнять и без того непростые правила :unsure: и считать 10 моторов (т.е. клиентские моторы учитывать как самостоятельные) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг будут разрешены "клиентские моторы", то предлагаю за дополнительный вопрос давать не 1000 NS, а эквивалент двухочкового финиша (600 за угадывание мотора).

Как программист взволнованно интересуюсь - что будет, если очковую систему изменят на 12-9-7? Модель расчета стоимостей переписывать заново не придется? :)

Пункт 2 - непонятна строгость со сроками по три ГП. В чем смысл возни с продлениями лицензий? Предлагаю лицензию выдавать на весь сезон, а условие дисквалификации сделать проще - пропуск трех этапов подряд.

Ну и первый пункт разъясните - что подразумевается под "надлежащим образом", в какой теме регистрироваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что моторов должно быть 10, по количеству команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как программист взволнованно интересуюсь - что будет, если очковую систему изменят на 12-9-7? Модель расчета стоимостей переписывать заново не придется? :)

В модели значения призовых и цен прописаны внешними параметрами, так что изменить - пара минут дело.

Пункт 2 - непонятна строгость со сроками по три ГП. В чем смысл возни с продлениями лицензий? Предлагаю лицензию выдавать на весь сезон, а условие дисквалификации сделать проще - пропуск трех этапов подряд.
Поясню: модель такова, что теоретически можно уйти в минус. Если ты провалишь Австралию, будет очень большой соблазн зарегистрировать новую команду и начать с нуля, подправив свой результат. Правило трех ГП усложняет этот процесс :)
Ну и первый пункт разъясните - что подразумевается под "надлежащим образом", в какой теме регистрироваться :)
Будет отдельная тема - завтра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы и намутили конкурс - полнейший бред, лучше бы поучились у реальных людей, которые нормально делают менеджер.

Вот скажите какой смысл считать доход команды и вести зачет по доходу, когда в реальной Ф1 главное не деньги, а очки заработанные командой.

И как показывает практика для менеджера не подойдет форум, лучше, если это сайт :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вы и намутили конкурс - полнейший бред, лучше бы поучились у реальных людей, которые нормально делают менеджер.

Вот скажите какой смысл считать доход команды и вести зачет по доходу, когда в реальной Ф1 главное не деньги, а очки заработанные командой.

И как показывает практика для менеджера не подойдет форум, лучше, если это сайт :lol:

вот NaximusO - светлая голова! молодец :) а я-то сижу-думаю, что это я с правилами разобраться никак не могу... а оказывается конкурс в принципе отстойный! спасибо, друг, за то, что окрыл глаза! дай, пожалуйста, ссылку на твой сайт с НОРМАЛЬНЫМ конкурсом, а? или если не твой, то хоть какой-нибудь... только чтобы сразу было видно, что тот конкурс - реальный, не то что эта самодеятельность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вы и намутили конкурс - полнейший бред, лучше бы поучились у реальных людей, которые нормально делают менеджер.

Вот скажите какой смысл считать доход команды и вести зачет по доходу, когда в реальной Ф1 главное не деньги, а очки заработанные командой.

И как показывает практика для менеджера не подойдет форум, лучше, если это сайт :lol:

Меня за меньшее там забанили, так что не увлекайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...