Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

С чего бы это вдруг? Контракт есть контракт. Если у кого то будут перед последним этапом действующие контракты на шасси/мотор, я же не имею права изменить их цену, это же будет противоречить Регламенту.

Но цены свежезаключаемых контрактов будут умножены на 2, относительно цен прошлого этапа? Ну я понимаю, что цены от этапа к этапу и так слегка разнятся, интересует именно умножение на 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но цены свежезаключаемых контрактов будут умножены на 2, относительно цен прошлого этапа? Ну я понимаю, что цены от этапа к этапу и так слегка разнятся, интересует именно умножение на 2

Как бы логика подсказывает, что умножать вдвое "свежие" цены и при этом не менять стоимости действующих контрактов было бы несправедливо по отношению к тем, чьи контракты только что закончились. Изменено пользователем Safety_car

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но ведь есть и другая логика: кто озаботился заранее, тот получает награду)

Спасибо за ответ:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А... почему в теме для прогноза сказано, что этап в Японии 16-ый? Или я чего-то пропустила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А... почему в теме для прогноза сказано, что этап в Японии 16-ый? Или я чего-то пропустила?

А... потому, что ведущий конкурса - безалаберный невнимательный разгильдяй. :blush:

Спасибо за подсказку. Уже поправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, если очки будут половинные, то и ньюсы выйдут половинные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, если очки будут половинные, то и ньюсы выйдут половинные?

Очки полные, так что всё как обычно. Но!! Если бы гонку остановили раньше, то очки всё равно были бы приведены к полным. Такая ситуация у нас в Клубе уже была и тогда поступили именно так. Мы же прогнозируем на погоду, а итоги этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГП России главное грамотно выбрать гоночного инженера. ;) http://www.f1news.ru/news/f1-98232.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГП России главное грамотно выбрать гоночного инженера. ;) http://www.f1news.ru...s/f1-98232.html

есть и другие возможные варианты, 5 движки уже у всех, а у кого-то и 6 уже под износились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать с шасси и моторами усопших команд? Их можно использовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать с шасси и моторами усопших команд? Их можно использовать?

Кстати, отличный вопрос! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительный вопрос на этот этап: Команда-производитель шасси, один или оба болида которой не пройдут во вторую сессию квалификации.

Если кто-то из гонщиков не будет участвовать в квалификации - получит ли его команда бонус за доп. вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До кучи:

На предстоящем Гран-при США пелотон Формулы-1 рискует сократиться до восьми команд. Ранее было официально подтверждено, что предстоящую гонку в Остине пропустят “Кэтерхэм” и “Маруся”. Как стало известно Auto Motor und Sport, к ним может присоединиться “Форс Индия”, если не погасит задолженность перед “Мерседесом” за поставленные моторы.
Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, отличный вопрос! :thumbsup:

Угу, у меня ведь с древности остались контракты с Катером и Марусей...

И ещё, там допвопрос про Q1, а пока чё-то как-то неопределённо, в каком формате она пройдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дано:

1. Есть участники, которые имеют действующие контракты с Марусей и Кэйтеремом.

2. Есть доп.вопрос, озвученый два этапа назад и ориентированый на нижнюю часть квалы; скорее всего это и повлекло наличие п.1

3. Нет информации о том, на каких из оставшихся ГП будут участвовоать Маруся и Кэйтер.

4. Нет участников, которые имеют отложенные контракты с Марусей и Кэйтеремом, но таковые могут появиться при не самом удачном решении ведущих.

Найти:

...... адекватное решение в сложившейся ситуации.

Решение:

Убрать МАР и КАТ на ближайщий Гран-При из списка нельзя - обидим Фиксера поставим в невыгодное положение тех, кто ради бонуса в США назаключал рентов раньше.

Поэтому мысленно представляем себе, что в пелетоне по прежнему 22 пилота и 11 команд. Тех, кто на старт не выходит (не забываем про Феттеля), считаем одновременно занявшими в квале одно и то же место (последнее). Призовых за квалификацию им при этом автоматически не положено, но право разыграть бонус за доп.вопрос остается в силе. Более того, весли ФИА решит сократить число проходящих в Q2, то шансы получить бонус расширяются и для других.

Аналогично поступаем и в гонке. Обнуление прибыли ГИ для них тоже получится автоматом. А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично поступаем и в гонке. Обнуление прибыли ГИ для них тоже получится автоматом. А?

ОК. Фиксера не обижает :rolleyes:

Хотя с точки зрения Спорта и Высоких Принципов, наверное, стоило бы не считать Катер с Марусей участниками ГП США, но позволить бесплатно (в смысле без того символического штрафа) порвать действующие с ними контракты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в Бразилии так и поступим (может!), а сейчас так делать нельзя: кроме твоей МАР как минимум 2-е участников принесли с собой в США шасси КАТ из расчёта на доп. (один из них - твой прямой соперник по Чемпионату). Это была осознанная жертва результатом на ГП России ради лишних 2000 сейчас.

Посмотрим, сколько человек подпишет новые ренты, посмотрим сколько болидов организаторы пропустят в q2 - будем иметь больше информации и сможем правильнее оценить последствия своих решений.

Изменено пользователем Safety_car

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонок другу работает при отрицательной стоимости шасси? По идее должно, в регламенте запрета походу нет. Но блин, уточняю у комиссионера нашего

А то на этом этапе и бонус очевиден и рука тянется Маруську брать

Изменено пользователем Sea

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регламенте написано:

Звонок другу.

6.1. Два раза на протяжении Чемпионата руководитель команды может по телефону обратиться за помощью к Эдриану Ньюи. Полученный таким образом совет гарантирует, что на данном этапе Ваше шасси (если его стоимость не отрицательна) заработает минимум 10 очков.

Изменено пользователем Dgumandga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регламенте написано:

Угу ок, чет явно не туда посмотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения у ведущего за значок # вместо "номер". Не нашла в планшете этого значка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения у ведущего за значок # вместо "номер". Не нашла в планшете этого значка.

OK. Штрафа не будет - попавил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, зачем некоторые "пираньи" тратят опцию "замена КПП" впустую? Если Себ всё равно стартует из боксов 18-м, то эффекта-то это не даст, стартовая позиция его 23-й не станет, разве не? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, зачем некоторые "пираньи" тратят опцию "замена КПП" впустую? Если Себ всё равно стартует из боксов 18-м, то эффекта-то это не даст, стартовая позиция его 23-й не станет, разве не? :blink:

Ты сейчас у кого спросил, у меня, или у них? Если у меня, то ответ: "Не знаю".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#22

ЛХ

ДР

КАТ

ВИЛ

ДБ

Тему закрыли. Ну что делать размещу сюда. Форс мажор с инетом был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...