Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

Меня забыли в Индии, у меня должно быть -100000

Так что там с моим прогнозом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что там с моим прогнозом?

Ээ-э-мм... Ну да. Из таблицы результатов Индии пропала последняя строчка, и она твоя.

[table]

Мeс.Учaстник ИтoгДо

лид.

До

пред.

П 1П 2ШaссиМoторВoпр.ГИДp.Заявка55№38 Lolik-7037156061213-5303-368616592180275-200ФА / МУ / МЕР / КАТ - КР[/table].

Сейчас поправлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как интересно всё завернулось с нынешним доп.вопросом....

Проанализировал немного, и вот что получается:

1. Из прошедших 16 этапов всегда находилась хоть одна команда, шасси которой подходит по условия нынешнего доп.вопроса, хотя теоретически вполне допустимо, что по итогам этапа таких команд не будет. Но ведь закон подлости всегда падает маслом в эпицентр, так что вся моя статистика возможно совсем напрасна.

2. Допустимы варианты, когда правильный ответ будет не один. В этом сезоне было 4 этапа, когда таких команд оказывалось две, 5 этапов, когда три команды соответствуют условию и 3 раза (Испания, Монако и Бельгия), когда правильными были бы сразу четыре команды.

3. Чаще всего условию доп.вопроса соответствовали: МАК - 10 раз, СТР - 9, ФИН - 7 раз. Заубер и Лотус - чуть реже, 5 и 4 раза соответствено. Феррари и Мерседес - по два раза. Вильямс- однажды, а РБР, КАТ и МАР - ни разу.

4. Ну и те, кто на этом этапе заявляет новое шасси, должны помнить, что на этом контракте им еще выступать в США, и чрезмерная попытка взять бонус сейчас может существенно сократить варианты для взятия бонуса в Остине (такой уж там доп.вопрос будет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонок другу даёт минимум 10 очков. То есть максимальное из 10 и *то, что шасси набрало само по себе*, насколько понимаю. Если шасси само набирает 10 очков, звонок потрачен впустую.

Шасси Феррари набрало 12 очков.

Мои ошибка. В регламенте воспринял 10 очков как 10 ньюсов. Вопрос отпадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что Алонсо в качестве гоночного инженера завтра не подведет. Хотя хотела Фелипе брать. Но подумала и взяла Ала. Надеюсь никто завтра не подведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что Алонсо в качестве гоночного инженера завтра не подведет. Хотя хотела Фелипе брать. Но подумала и взяла Ала. Надеюсь никто завтра не подведет.

Самая классная ставка на ГИ теперь Кими.

На Алонсо сам поставил. И на индусов и их меньше 10, но больше 0, очков. Но тут чё-то не особо верю теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Самая классная ставка на ГИ теперь Кими.

2. На Алонсо сам поставил.

3. И на индусов и их меньше 10, но больше 0, очков. Но тут чё-то не особо верю теперь.

1. Ну Кими теперь надо попасть в 12-ку лучших. Позволит ли это ему его команда, вопрос. :scratch_one-s_head:

2. Правильно! :good: Я тоже так поставил. ;)

3. 50 на 50 на самом деле. Думаю, что 1 очко должны взять. ;)

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. 50 на 50 на самом деле. Думаю, что 1 очко должны взять. ;)

Идеально. 9 взяли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бонус бутет и у шасси ФИН (9 очков), и у шасси МАК (2 очка)

...Только сейчас обратил внимание: интересно, как расчитывали на бонус те "пираньи", кто делал ЗВОНОК ДРУГУ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Кими..... Испортил мне весь прогноз :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне испортили прогноз все кроме Диреста и Алонсо... Еще Ромка что-то привез.. Неожиданно я в плюсе.

Изменено пользователем Ilse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 2 этапа до финиша Чемпионата лидер чувствует себя, наверное, вполне комфортно, но вот за серебро-бронзу..... там отрыв всего 41 ньюс. Это самая маленькая разница между преследователями во всей турнирной таблице.

В зачете "зеленомаечников" два лидера уже, наверное, забыли, когда зарабатывали очки. Благо, что преследователи не особо успешно всё это время сокращали отставание. Но тут, в отличии от основного зачета, вопрос чемпионства очень даже не решен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, выиграл. Не ждал. Нико был с компроматом, но я на очки рассчитывал. И да, не был уверен, что движок РБР принесёт максимум.

Ну и Грожан с Алонсо не подкачали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, бронза © Хоть что-то взял от провального сезона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, выиграл. Не ждал. Нико был с компроматом, но я на очки рассчитывал. И да, не был уверен, чтдао движок РБР принесёт максимум.

Ну и Грожан с Алонсо не подкачали.

Поздравляю! Заслуженная победа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А медалек и перстеньков, отличившимся на этапах, в этом сезоне не положено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....Нн-да-а... Задал Кими мне задачку......

________________________________________

Пока не до конца ясно в каком виде Лотус будут выступать в оставшихся гонках, сложно определиться с однозначностью заявок на этот этап. Есть несколько вопросов:

1. Кого подавать вместо Кими, каким сокращением, и сколько это будет стоить ?

2. Во сколько, в связи с этим, нужно оценить шасси и мотор ЛОТ ?

3. Что делать тем, у кого с Лотусом действующие контракты ?

4. Как поступать в дальнейшем с отложенными контрактами по Кими (таких не оказалось) и по Лотусам (а такой один есть) ?

_______________________ Я пока думаю......и этот процесс может затянуться.

Если для Вашей конкретной заявки все эти вопросы не принципиальны - можете подавать.

Если же Вам это всё важно - внимательно следите за нашими объявлениями.

Кто бы не выступал вместо КР сокращение так и должно остаться - КР, стоить должно как и РГ в Мельбурне, вряд ли кто-то возьмёт этого "кота в мешке" даже в качестве гоночного инженера, предлагаю не заморачиваться по этому поводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю, что сокращение должно остаться КР. Независимо от того, кто заменит Кими. И всё, связанное с ним и с командой должно оставаться как есть.... Хотя.... сейчас покопалась в архиве за 2009й год. ГП Европы - первая гонка после аварии Фелипе. Заменявший его Лука Бадоер так и обозначен - ЛБ.... В остальном я не шибко разбираюсь, поэтому не вникала.....

П.С.

У нас же контракт на двигатель рассчитан на 3 ГП? Если да. то я спокойно смогу вместо Лотуса ставить любую другую команду....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 году меняли. Обозначение может и оставить можно, а вот стоимость нужно менять. Слишком многое от нее зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По правилам команда Лотус (равно как и другие команды ) должна объявить состав пилотов на этот уик-энд до полудня (насколько я понимаю в Остине), т.е. ближе к ночи мск в любом случае узнаем кто заменит Кими.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу внепланового изменения цен на компоненты в связи с неожиданными пропусками пилотами гонок (а такое происходит далеко не в первый раз) ведущему Safety_car (совместно с нами? ;)) нужно концептуально разработать методику изменения цен для таких случаев. Хотя бы начиная с будущего сезона, поэтому время подумать будет. И очевидно, что в сторону уменьшения цены "проблемного" компонента и сопутствующих ему составляющих (в данном случае шасси и мотор). Ибо поедь сейчас, к примеру, даже Фет, Ал или Хэм в Лотусе вместо Кими, с огромной долей вероятности они проиграют тому же Грожану (факторов много почему так будет). ИМХО.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бог с ними, с ценами. Как показывает практика, цена только регулирует спрос на те или иные компоненты и в этом все пираньи в равных условиях остаются. С пилотами вообще проще - их у нас можно менять, как перчатки. Самая большая проблема - контракты. Нельзя так просто взять и резко уценить Лотус, - это ударит по тем, у кого остались действующие шасси и моторы (им то ЛОТ достался неоправданно дороже).

Ждать с решением до вечера на буду точно. Если еще пару часиков ситуация не прояснится - остановлюсь на одном каком-нибудь не самом адекватном варианте (а таких я уже придумал несколько) и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая большая проблема - контракты. Нельзя так просто взять и резко уценить Лотус, - это ударит по тем, у кого остались действующие шасси и моторы (им то ЛОТ достался неоправданно дороже).

Ну дык разрешить рвать действующие контракты с шасси и моторами ЛОТ без неустойки - и дело с концом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык разрешить рвать действующие контракты с шасси и моторами ЛОТ без неустойки - и дело с концом.

Скорее всего так и будет, но до конца ли это честно по отношению к остальным. Получается, что у тех, кто сейчас имеет контракт с ЛОТ будет на одну свободную замену больше.

С другой стороны мы - менеджеры команд, и невыполнение каким-то мотористом своих обязательств - это проблема наша. Никто ведь не просит у ФИА поблажек для команды, из которой внезапно ушел пилот. Другими словами, те кто подписал себе Лотус в шасси или мотор сами виноваты : не предусмотрели того, что боевой состав команды вдруг развалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема ГП США готова окончательно. Все замечания по поводу замены пилота в Лотусе смотрите прямо там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...