Перейти к контенту
Schumofil

Общение гениальных менеджеров на F1news

Recommended Posts

Чем больше ньюсов тем больше рыбок, а ты же рыбок любишь.

Больше рыбок- больше пищи! :hello:

В магазин не идти! :haha:

Я считал свою ставку идеальной, но думал, что Марк выиграет! :)

Рыбки не получил. :(

Изменено пользователем gaba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Системы исчисления после 10 места нет и поэтому никакой Х начислить нельзя. Причем отсутствующую величину тоже нельзя начислить.

Поправка:нет чисел больше нуля, вносящих существенный вклад в общий зачет, а ноль есть. А то так получается, что за пределами десятки гонщиков нет.

По выделенному: это как? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправка:нет чисел больше нуля, вносящих существенный вклад в общий зачет, а ноль есть. А то так получается, что за пределами десятки гонщиков нет.

По выделенному: это как? :blink:

Вообще когда смотриш результаты то так на самом деле есть. В итогах чемпионата есть только те кто имеет хоть 1 очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше рыбок- больше пищи! :hello:

В магазин не идти! :haha:

Я считал свою ставку идеальной, но думал, что Марк выиграет! :)

Рыбки не получил. :(

На Марка тоже надеялась, но все же хорошо выступил, а главная ставка была на заубер. Тем более, что столько разных перепетий было в гонке. И реально держала пальцы, чтоб они так приехали 10 и 9, все с рено считала. Виталик подвел как гоночный инжинер, а все выбирала между ним и Ником. Потом решила, что Ник был в прошлый раз значит поменяю в этот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще когда смотриш результаты то так на самом деле есть. В итогах чемпионата есть только те кто имеет хоть 1 очко.

А вот и неправда. С официального сайта :)

339ba4978699.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че, круто. Давайте и тем, и другим раздадим бонусы, чтобы никто не ушел обиженным.

Скорее уже справедливо никому очков не давать, чем давать всем.

Я поддерживаю сторонников мнения, что ноль заработать нельзя.

Изменено пользователем Oden

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теорема о начислении очков: если первая десятка получает очки в соответствии с действующим регламентом, то остальные получают ноль очков.

Получить и заработать - это разные вещи.

Получить что-то можно прост так. А заработать - для этого нужно сделать что-то. В Ф1 зарабатывают очки только первые 10 гонщиков в каждой гонке.

Изменено пользователем Oden

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты "не засчитать никому" и "добровольно отказаться от бонуса" озвучивается все чаще. Если все заинтересованные придерживаются такого мнения - предлагаю снять вопрос вообще. По крайней мере это справедливее, чем засчитать и тем, и тем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты "не засчитать никому" и "добровольно отказаться от бонуса" озвучивается все чаще. Если все заинтересованные придерживаются такого мнения - предлагаю снять вопрос вообще. По крайней мере это справедливее, чем засчитать и тем, и тем.

Тогда надо согласие всех этих участников, которые ставили на ФорсИндию и Заубер, т.к. они просчитывали тактику, например, заработать тут 2000 и на следующем ГП надеится на хорошее выступление, а то получается, что этот ГП они в пустую выбрали эти команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P/S/ А у Феттеля движок сгорел на 3 практике- он вообще в тройке может приехал! :blink:

Все в равных условиях. Каждый строит свою тактику на чем-то своем. На гоночном инженере можно выиграть примерно столько же, сколько и на остальных. Я не против того, чтобы был не просто мелкий бонус, а пятый компонент.

Или пусть отменяют принцип несовместимости для ГИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты "не засчитать никому" и "добровольно отказаться от бонуса" озвучивается все чаще. Если все заинтересованные придерживаются такого мнения - предлагаю снять вопрос вообще. По крайней мере это справедливее, чем засчитать и тем, и тем.

чем справедливее?

То есть если в убийстве подозреваются двое, то справедливее будет посадить обоих? Надо же.

Вопрос сформулирован так, что бонус заработали либо зауберы, либо финны. Не понимаю, как могло оказаться, что бонус никто не заработал.

Изменено пользователем DuelAnt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приятно конечно попасть было так эффектно в гоночного инженера. В прошлой гонке Коба блеснул, но Ник сегодня перекрыл на 3 позиции это достижение. Фантастика, я сегодня за Ника болел по полной. Возможно отыгрышь 16 позиций так и останется лучшим достижением ГИ в сезоне.

обновления общего зачета чего-то нет, но я так понял особо сильных изменений не будет в топ 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем справедливее?

То есть если в убийстве подозреваются двое, то справедливее будет посадить обоих? Надо же.

Вопрос сформулирован так, что бонус заработали либо зауберы, либо финны. Не понимаю, как могло оказаться, что бонус никто не заработал.

Аналогия не совсем корректна.

Если дать бонус и тем и тем, то это будет не совсем справедливо по отношению к другим учатникам, т.к. получается соперники получат на этом этапе в 2 раза больше баллов за бонус.

Я тут подумал и наиболее справедливым решением будет дать половину очков за Заубер и половину очков за ФорсИндию. В этом случае и спор получиться урегулировать и по отношению к другим участникам не будет неравноправных действий (сумма бонусных очков не увеличится)

Изменено пользователем Oden

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогия не совсем корректна.

Если дать бонус и тем и тем, то это будет не совсем справедливо по отношению к другим учатникам, т.к. получается соперники получат на этом этапе в 2 раза больше баллов за бонус.

Именно это я и имел ввиду, когда предлагал не давать бонус никому.

Я тут подумал и наиболее справедливым решением будет дать половину очков за Заубер и половину очков за ФорсИндию. В этом случае и спор получиться урегулировать и по отношению к другим участникам не будет неравноправных действий (сумма бонусных очков не увеличится)

Я не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, дружище, тут для меня лично независимо выиграл ты конкретно или нет от этого этапа. Для меня важна суть. Т.е. зарабатывание очков (командой или пилотом) - это именно зарабатывание очков. А если ты с нулём изначально прибыл на ГП и с нулём же с него убыл, о каком профите речь может идти? Поясни, плиз.

На этот вопрос думаю тебе неплохо могли бы дать обоснования такие господа, как Тони Фернандес, например. Тут Killspring очень хорошо подметил: фигли они рубяться за "нулевые" места? Становится понятно, когда в конце года "призовые" подсчитывают. Но ведь это "отсутствие величины", по мнению некоторых участников.

Пока что я вижу претензии, основанные в основном на лингвистической казуистике, причём ссылки идут на толкование термина исключительно с бухгалтерского направления. Спортивный же вектор толкования усиленно игнорируется, хотя я уже неоднократно приводил конкретные примеры, вроде "заработал баранку" и т.п.

И всё-таки меня не оставляет вопрос: а вот если бы у меня не ФИН? Или если бы не у меня ФИН? ;)

Так у нас ф1, а в Ф1 ноль очей не начисляют и значит их приобрести нельзя. Система исчисления в Ф1 от 25 до 1 очка. Это установлено правилами и другие вида спорта тут не причем.

Так у нас "Пиранья-Клуб", у нас не то что ноль очков можно приобрести, но и "минус" заработать. Это установлено регламентом. Объявляем конкурс вне закона, как далёкий от Ф1? ;)

Не надоело переливать из пустого в порожнее, господа?

Объясню почему много: тратишь ноль, а получаешь по 300 за каждое место!

Был бы не НХ на Рено на 24 месте(хя я с его прорыва то же 2800 поимел), а скажем Ковалайнен.

ИМХО нужно по итогам прошедших этапов минус ввести за ГИ равный стоимости(конкурентноспособности) пилота.

Это бы было честнее.

P/S/ А у Феттеля движок сгорел на 3 практике- он вообще в тройке может приехал! :blink:

Слушайте, вас не поймёшь. То некоторые откровенно стонали, что на первых этапах сделать гандикап много легче, чем его в середине сезона отыграть, так как наиболее доходные компоненты растут в затратах... Чуть подправили принцип ценообразования, теперь ещё ввели интересный компонент, которым в любое время сезона можно действительно много отыграть, что делает соревнование ещё интереснее - так нет же, опять не так. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно это я и имел ввиду, когда предлагал не давать бонус никому.Я не против.

Давайте вообще перенесём джэкпот на какой-нибудь другой этап, например, Бельгию? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у нас "Пиранья-Клуб", у нас не то что ноль очков можно приобрести, но и "минус" заработать. Это установлено регламентом. Объявляем конкурс вне закона, как далёкий от Ф1? ;)

Не надоело переливать из пустого в порожнее, господа?

Так в у нас экономический результат по спортивным результатам Ф1. Все опирается в результаты в Ф1, а там очкова система и минусов не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в принципе очень интерсный и догадать на ответ крайне было сложно. Очень много предентентов. И пришлось выбирать либо взять шасси и доп вопрос на этом этапе и практически ноль на следующем. Мозговые клетки поработали. Почаще придумывайте подобные вопросы, только по точнее формулируйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в принципе очень интерсный и догадать на ответ крайне было сложно. Очень много предентентов. И пришлось выбирать либо взять шасси и доп вопрос на этом этапе и практически ноль на следующем. Мозговые клетки поработали. Почаще придумывайте подобные вопросы, только по точнее формулируйте.

Вопросы будут еще и покаверзнее. Это мы вам обещаем.

Скажу по секрету - сломать мозг на придумывании сложного и интересного доп.вопроса можно запросто. Зачастую его придумать гораздо сложнее, чем потом дать на него верный ответ. Плюс еще проверить, не было ли таких раньше (чтобы часто не повторяться), плюс проанализировать все возможные нюансы, плюс учесть, чтобы ответ был наверняка, независимо от результатов, плюс взять в рассмотрение особенности каждой гонки на 3 этапа вперед и т.п. Вот и получается, что формулировка самой идеи идет последним этапом.

Поэтому личная просьба. Ведущие тоже люди Вопросы висят иногда по полтора месяца. Если чувствуете, что формулировка "подкачала" - не стесняйтесь, спрашивайте. Такие ситуации, когда формулировка уточнялась, уже были в прошлом и наверняка будут и в будущем. Помогайте нам исправлять наши ошибки, ведь тем самым убережете себя от подобной неразберихи!

П.С. Тема на Монако открыта. Доп. вопрос для ГП Европы появится сегодня до конца дня.

Изменено пользователем Safety_car

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, либо Хем, либо Марк должны взять в Q1 первое место. Барик в принципе надеюсь, что может приехать в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, либо Хем, либо Марк должны взять в Q1 первое место. Барик в принципе надеюсь, что может приехать в очках.

При нынешнем раскладе лидеры запросто в целях экономии комплектов могут проехать в Q1 один круг на более жестком и успокоиться. А кое-кто может выбрать суперсофт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, либо Хем, либо Марк должны взять в Q1 первое место. Барик в принципе надеюсь, что может приехать в очках.

Австралия - Феттель

Малайзия - Масса

Китай - Росберг

Турция - Масса

Испания - Шумахер

==========

Хэмом и не пахнет, Феттель брал первое место в Ку1 только тогда, когда еще не все разобрались с резиной и не старались в первом сегменте поставить Софт. Марка тоже здесь нет, причем по тем же причинам. Сложный вопрос, на везение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нынешнем раскладе лидеры запросто в целях экономии комплектов могут проехать в Q1 один круг на более жестком и успокоиться. А кое-кто может выбрать суперсофт.

Согласен. Тот же Петров, взяв суперсофт, может быть первым, когда все остальные топы возьмут хард, к примеру.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вот тут накинулись на организаторов с придирками по вопросу прошлого этапа, что сегодня утром меня осинило. А почему бы нам идею не подкидывать?.. Т.е. придумать вопрос на последующие ГП, если он, конечно, войдет в топ-вопросов.

Немного поразмыслив у меня получилось так:

Какая команда(оба пилота) не пройдет в Q3 и при этом хотя бы один ее пилот войдет в очковую десятку.

Или же поменять, например:

Какая команда(оба пилота) не пройдет в Q3 и при этом будет на финише не выше 11-го места (можно поставить ниже 12, 13 и т.д). И далее обдумать, что да как, чтобы исключить возможность попадания нескольких команд под результат ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы вот тут накинулись на организаторов с придирками по вопросу прошлого этапа, что сегодня утром меня осинило. А почему бы нам идею не подкидывать?.. Т.е. придумать вопрос на последующие ГП, если он, конечно, войдет в топ-вопросов.

Немного поразмыслив у меня получилось так:

Какая команда(оба пилота) не пройдет в Q3 и при этом хотя бы один ее пилот войдет в очковую десятку.

Или же поменять, например:

Какая команда(оба пилота) не пройдет в Q3 и при этом будет на финише не выше 11-го места (можно поставить ниже 12, 13 и т.д). И далее обдумать, что да как, чтобы исключить возможность попадания нескольких команд под результат ответа.

Идея не плохая, но нужно все это продумать. Вопрос на ГП Испании был продуман(пусть и неверно сформулирован по мнению некоторых), ответ был один единственный и он был бы наверняка. В твоем варианте - первый вопрос - может и не быть верных ответов. Второй - их будет множество, как ни крути. Поэтому тогда нужно продумывать вопрос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...