Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

Согласен, но 2007 год отдал бы все-таки Хэмилтону.

Может ты и прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, куда написать, решил здесь.

Никто не в курсе, где-нибудь уже проскакивала инфа о оценках бюджетов команд в 2009? Интересно посмотреть на динамику по сравнению с 2007 и 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, куда написать, решил здесь.

Никто не в курсе, где-нибудь уже проскакивала инфа о оценках бюджетов команд в 2009? Интересно посмотреть на динамику по сравнению с 2007 и 2008.

Где-то уже постили. Бюджеты совсем не значительно снизились. Но не радикально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех, почитал на главной про визит Баттона на базу Макларен :rolleyes:

Ща Дженс скажет Мартину: " Я согласен на 3 лимона евро, и буду во всех спонсорских акциях участвовать с двойной отдачей". И Баттон напарнег Льюиса :)

Не скажет, ему от Брауна побольше 3 млн надо по-любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то уже постили. Бюджеты совсем не значительно снизились. Но не радикально.

Ага, уже нашел. Там правда цена очка указана, но пересчитал и перевел в доллары (по курсу 1,4). Вот что получилось (в млн. долларов):

Тойота - 465

Макларен - 450

Феррари - 400

Рено - 395

БМВ - 350

Ред Булл - 260

Вильямс - 255

Браун - 130

ФИ - 125

Торо Россо - 95

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следуя логике, это Баттон должен приплатить Россу, чтобы остаться в команде :lol: а ценность Баттона как чемпиона видна и в том, как оценивают его шансы на второй чемпионский титул в 2010 г. букмекеры. Это действующего то чемпиона! Чтобы не доказывали фана Баттона (а по иному они и не могут), чемпионский титул это не только набранные очки. По этому показателю Дженсон безусловно победил, но и мастерство самого пилота. Скажите, кто так же сомневался или оспаривал титул, например, Хэмилтона?

Феллипе Масса. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели тебе было интересно смотреть на "борьбу" Алонсо - Пике? Уверяю тебя, в паре Хэм - Батон картина будет полностью идентичной.

Для того, чтобы картина была идентичной необходимо в управление парой Хэм - Батон включить сеньора Бриаторе, т.к именно по этой причине верх был у Алонсо, а не наоборот. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу - только вот другой новичек не спасовал и устроил жесткую рубку - двухкратному. Мне кстати на Росберга побарабану - но его возможности преувеличины многократно. И еще раз - в этом году он мог взять как минимум один подиум - и потерял его только изза своей дурости.

Запарили своим Хэмом :o

Росберг с Льюисом одного возраста, Хэм провел в "открытых колесах" на 2 года больше, и оказался в Формуле 1 на год позже. Кто еще 6 лет в младших сериях откатал? Тому же Алонсо, Кими и Баттону понадобилось всего 2 года, чтобы проявить свой талант ;) На момент прихода в Мак он уже был очень и очень опытным пилотом + ПОЛНОЕ отсутствие технических проблем (у Нико в дебютном сезоне на, и без того слабой, машине в каждой 3-й гонке регулярно что-то ломалось). Жесткая рубка это пойти нажаловаться на своего напарника и обматерить босса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того, чтобы картина была идентичной необходимо в управление парой Хэм - Батон включить сеньора Бриаторе, т.к именно по этой причине верх был у Алонсо, а не наоборот. ;)

Щас меня за такое диссиденство будут сильно пинать, но все же :blush: Имхо, Баттон пилот лишь немного выше класса чем Кова (и то, скорее всего в виду большего опыта). Поэтому ситуация в паре Хем - Бат, была бы примерно та же, что и в паре Хем - Ков. Вот если Ким - Хем, то это конечно другое дело. Но "+" Баттона в том, что он меньше стоит, и более уступчив. Еще раз, не пинайте сильно, все мое ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щас меня за такое диссиденство будут сильно пинать, но все же :blush: Имхо, Баттон пилот лишь немного выше класса чем Кова (и то, скорее всего в виду большего опыта). Поэтому ситуация в паре Хем - Бат, была бы примерно та же, что и в паре Хем - Ков. Вот если Ким - Хем, то это конечно другое дело. Но "+" Баттона в том, что он меньше стоит, и более уступчив. Еще раз, не пинайте сильно, все мое ИМХО!

Зачем тебя пинать - это твое мнение. Я тоже Массу считал слыбым пилотом, и Веббера. Но мнение изменилось.

Многие и я в том числе считал что такая ситуация будет в паре Кими-Масса. Ан нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный инженер Кубицы перешёл в "Кампос"

Согласно сообщениям f1network, бывший гоночный инженер "БМВ-Заубер" Антонио Кукерелла перешёл в команду "Кампос". В настоящее время он отвечает за развитие автомобиля на сезон-2010, который спроектировала компания "Даллара".

Антонио присоединился к "БМВ-Заубер" несколько лет назад и был гоночным инженером Роберта Кубицы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Фернандес: "Мы не хотим повторять чужие ошибки"

Когда малазийские инвесторы приобрели права на использование бренда Lotus в Формуле 1, в прессе заговорили о том, что за руль должен сесть малазийский гонщик – это позволило бы значительно усилить эффект, закрепив национальный статус новой команды, которая сейчас активно нанимает местных сотрудников.

Технический директор Lotus F1 Майк Гаскойн придерживается другой точки зрения – для эффективной работы с машиной по ходу сезона и возможной борьбы за очки нужны два сильных, опытных гонщика, и эту позицию разделяет малазийское руководство команды. В интервью Autosport владелец авиакомпании Air Asia и руководитель команды Тони Фернандес говорил о политике выбора гонщиков...

Тони Фернандес: «Малазийская команда – это более важно, чем малазийские гонщики, к тому же наш проект рассчитан не на один год. Посмотрите на Ferrari – это итальянская команда, в которой финна Кими Райкконена сменил испанец Фернандо Алонсо. В составе Ferrari давно не было итальянцев-чемпионов мира, но статус команды остаётся прежним.

Мы не хотим повторять чужие ошибки, вроде ситуации с Алексом Йонгом, который серьёзно уступал соперникам. Борьба в чемпионате очень плотная, в 2009-м гонщики часто умещались в полторы секунды на квалификации, и нам нужны быстрые, конкурентоспособные пилоты. У Файруза Фаузи большой потенциал, но мы не хотим посадить за руль малазийца только для того, чтобы заявить об этом.

Успехом этой программы можно считать появление двух десятков малазийских гонщиков, достаточно талантливых для того, чтобы ими заинтересовались в Ferrari или McLaren, но сейчас это не имеет значения – хорошо, если Фаузи добьется успеха, но мы не готовы посадить за руль гонщика, который уступит соперникам.

Если мы сможем заполучить парня, который давно выступает в чемпионате – это фантастика, опыт не купить и такой гонщик поможет нам добиться прогресса в работе с машиной и при становлении команды. Думаю, что вторым гонщиком может быть молодой пилот – с возрастом у гонщиков появляется цинизм, пропадает мотивация, так что союз опыта и молодости был бы идеальным вариантом – я представляю Гаскойну и команде право принятия решения».

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоночный инженер Кубицы перешёл в "Кампос"

Мдя, плохо для экс-БМВ - кадры стали уносить ноги из команды-призрака. :( :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя, плохо для экс-БМВ - кадры стали уносить ноги из команды-призрака. :( :unsure:

При чем тут это, часто сотрудники переходят в другие команды на повышение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут это, часто сотрудники переходят в другие команды на повышение.

Сложно сказать в данном случае - повышение это или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно сказать в данном случае - повышение это или нет.

Ага сложнее некуда:

В настоящее время он отвечает за развитие автомобиля на сезон-2010, который спроектировала компания "Даллара".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага сложнее некуда:

И...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну должность инженера отвечающий за развитее всего болида, гораздо выше чем просто инжинер пилота ;)

Это как пректировщик системы и специалист отвчающий за отдельный узел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну должность инженера отвечающий за развитее всего болида, гораздо выше чем просто инжинер пилота ;)

Это как пректировщик системы и специалист отвчающий за отдельный узел.

Это разные специальности в принципе. Более того в данном случае сравнение скорее такое - представь, что ты гоночный инженер Баттона и тут тебе предложение с АвтоВАЗа пришло - стать дизайнером и конструктором их новых "автомобилей". Извини за сравнение, но Кампос и Даллара никто сейчас в Ф-1 и звать их никак. Дай бог, если, вообще, на старт команда выйдет.

З.Ы. Я ещё понял бы, если бы инженер Кубицы ушёл в ту же СТР, тогда это эщё как-то можно было бы назвать повышением и то весьма и весьма условно, а тут, вообще - непонятная команда-новичок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это разные специальности в принципе. Более того в данном случае сравнение скорее такое - представь, что ты гоночный инженер Баттона и тут тебе предложение с АвтоВАЗа пришло - стать дизайнером и конструктором их новых "автомобилей". Извини за сравнение, но Кампос и Даллара никто сейчас в Ф-1 и звать их никак. Дай бог, если, вообще, на старт выйдут.

З.Ы. Я ещё понял бы, если инженер Кубицы ушёл в то же СТР.

Переход в Автоваз был бы явным повышением! Там столько заработать сейчас можно на руководящей должности :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это разные специальности в принципе. Более того в данном случае сравнение скорее такое - представь, что ты гоночный инженер Баттона и тут тебе предложение с АвтоВАЗа пришло - стать дизайнером и конструктором их новых "автомобилей". Извини за сравнение, но Кампос и Даллара никто сейчас в Ф-1 и звать их никак. Дай бог, если, вообще, на старт команда выйдет.

З.Ы. Я ещё понял бы, если бы инженер Кубицы ушёл в ту же СТР, тогда это эщё как-то можно было бы назвать повышением и то весьма и весьма условно, а тут, вообще - непонятная команда-новичок.

Не Ф1 единой жив автоспорт ;)

http://www.dallara.it/ закладка Race Cars, imho вполне профессионалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не Ф1 единой жив автоспорт ;)

Согласен, но мы то как раз говорим про Ф-1, а не весь автоспорт в целом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, но мы то как раз говорим про Ф-1, а не весь автоспорт в целом. ;)

Неправ ты. Должность выше, если проявит себя на высшем уровне сможет в последствие попасть в топ команду, на анологичную должность, да и опыта он здесь получит больше, так как его функциональные возможности расширяются. А в заубере у него в принципе потолок был эта должность. К томуже непонятно выйдет заубер на старт или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запарили своим Хэмом :o

Росберг с Льюисом одного возраста, Хэм провел в "открытых колесах" на 2 года больше, и оказался в Формуле 1 на год позже. Кто еще 6 лет в младших сериях откатал? Тому же Алонсо, Кими и Баттону понадобилось всего 2 года, чтобы проявить свой талант ;) На момент прихода в Мак он уже был очень и очень опытным пилотом + ПОЛНОЕ отсутствие технических проблем (у Нико в дебютном сезоне на, и без того слабой, машине в каждой 3-й гонке регулярно что-то ломалось). Жесткая рубка это пойти нажаловаться на своего напарника и обматерить босса?

Статистика вещь упрямая правда?? ;) И ведь не поспоришь, больше подготовки в младших сериях, со старта в сильную команду, отсутствие тех.проблем, не шуточная моральная поддержка со стороны команды... Так и есть, чего уж там...

Да только, нас, поклонников команды, порой это мало бодает. Вернее лучше выразиться так, ну какое дело например мне, на сколько меньше провели время Кими, Нико, Дженс в сериях с открытыми колёсами или закрытыми или прикрытыми. Насколько больше у них было тех. проблем или других факторов, якобы которые не в пользу Лью...?

После многострадальных сезонов, начиная с 2000 года, мы имеем в команде "Максимку" с вице титулом, чемпионским титулом и 5 местом в сезоне, в котором только ленивый не записал конюшню из Уокинга в аутсайдеры в марте месяце..

Так что согласен с начальной фразой вашего поста

Запарили своим Хэмом :o

Не то слово запарили... Нафиг трогать пилота, который своей хлеб кушает ох как НЕ ЗРЯ.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у нас по новым командам? Где пилотский состав на 100% подтверждён.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...