Jump to content
Sign in to follow this  
GauSS

BAR/Honda

Команду могут исключить за очередное нарушение правил, т.к. на ней уже висит наказание в случае нарушений командой регламента.  

86 members have voted

  1. 1. Команду могут исключить за очередное нарушение правил, т.к. на ней уже висит наказание в случае нарушений командой регламента.

    • Исключат.
      8
    • Наложат более серьещный штраф, чем на остальных мишленовцев
      13
    • Наказание будет таким же как и у других (если оно вообще будет)
      45
    • Ничего ей не будет
      11


Recommended Posts

Да ладно, несколько раз в этом сезоне с пустыми баками занимал высокие места на старте и усё. Его конек-гонка

Смотря с чем сравнивать.. Но мне тоже кажется, что в гонке он куда убедительнее чем в квале.. Хотя и квалифаер неплохой - это не отнять! :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да в целом просто пропиареная команда, которой дико повезло в 2004, чем это можно обьяснить, естественно переходом на Michelin, а теперь всё стало на свои колёса, команда всегда была средней и останется такой, посмотрите в будущем году.

диагноз - БАРофобство.

Просто так вторую место в чемпионате не получить, для этого надо ох как попотеть. А ты говоришь - "повезло". С чем повезло?

"По щучьему велению, по моему хотению" - сказал Девид Ричардс, и вдруг машина заехала быстро?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да в целом просто пропиареная команда, которой дико повезло в 2004, чем это можно обьяснить, естественно переходом на Michelin, а теперь всё стало на свои колёса, команда всегда была средней и останется такой, посмотрите в будущем году.

диагноз - БАРофобство.

Просто так вторую место в чемпионате не получить, для этого надо ох как попотеть. А ты говоришь - "повезло". С чем повезло?

"По щучьему велению, по моему хотению" - сказал Девид Ричардс, и вдруг машина заехала быстро?

БАРфобства - не существует, просто потому что они ничего не добились, и не добьются. Слово за Хондой.

Правлено: Не поймите меня неправильно, не добьются потому что Бара уже нет.

Edited by Team Spirit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да в целом просто пропиареная команда, которой дико повезло в 2004, чем это можно обьяснить, естественно переходом на Michelin, а теперь всё стало на свои колёса, команда всегда была средней и останется такой, посмотрите в будущем году.

Моя мечта с начала года была, что бы эта команда набрала 0 очков в КК, и до 10-й гонки они оправдали свои ожидания. Потом что-то пошло не так, тем более туда переманили Иуду из Ferrari. Как крыса убежал....

Что касается отлично квалифера, то это смешно, вот кто действительно квалифер это Трулли, но потом заним поровозим до преового пита тащищся :) Баттона вообще нелюблю, и не уважаю, человек не умеет держать своего слова

По поводу Бари,он все верно сделал,что ушел ,достало уже всех,что он работает на Шуми,хотя не факт,что подобная ситуация повторирся и Honda.А Jenson он лимитчик мечется из одной команды в другую :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да почти все шасси которые изначально строились под Bridgestone при переходе на Michelin начинают ехать на секунды быстрее, можно вспомнить результаты Sauber когда они перешли на Michelin, но после того, как они уже проектируют машину под них ничерта нормального не получается.

о поводу Бари,он все верно сделал,что ушел ,достало уже всех,что он работает на Шуми,хотя не факт,что подобная ситуация повторирся и Honda.А Jenson он лимитчик мечется из одной команды в другую

Ну да конечно, не видать ему результатов выше, чем у Баттона как у своих ушёй, а постоянный расказы по поводу кто как на работает на кого в Ferrari уже надоели, Барик хуже Майкла, тут и спорить нечего этот год всё показал, у обоих было корыто и где Майкл и где Барик? Вот уж Бубенс точно потерял мотивацию и убежал с тонущего корабля, я думаю он ещё будет жалеть об этом.

Просто так вторую место в чемпионате не получить, для этого надо ох как попотеть. А ты говоришь - "повезло".

А как это назвать? Вспомним....... Великая машина MP4-19A, или вилы со своей мега аэродиамикой, Renault которые под конец сезона забили на борьбу, а кого ещё можно было брать в расчёт? Toyota? Sauber? не смеши мои тапочки...

Edited by Zеrg

Share this post


Link to post
Share on other sites
По-моему, лучший гонщик БАРа - это Вильнёв, если вспомнить 99-2000гг.

Ну предположим в 99 машина ваобще была на столько сырая, что только и удавалась что нормально только, в квале проехать!

а вот в 2001 году Жаку удалось два! раза попасть на подиум!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ладно, несколько раз в этом сезоне с пустыми баками занимал высокие места на старте и усё. Его конек-гонка

А Хоккенхайм 2004(или это был Нюрбургринг? :huh: Путаю эти дурацкие трассы, понастроили млин в Германии! :angry: ) где он показал 3е время с полными баками, помнится если бы не штраф 10 мест на старте, победил бы наверняка. Надо квалификационным таллантом обладать чтоб такое показать, хоть машина и была быстра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Хоккенхайм 2004(или это был Нюрбургринг? :huh: Путаю эти дурацкие трассы, понастроили млин в Германии! :angry: ) где он показал 3е время с полными баками, помнится если бы не штраф 10 мест на старте, победил бы наверняка. Надо квалификационным таллантом обладать чтоб такое показать, хоть машина и была быстра.

это был Хоккенхайм, гонку конечно он тогда провел, хорошую! но и машина в том году, буквально летела, даже Сато сам на себя был не похож :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Хоккенхайм 2004(или это был Нюрбургринг? :huh: Путаю эти дурацкие трассы, понастроили млин в Германии! :angry: ) где он показал 3е время с полными баками, помнится если бы не штраф 10 мест на старте, победил бы наверняка. Надо квалификационным таллантом обладать чтоб такое показать, хоть машина и была быстра.

Кими в Монце тоже на 1 место приехал с тяжёлой машиной .. Он теперь тоже квалификационный талант ? Тут всё дело в сравнении и если пилот хорошо проводит квалификацию, а в гонке смотрится жалко, то он квалификационный талант, а если в равной степени хорошо, то он просто талант ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Honda в текущем году потратила на F1 больше, чем любой другой автопроизводитель. По информации BusinessF1, японская компания влила в команду из Брэкли 560 миллионов долларов.

При этом, нужно помнить, что Honda приобрела 100 процентов акций команды, теперь носящей ее имя. Также вложения в новый аэродинамический полигон составили значительную часть более чем полумиллиардного бюджета компании, говорится, что Honda принимала участие в финансировании выкупа Дженсона Баттона из команды Williams. В обычный год Honda бы потратила около 250 миллионов в 2005 году, что было бы сравнимо с затратами Mercedes (236 миллионов), Toyota (212 миллионов). BMW обошлась затратами в 160 миллионов, в то время как Renault выиграла оба кубка, потратив всего 113 миллионов.

Эта оценка по затратам автопроизводителей, а не команд. На этом фоне Fiat потратил на содержание формульного проекта Ferrari всего 10 миллионов. Но реальный бюджет жеребцов из Маранелло наполнен гигантскими суммами их спонсоров, таких как Vodafone и Marlboro, последние при этом платят зарплату Михаэлю Шумахеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Honda в текущем году потратила на F1 больше, чем любой другой автопроизводитель. По информации BusinessF1, японская компания влила в команду из Брэкли 560 миллионов долларов.

При этом, нужно помнить, что Honda приобрела 100 процентов акций команды, теперь носящей ее имя. Также вложения в новый аэродинамический полигон составили значительную часть более чем полумиллиардного бюджета компании, говорится, что Honda принимала участие в финансировании выкупа Дженсона Баттона из команды Williams. В обычный год Honda бы потратила около 250 миллионов в 2005 году, что было бы сравнимо с затратами Mercedes (236 миллионов), Toyota (212 миллионов). BMW обошлась затратами в 160 миллионов, в то время как Renault выиграла оба кубка, потратив всего 113 миллионов.

Эта оценка по затратам автопроизводителей, а не команд. На этом фоне Fiat потратил на содержание формульного проекта Ferrari всего 10 миллионов. Но реальный бюджет жеребцов из Маранелло наполнен гигантскими суммами их спонсоров, таких как Vodafone и Marlboro, последние при этом платят зарплату Михаэлю Шумахеру.

А там ничего не написано про ущерб от аварий Taku! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне было больше жалко Tyrrell. BAR ниченго из себя не предсталяла на протяжении всего своего существования в Ф1. Комада по высасыванию денег из одного богатого спонсора, не более.

Едва людей, "сосавших денежную сиську", из комады выгнали, то и какие-то результаты появились. BAR не команда - BAR - мыльный пузырь !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да в целом просто пропиареная команда, которой дико повезло в 2004,

:D а вот ты знаешь какая печенюшка то получается? вот Феррари то тоже ..ну очень не слабо пропиаренная команда то ..и до этого что они выигрывали ..хм ведь им тоже не слабо просто повезло ....... :D

Они пиарены по делу .

А до этого у них было Титулов - 17(9+8) + потом ещё 11 Титулов подряд . Побед - 119 больше чем у всех .

А БАР - ни того , ни сего и тд . вот о чём разговор . :o:D:rolleyes::lol:

Нашел что сравнивать, сколько Феррари (с самого первого 1950) в Ф1 и сколько Бар (с 1999). А то что до 2000 года у феррари 20 лет не было побед и тем более феррари заводская команда, а бар частная, так что в прошлом году у них можно сказать была своего рода победа. Со следующего года Бара нет, теперь заводская команда хонда, вот и посмотрим кто как выступит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нашел что сравнивать, сколько Феррари (с самого первого 1950) в Ф1 и сколько Бар (с 1999). А то что до 2000 года у феррари 20 лет не было побед и тем более феррари заводская команда, а бар частная, так что в прошлом году у них можно сказать была своего рода победа. Со следующего года Бара нет, теперь заводская команда хонда, вот и посмотрим кто как выступит.

Не бреши .

Победы были и постоянно .

А вот Титулов не было , но опять на брехал не 20 , а 14 лет , но и за это время практически постоянно боролись за Титулы , а Побед - хватало , хоть и не достаточно было .

Если хочешь , сравни с 1999г. -

Разговор то был о перепиарености , чего чего но по отношении этого , это не про Феррари . Всё по делу .

да и Феррари , не заводская команда - в обще принятом значении .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. А вот Титулов не было , но опять на брехал не 20 , а 14 лет.

2. Если хочешь , сравни с 1999г.

3. да и Феррари , не заводская команда - в обще принятом значении .

1. Даже 21 год, до 2000 года последний титул для Феррари одержал Джоди Шектер в далеком 1979.

2. Сравнивать с 1999 года не корректо. Бар только начинал, а у феррари колосальный опыт.

3. В любом случае эта команда более богатая, а в современной формуле деньги это многое. Вот что говорит по этому поводу Вильнев:

"Я никогда не выступал в бедной команде и впервые столкнулся с тем, что инженеры не хотят ничего делать, оправдываясь нехваткой средств. Понадобилось время, чтобы понять - что можно, а что нельзя в этой ситуации. Последней каплей стал отказ от запланированных тестов как раз в тот момент, когда нам действительно нужно было работать на трассе. Я поговорил об этом с журналистами и ситуация сразу изменилась в лучшую сторону.

Покупка Sauber компанией BMW все изменила, поддержка автопроизводителя имеет огромное значение в современной Формуле 1 и дело не столько в ресурсах, сколько в менталитете. Сейчас это совершенно другая команда, большинство инженеров Sauber остались на своих местах, но они учатся работать в новых условиях. Нам уже дали понять - в этом году команда может экспериментировать!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Даже 21 год, до 2000 года последний титул для Феррари одержал Джоди Шектер в далеком 1979.

Не бреши .

Последний Титул ( до 1999г) был в 1983г . 15 лет .

Edited by Dragon

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Даже 21 год, до 2000 года последний титул для Феррари одержал Джоди Шектер в далеком 1979.

Не бреши .

Последний Титул ( до 1999г) был в 1983г . 15 лет .

Извини. Не верно поняли друг друга. Я вел речь о личном зачете а ты о кубке конструкторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме:

Не так жалко смотреть на уход БАРа, как было жаль Джордан, Минарди, Заубер. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
По теме:

Не так жалко смотреть на уход БАРа, как было жаль Джордан, Минарди, Заубер. :(

+1

тем более, что ушли только ЛакиСтрайк и Б.А.Р.. :)

а как они выглядеть будут? Цветовое решение сохранят?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цветовое решение сохранят?

Скорее всего оставят, только сделают более "благородным", без всяких там чёрно-серых вставок. Бело-красный - фирменный цвет Хонды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорее всего оставят, только сделают более "благородным", без всяких там чёрно-серых вставок. Бело-красный - фирменный цвет Хонды.

По-моему бело-красный - фирменный цвет другой команды.... :huh: Не напомнишь какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а как они выглядеть будут? Цветовое решение сохранят?

Да я думаю останется практически без изменений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По-моему бело-красный - фирменный цвет другой команды.... :huh: Не напомнишь какой?

Хонда будет почти полностью белая с небольшими красными вставками, а Тойота - примерно поровну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...