Перейти к контенту

Команду могут исключить за очередное нарушение правил, т.к. на ней уже висит наказание в случае нарушений командой регламента.  

86 голосов

  1. 1. Команду могут исключить за очередное нарушение правил, т.к. на ней уже висит наказание в случае нарушений командой регламента.

    • Исключат.
      8
    • Наложат более серьещный штраф, чем на остальных мишленовцев
      13
    • Наказание будет таким же как и у других (если оно вообще будет)
      45
    • Ничего ей не будет
      11


Recommended Posts

Мерседес никогда не позиционировала себя как спортивный автомобиль, кроме некоторых линеек...

А вот БМВ, Хонда всегда славились некой спортивностью авто.. БМВ вседа несла оттенок экстремальности, спортивности... Ну а Феррари вообще рекламу себе такую делает и тестовую площадку для своих авто..... они все спортивные и стоят гораздо больше чем мерины...

Так вот я говорил что феррам проиграть в ф1 хреновее чем меринам....

МакЛарен Ф1 забыл? :)

mclaren f1 eto mclaren, a u merca hvatet sport automobiley, u nih vet celoe sportpodrazdelenie AMG. i samoe glavnoe eto, konechno, Mercedes-Benz SLR Mclaren. u BMW analogov net, da i stoit podoroje chem vse modeli ferrari, krome Enzo. tak chto, mersu est che teryat, osobenno v teh sluchayah, kogda u nih cheto lomaetsya na trasse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что та команда, о которой говорит Сато будет на основе шасси Даллары, которые были сделаны для Мидланда. Но Мидланд отказались. А главой команды будет Тревор Карлин, и Сато в его команде выступал в младших формулах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, что та команда, о которой говорит Сато будет на основе шасси Даллары, которые были сделаны для Мидланда. Но Мидланд отказались. А главой команды будет Тревор Карлин, и Сато в его команде выступал в младших формулах.

[04-10-2005] Эксперты с увлечением обсуждают сегодняшнюю утечку, допущенную Honda, о возможном появлении в Ф1 новой команды с японскими корнями, и многие сходятся во мнении, что речь может идти о японской финансовой группе Direxiv, поддерживающей в серии GP2 команду Durango. Предполагается, что новая команда займет пустующие помещения старой базы McLaren в Уокинге, а техническое содействие ей будет оказывать японский производитель шасси Dome, в девяностые годы участвоваший в подготовке возвращения Honda в Формулу 1.

Между тем, журнал F1 Racing считает Direxiv потенциальным дублем McLaren, который должен дебютировать в Ф1 в 2007 году с Алексом Вурцем и Льюисом Хэмилтоном.

и еще

По слухам, с 2007 года основным спонсором BAR станет компания Vodafone, которую выдавливает из Ferrari другой табачный концерн, Philip Morris.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wild elf: эта инфа проходила по сайтам. То что я написала основывается на анализе ситуации на сайте Питпасс - а они ошибаются редко :).

Мне в принципе все равно кто сделает новую команду, лишь бы она появилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес никогда не позиционировала себя как спортивный автомобиль, кроме некоторых линеек...

А вот БМВ, Хонда всегда славились некой спортивностью авто.. БМВ вседа несла оттенок экстремальности, спортивности... Ну а Феррари вообще рекламу себе такую делает и тестовую площадку для своих авто..... они все спортивные и стоят гораздо больше чем мерины...

Так вот я говорил что феррам проиграть в ф1 хреновее чем меринам....

А, ты про эту состовляющую . :o

Может и так , но даже когда у Ферров были дела в Ф-1 не ахти , дорожные всё равно , как горячие пирожки продавлись . так что не думаю , что так важны успехи в Ф-1 , это скорей традиция и поддержание исторического имеджа Феррами и успехи не причём , хотя приятней конечно - когда побеждают . Да и вообще покупатели дорожных , думаю не сильно Ф-1 интерисуются , главное что б вообще в Ф-1 гоняли . Дорожные сами по себе эксклюзивны .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес всегда славился надежностью. А последние годы только и разговоров о суперненажёжности движков Мерседес.

Нет. Мерседес отнють не самый надежный, Мерседес позиционируется как комфортабельный автомобиль люкс-класса.

Надежность - кредо азиатов. Такая ситуация в последнее время, вернее даже не надженость, а параметр "затраты на эксплуатацию" у корейцев(ну и японцев и как ни странно узбеков(помните Нексию? :D Между прочим седьмое место в мире по надежности))

МакЛарен Ф1 забыл?

Это не мерседес, тем более тогда когда его делали.. и если уж говорить об имидже - он страшный как смертный грех, так что))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wild elf: эта инфа проходила по сайтам.

чем привлекла эта статья так своей осторожностью в предположениях.

во всяком случае, мне показалось интересным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес никогда не позиционировала себя как спортивный автомобиль, кроме некоторых линеек...

А вот БМВ, Хонда всегда славились некой спортивностью авто.. БМВ вседа несла оттенок экстремальности, спортивности... Ну а Феррари вообще рекламу себе такую делает и тестовую площадку для своих авто..... они все спортивные и стоят гораздо больше чем мерины...

Так вот я говорил что феррам проиграть в ф1 хреновее чем меринам....

МакЛарен Ф1 забыл? :)

mclaren f1 eto mclaren, a u merca hvatet sport automobiley, u nih vet celoe sportpodrazdelenie AMG. i samoe glavnoe eto, konechno, Mercedes-Benz SLR Mclaren. u BMW analogov net, da i stoit podoroje chem vse modeli ferrari, krome Enzo. tak chto, mersu est che teryat, osobenno v teh sluchayah, kogda u nih cheto lomaetsya na trasse

yачнем с того что Макларен ф1 это на 30% бмв ибо там их движок стоит:) а аналог СЛРу уже есть и имя ему Z9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес никогда не позиционировала себя как спортивный автомобиль, кроме некоторых линеек...

А вот БМВ, Хонда всегда славились некой спортивностью авто.. БМВ вседа несла оттенок экстремальности, спортивности... Ну а Феррари вообще рекламу себе такую делает и тестовую площадку для своих авто..... они все спортивные и стоят гораздо больше чем мерины...

Так вот я говорил что феррам проиграть в ф1 хреновее чем меринам....

МакЛарен Ф1 забыл? :)

mclaren f1 eto mclaren, a u merca hvatet sport automobiley, u nih vet celoe sportpodrazdelenie AMG. i samoe glavnoe eto, konechno, Mercedes-Benz SLR Mclaren. u BMW analogov net, da i stoit podoroje chem vse modeli ferrari, krome Enzo. tak chto, mersu est che teryat, osobenno v teh sluchayah, kogda u nih cheto lomaetsya na trasse

yачнем с того что Макларен ф1 это на 30% бмв ибо там их движок стоит:) а аналог СЛРу уже есть и имя ему Z9.

analog SLR'y est i imya emu Porsche Carrera GT, a z9 - takogo eshe net ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерседес никогда не позиционировала себя как спортивный автомобиль, кроме некоторых линеек...

А вот БМВ, Хонда всегда славились некой спортивностью авто.. БМВ вседа несла оттенок экстремальности, спортивности... Ну а Феррари вообще рекламу себе такую делает и тестовую площадку для своих авто..... они все спортивные и стоят гораздо больше чем мерины...

Так вот я говорил что феррам проиграть в ф1 хреновее чем меринам....

Гоночные традиции Мерседеса уходят своими корнями в конец 19 века,

БМВ тогда и в помине не было, не говоря уж про Хонду и Феррари.

И все это, заметьте, безо всяких там МакЛаренов и АМГ.

Забыли про первые Серебрянные стрелы или про "Крыло чайки"?

И на этом предлагаю закрыть тему неспортивности дорожных Мерседесов,

а так же надежности Дэу Нексии (эк куда тебя, Тим Спирит, занесло :D )

и вернуться таки к Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес никогда не позиционировала себя как спортивный автомобиль, кроме некоторых линеек...

А вот БМВ, Хонда всегда славились некой спортивностью авто.. БМВ вседа несла оттенок экстремальности, спортивности... Ну а Феррари вообще рекламу себе такую делает и тестовую площадку для своих авто..... они все спортивные и стоят гораздо больше чем мерины...

Так вот я говорил что феррам проиграть в ф1 хреновее чем меринам.... 

А, ты про эту состовляющую .

Может и так , но даже когда у Ферров были дела в Ф-1 не ахти , дорожные всё равно , как горячие пирожки продавлись . так что не думаю , что так важны успехи в Ф-1 , это скорей традиция и поддержание исторического имеджа Феррами и успехи не причём , хотя приятней конечно - когда побеждают . Да и вообще покупатели дорожных , думаю не сильно Ф-1 интерисуются , главное что б вообще в Ф-1 гоняли . Дорожные сами по себе эксклюзивны .

Ф1 к продаже дорожных феррари практически никак не влияет. ВотGt чемпионат - да. В нём 550 Maranello 3 года отлично выступала, и 575 не плохо. А сейчас Мазерати. Если бы её не порезали, всех рвала бы. Так что выступления болидов ф1 оказывают влияния на крайне малое кол-во покупателей. Феррари - это мечта, о ней мечтают с детства, а мерседес и БМВ - это реальность - купить их куда проще, и их каждый день видишь на улице. Вот так ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BAR разогнался до 415 км/ч в солевой пустыне Мохаве

07.11.2005, 16:40

После нескольких дней дождей в штате Юта, Алану ван дер Мерве наконец то удалось разогнать BAR до скорости свыше 400 км/ч, уже на территории воздушной базе Мохаве в Калифорнии. Руководитель программы Гари Севедж уверен, что машина способна и на большее. Возможно, заезды будут повторены в Бонневиле в мае-июне следующего года, в районе соляных полей, как это раньше и планировалось - там потенциально лучше условия для установления рекордов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAR разогнался до 415 км/ч в солевой пустыне Мохаве

Крылья сняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BAR разогнался до 415 км/ч в солевой пустыне Мохаве

Крылья сняли?

Чё-то мало как-то... Предлагаю им закрыть колёса обтекателями и заклеить воздухозаборники скотчем... может быстрее поедут. :unsure:

А вообще кому всё это надо? Нафига? Никакой рекорд они по-любому не побьют, только ради рекламы? Фи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда основана

в 1998 году

Дебют в Формуле-1

Австралия'1999

19jk2.jpg

04112415hc.jpg

________________________________

Здравствуй, Honda Racing F1 Team!!!

будет ли с тебя толк?

_______________

по материалам БП

и

Мир Формулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, уместно будет поместить сюда следующую фотографию. Первый подиум команды. Автор - Жак Вильнёв, ГП Испании 2001.

pod1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощай Lucky Strike BAR Honda да здавствует Honda, даешь быструю и надежную машину Баттону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощай, самая читерская команда Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прощай, самая читерская команда Ф1.

"самая читерская" эта команда только для того

кто живет руководствуясь принципом

"не пойман не вор!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прощай BAR.

Никогда не питал симпатий к этой команде, а после имолы 05 тем более. однако гонщики за неё выступали хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не любил эту команду, особенно невзлюбил после межсезонья 2005-го года, когда почти все пиарили её и дженсона, что в будущем 2005 они буду рвать всех как тузик грелку. Может хонда будет осторожней, хотя по последним заявкам сказать этого не получается :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Мне кажется слишком драматизирует автор -уйдет мальборо, но феррари останется. точно так же и в этом случае, разве что акценты были расставлены иначе.

А вот у ВВН (Баттон, Барикелло, Хонда) есть все, чтобы бороться наравне с топами.

вот только Дэвидсон в девках засиделся, то ли Хонда его не отпустила, то ли я и не знаю что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно переименовать надо было. Интересно Жаку на это наплевать?

Ну и конечно Honda теперь должна быть быстре toyota (а иначе зачем менять название)

мммм..летать..Рубенсу после сверхнадёжной феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...